Сейчас этот форум просматривают: Анилга, KosHG28 и гости: 4
Alex Kumarkov писал(а) 18 дек 2018, 01:38:derevensky писал(а) 17 дек 2018, 16:48:30.12 19:35 Москва - Гуанчжоу (прилет 31.12 10:10) а/к Аэрофлот / 31.12 16:00 Гуанчжоу - Бангкок а/к China Southern
Аэрофлот и China Southern в одном альянсе, уверен, что у них есть интерлайн-соглашение, поэтому попробуйте в Шереметьево добиться, чтобы багаж зарегистрировали до конечного пункта, думаю, что техническая возможность такая есть. Если уж мне Аэрофлот + Air India по разным билетам (интерлайн есть) регали в Шереметьево до Катманду (правда через старшую смены).
derevensky писал(а) 18 дек 2018, 13:30:В принципе интересует не столько наличие возможности зарегистрировать багаж на весь маршрут, а факт того, насколько необходимость его получения и самостоятельной регистрации на следующий рейс может являться для китайцев основанием, чтобы выпустить нас в город.
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Этого хватит чтобы оформиться, получить / сдать багаж? Выходить в город не планируем.
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Почитав форум смутило время оформления транзитной визы.
Viachik писал(а) 18 дек 2018, 15:12:Если вы не планируете выходить, как вы пишите, "в город" - то в каком контексте вы пишите о сдаче/получениии багажа ? )))). В транзитной зоне никаких операций с багажом нет
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Эта тема о безвизовом транзите.
Viachik писал(а) 18 дек 2018, 15:12:А меня смущают термины, которыми вы оперируете. Эта тема о безвизовом транзите.
M_797 писал(а) 18 дек 2018, 14:49:Почитав форум смутило время оформления транзитной визы. У нас стыковка получается - 4 часа и 6 часов соответственно. Этого хватит чтобы оформиться, получить / сдать багаж? Выходить в город не планируем
Самимынеместные писал(а) 18 дек 2018, 15:22:Поэтому, скорее всего вы обойдётесь транзитной зоной, где безвизовый транзит оформлять не надо. Лишь после получения багажа сдадите его на новый рейс.
lana02 писал(а) 18 дек 2018, 16:37:Допустим, хотим на пару дней на поезде смотаться в Яншо.
Самимынеместные писал(а) 18 дек 2018, 17:28:Вам никто не продаст билет на поезд. Вас никто не поселит ни в одну гостиницу, кроме Шанхая и Ханчжоу
Irina 1506 писал(а) 10 сен 2018, 19:09:Bkmz писал(а) 10 сен 2018, 17:41:
...Вдруг чего не учел, прошу знатоков проверить.
Irina 1506:
Нормально все. Не забудьте распечатать билеты в Гонконг и билеты Шанхай-Дубай-... на английском, а также брони отелей в Шанхае. Не поняла только, что за документ
Bkmz писал(а) 10 сен 2018, 17:41:
документ от Shanghai General Station of Immigration Inspection.
Irina 1506:
Не думаю, что он нужен. Да и распечатка из Тиматик в таком случае не особо нужна. В аэропорту Шанхая даже указатели везде на тему "транзит 144 - сюда", то есть о нем все знают и транзит приветствуется...
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Нас регистрировала молоденькая девушка, которая с таким транзитом ранее не работала.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Так или иначе, нужно быть готовым к подобному разговору.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Правда, без извинений.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Спасибо, Irina 1506. Человек искренне помогает здесь своими исчерпывающими ответами и, я надеюсь, учтет наш опыт тоже.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:Длилась эта регистрация минут 20 и я не знаю, какая была вероятность не попасть на рейс, таковое в наши планы не входило совсем, но это были не самые приятные 20 минут.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 15:23:И не своим опытом тоже хочу поделиться. Одна из российских авиакомпаний, не посадила человека без визы, на рейс в один из китайских городов, при похожих обстоятельствах. Правила транзита были соблюдены. Но там человек плохо подготовился. По этой ситуации, подробностей не будет, т. к. правами на эту информацию не обладаю.
Cornea писал(а) 19 дек 2018, 21:04:Вот еще пример. Аэропорт Владивостока, через который постоянно летают в Китай. У меня два билета: Владивосток-Пекин и через 16 часов, Пекин-Лос Анжелес. На регистрации утверждают, что нужна виза, чтобы выйти получить багаж. Но потом у них получилось отправить багаж прямо в Лос Анжелес, и поэтому посадили на рейс, так как мне уже не надо как бы выходить в город.
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 21:10:что за авиакомпания
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 20:46:Не планировали печатать Тиматик, да и не надо думаю?
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 20:46:А можно уточнить, в какой город, и транзит сколько часов? Это же не секретная информация. И почитайте ранее в теме - девушка в похожей ситуации вернула всю сумму расходов в досудебном порядке. Правда летели они Аэрофлотом, и их заставили покупать новые билеты, и стрясли с него. Я ей помогала составить претензию (знаю психологию поведения с "той" стороны, имея опыт работы с клиентами в крупной компании, в т.ч. как руководитель офиса), в итоге им вернули все до копейки с извинениями. Сейчас быстро не найду ее ответ, это было летом. Да и не надо, важна суть вопроса и текст претензии. Подумайте, могу подсказать, пока не улетела в новое путешествие уже скоро)
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 21:10:А что за авиакомпания? Одна или разные? По идее сейчас уже не должно быть таких проблем! Не российская ли компания была на первом сегменте? Хотя опять-таки все российские крупные в курсе этой темы. В Аэрофлоте, S7, Air China, China Southern с темой транзита в Китае хорошо знакомы не первый год. И даже Уральские а/л.
Cornea писал(а) 19 дек 2018, 21:18:Российская, конечно, Аврора. Тоже, видимо, помутнение временное
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 21:31:Откуда вообще возникает вопрос - печатать или нет? Есть возможность иметь текст документа под рукой, почему бы этим не воспользоваться? Не татуировку же с ним предложено сделать В чем сложности? Можно в телефоне сохранить, но это ограничит возможности сего волшебного текста.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 21:31:Интересный случай вы описали, не читал о нем раньше.
Bkmz писал(а) 19 дек 2018, 21:31:Мы от Эмирейтс такого тоже не ждали
Irina 1506 писал(а) 19 дек 2018, 22:01:Я с текстом из Тиматика уже года три не летаю. Точнее печатала дважды: в первый раз, в 2014, и еще в 2016 май, когда летели Garuda с Бали. Зачем-то напечатала, а в целом он не нужен при обычном транзите, не мультистопом. Проблем ни разу не было.
Cornea писал(а) 19 дек 2018, 21:04:Вот еще пример. Аэропорт Владивостока, через который постоянно летают в Китай. У меня два билета: Владивосток-Пекин и через 16 часов, Пекин-Лос Анжелес. На регистрации утверждают, что нужна виза, чтобы выйти получить багаж. Но потом у них получилось отправить багаж прямо в Лос Анжелес, и поэтому посадили на рейс, так как мне уже не надо как бы выходить в город.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ форум ‹ Виза в Китай. Транзит через Китай