Сейчас этот форум просматривают: Sacred и гости: 14
Правила международной платежной системы позволяют принимать претензии в срок до 120 дней от даты транзакции (проведения операции).
В случае если прошло более 120 дней, обращение принять не сможем.
Be1fi писал(а) 21 апр 2021, 14:52:Может есть best-practice или алгоритм действий по взаимодействию именно в этом случае?
In cases involving interruption of ongoing services, within 120-calendar days of the
date the cardholder becomes aware that the service ceased. A chargeback must not be
processed after 540-calendar days from the Central Site Business Date of the first
presentment.
Be1fi писал(а) 22 апр 2021, 22:50:А то тут у всех то-да-не-то, и банки другие и форматы общения разные и формальные поводы для отказов рознятся
v.i.z0908 писал(а) 23 апр 2021, 11:37:Вы с суперсейвером аккуратней с чарджбэком. Они могут уперется рогами и не возвращать деньги если получать сообщение о чарджбэке. Попробуйте вернуть что получится, а потом уже в банк.
Vo! писал(а) 23 апр 2021, 13:02:И это не потому что они "обидятся", а потому что процедура чб должна пройти полностью, если он заявлен.
leonmvideo писал(а) 27 апр 2021, 20:07:Бра на прямую у ТА. 15 апреля по электронной почте связался с офисом в Самаре , попросили скан паспортов и реквизиты карты . Произвели возврат . Денег до сих пор нет, 17 числа я подал в Сбербанк на чардж бэк, попросили все скрины переписки , дал, через 4 дня опять скрины переписки запросили, денег так и нет, 2 мая кончиться срок рассмотрения дела в Сбере. Если они откажут буду каждый день писать в Туркиш.
Если невозможность получения оплаченных банковской картой услуг гостиницы вызвано вводом временных ограничений/запретов на посещение страны пребывания из-за пандемии, то в соответствии с правилами платежной системы, если торгово-сервисное предприятие (гостиница) готово оказывать оплаченные услуги, запрет не относится к его деятельности, то вопрос возврата средств решается на основе согласованной при бронировании политики отмены или путем непосредственного обращения клиента в гостиницу для получения возврата или переноса даты заезда.
Предоставленная Вами политика отмены свидетельствует о том, что в случае не заезда с Вас будет списана полная стоимость. Таким образом единственная возможность для проведения претензионной работы, может быть если Вы предоставите подтверждение того, что в даты бронирования отель не работал (например в следствии ограничительных мер по covid 19).
Если такое подтверждение не может быть предоставлено, то у банка не будет прав для проведения претензионной работы в соответствии с правилами платежной системы.
Alia91 писал(а) 28 апр 2021, 10:49:Есть ли у кого-то позитивный опыт в похожей ситуации ?
,если невозможность получения оплаченных банковской картой услуг гостиницы вызвано вводом временных ограничений/запретов на посещение страны пребывания из-за пандемии, то в соответствии с правилами платежной системы ......
Viachik писал(а) 28 апр 2021, 21:48: временных ограничений/запретов на посещение страны пребывания из-за пандемии
Viachik писал(а) 28 апр 2021, 21:48:еще бы я запросил ссылку на эти правила платежной системы
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий