Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Настечка писал(а) 26 мар 2014, 10:26:просто у нас сейчас друзья приехали из Италии они бронировали в европкаре у них реально заблокировали 800 евро.
Горыныч писал(а) 26 мар 2014, 10:59:Настечка писал(а) 26 мар 2014, 10:26:просто у нас сейчас друзья приехали из Италии они бронировали в европкаре у них реально заблокировали 800 евро.
Может, это с учетом платы за аренду?
Настечка писал(а) 26 мар 2014, 14:25:Нет это блок плюс стоимость авто.
Настечка писал(а) 26 мар 2014, 21:36:А кто-нибудь бронировал на сайте economy booking ?
sever_51 писал(а) 24 мар 2014, 19:17:ezhevi4ka писал(а) 24 мар 2014, 18:11:на 11 дней
месяц то какой, локацияezhevi4ka писал(а) 24 мар 2014, 18:11:Alamo, дочка Enterprise Rent-a-car
вообщето в Европе бренд Alamo принадлежит Europcar, с Enterprise и National входит в альянсAlamo®, Enterprise® and National® have formed an industry-first partnership to provide their customers with
superior service and rewards worldwide. Now, if you travel someplace where you can’t rent with your preferred
brand, a Drive AllianceSM partner can get you there. Enjoy a more rewarding rental experience in more places
with the Drive Alliance partnership.ezhevi4ka писал(а) 24 мар 2014, 18:11:И насколько надежны полисы
Суперстраховка insurance4carhire. Есть вопросы
slovnet писал(а) 27 мар 2014, 16:02:Есть ли возможность докупить страховку на месте? это практикуется?
slovnet писал(а) 27 мар 2014, 16:02:я смотрю пока ., easyterra, а их там куча! можно ли как то сузить поиск полагаясь на надежность и тп? Или это как повезет?
ezhevi4ka писал(а) 27 мар 2014, 15:24:Санремо-
To find our location please look for the Alamo and Maggiore signs.
Agenzia di Sanremo(IM) Piazza Colombo 28
ezhevi4ka писал(а) 27 мар 2014, 15:24: лучше-то
ezhevi4ka писал(а) 27 мар 2014, 15:24: чью защиту франшизы
REFUNDABLE EXCESS APPLIES TO
• Damages of the rental car, received as a result of an accident, and car theft during car rental period will be covered by Booking Group up to the amount of € 750;• Damage of the rental car due to a theft of Your personal possessions will be covered by Booking Group up to the amount of € 750. Please note that Booking Group takes no responsibility for client`s personal possessions left in the car;• Damages, loss or theft of the keys during the rental period will be covered by Booking Group up to the amount of € 200;
Necessary report to the police within 24 hours from the time of an accident or from the time you've found out the theft or loss, and get police report in writing.
sever_51 писал(а) 27 мар 2014, 20:46:ezhevi4ka писал(а) 27 мар 2014, 15:24: лучше-то
imho возможно AVIS
А у некоторых даже от трёх лет!Mi_piace_Sicilia писал(а) 27 мар 2014, 14:21:водительский стаж будет менее года (10 месяцев)?На нескольких основных сайтах была - там требование от года. А как на практике?
ezhevi4ka писал(а) 28 мар 2014, 11:15:лучше полис жопа
ABOUT BOOKING GROUP FULL EXCESS PROTECTION
'Booking Group Full Excess Protection' is an additional policy which protects you against excess charges, it costs you just € 10.49 per day. In case an insurable event occurs during your car rental period, Booking Group covers your excess up to the amount of € 3,000.
FULL EXCESS PROTECTION DOES NOT APPLY TO:
• Car damages received as a result of your illegal and negligent actions, drunk driving, use of мята or inappropriate activities (for example, if you filled up the car with a wrong type of fuel or if you left the car with the lights on and as a result its battery was discharged);
• Car damages received as a result of weather conditions or cleaning process; Car damages received as a result of war, terrorism, revolution, epidemic, radiation;
• Theft or damage of personal possessions, e.g. documents, cash, travel tickets, sports and technical equipment
ezhevi4ka писал(а) 28 мар 2014, 11:15: дороже выходит
sever_51 писал(а) 28 мар 2014, 12:15:imho там под другой резиденцией дешевле, тут каждый сам оценивает риски
ezhevi4ka писал(а) 28 мар 2014, 12:49:посмотреть
ezhevi4ka писал(а) 28 мар 2014, 12:49:он лучше
ezhevi4ka писал(а) 28 мар 2014, 11:15:Экономикаррентал без стекол + к ней полис жопа
sever_51 писал(а) 28 мар 2014, 13:06:можжет of Australia
avis.com
санремо с пробелом
+ 1.00 EUR Per Day Liability Insurance
ezhevi4ka писал(а) 28 мар 2014, 13:23:и правда сильно меньше получается...
а чем может грозить указание не той резиденции?
машину не дадут? цену повысят?
ПрофиТ писал(а) 28 мар 2014, 13:32:ezhevi4ka писал(а) 28 мар 2014, 13:23:и правда сильно меньше получается...
а чем может грозить указание не той резиденции?
машину не дадут? цену повысят?
Заставят в подтверждение показать фото, где вы вместе с кенгуру в обнимку
Обычно, на это даже не обращают внимание при выписывании и оформление документов на месте в офисе прокатчика.
Я например бронировал авто как житель Англии, Чехии, США.
Если нужно указывать свой адрес, обычно захожу на Букинг.ком и там нахожу точный адрес какого нибудь отеля.
Эти правила никто не отменял, но и никто не применяет.ezhevi4ka писал(а) 28 мар 2014, 13:55:"Your driver´s license may be subject to verification from the state of issuance" (Avis.com)
switcher писал(а) 28 мар 2014, 21:41:27 евро за сервис машины (мы так поняли, что за мойку, чистку и т.д.)
switcher писал(а) 28 мар 2014, 21:41:А кредитная карта у вас дебетовая
switcher писал(а) 28 мар 2014, 21:41: больше не заправляясь.
switcher писал(а) 28 мар 2014, 21:41:за сервис машины
Quick Return System (SDR in Spanish)
The Rapid Return System entails the provision of a fast and agile service for vehicle rental: the rental vehicle is handed over with a full tank of fuel and may be returned without the need to top up the tank so the customer is not obliged to search for petrol stations close to the drop-off location or to wait around unnecessarily while fuel levels are verified.
This system allows customers to reduce the time spent waiting for the rental agreement and check-in procedures, including verification of the fuel level, to be carried out; this enhances the quality of the service provided.
In addition, the Quick Return System includes 'flexible hours service, meaning that the vehicle can be returned outside usual office hours, eliminating the waiting time in terminals for flights at night or on non-business days. The availability of this service is restricted to the Offices that offer this option. (See the Particular Terms and Conditions.)
This system includes refunding the customer for the amount of fuel remaining in the vehicle's tank when it is returned, as indicated by the eighths of a tank recorded by the vehicle's fuel gauge excluding the amount corresponding to logistical and operational costs.
The price of this System is determined in line with the vehicle model hired, its fuel capacity, the price of fuel at the time the vehicle is delivered, and operations and logistics expenses (GG)
SDR = Vehicle model (in litres): x Price (€/litre) + GG
switcher писал(а) 28 мар 2014, 22:10:Но не кредитная - дебетовая.
switcher писал(а) 28 мар 2014, 23:58:Что касается топлива, то в ваучере от рентсарс была прописана фраза о возвращении стоимости остатка. По прибытии я прикинул, что там на 10-15 евро, было уже после 8 вечера, небольшая усталость, да и заводить разговор уже не хотелось. Поэтому просто сдал ключи и сказав что все окей удалился. Никто машину не осматривал.
Ослик Иа писал(а) 28 мар 2014, 11:25:А у некоторых даже от трёх лет!Mi_piace_Sicilia писал(а) 27 мар 2014, 14:21:водительский стаж будет менее года (10 месяцев)?На нескольких основных сайтах была - там требование от года. А как на практике?
Итальянцы (особенно сицилийцы) с большой вероятностью могут и не обратить внимания на стаж, и выдать машину. Но могут и обратить, и будут проблемы. Я бы в такую лотерею играть не стал . Попробуйте поискать, где честно дают с таким стажем.
Если хоть чуть-чуть владеете итальянским, стОит посмотреть не только в аэропорту, а и в городе (тем более что аэропорт практически в городе находится) - у маленьких местных фирм может быть проще всё это, и дешевле; хотя могут быть проблемы с качеством машины, сервиса итп.
Кстати, у некоторых прокатчиков в зависимости от класса машины разнятся ограничения по возрасту и стажу - попробуйте выбирать маленькую машинку (мини, эконом, компакт - может называться по-разному).
Ещё варианты - подобрать другого водителя; поехать на пару месяцев позже.
Анастасия Белоус писал(а) 30 мар 2014, 08:27:Забронировали машину через хуй знает что.com, прокатчик Firefly. Бронь с 13.07 до 24.07, по глупости! Надо было до 25.07:( На сайте предлагают изменить бронирование, вроде сумму залога (100евро) должны вернуть. А потом заново бронировать. И снова залог:)
Alexandro_K писал(а) 30 мар 2014, 10:03:Анастасия Белоус писал(а) 30 мар 2014, 08:27:Забронировали машину через хуй знает что.com, прокатчик Firefly. Бронь с 13.07 до 24.07, по глупости! Надо было до 25.07:( На сайте предлагают изменить бронирование, вроде сумму залога (100евро) должны вернуть. А потом заново бронировать. И снова залог:)
Да, у ? изменение в бронировании проходит почти как перебронинование. Ничего страшного, первый аванс вам вернут и сделают это довольно быстро.
bzik писал(а) 31 мар 2014, 04:53:Может быть эта Audi — сильно круто, и мы вполне вместимся во что-нибудь поменьше и подешевле? (желательно с конкретными примерами)
bzik писал(а) 31 мар 2014, 04:53:Простите за наглость, а если планируется ещё заезд в Швейцарию, нужно ли предупреждать прокатчика? Могут ли за это брать какие-то деньги?
Vladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:Что мне больше всего не нравится так это какая то ломовая франшиза у всех прокатчиков и большая плата чтобы от нее избавится.
В Италии вообще не такVladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:В Италии у всех так?
Вам скорее всего в Goldcar (www.goldcar.es)Vladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:Посоветуйте пожалуйста надежного прокатчика.
Kamaran писал(а) 31 мар 2014, 21:53:Vladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:Что мне больше всего не нравится так это какая то ломовая франшиза у всех прокатчиков и большая плата чтобы от нее избавится.В Италии вообще не такVladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:В Италии у всех так?Вам скорее всего в Goldcar (http://www.goldcar.es)Vladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:Посоветуйте пожалуйста надежного прокатчика.
Vladimirovichh писал(а) 01 апр 2014, 09:32:Вот например в Hertz смотрю Fiat Punto, насколько я понимаю моя ответственность до 1300 евро и чтобы от нее избавиться надо 29 Евро в сутки доплатить
Kamaran писал(а) 31 мар 2014, 21:53:Вам скорее всего в Goldcar (www.goldcar.es)
Вы уверены, что попадете в серьезную аварию, нанеся автомобилю ущерб более, чем на 1300 евро? Предполагаете угон Fiat Punto?Vladimirovichh писал(а) 01 апр 2014, 09:32:Вот например в Hertz смотрю Fiat Punto, насколько я понимаю моя ответственность до 1300 евро и чтобы от нее избавиться надо 29 Евро в сутки доплатить.
Или я что то не так понимаю?
Kamaran писал(а) 01 апр 2014, 10:34:Вы уверены, что попадете в серьезную аварию, нанеся автомобилю ущерб более, чем на 1300 евро? Предполагаете угон Fiat Punto?Vladimirovichh писал(а) 01 апр 2014, 09:32:Вот например в Hertz смотрю Fiat Punto, насколько я понимаю моя ответственность до 1300 евро и чтобы от нее избавиться надо 29 Евро в сутки доплатить.
Или я что то не так понимаю?
Если вас волнует блокировка средств на карте, то с размером вашей ответственности в Hertz она никак не связана. Ответственности за небольшие "парковочные" царапины (до 5 см) тоже нет. За что именно вы хотите заплатить 29 евро в день?
Да, Hertz неплохой вариант. Если же решите, что нужна полная страховка то присмотритесь к Goldcar. У него она самая дешевая и есть ограничение максимальной суммы ( например 12 евро в день, но не больше 220 за весь период).Vladimirovichh писал(а) 01 апр 2014, 11:50:Как считаете Herdz в целом надежный вариант?
Vladimirovichh писал(а) 01 апр 2014, 11:50:Парковочные царапины бывают разные и не всегда по вине владельца. Просто не хочется потом будучи в России получить снятие денежных средств с карты за непонятно что.
slovnet писал(а) 01 апр 2014, 16:45:нигде не вижу возможности именно полную страховку выбрать
slovnet писал(а) 01 апр 2014, 16:45:если возврат франшизы, к примеру, то как это работает?
slovnet писал(а) 01 апр 2014, 16:45:Допустим, меня поцарапали на парковке
slovnet писал(а) 01 апр 2014, 16:45:нужно отдать прокатчику деньги
slovnet писал(а) 01 апр 2014, 16:45:Чтобы потом он же мне их вернул
slovnet писал(а) 01 апр 2014, 16:45:Или забить и на месте попросить? Но как узнать сколько она стоит?
slovnet писал(а) 01 апр 2014, 16:45:Я сдаю машину с царапинами - мне нужно отдать прокатчику деньги? Чтобы потом он же мне их вернул (на карту)?
Kamaran писал(а) 01 апр 2014, 12:23: Если же решите, что нужна полная страховка то присмотритесь к Goldcar. У него она самая дешевая и есть ограничение максимальной суммы ( например 12 евро в день, но не больше 220 за весь период).
У них есть минимальная и максимальная сумма страховки, 39 и 220 евро. В зависимости от срока предполагаемой аренды вам в качестве стоимости страховки в день показывают разные цифры. Сравните стоимость полной страховки скажем на 10 дней и 30 - в обоих случаях это 220 евро. А стоимость а день меняется в 3 раза.slovnet писал(а) 01 апр 2014, 17:02:я их сейчас просматриваю, полчаса назад мне 13 евро в день за страховку предлагали, а сейчас уже 20 , за ту же машину.
Kamaran писал(а) 01 апр 2014, 17:11:У них есть минимальная и максимальная сумма страховки, 39 и 220 евро. В зависимости от срока предполагаемой аренды вам в качестве стоимости страховки в день показывают разные цифры.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Аренда авто в Италии — дороги, парковки, штрафы и советы путешественников