Truba:re писал(а) 29 апр 2020, 21:32:Только я написал, если деньги не будут возвращены, я обращаюсь за помощью в банк, бронь мне отменили.
Только я написал, если деньги не будут возвращены, я обращаюсь за помощью в банк, бронь мне отменили.
YuliaZaha писал(а) 29 апр 2020, 23:22:Как по опыту, так долго действительно будут рассматривать заявление?
Alaila писал(а) 29 апр 2020, 23:27:Это значит что они не отказали, или я рано радуюсь?
Alaila писал(а) 29 апр 2020, 23:30:В данном случае конечный результат может быть в виде отказа или уже нет?
Думаете, шансы все же малы?...8008 писал(а) 29 апр 2020, 23:26:К сожалению, думаю, что решение вынесут гораздо быстрее, и оно не будет положительным...
YuliaZaha писал(а) 29 апр 2020, 23:33:Думаете, шансы все же малы?...
Alaila писал(а) 29 апр 2020, 23:35:Я не права?
Alaila писал(а) 29 апр 2020, 23:35:Вроде если сбер отправил запрос на возмещение, та сторона может либо в добровольной форме вернуть, или они возвращаются принудительно, и потом уже разбор полетов между ними непосредственно? Я не права?
Alaila писал(а) 29 апр 2020, 23:27:я запросила статус рейса в авиакомпании Fiji Airways. В ответ мне пришло письмо ваша бронирование отменено
Viachik писал(а) 30 апр 2020, 00:07:Если бронирование отменено, то можете обратиться в авиакомпанию уже о статусе рейса на 18.07.20 и попробовать получить ответ напрямую от авиакомпании. Задать им вопросы относительно того, как они предлагают урегулировать ситуацию ( если рейс бронирование отменено по причине отмены рейса) и могут ли они вернуть деньги. Если появится отсылка к агенту - вступить с ним в переписку уже на основе ответов о статусе рейса/бронирования от авиакомпании. Просить возврат у агента. Все это - называется диспут.
Потом предоставить диспут Сберу в дополнению к сделанному поспешно чарджбэку.
Alaila писал(а) 30 апр 2020, 00:12:Даже после того как агент вышел на связь они подтвердили об отмене бронирования, но причин так же им не озвучили....
cyplena писал(а) 30 апр 2020, 02:44:Достаточно ли оснований подать на ЧБ, поскольку услуга уже завтра предоставлена не будет.
Ilia1818 писал(а) 30 апр 2020, 13:11:То чувство, когда сегодня исполняется ровно 3 месяца, как ты ждешь и походу будешь ждать еще столько же...
Какой у вас банк хоть был скажите??
А платежная система?АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 13:23:Сбербанк!
АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 12:11:Свершилось чудо, трипы вернули деньги за билеты,помог чарджбек, прошло всего 1.5 м. Вчера поступили на карту всё до копеечки. Авиакомпания Гульф.
8008 писал(а) 30 апр 2020, 13:27:А платежная система?АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 13:23:Сбербанк!
masek999 писал(а) 30 апр 2020, 12:51:Скажите, если ак согласна вернуть деньги, но сроков никаких не называет, то есть максимального срока просто нет, вернем но неизвестно когда. Могу ли подать на чб или заранее проигрошное дело?
cheap-ppt писал(а) 30 апр 2020, 13:27:АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 12:11:Свершилось чудо, трипы вернули деньги за билеты,помог чарджбек, прошло всего 1.5 м. Вчера поступили на карту всё до копеечки. Авиакомпания Гульф.
Так ТРИпы вернули или Чарджбек? Это разные вещи как бы совершенно.
Если возврат от ТРИПа то ЧБ тут не причем.
Если возврат от Банка (читай платежной системы) то дело в ЧБ. Но я пока не слышал, чтобы на форуме хоть кому то от Сбербанка что-то удалось не то, что получить, а хотя бы заставить Сбер направить заявку в Визу\Мастеркард на рассмотрение.
cheap-ppt писал(а) 30 апр 2020, 13:27:АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 12:11:Свершилось чудо, трипы вернули деньги за билеты,помог чарджбек,
Так ТРИпы вернули или Чарджбек? Это разные вещи как бы совершенно.
АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 13:40:Если вы не слышали,то это не значит ,что этого не может быть.Значит я первая везучая.
cheap-ppt писал(а) 30 апр 2020, 13:54:АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 13:40:Если вы не слышали,то это не значит ,что этого не может быть.Значит я первая везучая.
Я не говорил, что этого не может быть, просто 90% людей здесь не отличают ЧБ от Возврата самим агентом или компанией и т.д. по этому и уточняю.
Ну хорошо, что удалось Сбер продавить.
Поделитесь тогда аргументами. Так как у меня основная часть билетов у ТРПак куплена НЕ через Сбер, а вот один есть через Сбер как раз и там я еще ЧБ не оформлял и даже не занимался пока.
Вы сами к ним же относитесь, или к тем, кто «отличает»? Человеку вернули деньги в результате обращения на «оспаривание», произошло это «добровольно», «добровольно, потому что начали чб» или просто «в результате чб, не добровольно» - мы все можем только строить догадки, если только не работаем в «нужном отделе именно этого банка»... Но данных от агента о добровольном переводе тоже нет, поэтому «логически» это и называется «сработал чарджбек»... согласны?cheap-ppt писал(а) 30 апр 2020, 13:54:просто 90% людей здесь не отличают ЧБ от Возврата самим агентом или компанией и т.д. по этому и уточняю.
Подавайте.masek999 писал(а):нет, они сказали именно что вернут, но нет никаких сроков, даже приблизительных.
АЛЁНКАН писал(а) 30 апр 2020, 14:01:Какими именно аргументами?Я чуть недопонимаю Вас. Обращение в сбер было по телефону, позвонила на 900,говорю им мол,была оплачена услуга,покупка авиабилетов, вылет 19.03.20 не состоялся, тоесть услуга не оказана,хотела бы вернуть свои деньги за не оказанную услугу.Они задали вопросы когда была транзакция,сумма,может ещё какой был вопрос -не помню.Сказали спасибо,ждите.Два раза приходило сообщение от сбера,что мол для рассмотрения требуется дополнительное время, а вчера хороший итог.Вам фото сообщения от сбера надо,могу предоставить где есть поступления и сообщения от сбера!
Добрый день!
Согласно правилам МПС (Dispute Resolution Management During COVID-19 от 06/04/2020), при оспаривании операций по причине "товар не получен / услуга не предоставлена" в результате форс-мажорных обстоятельств, связанных с предотвращением распространения COVID-19, до формирования чарджбэк Держателю карты необходимо обратиться к поставщику услуг с просьбой об отмене или замене услуг.
По документам видим, что ПУ пообещал сформировать возврат денежных средств клиенту в течение 3 - 8 недель. Поэтому, если возврат не поступит в срок до 15/06/2020, операция будет оспорена.
gerap писал(а) 30 апр 2020, 18:08:Х.З,как понимать?
ttatiana писал(а) 30 апр 2020, 20:14:В моем случае есть шанс на чарджбэк в сбербанке??
ttatiana писал(а) 30 апр 2020, 20:14:В моем случае есть шанс на чарджбэк в сбербанке??
8008 писал(а) 30 апр 2020, 18:13:Вероятно, банк не видит/потерялась в процессе от вас "попытки урегулировать спор с продавцом"... Также, будет неплохо, если Вы укажете банк и платежную систему, а еще распишете все немного подробнее, по крайней мере без ненужных сокращений - Вы куда то торопитесь? ...
gerap писал(а) 30 апр 2020, 20:42:6 апреля я подал заявление на чарджбэк со всеми документами и скриншотами переписки.
8008 писал(а) 30 апр 2020, 20:56:Одно на обе покупки?
gerap писал(а) 30 апр 2020, 20:59:Два разных заявления.Но,по моему,под одним номером...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать