Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
merial писал(а) 07 апр 2020, 22:40:Банк не может не принять заявление - это его обязанность.
Но банк не имеет никакого отношения к решению по процедуре.
Viachik писал(а) 07 апр 2020, 20:20:что пакс не имеет возможности чарджбэка ( по регулированию Visa, х.з - как у MasterCard) в случаях, когда отмена рейса произошла по причине решения правительства в условиях Covid
veLuk писал(а) 08 апр 2020, 06:01:Если в присланном письме про отмену нет ничего про вирус и решения правительства, есть только факт отмены моего рейса (и перенос на другой рейс) и указана возможность выбора возврата на кредитную карту
asgod писал(а) 08 апр 2020, 10:19:..то для чего вам нужен именно чарджбэк?
veLuk писал(а) 08 апр 2020, 06:01:И во втором письме о решении выдать мне ваучер тоже ничего нет про вирус.
asgod писал(а) 08 апр 2020, 10:47:Могу ошибаться, но из письма Визы как будто следует, что вам нужно представить доказательства, что непредоставление услуги никак не связано с коронавирусом. А иначе у вас нет прав на чарджбэк. Ну либо ваш банк может усомниться в том, что у вас есть такие права.
veLuk писал(а) 08 апр 2020, 10:55: писем с уведомлениями об отмене, где не говорится о причинах отмены и вирус никак не упоминается
asgod писал(а) 08 апр 2020, 11:20:а как они доказывают отсутствие связи с коронавирусом?
asgod писал(а) 08 апр 2020, 11:20:вот например отсутствие каких-либо ограничений в городах прилета и вылета на день осуществления рейса - могло бы стать таковым
anodin писал(а) 07 апр 2020, 19:43:Ссылка на полный документ, может кому-то будет полезно.https://usa.visa.com/dam/VCOM/global/su ... vid-19.pdf
АндрейМк писал(а) 08 апр 2020, 11:48:правила DoT требуют от авиакомпаний осуществлять возврат в случае отмены рейса независимо от причин отмены
asgod писал(а) 08 апр 2020, 11:53:Регламентированы ли сроки?
АндрейМк писал(а) 08 апр 2020, 12:06:правительственные ограничения не освобождают от обязательства вернуть деньги
anodin писал(а) 08 апр 2020, 12:25:Тема про chargeback, а вы про обязанности авиакомпаний.
АндрейМк писал(а) 08 апр 2020, 12:29:А Вы не выдергивайте отдельные слова. Я как раз о chargeback и пишу.
8008 писал(а) 03 апр 2020, 18:11:Талдычишь им, что эту фразу надо произносить дословно
alex60ka писал(а) 08 апр 2020, 14:21:Будьте добры, еще раз дословно фразу..., без использования "chargeback"
Jrik писал(а) 08 апр 2020, 13:51:Проблема ЧБ в том, что если у ак на счете нет денег, с которых Банк мог бы вернуть деньги по ЧБ, то деньги списываются со счета банка. Безграничный ЧБ - это суровое попадания банков на деньги.Если бы у ак были на счетах деньиг, то ак и сами бы вернули их клиентам. Если ак ужимаются и не хотят твозвращать деньги - то просто нечего возвращать и на счете ноль.VISA просто защищает банки, так как именно Банки для визы - это источник дохода и денег. Нет банков - нет Визы.Поэтому ВИза и говорит, что деньги должны вернуть сами ак (а не за счет банков через ЧБ).
Irka84 писал(а) 08 апр 2020, 17:20:Будьте добры ссылку на документ.
Irka84 писал(а) 08 апр 2020, 17:20:ссылку на документ
DISTer писал(а) 09 апр 2020, 14:31:Сбербанк отказал в чарджбэке...
1.25. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между
плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном
федеральным законом порядке без участия банков.
Товар или услуга не получены
Ответ
Оспорить операцию через платежную систему можно, если сайт или
отель что-то нарушили. Напишите в поддержку www. Попросите их
оформить возврат, а не отправлять запрос в отель. Укажите, что вы
сделали бронирование на их сайте, а законы РФ позволяют
расторгнуть или изменить договор из-за существенных
обстоятельств. Это описано в статье 451 ГК РФ. Требования закона
действуют на компанию, так как она работает на территории России.
В своем письме к поддержке используйте термин Forced
Circumstances – принудительные обстоятельства. Если поддержка
оформит возврат, пришлите нам подтверждение с датой и суммой.
Мы возобновим работу.
Расходная операция
Ответ
Как мы указывали ранее, оспаривание происходит по правилам
платежной системы и если со стороны сервиса была допущена
ошибка. Ранее мы давали совет, как необходимо действовать. Начать
оспаривание мы можем, если сервис вам одобрит возврат и вы
пришлёте нам подтверждение с указанием даты и суммы. Если
сервис отказывает вам в возврате, то вам необходимо обращаться в
суд с претензией к ним.
dimansound писал(а) 09 апр 2020, 17:13:Подскажите какое может быть доказательство для выполнения чарджбэка если отель закрыт, но об этом не было официального уведомления, но информация о закрытии получена от сторонней системы бронирования.
DISTer писал(а) 09 апр 2020, 14:31:По оспариваемой Вами операции процедура «Chargeback» не применима, так как ПАО Сбербанк обслуживает торгово-сервисное предприятие «POBEDA» в рамках платёжной системы.
dvaldov писал(а) 09 апр 2020, 20:18:Ключевая фраза. И Победа и Вы - клиент одного банка.
Viachik писал(а) 09 апр 2020, 20:35:другой российский банк провел бы операцию по chargeback в отношении "Победа" ?
Ключевая фраза. И Победа и Вы - клиент одного банка.
dvaldov писал(а) 09 апр 2020, 20:55: Что им мешает?
Viachik писал(а) 09 апр 2020, 21:01:Полагаю, что присутствие банков эквайера и эмитента сторон в одном и том же правовом поле страны.
Viachik писал(а) 09 апр 2020, 21:01:dvaldov писал(а) 09 апр 2020, 20:55: Что им мешает?
Полагаю, что присутствие банков эквайера и эмитента сторон в одном и том же правовом поле страны.
_strannik писал(а) 09 апр 2020, 21:05: ЧБ вне правового поля.
_strannik писал(а) 09 апр 2020, 20:59:А это приговор? Ничего не сделаешь?
_strannik писал(а) 09 апр 2020, 20:59:А если другой банк, негосударственный обслуживает клиента и продавца, то получится?
dvaldov писал(а) 09 апр 2020, 21:12:Думаю, да. Только судиться с победой. Насколько я знаю, банк заставить нельзя.
KrasotkaOlga77 писал(а):MasterCard
Question 8: A merchant notifies the cardholder they are cancelling the service and offers a voucher for
future use. Even though the cardholder has a right to dispute the transaction and receive a refund, the
cardholder agrees to accept the voucher. If the merchant then files for bankruptcy before the cardholder
uses the voucher, does the issuer have a right to file a dispute?
Answer: Yes. Since the issuer had the dispute right to get a full refund, the acceptance of the voucher does not
change those dispute rights. The cardholder would have to file the dispute in the appropriate time frame which is
either 120 calendar days from the transaction date or 120 calendar days from the last date that the Cardholder
expected to receive the merchandise or services, not to exceed 540 days from the transaction date.
Viachik писал(а) 09 апр 2020, 21:46:Правила чарджбэк Mastercard _https://www.mastercard.us/content/dam/mccom/en-us/documents/rules/chargeback-guide.pdf
Про 540 дней там же.
dvaldov писал(а) 09 апр 2020, 20:18:И Победа и Вы - клиент одного банка
dvaldov писал(а) 09 апр 2020, 21:12:Процедура chargeback никак не регулируется российским законодательством, посему банки тут имеют свободу выбора.
Viachik писал(а) 10 апр 2020, 00:42:Между правом и его реализацией - пропасть. Подайте и реализуйте ( в части чарджбэка к "Победа") - потом напишите здесь. Если будет что написать.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать