GEOPOLITIKA писал(а):А если я студентка,а паспорт чистый абсолютно,билеты Эйр Берлин,гостиница 2-х звездочная,возможно ли будет на мульт претендовать?Вообще визу хочу просить на 14 дней,но вдруг....
SergioR писал(а):Интересно, а если паспорт заканчивается в ноябре - можно просить визу на год
paulmoscow писал(а):[В этом случае визу выдадут максимум до августа (по правилу, что паспорт должен быть действителен как минимум 3 месяца после окончания визы).
Honest_man писал(а):просили краткосрочную, туризм до 90 дней, но дали на 4 месяца с пребыванием 60 дней, логика отсутсвует напрочь
Mars писал(а):Сдалась полчаса назад, никакой очереди нет, точнее очередь живая, без записи. Народу не то чтобы мало, но и не толпа, все помещаются внутри. Очень бы хотелось на 90 получить... 8)
varem писал(а):А какую бронь прилагать к её анкете?
Hyperbug писал(а):На какие сроки реально получить например через французское посольство
И поясните пожайлуста, если я получу визу 360/90 что это значит?
paulmoscow писал(а):Поэтому по годовой визе максимальный срок поездок может быть в сумме до 90 дней в каждые из двух полугодов. На практике при таком использовании визы о получении следующей вы сможете забыть очень надолго.
когда 2 чела в номере- всегда делаю так....указываю сразу 2 фамилии через слэш matsokin/matsokina и все вопросы сняты)).
J.P. писал(а):Была идея анулировать первую визу, в визовом центре (уже по телефону) сказали, что такой процедуры сейчас нет.
Berg. писал(а):Вчера в визовом центре спрашивали про аннулирование визы, ответ девушки в окне был, что это делается не через визовый центр, а непосредственно в консульстве Франции.
Tasha_N писал(а):В компьютере ее заполнить и распечатать не получается.
J.P. писал(а):
Мне интересно, есть ли правила, запрещающие ставить визу, например, со следующего дня после окончания имеющейся в наличии визы?
AlexKid писал(а):Судя по всему, французы стали заворачивать анкеты, где указан не конкретный срок пребывания, а от балды, допустим, 90 дней