handusha писал(а) 24 апр 2025, 22:14:cheetah1717 писал(а) 24 апр 2025, 23:53:
Ни в анкете, ни в ЛК указать нельзя. Запрос на сопровождение делается в консульство, напрямую или через поддержку. Почты консульского отдела вроде нет в публичном доступе, пишите в поддержку. Надо сообщить данные заявителя, когда собеседование, кто будет сопровождать (иногда просят скан его ID). Это делается после записи, но не позже нескольких дней до собеседования.
Curly3003 писал(а) 25 апр 2025, 00:29:
Под особыми случаями что указывают эти источники? На сайте Госдепа (и/или конкретного консулата) обычно указывается, кому доступно сопровождение. Но по запросу и с обоснованием (если удовлетворит консульство) могут разрешить.
Все остальное именно так, как выше указано cheetah1717.
Спасибо огромное за ответ, будем связываться с поддержкой или консульством напрямую. Японские турфирмы, заслуживающие доверия, отсылают к конкретному консульству.
Может, кому-то еще будет полезно.
После бронирования даты в личном кабинете мы оставили запрос на сопровождение, указав причину: пожилые аппликанты без знания японского и английского языков.
Ответ был следующий: Аппликанты имеют право привести с собой переводчика, если не владеют японским, английским, испанским и китайским языками. Для этого нужно сообщить имя переводчика, его отношения с аппликантом, дату рождения, дату собеседования и язык перевода (в данном случае, русский). Служба поддержки передает эти данные в консульство, и если там разрешают, то приходит сообщение о том, что имя переводчика внесено в лист посетителей в день собеседования.