al-so писал(а) 16 май 2020, 21:31:Мне отказали в чарджбеке по билетам Utair. Покупал в Тинькофф Путешествия.
Ссылаются нафорс-мажор и неприменение процедуры чарджбек
evgen777evgen писал(а) 17 май 2020, 13:54:что именно нужно писать в заявлении в банк
evgen777evgen писал(а) 17 май 2020, 13:54:что именно прикладывать к заявлению
evgen777evgen писал(а) 17 май 2020, 13:54:Подскажите пожалуйста, что именно нужно писать в заявлении в банк и что именно прикладывать к заявлению из документов?
evgen777evgen писал(а) 17 май 2020, 13:54:Подскажите пожалуйста, что именно нужно писать в заявлении в банк и что именно прикладывать к заявлению из документов?
сергей43 писал(а) 17 май 2020, 15:35:Подавал в Хомяк. Написал заявление с формулировкой:"деньги со счета списаны, но я не получил услугу по перевозке ". Приложил маршрутный лист и чек на оплату из личного кабинета.
Срок окончания рассмотрения начало июня. Жду.
сергей43 писал(а) 17 май 2020, 15:35:Подавал в Хомяк.
itat писал(а) 17 май 2020, 16:29:У меня тоже Хомяк.
1.12. Не используйте малопонятный другим слэнг, сокращения и специально не уродуйте слова русского языка.
Marta08 писал(а) 17 май 2020, 19:06:Является ли нарушение сроков возврата причиной для чарджбэка?
8008 писал(а) 17 май 2020, 19:59:Если по простому - то, скорее, да.
Marta08 писал(а) 17 май 2020, 20:20:Не будет ли это доказательством того, что продавец активно со мной сотрудничает и пытается урегулировать спор.
Marta08 писал(а) 17 май 2020, 20:20:прикладывать ли к заявлению на чарджбэк их письмо с обещанными сроками возврата.
Marta08 писал(а) 17 май 2020, 20:20:Не будет ли это доказательством того, что продавец активно со мной сотрудничает и пытается урегулировать спор.
Marta08 писал(а) 17 май 2020, 20:20:Еще есть письмо от самой авиакомпании, которая сообщила, что деньги агенту она вернула еще 26 марта.
8008 писал(а) 17 май 2020, 20:30:ПС Может продавец про вас банально "забыл" в суматохе? Имхо, если Вы дадите ему еще один "последний" шанс (лучше письменно), скажем, за 3 дня решить вопрос добровольно - хуже не будет...
Metallica в Дании... U2 в Кельне... Mylene Farmer в Пар
Marta08 писал(а) 17 май 2020, 20:40:Ну как обычно, в общем.
itat писал(а) 17 май 2020, 16:29:сергей43 писал(а) 17 май 2020, 15:35:Подавал в Хомяк. Написал заявление с формулировкой:"деньги со счета списаны, но я не получил услугу по перевозке ". Приложил маршрутный лист и чек на оплату из личного кабинета.
Срок окончания рассмотрения начало июня. Жду.
У меня тоже Хомяк. Ждала месяц. Потом они написали, что Вам не отказали в возврате средств, вот и ждите.
itat писал(а) 17 май 2020, 23:27:Я уже описывала всю ситуацию выше - отказал Хоум Кредит банк. Дескать, КупиБилет Вам не отказал, а прислал письмо, чтобы Вы ждали 30 - 120 дней, вот и ждите. Письмо это они мне прислали, когда, я так думаю, их запросил Банк, аккурат за несколько дней до результата. Кстати, я обычно не пользуюсь сленгом, просто отвечала человеку на том же языке, на котором он написал.
IgorP_ писал(а) 19 май 2020, 10:20:Вчера общался с ВТБ посредством электронной почты. Объяснили, что заявление надо писать в офисе.
IgorP_ писал(а) 19 май 2020, 10:20:Вчера общался с ВТБ посредством электронной почты. Объяснили, что заявление надо писать в офисе. К заявлению подтверждающие документы. Какие именно документы - не сообщили. Про подачу заявления удаленно речи не было. Офисы работают не все и с 10 утра до 17-18 часов.
Rori писал(а) 19 май 2020, 23:12:правила а/к, где прописано, что они обязаны вернуть деньги.
IgorP_ писал(а) 20 май 2020, 09:11:Разве не у всех авиакомпаний написано в правилах, что в случае, если рейс будет отменен, то деньги будут возвращены в полном объеме? С оговорками на форс-мажор, вероятно.
Kaplan63 писал(а) 19 май 2020, 23:06:В хоум кредит кто подавал заявку на возврат, есть ли установленная форма?
nat1977 писал(а) 20 май 2020, 09:34:А так я сначала сходила в офис банка в своем городе, но там сотрудники сказали, что им ничего неизвестно о таких способах возврата и они мне ничем не могут помочь.
irock писал(а) 19 май 2020, 22:22:IgorP_ писал(а) 19 май 2020, 10:20:Вчера общался с ВТБ посредством электронной почты. Объяснили, что заявление надо писать в офисе. К заявлению подтверждающие документы. Какие именно документы - не сообщили. Про подачу заявления удаленно речи не было. Офисы работают не все и с 10 утра до 17-18 часов.
ВТБ по телефону заявления принимает. Какой будет результат, пока не знаю, но они по телефону составили обращение, присвоили ему номер и попросили отправить подтверждающие документы на электронную почту с указанием номера обращения в теме.
Бежать в офис не нужно. Берегите здоровье :)
Андрей7 писал(а) 19 май 2020, 22:35:Подавал на чарджбэк в тинькоф банк. Перелет сингапурскими , покупал через авиакассу. Неудачно.
tosch писал(а) 20 май 2020, 12:15:Это банк сослался на п. 8.3 их оферты?
Андрей7 писал(а) 20 май 2020, 12:24:Да. Это не правильно, и есть возможность это опротестовать?
taty72 писал(а) 20 май 2020, 13:09:Вот теперь думаю, имеет ли смысл ждать от Сбербанка положительного результата или же взять в итоге Сертификат у Уральских авиалиний?
Мой опыт общения с Хоум кредит банком: написала обращение сначала в чат, мне ответили подождите 30 дней с даты, когда обещали вернуть деньги. Тогда я написала представителю банка на форуме банки.ру. Обращение приняли, номер присвоили, указали адрес, куда скинуть документы. Правда срок рассмотрения сейчас продлен до 01.06. Поэтому результата пока нет. Обращение писала в произвольной форме. А так я сначала сходила в офис банка в своем городе, но там сотрудники сказали, что им ничего неизвестно о таких способах возврата и они мне ничем не могут помочь.
№5-3815238969797 19 апреля 2020
Товар или услуга не получены Рассмотрено 20 мая 2020
Ответ
20.05.2020, 18:56
По оферте на сайте https://support.onetwotrip.com/hc/ru/ar ... 0001091360, OneTwoTrip не гарантирует качество, объем, своевременность и исполнение предоставляемых Поставщиками услуг и не возмещает никаких любых косвенных или прямых затрат за несоблюдение правил обслуживания непосредственным Поставщиком услуги в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы. Не получится оспорить операцию через платежную систему, потому что компания не нарушает договор. Деньги можно вернуть только на условиях сервиса. Советуем оставить заявку на возврат через службу поддержки, её рассмотрят в порядке очереди. Если вам оформят возврат, пришлите нам его подтверждение с датой и суммой. Мы отследим поступление денег.
Тинькофф
taty72 писал(а) 20 май 2020, 13:09:имеет ли смысл ждать от Сбербанка положительного результата
Подать на чарджбек можно вплоть до 120 дней с момента «неоказания услуги» (дата первого сегмента в билете)...Sindi63 писал(а) 21 май 2020, 00:05:Сколько можно ждать, чтоб не опоздать с чарджбэком
8008 писал(а) 21 май 2020, 00:32:Подать на чарджбек можно вплоть до 120 дней с момента «неоказания услуги»
8008 писал(а) 21 май 2020, 10:37:Нет, не 180
chapulin писал(а) 15 май 2020, 12:20:Подал обращение в Тинькофф 23.03 (Mastercard по KLM), позже пришло push уведомление ждать до какого-то апреля, того апреля -> ждать до 11.05, а 11 мая -> продлен срок рассмотрения до 10.06.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать
