Abscent писал(а):Имеются ли в развлекательной системе usb порты?
ага, чтобы вы закачали через USB-порт вирус и уронили самолёт?
Аэрофлот прислал сегодня специальное предложение в Бангкок, при проверке которого обнаружились весьма загадочные подробности.
В условиях акции период вылета "туда" обозначен как 14 -31 марта. Но в заявленном периоде билеты по специальной цене никак не находятся. Ни на какие даты. Ставим обратный вылет через месяц после вылета "туда" - тоже пусто. И только на период путешествия порядка 2 месяцев (25 марта - 20 мая) билеты стали находится. Цена - 20.414 руб.
Дальше - больше. Выяснилось, что если не соблюдать оговоренные Аэрофлотом даты вылета "туда", билеты по специальной цене или близкой к ней, находятся просто замечательно - начиная, примерно, со второй половины апреля. 24 апреля - 1 мая: 23.114 руб. 16 мая - 23 мая: 21.659 руб. И далее - май, июнь, июль, дальше не заглядывали. Как это все трактовать - мы не знаем. Однако, билеты есть и их можно покупать.
В условиях акции также указано, что акция распространяется на рейсы из Санкт-Петербурга, Анапы, Астрахани, Волгограда, Екатеринбурга, Калининграда, Краснодара, Минеральных Вод, Перми, Сочи, Самары, Уфы (с пересадкой в Москве, разумеется)
Повстанец писал(а):летал ли кто в недавно время в бизнесе? Наливают ли они сейчас крепкие напитки на борту? А то они недавно грозились пойти по стопам Трансов и отменить выпивку
nikman писал(а):Да что они данные меняют это я знаю. Они говорят что могут быть проблемы даже в этом случае, какие конкретно -никто сказать не может, "скорее всего их не будет" - сказала старший менеджер в офисе Аэрофлота, но все же стремно как-то...
kasi писал(а):Купив билеты на Аэрофлот, надеялись на полет на А330 с программой развлечений и т.п., т.к. летели с детьми. Но "авиакомпания оставляет за собой право на замену типа самолета" и 1-го марта мы получили старенький ИЛ-96.
Ну это точно такая же ситуация, когда Эмираты могут заменить А380 на Б777 с очень тесной компановкой.Diant писал(а):Супер! Именно об этом я говорил месяца полтора-два назад и как раз, опасаясь подобного варианта, при первой же возможности я сдал эрофлотовские билеты.
makus писал(а):Ну это точно такая же ситуация, когда Эмираты могут заменить А380 на Б777 с очень тесной компановкой.Diant писал(а):Супер! Именно об этом я говорил месяца полтора-два назад и как раз, опасаясь подобного варианта, при первой же возможности я сдал эрофлотовские билеты.
Diant писал(а):Сравнение абсолютно не к месту. Я готов летать в любом Боинге, лишь бы не на Иле. Причем как раз в прошлую поездку у меня как раз сменили А380 на Боинг - перелет прошел абсолютно ненапряжно.
Diant писал(а):Сравнение абсолютно не к месту. Я готов летать в любом Боинге, лишь бы не на Иле. Причем как раз в прошлую поездку у меня как раз сменили А380 на Боинг - перелет прошел абсолютно ненапряжно.
Вопрос - какие штрафы взимает Аэрофлот при изменении данных бронирования
Igrek писал(а):Хочу купить билеты в Бкк а Аэрофлота на Новый год. Но новые загранпаспорта пока не готовы. Ждать пока сделают паспорта, боюсь уйдут "хорошие" тарифы.
А они там разве остались? Вроде как меньше 21-25 т.р в одну сторону и нет.
Igrek писал(а):Вопрос - какие штрафы взимает Аэрофлот при изменении данных бронирования. На сайте компании четкой информации по этому поводу нет - то ли штраф то ли повышение стоимости билета до более высокого тарифа.
Igrek писал(а):А вы считаете цену в 22 000 руб за беспосадочный перелет на Новый год негуманной? По мне так очень даже ничего!
Варвар писал(а): угол наклона кресла маленький
Parisolog писал(а):Повстанец писал(а):летал ли кто в недавно время в бизнесе? Наливают ли они сейчас крепкие напитки на борту? А то они недавно грозились пойти по стопам Трансов и отменить выпивку
Слетал туда и обратно,правда в экономе,но в первом ряду,рядом с бизнесом...Видел только раздачу приветственного дринка...Потом обьявили,думаю для всех, что рейс "сухой",бухать нельзя,заметят заберут и т.д.При продаже в формате дьютифри спиртного также не было...Одно но! я свое пил,явно заметно...проблем не было...но все дело субьективно-нормальный экипаж...(кстати обратно летел с тем же)..
qx45 писал(а):норма багажа (20 кг). Я никогда в 20 уложится не могу. пришлось ноут и фрукты брать в салон (разрешено 10 кг)
Со стыковками в 9 часов ночью, неудобными креслами и очень тесной компановкой в 777? Спасибо. Суперность Эмиратов чрезмерно перегрета неоправдаными слухами, обычная авиакомпания.Stepanych@co писал(а):ГражДане дорогие! Берегите здоровье,нервы и деньги!Летайте Эмирэйтс
Stepanych@co писал(а):Ну во первых стыковки есть и по 4 часа.
Stepanych@co писал(а):А ил-96 конечно пипец какой не тесный.
Stepanych@co писал(а):И бухать под креслом конечно не сравнимо комфортнее, чем пить культурно,причём бесплатные алкогольные напитки,причём в неограниченных вашим здоровьем колличествах,
Stepanych@co писал(а):правда сидя в "тесном" кресле В-777.Да и всё это за цену неизмеримо меньшую чем в Эрофлоте.
Stepanych@co писал(а):А разогретым слухам верить не надо.Просто 1 раз надо попробовать, но это как говорится ИМХО
Stepanych@co писал(а):ГражДане дорогие! Берегите здоровье,нервы и деньги!Летайте Эмирэйтс
makus писал(а):Stepanych@co писал(а):Ну во первых стыковки есть и по 4 часа.
Есть, но не факт, что удасться взять на них билеты по вменяемой цене. Да хоть и 2 часа, пересадка она и есть пересадка.Stepanych@co писал(а):А ил-96 конечно пипец какой не тесный.
У АФЛ А330-200 стоит. Если и меняют его на 96, то редко. Точно также Эмираты меняют 380 на очень неудобный 777Stepanych@co писал(а):И бухать под креслом конечно не сравнимо комфортнее, чем пить культурно,причём бесплатные алкогольные напитки,причём в неограниченных вашим здоровьем колличествах,
Наличие спиртных напитков на борту меня волнует в последню очередь. Если очень надо, то мне совершенно не проблема купить несколько мензурок на борту АФЛ.Stepanych@co писал(а):правда сидя в "тесном" кресле В-777.Да и всё это за цену неизмеримо меньшую чем в Эрофлоте.
Билеты АФЛ до БКК за 21-22 т.р. вполне доступны тем, кто озаботился этим заранее. Что соответствует дешевым тарифам Эмиратов, только есть разница, с пересадкой или без?Stepanych@co писал(а):А разогретым слухам верить не надо.Просто 1 раз надо попробовать, но это как говорится ИМХО
А чего пробовать то? Летали, видели, ничего особенного.
Безусловно стоит. Но кто озаботился заранее взял на АФЛ на следующий новогодний период без каких-либо проблем билеты по 21-22 т.р. Посмотрите эмиратовский ценник на этот период.Stepanych@co писал(а):Так я думаю, что "небольшая " такая разница в 40000руб. стоит даже и 5 часов пересадки в Дубаи
Да в части рейсов на БКК я в курсе (и это хорошо). Я в общем о АФЛ имел в виду.kir72 писал(а):Мензурок нет и больше не будет. Продажи алкоголя нет в эконом классе. Запретили как в трансах.
Безусловно стоит. Но кто озаботился заранее взял на АФЛ на следующий новогодний период без каких-либо проблем билеты по 21-22 т.р. Посмотрите эмиратовский ценник на этот период.[/quote]makus писал(а):Stepanych@co писал(а):Так я думаю, что "небольшая " такая разница в 40000руб. стоит даже и 5 часов пересадки в Дубаи
Stepanych@co писал(а):Меня не интересуют ценники на НГ период.Я говорю лишь про тот период на который мне лично нужны были билеты.И на тот период разница в цене была та о которой я сказал. Аэрофлотом я налетал в своей жизни достаточно, и прекрасно представляю разницу в сервисе на борту.Слава богу ,что сейчас есть выбор какими а/л. летать. И АФЛ по соотношению цена-качество стоит далеко не на первом месте.
То что у Эмиратов нужно все ранво идти на стойку для получения картонки. У АФЛ с домашней распечаткой посадочного (при отстутствии багажа) сразу идешь на границу. С багажом сбрасываешь его на любой стойке.Stepanych@co писал(а):Это простите чем надо уметь пользоваться? И чем это он лайн регистрация на АФЛ отличается от "псевдо"регистрации на Эмирэйтс.
Stepanych@co писал(а):Что касается Шарика ,так он по мне большая помойка ,чем Домик.Но это кому как.
Если что-то поменялось в ДМЕ с ноября, то я только рад за ДМЕ. В ноябре он-лайн регистрация была именно "псевдо". В части Эмираты vs АФЛ, то никто не спорит, если на данные даты Эмираты (Катары, Турки etc) дают существенно лучший (как минимум 200 юсд за 1 билет) ценник чем АФЛ, то летим иной а/к. Но при равенстве цены ну никаких преимуществ Эмиратов перед АФЛ не увидел. Ну только если покататься на 380, но это один раз, как что-то новое, а так самолет как самолет.Stepanych@co писал(а):Ну и в чём разница? Я точно так-же с распечатанным посадочным талоном иду на стойки регистрации,багаж то сдавать надо.И никто мне его ни на какую картонку не меняет, а просто пишут от руки номер гейта. Если без багажа-милости просим на границу." 2 недели как вернулся.
gurd писал(а):Летаю только прямыми - Трансами и Аэрофлотом. Вторым понравилось больше, показалось что самолёты новее.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Авиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты