Viachik писал(а) 06 янв 2019, 20:20:Pavel travel wizard, а как так оказалось что ваш багаж очутился на ленте в Гуанчжоу ? Почему его не зарегистрировали до Вьетнама ? Вы о том просили на регистрации рейса Аэрофлота ?
Pavel travel wizard писал(а) 07 янв 2019, 10:27:У нас были разные Билеты, аэрофлот до Гуанчжоу, Вьетнам эрлайнс до Сайгона.
Pavel travel wizard писал(а) 06 янв 2019, 16:23:Вот у нас такое случилось 1 января
derevensky писал(а) 09 янв 2019, 16:43:При регистрации на рейс в Москве попросили на стойке зарегистрировать багаж до Бангкока, но сотрудники ни в какую. Мотивировка - разные билеты
derevensky писал(а) 09 янв 2019, 16:43: В качестве бонуса, в долгожданных посадочных, китайцы раскидали меня с семьей с ранее выбранных мест по разным концам самолета
srgmskt писал(а) 01 янв 2019, 07:41:Делюсь опытом оформления TWOV на 144 часа в Шанхае (Пудон).
Летели по маршруту Бали - Шанхай (стыковка на 4 дня) с пересадкой в Гонконге, затем в Москву. До этого 2 недели назад были в Китае по однократной визе (виза сохранилась в паспорте).
На Бали при регистрации я сразу сказал, что у нас транзит без визы, что привело девушку на стойке регистрации в ступор. Она взяла билеты до Москвы и долго читала Тиматик. Потом позвала старшего, он тоже завис в формулировках Тиматика и позвал какого-то начальника смены. Тот посмотрел билеты, паспорт и сказал, что есть же виза в Китай (!). Я говорю, что уже был в Китае и мне нужен транзит без визы. Он сказал, что можно и так оформить, но мол зачем, у вас же виза. После этого он дал указание своим подчиненным выдать посадочные и оформить багаж до Шанхая. Потом подошел и уточнил еще раз, будем ли мы вылетать из того же аэропорта в Китае, куда прилетим с Бали. Убедившись, что все ок, он пожелал нам счастливого пути.
Прилетев в Китай мы прошли до стоек транзит 144 часа, заполнили карточки и стали ждать. Было 5 человек в очереди и 3 офицера. Офицер взял документы (билет до Москвы; посадочные Гонконг - Шанхай), спросил сколько будет в Шанхае, тщательно проверил паспорт (с лупой) и сказал подождать 5 минут. Через 5 минут нас позвали и отдали паспорта, в которых была вклеена виза на 6 суток. Ни про гостиницу, ни про страховку не спрашивали. Все оформление заняло где-то 20-30 минут.
Сейчас наслаждаемся Шанхаем
Viachik писал(а) 09 янв 2019, 17:41:derevensky писал(а) 09 янв 2019, 16:43:При регистрации на рейс в Москве попросили на стойке зарегистрировать багаж до Бангкока, но сотрудники ни в какую. Мотивировка - разные билеты
Заставить их, конечно, нельзя. Можно только просить по-разному Но возможность такая , регистрации багажа сквозным образом по отдельным билетам, у них есть. И вы в этом убедились на обратном перелете. Зависит еще от компетенции и настроения регистрационной тетки.
derevensky писал(а) 09 янв 2019, 18:16:китайцы сами возмущались, мол безсистемно действует Аэрофлот в этом вопросе - кому-то регистрирует багаж до конца, кому то нет.
Viachik писал(а) 09 янв 2019, 20:34:Хотите знать точно - поезжайте в Шереметьево к регистрации этого рейса и задайте там вопрос про посадку без визы.
--------------
JackD писал(а) 09 янв 2019, 23:56:Viachik писал(а) 09 янв 2019, 20:34:Хотите знать точно - поезжайте в Шереметьево к регистрации этого рейса и задайте там вопрос про посадку без визы.
--------------
Для начала бы посмотреть нет ли в этот день прямого 656-го. И попробовать на него 'пересесть', если есть.
JackD писал(а) 09 янв 2019, 23:56:Для начала бы посмотреть нет ли в этот день прямого 656-го.
aashelby писал(а) 10 янв 2019, 01:59:Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться - агенту через которого покупал билеты city.travel или напрямую в поддержку авиакомпании CSA?
derevensky писал(а) 09 янв 2019, 18:16: Вот CSAIR, с их слов, зная о возможных приключениях багажа транзитников в китайском направлении всегда идет на встречу.
Viachik писал(а) 10 янв 2019, 08:27:JackD писал(а) 09 янв 2019, 23:56:Для начала бы посмотреть нет ли в этот день прямого 656-го.
Его нет.aashelby писал(а) 10 янв 2019, 01:59:Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться - агенту через которого покупал билеты city.travel или напрямую в поддержку авиакомпании CSA?
Обращаться к агенту с просьбой запросить бесплатную альтернативу от авиакомпании , вот эту - с вылетом на день позже.
Moscow (SVO) to Shenzhen (SZX) — Thu, Mar 7 China Southern 8372
Dep: 9:25 pm Arr: 11:55 am 9h 30m
Layover in SZX Fri, Mar 8 6h 30m
Fri, Mar 8 Shenzhen (SZX) to Denpasar Bali (DPS) — Fri, Mar 8 China Southern 6065
Dep: 6:25 pm Arr: 11:40 pm
Доп.замечу - что это единственная безвизовая альтернатива на ваши даты ( 6 и 7 марта) с одной пересадкой уже в Шеньжене и вылетом из Москвы 7 марта
Viachik писал(а) 10 янв 2019, 08:27:JackD писал(а) 09 янв 2019, 23:56:Для начала бы посмотреть нет ли в этот день прямого 656-го.
Его нет.aashelby писал(а) 10 янв 2019, 01:59:Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться - агенту через которого покупал билеты city.travel или напрямую в поддержку авиакомпании CSA?
Обращаться к агенту с просьбой запросить бесплатную альтернативу от авиакомпании , вот эту - с вылетом на день позже.
Moscow (SVO) to Shenzhen (SZX) — Thu, Mar 7 China Southern 8372
Dep: 9:25 pm Arr: 11:55 am 9h 30m
Layover in SZX Fri, Mar 8 6h 30m
Fri, Mar 8 Shenzhen (SZX) to Denpasar Bali (DPS) — Fri, Mar 8 China Southern 6065
Dep: 6:25 pm Arr: 11:40 pm
Доп.замечу - что это единственная безвизовая альтернатива на ваши даты ( 6 и 7 марта) с одной пересадкой уже в Шеньжене и вылетом из Москвы 7 марта
IgorP_ писал(а) 10 янв 2019, 09:01:derevensky писал(а) 09 янв 2019, 18:16: Вот CSAIR, с их слов, зная о возможных приключениях багажа транзитников в китайском направлении всегда идет на встречу.
Бессовестно врут. В обратном направлении летели Бангкок-Ухань-Москва (ноябрь 2018). В Бангкоке отказались регистрировать багаж до Москвы. При этом транзит был около 8 часов. Т.е. не смотря на относительно короткую стыковку нас практически выпихнули в город. При этом отняли в Ухани фрукты, т.к. их ввоз запрещен.
pinguo писал(а) 10 янв 2019, 17:18:Что-то процедура проставления штампов для транзита в Гуанчжоу по отзывам не радует. В прошлый раз меня тоже мариновали больше часа. У кого-нибудь есть свежий опыт в получении?
IgorP_ писал(а) 10 янв 2019, 09:01:Бессовестно врут. В обратном направлении летели Бангкок-Ухань-Москва (ноябрь 2018). В Бангкоке отказались регистрировать багаж до Москвы. При этом транзит был около 8 часов. Т.е. не смотря на относительно короткую стыковку нас практически выпихнули в город. При этом отняли в Ухани фрукты, т.к. их ввоз запрещен.
derevensky писал(а) 10 янв 2019, 18:29:Если у Вас был 8 часов транзит, значит вписывались в 24 безвиз. Возможно поэтому и не зарегистрировали багаж до Москвы. Так или иначе, все это очень похоже на некачественную лотерею.
3. International to international
International arrivals (L3) → go through inspection and quarantine, immigration inspection (L2) → collect checked baggage → customs inspection → check in at the check-in counter H and check baggage (L4) → inspection and quarantine, customs and immigration inspection → security inspection → wait for flight at the international departure hall (L4)
1. According to China's relevant provisions, any inbound articles are subject to customs inspection.
2. CSAIR now provides "through transport during the whole journey" for any and all inbound airlines. In other words, passengers handle the to-destination boarding pass and baggage check-in formalities at their place of departure and, upon arrival in Guangzhou, go to the transfer area designated by customs under the guidance of staff to wait for CSAIR's staff to handle the customs inspection concerning the checked luggage. Upon completion of the said inspection, they can leave for their next flight.
DestroyThisWorld писал(а) 11 янв 2019, 00:19:Добрый день!
Главная проблема возникла в Денпасаре. И дело вовсе не в превышении 5 минут(время на самом деле считается от пограничника до пограничника, а не от посадки до взлета). Они просто не знают про такой транзит вообще. Вот тут-то все распечатки и понадобились, включая Тиматик, ответы авиакомпаний и сами билеты конечно. Ну и английский язык конечно. После 20 минут совещаний, уговоров, просмотра Тиматика и билетов они все же сдались(собирался консилиум из 4 человек). Главным аргументом однако стал не Тиматик, а то, что мы до Бали долетели тем же маршрутом и китайских виз у нас в паспортах нет.
Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 07:17:Камбоджа аир в Пекин
Alex Kumarkov писал(а) 11 янв 2019, 00:34:DestroyThisWorld писал(а) 11 янв 2019, 00:19:Добрый день!
Добрый. Вы в Китае менее 24 часов по пути туда и по пути обратно?
Если да, то по пути туда наверняка проблем не будет, а обратно готовьтесь к подобному:Главная проблема возникла в Денпасаре. И дело вовсе не в превышении 5 минут(время на самом деле считается от пограничника до пограничника, а не от посадки до взлета). Они просто не знают про такой транзит вообще. Вот тут-то все распечатки и понадобились, включая Тиматик, ответы авиакомпаний и сами билеты конечно. Ну и английский язык конечно. После 20 минут совещаний, уговоров, просмотра Тиматика и билетов они все же сдались(собирался консилиум из 4 человек). Главным аргументом однако стал не Тиматик, а то, что мы до Бали долетели тем же маршрутом и китайских виз у нас в паспортах нет.
P.S. Но учитывая Ваш ник, проблем не должно быть и там, если будут упираться, то destroy this airport )))
Viachik писал(а) 10 янв 2019, 19:16:Не так. Что касается сквозной регистрации багажа через Ухань с межд. рейса на межд. Согласно сайту авиакомпании - его надо получать и сдавать заново, когда летите через этот хаб. https://www.csair.com/en/tourguide/tran ... ndex.shtml
Alex Kumarkov писал(а) 11 янв 2019, 07:53:Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 07:17:Камбоджа аир в Пекин
А что не так с Камбоджа эйр и Пекином?
Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 09:43:Вы летали ими?
Alex Kumarkov писал(а) 11 янв 2019, 09:46:Ilia1818 писал(а) 11 янв 2019, 09:43:Вы летали ими?
Летал. Да, бывает тупят. Но не только они.
Bezzzporno писал(а) 13 янв 2019, 05:07:в город нас не пускают. Без объяснения причин.
oknenonok писал(а) 14 янв 2019, 06:48:Дальше обратились на стойку информации, где нас направили на стойку CS, а там обрадовали тем, что оснований для посадки нас на другой рейс нет, могут только продать новые билеты по 1500 юаней с каждого.
Феанор писал(а) 14 янв 2019, 11:46:Уважаемые!!
Читал все внимательно, и предыдущую тему тоже
Подскажите, нужно ли мне все-таки оформлять визу? Или не нужно??? Гражданство РФ.
China Southern,
31.03 CZ356 Москва (остановка Ухань) Гуанчжоу
1.04 CZ3077 Гуанчжоу - Манила
23.04 CZ398 Манила - Гуанчжоу
24.04 CZ355 Гуанчжоу (остановка Ухань) Москва
Все стыковки укладываются в 24ч.
Denya22 писал(а) 14 янв 2019, 12:09: На регистрации в Москве и Маниле будьте готовы отстаивать свою правоту.
Viachik писал(а) 14 янв 2019, 12:36:Denya22 писал(а) 14 янв 2019, 12:09: На регистрации в Москве и Маниле будьте готовы отстаивать свою правоту.
Те, кто готовы отстаивать свою правоту - не задают вопросы, подобным выше ))))).
Denya22 писал(а) 14 янв 2019, 12:09: Ну так же все остальное(билеты на английском, цитаты из Тиматика итд) На регистрации в Москве и Маниле будьте готовы отстаивать свою правоту.
Феанор писал(а) 14 янв 2019, 12:41:Совсем глупый вопрос, что ли? Советуете делать визу? Английским владею на уровне остановиться в отеле, доказывать что-то по визовым вопросам - вряд ли. Про китайский не спрашивайте даже ))
IgorP_ писал(а) 14 янв 2019, 09:20:oknenonok писал(а) 14 янв 2019, 06:48:Дальше обратились на стойку информации, где нас направили на стойку CS, а там обрадовали тем, что оснований для посадки нас на другой рейс нет, могут только продать новые билеты по 1500 юаней с каждого.
Ничего себе!!!! Вот о таком впервые слышу. В таком случае в принципе пропадает желание летать китайцами (южнокитайцами). Планируете ли разбираться по этому вопросу во Владивостоке (в офисе компании)?
IgorP_ писал(а) 14 янв 2019, 12:46:
А разве в Тиматике уже не написано, что при мультистопе Гуанчжоу первым городом недопустим? И как тогда свою "правоту" доказывать?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ форум — путешествия, отдых, виза, транспорт и отзывы ‹ Виза в Китай и транзит через Китай — оформление, документы, безвиз