Мы вернулись. Если в двух словах.
На маршруте Москва-Пекин-Чунцин-Себу и обратно 24TWOV работает.
Не уверена, что наш опыт кому-то пригодится, но раз обещала, отписываюсь.
Маршрут
Москва-Пекин-Чунцин-Себу (10 часов на территории Китая)
Себу-Чунцин-Пекин-Москва (12 часов на территории Китая)
По дороге туда сошли с маршрута уже в Пекине)
Большой соблазн обвинить всех, но, конечно же, виноваты мы сами в первую очередь.
Первая ошибка. Не надо было слепо доверять девочкам на стойке регистрации в Шереметьево. Про 24TWOV они знали, тут вопросов не было. Но багаж зарегистрировали до Себу. Я долго и нудно переспрашивала, точно ли до Себу не нужно получать. Да, однозначно, отвечали они, показывали мне на багажную бирку, успокаивали, что еще кучу всяких меток наклеили для багажных служб. На мои робкие замечания, что летим разными ак, заверяли, что названия разные, но все это одна контора (эйр чайна и сычуаньские авиалинии). Короче, убедили.
Вторая ошибка. Плохо изучила инструкции на форуме. Еле нашли стойку, где нужно было получать "Temporary Entry Permit".
Прошли карантин, потом был длинный ряд стоек, в конце два окошка с надписью "International transit within 24". Вот туда-то мы и пытались прорваться, нас отсылали в общую очередь, оттуда снова в эти окошки и тд. Мы потратили кучу времени, пока, наконец, не поняли, что нужно идти дальше, еще через один карантин. Там увидели неприметный столик "24\72 Temporary permit transit", где заполнили карту прибытия и application form.
Нас было всего человек 10 в очереди, но там работал такой ленивец!!!, кто смотрел мультфильм "Зверополис", тот поймет).
И третья ошибка. Мы не смотрели на часы. Были уверены, что 3.5 часа нам за глаза.
Когда получили штамп, пошли на регистрацию и тут нас спросили, а где же багаж? Немая сцена. Пытались что-то объяснять-доказывать ( и тут четвертая ошибка, английский надо бы поучить), нет и все, идите получать багаж.
Пошли, побежали, с часов глаз уже не сводили!
Багажа на ленте нет. В столе находок тоже. Через некоторое время багаж-таки нам нашли, но регистрация на рейс закрылась.
И кстати, за все время путешествия, только один раз мы столкнулись со злобным человеком, не желающим помочь. Причем, рядом стоящие сотрудницы что-то говорили этой девочке за стойкой, с сочувствием глядя на нас. Но она шипела на них, визжала на нас...ну и...пусть у нее все будет хорошо!)
Потом у меня случился легкий ступор , как у обморочной козы, помните?))
Муж водил меня от окошка к окошку, где пытались вникнуть в нашу ситуацию. В конце концов мы оказались у стойки Air China, которая ведала международными перелетами. Сначала нам попеняли, что вы мол сами виноваты, времени у вас было достаточно! Но мы показали бирку на чемодане, где было указано, что багаж до Себу, твердили " lost baggage". Девочка сказала "оу", позвала еще двух сотрудников, они полчаса изучали экран компьютера, потом извиняющимся тоном спросили не согласимся ли мы полететь до Себу через Сеул корейскими авиалиниями? Я спросила "Free?"-" Of course!"
Еще бы мы не согласились!) В результате в Себу мы прилетели на 2 часа позже намеченного, но зато с таким комфортом)!
Пришло время возвращаться.
В Себу приехали к началу регистрации, понимали, что что-то может пойти не так)
И таки-да, увидев наши паспорта, сотрудница сычуаньской ак созвала консилиум. Ребята долго совещались, они не могли понять откуда мы нарисовались, ведь по их сведениям мы в Себу не прилетели! Хорошо я сохранила обрывок бумажки, с которым нас отправили через Сеул. Так неуважительно пишу про документ потому, что он реально так выглядит).
Потом долго изучали штампы в паспортах, я показывала распечатку с правилом про 24часа. Потом фотографировали наши паспорта и билеты.
Надо отметить, что все это с поклонами, улыбками и вежливыми беседами "о природе, о погоде". Но коза во мне начала готовиться к обмороку...
Пропустили. Прошли все, что положено, упали в кресла лаунджа. Объявляют посадку и тут я вижу, что входит делегация, ищут явно нас. Забирают паспорта, билеты, куда-то бегут. Прибегают с еще одним типа начальником, который что-то быстро-быстро говорит. Опять убегают, мы уже бежим за ними. Оказываемся у входа в самолет. Из потока незнакомых слов улавливаем, что этот начальник считает нашу китайскую визу инвалидной и поэтому выпустить нас не могут. 15 минут до взлета. Коза в обмороке. Муж-мой герой! Ему удается объяснить, что та виза нормальная, что дается она всего на день, что сейчас мы получим новое разрешение и тд. Филиппинец на пальцах!! начинает высчитывать наше время в Китае. В 1:45am мы прибываем, в 1:45pm убываем. Наконец у него получается 12, то есть меньше, чем 24 и он разрешает нас выпустить! Как там про последний вагон?)
Все, дальше, как по маслу, все только по прямой, без единой заминки!
В Чунцине даже не пришлось искать стойку с 24. Только мы вышли из самолета, нас отловили пограничники, забрали паспорта, через пару минут вернули их с анкетами. Подождали за спиной, пока я заполнила, потом отвели к обычной стойке для китайских граждан, поставили штамп и все. Единственная заминка была когда пограничник за стойкой, изучив мой паспорт строго спросил зачем я так часто летала в Египет. Опять муж выручил, подсказал мне -" туризм", и я заблеяла "онли туризм, онли снорклинг"))
И чуть не забыла. В Чунцине нас спросили хотим ли мы получить багаж в Пекине или отправить его до Москвы. Логично было учесть ошибки прошлого и принять первое предложение, но...)
Но в этот раз чемодан все-таки благополучно долетел. Так мы и не поняли почему же по дороге туда багаж оказался "слабым звеном".
Очень благодарна неназываемому форуму!
Хотя раньше терпеть его не могла), но как все поняли, первое мнение у меня почти всегда ошибочное))
Все советы пригодились.
Я запрашивала электронные билеты на английском, распечатала их в двух экземплярах. Также распечатала в двух экземплярах правило 24TWOV на английском и китайском. Все! пригодилось!
Kelllena писал(а) 23 ноя 2017, 21:46:Итог: сидим в Иркутске
swhs писал(а) 16 ноя 2017, 17:51:Каким пацификом? Если Cebu Pacific, то у них свои заморочки, см тему CebuPacific и транзит через Китай (24 часа).
churinovroman писал(а) 24 ноя 2017, 09:41: Дадут безвизовые 72 часа при прилете в Гуанчжоу?
Marisa1984 писал(а) 24 ноя 2017, 09:08:Перелет туда и обратно через Шенчьжень без визы прошел без проблем. Мы граждане РФ.
fidel castro rus писал(а) 24 ноя 2017, 09:39:Kelllena писал(а) 23 ноя 2017, 21:46:Итог: сидим в Иркутске
Так как всё таки в Иркутск то попали?
softblood писал(а) 24 ноя 2017, 11:24:Marisa1984 писал(а) 24 ноя 2017, 09:08:Перелет туда и обратно через Шенчьжень без визы прошел без проблем. Мы граждане РФ.
Очень хорошо, только почему в шапке форума указано, что безвизовый транзит через Шеньжень не применяется? У вас только одна пересадка в Шеньжене была или больше?
pedestrian писал(а) 24 ноя 2017, 19:04:3. На сайте Южнокитайских авиалиний сказано, что оформление безвизового транзита производится на 19 и 20 стойке пограничников
pedestrian писал(а) 24 ноя 2017, 19:04:4. Наличие посадочного талона снимает множество вопросов. Поскольку за 3 дня до вылета Вы не сможете зарегистрироваться на свой рейс, то придётся показывать копию билета (и бронь отеля). Это допустимо, но может вызвать у пограничника желание проверить в авиакомпании действительно ли этот билет выкуплен.
pedestrian писал(а) 24 ноя 2017, 19:04:в некоторых случаях документы показывать надо (заселение в отель, покупка авиабилета и т.п.) Если поймают за пределами разрешённой территории, то будут проблемы.
Sovaputeshestvennik писал(а) 25 ноя 2017, 19:26:Абсолютно всех у кого нет визы ( и тех, кто прямым аэрофлотом летел) отправили в эмигрейшен (отделение полиции в аэропорту)
pinguo писал(а) 26 ноя 2017, 06:07: и обратно через Гуанчжоу с тех. остановкой в Ухани
В настоящее время по опыту форумчан при следовании через несколько городов Китая, когда Гуанчжоу не является первым городом - транзит 24 часа работает. Если же Гуанчжоу является первым городом и далее планируется лететь через другой город Китая - даже если Вы укладываетесь в 24 часа безвизовый транзит не работает.
Sovaputeshestvennik писал(а) 25 ноя 2017, 19:26:проблемы могут возникнуть даже если у вас прямой перелет из Гуанчжоу
Alfek писал(а) 27 ноя 2017, 14:39:Берите билет Москва-Пекин-третья страна и Вам можно без визы быть в Пекине пару деньков. Можно сгонять в Бадалин посмотреть Великую Китайскую стену.
evpatory писал(а) 27 ноя 2017, 15:37:без визы побыть в Пекине можно...
важно провести это время не в транзитной зоне аэропорта... а такая опасность есть...
сам видел таких бедолаг в Гуаньджоу...
причем одних сразу отправили в лаунж зону,
другим дали возможность перебронировать отель (даже вайфай для этого предоставили)
я пока считаю, что при наличии подтверждения отеля выпускают...
Если я в следующий раз полечу таким путем, то кроме оплаты, постараюсь заранее сам убедиться в том, что отель о тебе помнит и ждет
alexandrsmirnov93 писал(а) 27 ноя 2017, 16:04:То есть вся проблема в отеле? А на каком основании не впускают людей в город?
A.Diharaev писал(а) 27 ноя 2017, 18:12:Нужна ли виза если в Шеньчжен не выходить в город
A.Diharaev писал(а) 27 ноя 2017, 19:29: А с Шеньчжен вообще не понятно как разобраться.
A.Diharaev писал(а) 27 ноя 2017, 19:56:Вот не получается найти достоверную инфу есть ли транзитная зона в Шеньчжене...
evpatory писал(а) 26 ноя 2017, 17:01:Sovaputeshestvennik писал(а) 25 ноя 2017, 19:26:проблемы могут возникнуть даже если у вас прямой перелет из Гуанчжоу
Вы путаете возможность транзита с возможностью выйти из аэропорта...
Sovaputeshestvennik писал(а) 25 ноя 2017, 19:26:Всем доброго вечера! Отписываюсь по поводу перелета Пхукет-Гуанчжоу-тех. посадка Ухань-Москва.
На Пхукете спокойно посадили и зарегистрировали багаж сразу до Москвы. Я подписала бумагу о том, что спасение утопающих дело рук самих утопающих и спокойно полетела в Гуанчжоу.
Теперь свежая информация: проблемы могут возникнуть даже если у вас прямой перелет из Гуанчжоу. Абсолютно всех у кого нет визы ( и тех, кто прямым аэрофлотом летел) отправили в эмигрейшен (отделение полиции в аэропорту). Само отделение начинает работу в 9 утра. Заполнила миграционную карточку, бумагу для полиции ( просто подробная инфа о перелете и тд, ничего страшного и криминального). Забрали паспорта и вернули через минут 15. При мне отказали троим в возможности выхода в город даже при наличии брони на отель (перелеты далее у этих людей были прямые). Русских много, европейцев тоже. Все сидели и ждали решения от эмигрейшен.Транзитникам всем выдали безвизовый транзит. В общем, на территории Гуанчжоу 24 часа и 72 часа безвизовый транзит выдают в эмигрейшен. Все сидят в одной очереди и ждут. А потом все идут к стойке 19! она есть и только там и ставят транзит после проставленной печати на бумажках в миграционной полиции ( миграционная карта и заявления)
Дальше проблем не было кроме одной- отобрали манго(( а так, всё в порядке. Но, вот честное слово, летать арабскими компаниями куда проще и приятнее) а цены почти такие же
alexandrsmirnov93 писал(а) 27 ноя 2017, 14:35:Собираюсь устроить поездку Москва - Пекин - куда-нибудь в течение полугода.
A.Diharaev писал(а) 27 ноя 2017, 18:12:У нас билеты Москва-Шеньчжен(6ч)-Бангкок
и обратно Бангкок - Гуанчжоу(12ч)- Москва
- Transit without visa (TWOV) is not possible at Fuzhou (FOC), Huangshan (TXN), Mudanjiang (MDG), Shenzhen (SZX) and Yanji (YNJ).
TWOV (Transit Without Visa):
...
- Nationals of Albania, Argentina, Australia, Austria, Belarus, Belgium, Bosnia and Herzegovina, Brazil, Bulgaria, Canada, Chile, Croatia, Cyprus, Czech Rep., Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland (Rep.), Italy, Korea (Rep.), Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia (FYROM), Malta, Mexico, Monaco, Montenegro, Netherlands, New Zealand, Poland, Portugal, Qatar, Romania, Russian Fed., Serbia, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, USA, Ukraine and United Arab Emirates holding confirmed onward airline tickets departing directly to a third country, if arriving in and departing from the same city:
- at Changsha (CSX), Chengdu (CTU), Chongqing (CKG), Dalian (DLC), Guangzhou (CAN), Qingdao (TAO), Tianjin (TSN), Wuhan (WUH), Xi'an (XIY) or Xiamen (XMN) for a max. transit time of 72 hours, starting from 00:01 on the day following the day of entry.
KuroRaiken писал(а) 28 ноя 2017, 10:39:У нас будет техническая посадка в Ханчжоу. Меня при таких условиях выпустят в Пекин?
Alex Kumarkov писал(а) 28 ноя 2017, 10:50:Выпустят. Но поскольку у Вас в Китае не один стоп, а мультистоп, то у Вас 24 часа, а Вы собираетесь провести в Пекине больше времени...
KuroRaiken писал(а) 28 ноя 2017, 10:54:Т.е. даже если это просто техническая остановка? Просто только заметили этот пункт.
softblood писал(а) 28 ноя 2017, 10:59:Что значит техническая остановка? Вы из самолета не будете выходить? Если будете, то получается, что границу вы будете проходить в Ханджоу со всеми вытекающими.
Пограничникам достаточно посадочных талонов.
KuroRaiken писал(а) 28 ноя 2017, 11:04:Ну если быть дословным то: "Техническая остановка". Как я себе представлял, что это какая-нибудь дозаправка и из самолета никого выпускать не будут.
KuroRaiken писал(а) 28 ноя 2017, 12:03:Забиваю MU-711. Вроде не показывает смены самолета, но выдает заправку с выводом пассажиров в транзитную зону (возможно не там ищу). Как понимаю даже при таком раскладе это уже плохо?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ КИТАЙ форум — путешествия, отдых, виза, транспорт и отзывы ‹ Виза в Китай и транзит через Китай — оформление, документы, безвиз