Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ebambucha писал(а):Какие у Yeti airlines конт.телефоны для подтверждения билетов в Лукле чтобы скажем из Намче позвонить ?
manna писал(а):Но даже если и не подтвердили заранее, идите с утра в аэропорт... Часам к шести утра...
b0b писал(а):А вот об этом по-подробнее плиз
Значит ли это, что прийдя утром в аэропорт с билетом с открытой датой без подтверждения я смогу улететь?
(при хорошей погоде естественно)
И к кому надо обращаться там (в аэропорту), чтобы получить посадочный талон?
manna писал(а):ebambucha писал(а):Какие у Yeti airlines конт.телефоны для подтверждения билетов в Лукле чтобы скажем из Намче позвонить ?
В Намче есть представительства (отделы продаж) авиакомпаний. там телефоны и узнаете.
Обычно в Лукле в аэропорту в первой половине дня и до последнего клиента, но чаще всего к полудню полеты завершают.
После этого - ищите в офисах. Окончание работы - 16, кое-где - 16.30.
Раннее подтверждение способствует более раннему вылету!
Но даже если и не подтвердили заранее, идите с утра в аэропорт... Часам к шести утра...
ebambucha писал(а):Так может можно прям в этих представительствах подтвердится ?
b0b писал(а): Ну естественно, по возвращении в Луклу вы останавливаетесь в его лодже
b0b писал(а):Насчет позвонить из Намче и подтвердить.
Существует отработанная практика (многократно кстати здесь описанная):
Оставляете свой билет в Лукле в лодже и звоните его хозяину из Намче, чтобы он подтвердил ваш вылет на следующий день.
Могу порекомендовать Dawa Sherpa - хозяина Himalaya Lodge. Этот лодж сразу у выхода из аэропорта - на холме куда упирается взлетная полоса. У него это дело отработано - он так с пачками билетов и ходит целый день. Оставляешь билет, а потом накануне звонишь и все ОК. Вообще Дава там в аэропорту рулит (уважаемый человек) . Ну естественно, по возвращении в Луклу вы останавливаетесь в его лодже
Кстати, Yeti Airlines не летает в Луклу. Она в 2009 образовала дочку Tara Air, которой передала свои маленькие самолеты и соответственно рейсы в дыры типа Лукла, Джири и т.п. Так что Yeti Airlines = Tara Air
ebambucha писал(а):А в чем преимущество этого варианта если звонить в Луклу все равно надо ? Позвонить и напрямую в офис авиакомпании можно в аэропорт....
b0b писал(а):ebambucha писал(а):А в чем преимущество этого варианта если звонить в Луклу все равно надо ? Позвонить и напрямую в офис авиакомпании можно в аэропорт....
Разница в том, что по вашему звонку специальный человек принесет и подтвердит в офисе Ваш билет, который Вы ему для этого оставите. И он почти всегда на связи и некоторым образом заинтересован (вы по приходу у него остановитесь).
Кстати звонить надо если Вы не уверены в дате вылета (т.е. билет с открытой датой). Ежели Вы уверены, что вернетесь к фиксированной дате, то можно сразу договориться подтвердить свой билет к этой дате. И тогда звонить не надо. На крайняк позвоните и перенесете подтверждение.
Можно ли договориться и оставить свой билет в офисе авиа-компании в Лукле? Не знаю. О таком не слышал. Но для этого как минимум в день прилета (а прилетите Вы утром) Вам нужно в Лукле ждать открытия офиса этой компании, а они работают с 15 до 16 часов и находятся отнюдь не в аэропорту. То есть в этот день Вы уже никуда не уйдете. Поймать же когото по прилету и вручить свой билет утром в бардаке аэропорта когда идет вылет... Боюсь Вы потом концов своего билета не найдете.
ebambucha писал(а):А до скольких нужно успеть прийти в Луклу из Намче на обратном пути чтобы успеть подтвердить билет на завтра ?
Nimada писал(а):спасибо, буду еще задавать вопросы, когда почитаю про треккинг. (все никак
пока поняла, что ПунХилл за один день исключается.
то, что много ступенек в маршруте manna, тоже не очень нам подходит
Убитый писал(а):что делать если нет времени на долгие треки? Да и попутчиков нет.
Разочаруюсь ли я в Непале если полечу на недельку в Катманду и окрестности? Горы манят, хотя бы одним глазком : )
Убитый писал(а):что делать если нет времени на долгие треки? Да и попутчиков нет.
Разочаруюсь ли я в Непале если полечу на недельку в Катманду и окрестности? Горы манят, хотя бы одним глазком : )
Александр Данилов писал(а):За не делю вполне можно успеть прогуляться на Poon Hill. Тогда удастся и трек хоть немного почувствовать, и на горы (Аннапурны, Мачу Пучре и пр.), не еле видимые на горизонте, а вполне близкие поглядеть.
1 день в КТМ,
1 день переезд (или лучше перелет, если времени мало) в Покхару, и осмотр Покхары
3 дня (не сильно спеша) подъем к Poon Hill.
2 дня спуск
1 день переезд/перелет в КТМ
Другой вариант - слетать в Луклу и погулять там дня три-четыре по окрестностям. Но тут вопрос: как вы себя будете чувствовать? Все-таки, довольно высоко.
Убитый писал(а):я просто соблазнился билетами баку-бейрут-катманду, участок бейрут-катманду 101 доллар!
Около 350-380 баксов + пермит. И всегда пару дней нужно иметь про запас на погоду.Лукла интересно, перелет по какой цене из Катманду? туда-обратно?
Ну, не знаю... В Непале все а/п кроме КТМ и Покхары - сложные. Посмотрите, например, а/п Ongde в долине Мананга. Когда самолет садится на дно ущелья, впереди стоит гора. Не холмик, а отроги Chulu, перепад высот более километра. И если что не так с посадкой... вывернуться на второй круг будет непросто.Кстати аэропорт Луклы считается одним из самых сложных в Азии, что тоже интересно.
b0b писал(а):Убитый писал(а):я просто соблазнился билетами баку-бейрут-катманду, участок бейрут-катманду 101 доллар!
интересно
что это за вариант?
Убитый писал(а):Баку-Бейрут 140 баксов
Бейрут-Катманду 101 бакс
авиакомпания flydubai.com
b0b писал(а):Убитый писал(а):Баку-Бейрут 140 баксов
Бейрут-Катманду 101 бакс
авиакомпания flydubai.com
действительно интересные цены - есть даже просто Баку - Катманду (через Дубай) за 195 баков и чуть больше 250 - обратно!!!
кстати, она из Самары и Свердловска летает...
надо бы обсудить этого перевозчика (кто летал - какие отзывы) только не в этой ветке
1-й: Из Покхары в Каликастан
2-й: Из Каликастана в Шьяклунг
3-й: Из Шьяклунга в Шишапани
4-й: Из Шишапани в Покхару
Высшая точка - чуть пониже 1800 метров.
За не делю вполне можно успеть прогуляться на Poon Hill. Тогда удастся и трек хоть немного почувствовать, и на горы (Аннапурны, Мачу Пучре и пр.), не еле видимые на горизонте, а вполне близкие поглядет
до ПунХилла за день и потом спуск - это отменяется. однозначно.
Nimada писал(а):Манна, а ваш предложенный маршрут насколько живописен?
я, кстати, даже не могу пока найти эти города на картах LP
Nimada писал(а):1-й: Из Покхары в Каликастан
2-й: Из Каликастана в Шьяклунг
3-й: Из Шьяклунга в Шишапани
4-й: Из Шишапани в Покхару
Высшая точка - чуть пониже 1800 метров.
IraF писал(а):Manna, ну вы сейчас девушку пошлете! ; )) (на Марди Химал) Это кемповый трек, 5 дней в одну сторону. Восхождение может быть лавиноопасно в некоторые периоды
Базовый Лагерь устанавливается на высоте 4100 метров на плато, которое Робертс окрестил "Other Sanctuary". Сложности при восхождении могут быть связаны скорее с поиском правильного маршрута, чем с техническими трудностями: впрочем, кулуары ведущие к перевалу на восточной стороне могут быть лавиноопасны после снегопадов.
Категория сложности классического маршрута: F.
Восхождение начинается с выхода на перевал на ребре между Mardi Himal и Machhapuchhre. Перевал возвышается над плато, где установлен базовый лагерь.
Штурмовой лагерь обычно располагается перед финальным кулуаром (45 градусов), выходящим на ребро (4650 m). С перевала следует повернуть на запад и подниматься по снежным склонам к вершине.
Спуск по пути подьема.
Существует маршрут по South-West Face, однако он мало известен и детальная информация по нему отсутствует.
ebambucha писал(а):Пообщался тут давеча с Тара эйр, билеты которой у меня куплены на предмет всех этих подтверждений\переподтверждений.
Два раза повторили, что если билеты на четкие даты\время (мой случай), то в системе у них они уже confirm и просто за час до вылета приходишь в аэропорт что в Катманду, что в Лукле. А вот если открытая дата, то да, надо звонить\приходить в офис накануне и делать re-confirm.
b0b писал(а):ebambucha писал(а):Пообщался тут давеча с Тара эйр, билеты которой у меня куплены на предмет всех этих подтверждений\переподтверждений.
Два раза повторили, что если билеты на четкие даты\время (мой случай), то в системе у них они уже confirm и просто за час до вылета приходишь в аэропорт что в Катманду, что в Лукле. А вот если открытая дата, то да, надо звонить\приходить в офис накануне и делать re-confirm.
А они как, электронный билет дают? Расплачивались картой?
То есть все по-взрослому или какие особенности были?
поведайте подробности
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Вопросы Тибет, Непал, Бутан

