Sergio Lyushin писал(а) 29 мар 2012, 15:00:Это ответ автоинформатора
sashazxc писал(а) 29 мар 2012, 15:13:Dear CZA
I was very angry to receive you letter. I prefer to speak in russian - my native language, if you do not understand it - use google translate
Mike29 писал(а) 29 мар 2012, 15:19:Бойцы тока банкротить их не надо!!!!! мне за их мили еще эйрфранс на Карибы брать -пусть поживут.....
dmig писал(а) 29 мар 2012, 15:44:Буря в стакане воды.
............ решили, что попали в сказку (бизнес ВКК-МОW pf 7500 руб). А теперь требует реализации своих фантазий
Я конечно понимаю, что пи.... - не мешки ворочать. Но неужели вы действительно думали, что улетите по таким ценам?
romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 15:23:
Взять в Скайтиме за мили одного переводчика билеты на другого? Это из области фантастики. Например, за мили Аэрофлота взять на других перевозчиков нереально даже за год - сразу прикидываются шлангом и говорят, что премиальных мест на ваши рейсы и даты нет.
А банктротить - это уж как карта ляжет. Я, например, если уж за кого-то взялся, то как в анекдоте "Бью два раза: первый в лоб, второй по крышке гроба!" ))
dmig писал(а) 29 мар 2012, 15:44:Но неужели вы действительно думали, что улетите по таким ценам?
Mike29 писал(а) 29 мар 2012, 16:00:Молодецкий задор конечно хорошо но ничего у вас не выйдет...
romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 16:03:
Вы знаете, с тех пор как закрыли казино я такого азарта и куража еще не испытывал ))))) Я не собираюсь нервничать по этому поводу, конечно же, но использую все законные механизмы для того, чтобы восстановить свои права. А их ОК-мили мне нафиг не нужны. Из всего Скайтима летаю только Аэрофлотом и мне достаточно их карточки. А вообще стараюсь летать СтарАльянсом - на порядок лучше и по условиям накопления/трат миль, да и сервис на борту членов альянса. Скайтим - альянс неудачников и будущих банкротов.
Sergio Lyushin писал(а) 29 мар 2012, 16:52:Хм, а если компенсация милями будет, то можно эти мили потом перебросить на FB у Air France/KLM или они так и зависнут у чехов?
Sergio Lyushin писал(а) 29 мар 2012, 16:52:Хм, а если компенсация милями будет, то можно эти мили потом перебросить на FB у Air France/KLM или они так и зависнут у чехов?
Alександр писал(а) 29 мар 2012, 17:07:По сути, если мне предложат количество миль, достаточное для перелета Бангкок-Киев в бизнес-классе любой авиакомпанией Sky Team, я не откажусь
Mike29 писал(а) 29 мар 2012, 17:11:Роман, ну вы как маленький... Ничего они не предложат... через некоторое время вернут деньги и все...
Alександр писал(а) 29 мар 2012, 17:17:Ну, за билет мы заплатили не 31 доллар. А сборы у того же Аэрофлота составляют аж 150 долларов, а у КЛМ - 300. Это за OW
Mike29 писал(а) 29 мар 2012, 16:58:требуйте сразу 50000!!!! Ровно на эконом в США!!
Mike29 писал(а) 29 мар 2012, 17:11:Роман, ну вы как маленький... Ничего они не предложат... через некоторое время вернут деньги и все...
Mike29 писал(а) 29 мар 2012, 17:29:Борьба предстоит упорная...
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 17:35:надо проштудировать Закон о защите прав потребителей на предмет статьи об одностороннем отказе в предоставлении уже оплаченной ( ! ) услуги . Думаю , что и в Воздушном кодексе есть статья об ответственности авиакомпании при отказе в предоставлении перевозки без объяснения причин или по причинам , в которые " сбой в системе бронирования " не входит .
Наверное , это касается тех , у кого был перелёт из России . Вряд ли маршрут " откуда-то -- Россия " подпадает под действие наших законов .
Mike29 писал(а) 29 мар 2012, 17:29:Сань, ну кто спорит... все прям думают что я монстр какой-то ради бизнесса Эйрфранс чехов защищаю... да ебись оно конем 0пусть перевозят... тока они энтого не хотят... Борьба предстоит упорная...
romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 17:51:Так что пристегните ремни, будет интересно!
Mike29 писал(а) 29 мар 2012, 17:29:Сань, ну кто спорит... все прям думают что я монстр какой-то ради бизнесса Эйрфранс чехов защищаю... да ебись оно конем 0пусть перевозят... тока они энтого не хотят... Борьба предстоит упорная...
Alександр писал(а) 29 мар 2012, 17:58:то это огромная дыра в защите прав потребителей Европы вообще и пассажиров в частности.
merial писал(а) 29 мар 2012, 17:56: Да уж половина форума запаслась попкорном! Ждут действа.
ok_vickie писал(а) 29 мар 2012, 18:30: это как классифицируется? это уже как раз вполне подходит под мошенничество с кредитками.
merial писал(а) 29 мар 2012, 17:56:Да уж половина форума запаслась попкорном! Ждут действа.
Только пишите по делу, а не митингуйте с баррикад.
ok_vickie писал(а) 29 мар 2012, 18:30:товарищи, вот у меня из 3 оплаченных билетов деньги списали за все (само собой после письма с уведомлением о том, что не повезут и деньги вернут), а етикет выслали только на 1 пассажира.
это как классифицируется? это уже как раз вполне подходит под мошенничество с кредитками.
ok_vickie писал(а) 29 мар 2012, 18:40:да, сначала пришло подтверждение бронирования, потом сразу 1 етикет. деньги были в холде, далее письмо об аннуляции и потом - опачки! - списание денег.
Ни фига! Читать начиная отсюда...viewtopic.php?f=55&t=85326&start=120#p1222616Mike29 писал(а) 29 мар 2012, 17:11:Роман, ну вы как маленький... Ничего они не предложат... через некоторое время вернут деньги и все...
romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 18:41:написал письмо в Амадеус, чтобы не оставались в стороне и присоединялись, т.к. их репутация в опасности. Главное нагнать ажиотажу, может коллективными усилиями и решат проблему, разберутся кто виноват и кто за всё это заплатит ))))
merial писал(а) 29 мар 2012, 19:05:romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 18:41:написал письмо в Амадеус, чтобы не оставались в стороне и присоединялись, т.к. их репутация в опасности. Главное нагнать ажиотажу, может коллективными усилиями и решат проблему, разберутся кто виноват и кто за всё это заплатит ))))
Амадеусу, Сирене и т.д. а также всем агрегаторам глубоко похуй что Вы там им напишете.
Но попкорн идет хорошо. Только динамики маловато. Пока что все это "Ударим по разгильдяйству", "Тут им не там", "Покажем кузькину мать" и "Даешь".
Пишите кто что сделал, а не устраивайте сборище обманутых вкладчиков.
romandavydov писал(а) 29 мар 2012, 17:44:Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 17:35:надо проштудировать Закон о защите прав потребителей на предмет статьи об одностороннем отказе в предоставлении уже оплаченной ( ! ) услуги . Думаю , что и в Воздушном кодексе есть статья об ответственности авиакомпании при отказе в предоставлении перевозки без объяснения причин или по причинам , в которые " сбой в системе бронирования " не входит .
Наверное , это касается тех , у кого был перелёт из России . Вряд ли маршрут " откуда-то -- Россия " подпадает под действие наших законов .
Это есть в каждой стране, поэтому могут все желающие обращаться в суды и инстанции. Кому-то будет лень, а кто-то и развлечется с Чехами.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Авиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты