Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Виза в Китай. Получение китайской визы, документы для оформления визы в Китай, посольство Китая в Москве Питере, анкета на китайскую визу, китайская виза срок действия, транзит через Китай в другие страны

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3321

Сообщение Rakitin » 12 окт 2017, 13:34

Безвизовый транзит через Китай допускается в случае прибытия туда через обозначенные пункты пропуска из одной страны и следовании в третью, отличающуюся от страны вылета.

WARNING! AHTUNG! ВНИМАНИЕ!
Иммиграционная служба Китая при принятии решения на предоставление транзита НЕ ТРЕБУЕТ, чтобы билеты были "ЕДИНЫМИ" или ОДНОЙ КОМПАНИИ.
Т.е. НЕ "ЕДИНЫЙ" БИЛЕТ или билеты РАЗЛИЧНЫХ АВИАКОМПАНИЙ причиной отказа в предоставлении безвизового транзита БЫТЬ НЕ МОГУТ.
Также не могут быть причиной отказа использование для безвизового транзита 2-х раздельных комплектов RT (перелет "туда-обратно") билетов - (страна1-Китай-страна1) + (Китай-страна3-Китай)


Также не существует никаких документально оформленных ограничений (кроме личного мнения отдельно взятого пограничника) на количество транзитов за определенный период времени.

В зависимости от условий транзита, рассматриваемых ниже - следование в третью страну может реализоваться только самолетом или еще и поездом, круизным лайнером, паромом.
Третьими странами по отношению к Китаю могут также являться Гонконг, Макао, Тайвань.

Отзывы о безвизовом транзите здесь: Отзывы о безвизовом транзите через Китай. Личный опыт в 2023 году

Пример: безвизовый транзит Владивосток-Пекин-Гонконг

Есть различные условия предоставления транзита по максимальному времени нахождения в Китае, в зависимости от маршрута и аэропорта прилета.

24ч. транзит. Вы можете прилететь в любой, разрешенный для транзита, межд. аэропорт Китая и вылететь прямым международным рейсом из этого или другого разрешенного - по Тиматику, имея между ними внутренний перелет, если общее время нахождения в Китае по авиабилетам не превышает 24ч. Такой перелет с внутренним сегментом называется мультистоп. Пример: Москва - Ухань - Гуанчжоу - Пхукет.

Транзит через Китай без визы 240 часов

Безвиз в Китай: программа безвизового транзита на 240 часов (10 дней).
Граждане России могут следовать транзитом через Китай без визы, оставаясь в Китае не более 10 дней (240 часов), начиная с 00:01 следующего дня, в одном из следующих пунктов въезда:

Провинция Аньхой - аэропорт Хэфэй (HFE), аэропорт Хуаншань (TXN);
Пекин - аэропорт Пекина (PEK), аэропорт Даксина (PKX);
Чунцин - аэропорт Чунцин (CKG);
Фуцзянь - аэропорт Фучжоу (FOC), аэропорт Цюаньчжоу (JJN), аэропорт Сямынь (XMN), порт Сямынь, аэропорт Вуйшань (WUS);
Гуандун - аэропорт Гуанчжоу (CAN), аэропорт Цзеян (SWA), порт Наньша, порт Шекоу, аэропорт Шэньчжэнь (SZX);
Гуанси - аэропорт Бэйхай (BHY), порт Бэйхай, аэропорт Гуйлинь (KWL), аэропорт Наньнин (NNG);
Гуйчжоу - аэропорт Гуйян (KWE);
Хэбэй - порт Циньхуандао, аэропорт Шицзячжуан (SJW);
Хэйлунцзян - аэропорт Харбина (HRB);
Хэнань - аэропорт Чжэнчжоу (CGO);
Хубэй - аэропорт Ухань (WUH);
Хунань - аэропорт Чанша (CSX), аэропорт Чжанцзяцзе (DYG);
Цзянсу - порт Ляньюньган, аэропорт Нанкин (NKG), аэропорт Уси (WUX), аэропорт Янчжоу (YTY);
Цзянси - аэропорт Наньчан (KHN);
Ляонин - аэропорт Далянь (DLC), порт Далянь, аэропорт Шэньян (SHE);
Шаньдун - аэропорт Цзинань (TNA), аэропорт Циндао (TAO), порт Циндао, аэропорт Вэйхай (WEH), аэропорт Яньтай (YNT);
Шанхай - аэропорт Шанхай Хунцяо (SHA), аэропорт Шанхай Пудун (PVG), порт Шанхая;
Шэньси - аэропорт Сиань (XIY);
Шаньси - аэропорт Тайюань (TYN);
Сычуань - аэропорт Чэнду Шуанлю (CTU), аэропорт Чэнду Тяньфу (TFU);
Тяньцзинь - аэропорт Тяньцзинь (TSN), порт Тяньцзинь;
Юньнань - аэропорт Куньмин (KMG), аэропорт Лицзян (LJG), железнодорожный порт Мохань;
Чжэцзян - аэропорт Ханчжоу (HGH), аэропорт Нинбо (NGB), аэропорт Вэньчжоу (WNZ), порт Вэньчжоу, аэропорт Иу (YIW), порт Чжоушань.

У туриста должен быть подтвержденный билет в третью страну.
Турист может совершать поездки между разрешенными областями/провинциями.
Информацию о разрешенных областях/провинциях для посещения, можно найти на иммиграционном сайте Китая.

Как считается время транзита

Отсчет времени при 240-часовом транзите начинается с 00:01 дня, следующего за днем прибытия.
При 24 ч. транзите такого упоминания в Тиматике нет!
Отдельные случаи регистрации на рейс в Китай с превышением транзита по времени 24ч. не должны трактоваться как "правило".


Не разрешается открывать транзит в Fuzhou (FOC), Huangshan (TXN), Mudanjiang (MDG) and Yanji (YNJ).

Разрешение на въезд в Китай для реализации транзита выдается пограничным инспектором и, как результат, в паспорт вклеивается стикер или ставится штамп "Temporary entry permit".
Это не транзитная виза, а разрешение на въезд!


Перегибы на местах

В последнее время в аэропортах Пекина и Шанхая при коротких стыковках (менее 8 часов) на прямых стыковочных международных рейсах, выполняемых из одного терминала, часто отказывают в выходе в город, оставляя транзитных пассажиров в стерильной зоне.

В Гуанчжоу еще жестче: могут отказать при стыковке менее 8 часов и при вылетах из разных терминалов - даже когда требуется забрать и снова сдать багаж.
Но в Гуанчжоу можно реализовать переброску багажа с любых рейсов в таком случае с помощью сотрудников транзитной зоны.
Для этого придется отдать им свои паспорта.

В периоды подготовки и проведения в Китае мероприятий с участием глав государств, а так же во время крупных национальных праздников и проведения партийных съездов на границе ужесточается пропускной режим. Это приводит к отказу в предоставлении безвизового транзита по самым разным причинам, в том числе ( якобы) из-за турецких и других штампов в паспорте.

Что происходит с багажом при транзите через Китай

В большинстве транзитных аэропортов, даже если вы летите прямыми международными рейсами - багаж нужно забрать и снова сдать, то есть проходить пограничный (он же иммиграционный, паспортный) контроль и таможню. Это может быть существенным для тех, кто везет с собой фрукты.
Ввоз фруктов в Китай запрещен.
Транзит без прохождения паспортного контроля и таможни технически может быть реализован только в аэропортах Пекина, Шанхая (PVG), Гуанчжоу (CAN), Чэнду (TFU) при едином билете на прямых международных рейсах.

При мультистопе багаж получают в 1-м по маршруту аэропорту Китая и там же сдают его до финального международного аэропорта. Примеры:
- при перелете Москва - Пекин - Гуанчжоу - Пхукет багаж получают в Пекине и там же сдают, но уже до Пхукета;
- при перелете Москва - Шэньчжэнь - Бали багаж получают и снова сдают в Шэньчжене с прохождением пограничного контроля;
- при прямых перелетах Москва - Гуанчжоу и далее в Джакарту - багаж летит до Джакарты и в Гуанчжоу его не получают.

Особенность рейсов авиакомпании China Southern (CZ) и что означает термин "техническая остановка" в авиабилете

Обладатели билетов на рейс CZ 356 по маршруту Москва - Гуанчжоу часто обнаруживают такой термин. Рейс CZ 356 выполняется по маршруту Москва - Ухань - Гуанчжоу и имеет один и тот же код на обоих сегментах.
"Техническая остановка" является полноценной - пассажир в Ухани проходит пограничный контроль, получает штамп в паспорт, багаж при этом получать не надо (на рейсе CZ 356 и следовании им же до Гуанчжоу сданный ранее багаж в Ухани получать не надо.
Получать багаж нужно только если рейс на маршруте Ухань - Гуанчжоу имеет другой номер - то есть если рейсом CZ 356 летят только до Ухани и там пересаживаются на рейс с другим номером).
Рейс CZ 356 авиакомпании China Southern прибывает из Москвы в аэропорт Ухань (WUH) в 11.30.
Обратный рейс CZ 355 отправляется в Москву из аэропорта Ухань (WUH) в 15.05.
Эти временные моменты важны для определения 24 часового транзитного интервала.

Прямой рейс по маршруту Москва - Гуанчжоу у China Souhern только CZ 656, а в обратном направлении - CZ 655.

В некоторых транзитных билетах данной авиакомпании время транзита по билетам получается несколько больше чем 24 часа, но в Москве, с превышением транзитного времени в пару часов, пассажиров на рейс как правило сажают. При этом подобное превышение является риском при других отправных точках и при других авиакомпаниях.
Разрешенное время 24-х часового транзита сотрудники авиакомпании считают именно по времени прилета/вылета - в/из Китая.
Даже если у вас в билете написано "техническая остановка" на мониторе компьютера сотрудника будут видны параметры всех рейсов.

Транзит через Урумчи

Согласно Тиматику транзит через Урумчи возможен только если время транзита там не превышает 2 часа и только в отношении международных рейсов. По факту в Москве сажают без проблем на рейсы через Урумчи и с гораздо большими последующими стыковками на внутренние рейсы. Из чего совершенно не следует, что при перелете из зарубежного аэропорта вас с такой стыковкой тоже посадят. И прецедент уже был: на перелете Бангкок - Урумчи - Москва человека не допустили на рейс, потому что стыковка в Урумчи была 6 часов.

Дополнительная информация:

- фраза с просьбой не гасить заготовленную для обратного пути визу, т.к. сейчас у Вас безвизовый транзит, и в течение 24-х часов Вы улетите в третью страну:
由于我此次航程将会在此等待转机至香港,停留不会超过24小时,所以请给我24小时内的过境签证即可,不要使用我的中国签证。
(в ней жирным шрифтом - Гонконг. Его можно заменить на другие страны, например: 越南 - Вьетнам, 菲律宾 - Филиппины, 新加坡 - Сингапур, 尼泊尔 - Непал, 马来西亚 - Малайзия);

Ссылка на Тиматик на сайте Эмирейтс


Полезная, дополнительная и более подробная информация о транзите из википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_policy_of_China
На сайте правительства Шанхая появилась возможность заранее внести данные для заполнения миграционной карты и затем в аэропорту по QR-коду распечатать.

Дополнительно про аэропорты

Все что касается аэропортов (транзит, стыковки, отели, лаунжи) - все это спрашивается/пишется в других темах:

Пекин аэропорт Beijing Capital (PEK): стыковки, транзит
Новый аэропорт в Пекине — Дасин (Beijing Daxing)
Аэропорт Урумчи (URC): стыковка, ночёвка, транзитный отель
Аэропорт Гуанчжоу (CAN): терминал, стыковка, транзит
Аэропорт Fuoshan (FUO) близ Гуанчжоу
Аэропорт Харбин Тайпин (HRB): стыковки, пересадки, транзит
Пекин, аэропорт Nanyuan (NAY)
Аэропорт Сиань (XIY): стыковка, ночёвка, транзитный отель
Шанхай, аэропорт Pu Dong (PVG): терминалы, стыковки, транзит
Аэропорт Куньмин (KMG): терминал, транзит, стыковки
Аэропорт Чэнду (TFU) Chengdu Tianfu

Правила въезда в Китай: Как сейчас попасть в Китай, правила въезда в Китай

Аватара пользователя
Rakitin
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5005
Регистрация: 14.10.2009
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 43
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3322

Сообщение Cornea » 07 янв 2019, 03:33

Неожиданно выяснилось, что и в Американ Аэрлайн не все владеют информацией о транзите без визы через Китай. На стойке в Лос Анжелесе одна черная дама средних лет категорически отказывалась производить регистрацию, утверждая, что у нее в компьютере написано, что нужна виза и нечего тут ее учить, как надо работать. Естественно, у меня все условия транзита были соблюдены. Я уже всерьез стал подозревать, что мне придется пополнить ряды американских бомжей и заночевать под мостом, так как денег не осталось не то что на новый билет, но даже на еду. Но тут на производимый нами шум подтянулись другие служащие авиакомпании, и совместными усилиями в течение получаса
убедили даму, что все в порядке. Я бы порекомендовал всем, кто летит транзитом через Китай не китайскими авиакомпаниями быть готовым ко всяким неожиданностям, если даже все условия транзита соблюдены.
Cornea
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 68

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3323

Сообщение Pavel travel wizard » 07 янв 2019, 10:27

Viachik писал(а) 06 янв 2019, 20:20:Pavel travel wizard, а как так оказалось что ваш багаж очутился на ленте в Гуанчжоу ? Почему его не зарегистрировали до Вьетнама ? Вы о том просили на регистрации рейса Аэрофлота ?

У нас были разные Билеты, аэрофлот до Гуанчжоу, Вьетнам эрлайнс до Сайгона. Так было дешевле всего в момент покупки . Аэрофлот багаж зарегил только до гуанчжоу, мы спрашивали естественно))) про skyteam alliance и 2 золотых карты и все не помогло. Но аэрофлот был 100% уверен, что мы выйдем конечно. Стыковка была 5 часов. Мы бы и в город успели смотаться, если бы не китайская бюрократия. Ну вот не написано нигде про минимум 8 часов!!! Я смотрел все визовые правила.
Pavel travel wizard
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 03.11.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3324

Сообщение Viachik » 07 янв 2019, 12:24

Pavel travel wizard писал(а) 07 янв 2019, 10:27:У нас были разные Билеты, аэрофлот до Гуанчжоу, Вьетнам эрлайнс до Сайгона.

Странно, что вам не зарегили багаж через Гуанчжоу, ну очень странно. Я вам поведую об одной истории с форума - летела девушка Аэрофлотом в Шанхай и далее лоукостом ( !!!) Себу Пасифик до Манилы , аэрофлотвцы посчитали что нужна виза для пересадки с забором багажа, но поскольку ее не было- зарегили ей багаж на лоукост. Что значит зарегали !? Повесили багажную бирку с кодом второй сегмент 5J, но багаж в итоге, ес-сно, остался на ленте в Шанхае.
Но, если бы вам подобным образом зарегали багаж до Вьетнама - вам бы его подцепили и перегрузили при обращении на трансфер деск. Почему этого так и не сделали по просьбе - может потому что была дурында на чекине.
В системе ГДС есть сквозной тариф через Гуанчжоу в Хо Шимин = Аэрофлот+ Вьетнамские авиалинии ( т.е по единому - просто обязаны чекинить сумки). Но у скайтим, в отличие от oneworld, нет запрета и на сквозную регистрацию багажа в случае сепаратных билетов.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3068 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3325

Сообщение derevensky » 09 янв 2019, 16:43

Pavel travel wizard писал(а) 06 янв 2019, 16:23:Вот у нас такое случилось 1 января

Аналогичная петрушка Прилетели утром 31 декабря Аэрофлотом в Гуанчжоу, далее через 6 часов был рейс в Бангкок China Southern. При регистрации на рейс в Москве попросили на стойке зарегистрировать багаж до Бангкока, но сотрудники ни в какую. Мотивировка - разные билеты. По прилету на транзитной стойке китайцы сразу вручили посадочные талоны на рейс CSAIR и предложили пройти в чистую зону, безвиз оформлять отказались, т.к. пересадка менее 8 часов. На вопрос, что будет с багажем, сказали, что все претензии к Аэрофлоту (не зарегистрировали до конечной точки) и напутствовали решать эту проблему по прилету в а/п Бангкока. Выловить наш багаж с ленты и зарегистрировать его с моим паспортом тоже не захотели. В похожей ситуации вместе с нами оказался еще с десяток пассажиров и все были в состоянии грогги. Сильнее всех буянил на транзитной стойке и рвался выйти забрать свой багаж товарищ у которого дальше были перелеты в Сингапур и на Филиппины с короткими стопами. Наш багаж долетел в Бангкок только к обеду 1-го января, после нашего запроса сразу по прилету в Lost&Found Тайских авиалиний (насколько я понимаю, пассажирам китайских перевозчиков в вопросе багажа в а/п Бангкока содействуют только они).

По пути назад, по тем же билетам, на стойке CSAIR в Бангкоке без проблем зарегистрировали багаж до Москвы. Веселье началось в Гуанчжоу..Прилетели в 6 утра, вылет в Москву предстоял в 11:50. На транзитной стойке посадочные на следующий рейс нам не дали (несмотря на пройденную и показанную на телефоне на онлайн-регистрацию), хотя по прошлому прилету посадочные от CSAIR выдали сразу, при тех же 6 часах пересадки. А тут сказали ждите 9-ти утра в транзитном "загоне" пока не откроется регистрация у Аэрофлота. После чего, в обозначенное время, заберем ваши паспорта и пойдем регистрировать вас на стойку Аэрофлота..В итоге промаялись мы в транзитной "кишке" до 10:30, вместе с группой соотечественников с такой же историей. В качестве бонуса, в долгожданных посадочных, китайцы раскидали меня с семьей с ранее выбранных мест по разным концам самолета

Ожидая возможности попасть в чистую зону, наблюдал за процессом оформления безвизового транзита у пассажиров вписывающихся в его критерии. Ранним китайским утром в Гуанчжоу процедура занимала от 2 до 4 часов, от момента сдачи анкет с паспортами. Весь прибывавший интернационал (многие с маленькими детьми), мягко говоря недоумевал сидя с номерными бумажками и ловя каждую перекличку китайских сотрудников с глазами полными надежды.
Последний раз редактировалось derevensky 09 янв 2019, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).
derevensky
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 18.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3326

Сообщение Viachik » 09 янв 2019, 17:41

derevensky писал(а) 09 янв 2019, 16:43:При регистрации на рейс в Москве попросили на стойке зарегистрировать багаж до Бангкока, но сотрудники ни в какую. Мотивировка - разные билеты

Заставить их, конечно, нельзя. Можно только просить по-разному Но возможность такая , регистрации багажа сквозным образом по отдельным билетам, у них есть. И вы в этом убедились на обратном перелете. Зависит еще от компетенции и настроения регистрационной тетки.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3068 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3327

Сообщение IgorP_ » 09 янв 2019, 17:48

derevensky писал(а) 09 янв 2019, 16:43: В качестве бонуса, в долгожданных посадочных, китайцы раскидали меня с семьей с ранее выбранных мест по разным концам самолета

Что то подобное было и у нас с женой. На плечах Урумчи-Гуанчжоу-Бангкок нас рассадили по разным концам. И это при том, что при перелете Гуанчжоу-Бангкок я сидел в своем ряду один!!!! Тогда я все списал на то, что слишком громко матерился в Гуанчжоу, т.к. опоздали на стыковку (нам помогли опоздать), и, как следствие, пробыли в пути на 4 часа дольше. Авиакомпания та же.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3328

Сообщение srgmskt » 09 янв 2019, 17:53

srgmskt писал(а) 01 янв 2019, 07:41:Делюсь опытом оформления TWOV на 144 часа в Шанхае (Пудон).
Летели по маршруту Бали - Шанхай (стыковка на 4 дня) с пересадкой в Гонконге, затем в Москву. До этого 2 недели назад были в Китае по однократной визе (виза сохранилась в паспорте).
На Бали при регистрации я сразу сказал, что у нас транзит без визы, что привело девушку на стойке регистрации в ступор. Она взяла билеты до Москвы и долго читала Тиматик. Потом позвала старшего, он тоже завис в формулировках Тиматика и позвал какого-то начальника смены. Тот посмотрел билеты, паспорт и сказал, что есть же виза в Китай (!). Я говорю, что уже был в Китае и мне нужен транзит без визы. Он сказал, что можно и так оформить, но мол зачем, у вас же виза. После этого он дал указание своим подчиненным выдать посадочные и оформить багаж до Шанхая. Потом подошел и уточнил еще раз, будем ли мы вылетать из того же аэропорта в Китае, куда прилетим с Бали. Убедившись, что все ок, он пожелал нам счастливого пути.
Прилетев в Китай мы прошли до стоек транзит 144 часа, заполнили карточки и стали ждать. Было 5 человек в очереди и 3 офицера. Офицер взял документы (билет до Москвы; посадочные Гонконг - Шанхай), спросил сколько будет в Шанхае, тщательно проверил паспорт (с лупой) и сказал подождать 5 минут. Через 5 минут нас позвали и отдали паспорта, в которых была вклеена виза на 6 суток. Ни про гостиницу, ни про страховку не спрашивали. Все оформление заняло где-то 20-30 минут.
Сейчас наслаждаемся Шанхаем


p.s. По итогам вылета обратно из Китая хочу кое-что дополнить. Обязательно сохраните распечатанный билет и/или посадочный с рейса, которым вы прибываете в Китай для транзита. Дело в том, что эти посадочные спрашивают как при оформлении TWOV, так и при вылете из Китая по окончании TWOV. В моём случае я прилетел из Индонезии через Гонконг. Так вот у меня просили билеты из Индонезии в Гонконг и из Гонконга до Китая как при оформлении транзита, так и при вылете из Китая. Что интересно, все это спрашивали представители авиакомпании при регистрации, так и пограничники при прохождении границы.
srgmskt
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 29.11.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3329

Сообщение derevensky » 09 янв 2019, 18:16

Viachik писал(а) 09 янв 2019, 17:41:
derevensky писал(а) 09 янв 2019, 16:43:При регистрации на рейс в Москве попросили на стойке зарегистрировать багаж до Бангкока, но сотрудники ни в какую. Мотивировка - разные билеты

Заставить их, конечно, нельзя. Можно только просить по-разному Но возможность такая , регистрации багажа сквозным образом по отдельным билетам, у них есть. И вы в этом убедились на обратном перелете. Зависит еще от компетенции и настроения регистрационной тетки.

Что касается непосредственно Гуанчжоу, по прилету из Москвы китайцы сами возмущались, мол безсистемно действует Аэрофлот в этом вопросе - кому-то регистрирует багаж до конца, кому то нет. Вот CSAIR, с их слов, зная о возможных приключениях багажа транзитников в китайском направлении всегда идет на встречу. С другой стороны можно понять и то, что рядовой сотрудник Аэрофлота на стойке вовсе не обязан владеть всей глубиной матчасти в вопросе китайского транзита. И будет регистрировать только в рамках основной установки.
derevensky
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 18.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3330

Сообщение lastpunk » 09 янв 2019, 19:30

Уважаемые путешественники! После чтения предыдущей ветки, стало как-то боязно, поэтому решил еще раз уточнить... Не гневайтесь пожалуйста!
Там писали что требуется транзитная виза если две пересадки в Китае, и первая из них в Гуаньчжоу. Сейчас это отменили? Действует только стандартное правило про 24 часа на территории Китая, независимо от количества пересадок и порядке Гуаньчжоу в них?
При вот таком маршруте мне не потребуется транзитная виза?

Туда.png

Сюда.png


Заранее премного благодарен за ваши советы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
lastpunk
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 29.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3331

Сообщение aashelby » 09 янв 2019, 19:36

В расписании произошли изменения.
Рейс по маршруту Гуанчжоу — Денпасар на
07.03 отменен. Авиакомпания предлагает
альтернативный рейс 08.03 , время вылета
такое же.
Если предложенная альтернатива вас не
устраивает. то возможно оформление
вынужденного возврата
ждем вашего решения.
CZ 356T 06MAR 3 SVOCAN HK2 2140 1455
CZ 625K 07MAR 4 CANDPS UN2 1810 2325 отменен
CZ 625K 08MAR 5 CANDPS TK2 1810 2325 новый
CZ6066T 24MAR 7 DPSSZX HK2 0045 0600
CZ3358K 24MAR 7 SZXWUH HK2 1110 1315
CZ 355T 24MAR 7 WUHSVO HK2 1510 1925


Перенесли рейс на сутки, нужно ли оформлять визу или можно обойтись транзитной на 72ч ?
aashelby
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3332

Сообщение Viachik » 09 янв 2019, 20:34

aashelby, ваш первый рейс CZ 356T имеет промеж. посадку в Ухани в 11.25 7 марта, где и проходите паспортный контроль.
Вылетаете вы ( по новому) 8 марта в 18.25. Т.е у вас мультистоп с внутренним рейсом и пребыванием на территории Китая более 24 часов. Транзит на 72 часа в Гуанчжоу потому на вас не распространяется. При таком перелете - формально и по Тиматику нужна виза, но в Москве сажают иногда ( может часто, может всегда - х.з) и с таким превышением. Если посадят в Москве - то виза не нужна Хотите знать точно - поезжайте в Шереметьево к регистрации этого рейса и задайте там вопрос про посадку без визы.
--------------
derevensky писал(а) 09 янв 2019, 18:16:китайцы сами возмущались, мол безсистемно действует Аэрофлот в этом вопросе - кому-то регистрирует багаж до конца, кому то нет.

Тетки разные на разных стойках. Не надо выбирать те, где молодые - не тот случай )))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3068 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3333

Сообщение JackD » 09 янв 2019, 23:56

Viachik писал(а) 09 янв 2019, 20:34:Хотите знать точно - поезжайте в Шереметьево к регистрации этого рейса и задайте там вопрос про посадку без визы.
--------------

Для начала бы посмотреть нет ли в этот день прямого 656-го. И попробовать на него 'пересесть', если есть.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3334

Сообщение aashelby » 10 янв 2019, 01:59

JackD писал(а) 09 янв 2019, 23:56:
Viachik писал(а) 09 янв 2019, 20:34:Хотите знать точно - поезжайте в Шереметьево к регистрации этого рейса и задайте там вопрос про посадку без визы.
--------------

Для начала бы посмотреть нет ли в этот день прямого 656-го. И попробовать на него 'пересесть', если есть.


Меня бы устроил вариант с вылетом на 1-н день позже.
Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться - агенту через которого покупал билеты city.travel или напрямую в поддержку авиакомпании CSA?
aashelby
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3335

Сообщение Viachik » 10 янв 2019, 08:27

JackD писал(а) 09 янв 2019, 23:56:Для начала бы посмотреть нет ли в этот день прямого 656-го.

Его нет.
aashelby писал(а) 10 янв 2019, 01:59:Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться - агенту через которого покупал билеты city.travel или напрямую в поддержку авиакомпании CSA?

Обращаться к агенту с просьбой запросить бесплатную альтернативу от авиакомпании , вот эту - с вылетом на день позже.
Moscow (SVO) to Shenzhen (SZX) — Thu, Mar 7 China Southern 8372
Dep: 9:25 pm Arr: 11:55 am 9h 30m
Layover in SZX Fri, Mar 8 6h 30m
Fri, Mar 8 Shenzhen (SZX) to Denpasar Bali (DPS) — Fri, Mar 8 China Southern 6065
Dep: 6:25 pm Arr: 11:40 pm
Доп.замечу - что это единственная безвизовая альтернатива на ваши даты ( 6 и 7 марта) с одной пересадкой уже в Шеньжене и вылетом из Москвы 7 марта
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3068 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3336

Сообщение Denya22 » 10 янв 2019, 08:54

Итак, делюсь нашим пытом опытом. Все прошло успешно, вот на всякий случай еще раз расписываю свой маршрут
Туда пн, 31 дек. 2018 г
S7 Airlines 1:55 IKT 2 ч. 50 мин. 4:45 PEK
Xiamen Airlines Xiamen Airlines MF891
10:50 PEK Пекин 3 ч. 05 мин. 13:55 XMN Сямынь
Пересадка 3 ч. 50 мин.
Xiamen Airlines Xiamen Airlines MF891
17:45 XMN Сямынь 5 ч. 35 мин. 23:20 DPS Денпасар, Бали
Общее время нахождения в Китае: 13 часов
Обратно вт, 8 янв. 2019
Xiamen AirlinesXiamen Airlines MF892
5 ч. 10 мин.
DPS Денпасар, Бали 0:20
XMN Сямынь 5:30
Пересадка 16 ч.
Xiamen AirlinesXiamen Airlines MF8103
2 ч. 50 мин.
XMN Сямынь 21:30
PEK Пекин вт, 9 янв. 2019 0:20
PEK Пекин вт, 9 янв. 2019 г.
S7 Airlines 5:35 PEK 3 ч. 05 мин. 8:40 IKT
Общее время нахождения в Китае: 24 часа 5 минут
Оба билета покупались раздельно, т.е. стыковка в Пекине самостоятельная и со сменой терминала.
Дорога туда:
На посадке в Иркутске проблем никаких, представитель S7 запросил билеты дальше, подсчитал время, без проблем выдали посадочный.
В Пекине на стойке TWOV была приличная очередь, поскольку поначалу работала только одна тетка, то все заняло около минут 30-40. Но потом пришли еще две и дело пошло поживее. Смотрели внимательно все билеты, подсчитывали время. На английском говорят нормально, на русском нет. Смотрят штампы мусульманских стран в паспорте(например если Вы долго находились в Турции - будут вопросы однозначно) Наконец вклеили Temporary Entry permit(как на фото Ирины) После этого спокойно прошли паспортный контроль, переехали во второй терминал на бесплатном шаттле(это легко, везде есть указатели) На все необходимо не менее 3 часов закладывать. С нами в очереди была русская пара, которая сначала ломанулась на паспортный контроль, естественно их там завернули и вернули на TWOV. Но время уже было потеряно, у них до вылета из T2 оставался час, а ставили пермит они в итоге без очереди вместе с нами. Но в один шаттл с нами они не сели, не знаю, чем дело кончилось в итоге. Надеюсь, они все же успели, но такие короткие стыковки(от 2 часов и менее) не советую закладывать никому. После этого мы сдали багаж уже в Т2 и без проблем долетели до Бали, временное разрешение погасили в Сямыне на вылете.
Дорога обратно:
Главная проблема возникла в Денпасаре. И дело вовсе не в превышении 5 минут(время на самом деле считается от пограничника до пограничника, а не от посадки до взлета). Они просто не знают про такой транзит вообще. Вот тут-то все распечатки и понадобились, включая Тиматик, ответы авиакомпаний и сами билеты конечно. Ну и английский язык конечно. После 20 минут совещаний, уговоров, просмотра Тиматика и билетов они все же сдались(собирался консилиум из 4 человек). Главным аргументом однако стал не Тиматик, а то, что мы до Бали долетели тем же маршрутом и китайских виз у нас в паспортах нет. Далее в Сямыне опять получили временный пермит(правда уже не на отдельной стойке, а на самом иммиграционном контроле). Здесь пришлось разъяснять пограничнику, что Иркутск - русский город(он этого не знал). Про сам TWOV в Сямыне все ясно и понятно(есть информационные стойки, где написано, что для получения TWOV необходим паспорт, заполненная синяя arrival card for temporary entry foreigners и билет дальше). В Пекине спокойно погасили пермит и вылетели в Иркутск. Надеюсь, наш опыт будет полезен
Последний раз редактировалось Denya22 11 янв 2019, 05:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Denya22
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 17.11.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3337

Сообщение IgorP_ » 10 янв 2019, 09:01

derevensky писал(а) 09 янв 2019, 18:16: Вот CSAIR, с их слов, зная о возможных приключениях багажа транзитников в китайском направлении всегда идет на встречу.


Бессовестно врут. В обратном направлении летели Бангкок-Ухань-Москва (ноябрь 2018). В Бангкоке отказались регистрировать багаж до Москвы. При этом транзит был около 8 часов. Т.е. не смотря на относительно короткую стыковку нас практически выпихнули в город. При этом отняли в Ухани фрукты, т.к. их ввоз запрещен.
IgorP_
активный участник
 
Сообщения: 709
Регистрация: 17.09.2013
Город: Климовск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3338

Сообщение Roul » 10 янв 2019, 10:02

А никто не летал еще через Гуанчжоу со сменой терминала, что они для такого транзита выдумали? (прилет в первый (старый), вылет через 5 часов из второго (нового))
Roul
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 23.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 34
Страны: 11

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3339

Сообщение aashelby » 10 янв 2019, 15:41

Viachik писал(а) 10 янв 2019, 08:27:
JackD писал(а) 09 янв 2019, 23:56:Для начала бы посмотреть нет ли в этот день прямого 656-го.

Его нет.
aashelby писал(а) 10 янв 2019, 01:59:Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться - агенту через которого покупал билеты city.travel или напрямую в поддержку авиакомпании CSA?

Обращаться к агенту с просьбой запросить бесплатную альтернативу от авиакомпании , вот эту - с вылетом на день позже.
Moscow (SVO) to Shenzhen (SZX) — Thu, Mar 7 China Southern 8372
Dep: 9:25 pm Arr: 11:55 am 9h 30m
Layover in SZX Fri, Mar 8 6h 30m
Fri, Mar 8 Shenzhen (SZX) to Denpasar Bali (DPS) — Fri, Mar 8 China Southern 6065
Dep: 6:25 pm Arr: 11:40 pm
Доп.замечу - что это единственная безвизовая альтернатива на ваши даты ( 6 и 7 марта) с одной пересадкой уже в Шеньжене и вылетом из Москвы 7 марта


Позвонил на горячую линию CSA в Москве, сказали, что в самолет посадят, и 24ч никто считать не будет, если прилетаешь 7, то вылет должен быть не позднее следующего дня , тоесть 23.59 8 числа.... Стоит ли верить ???

Может у кого-то был подобный опыт ?
aashelby
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3340

Сообщение aashelby » 10 янв 2019, 16:48

Viachik писал(а) 10 янв 2019, 08:27:
JackD писал(а) 09 янв 2019, 23:56:Для начала бы посмотреть нет ли в этот день прямого 656-го.

Его нет.
aashelby писал(а) 10 янв 2019, 01:59:Подскажите, пожалуйста, к кому обращаться - агенту через которого покупал билеты city.travel или напрямую в поддержку авиакомпании CSA?

Обращаться к агенту с просьбой запросить бесплатную альтернативу от авиакомпании , вот эту - с вылетом на день позже.
Moscow (SVO) to Shenzhen (SZX) — Thu, Mar 7 China Southern 8372
Dep: 9:25 pm Arr: 11:55 am 9h 30m
Layover in SZX Fri, Mar 8 6h 30m
Fri, Mar 8 Shenzhen (SZX) to Denpasar Bali (DPS) — Fri, Mar 8 China Southern 6065
Dep: 6:25 pm Arr: 11:40 pm
Доп.замечу - что это единственная безвизовая альтернатива на ваши даты ( 6 и 7 марта) с одной пересадкой уже в Шеньжене и вылетом из Москвы 7 марта


Не стал рисковать, со всеми созвонился и за час мне переоформили вылет! Огромное спасибо за советы!

Уважаемый клиент,
разрешен вынужденный обмен на следующие
рейсы:
CZ-8372 07 марта Москва (Шереметьево) -
Шеньчжень, вылет в 21:25, прибытие в 11:55
CZ-6065 08 марта Шеньчжень - Денпасар, вылет в
18:25, прибытие в 23:40
Ожидаем Вашего решения.
aashelby
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 05.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #3341

Сообщение pinguo » 10 янв 2019, 17:18

Что-то процедура проставления штампов для транзита в Гуанчжоу по отзывам не радует. В прошлый раз меня тоже мариновали больше часа. У кого-нибудь есть свежий опыт в получении?
Аватара пользователя
pinguo
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 25.12.2014
Город: Тайбэй
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 106
Страны: 13
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумВиза в Китай. Транзит через Китай



Включить мобильный стиль