Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Эти правила никто не отменял, но и никто не применяет.ezhevi4ka писал(а) 28 мар 2014, 13:55:"Your driver´s license may be subject to verification from the state of issuance" (Avis.com)
switcher писал(а) 28 мар 2014, 21:41:27 евро за сервис машины (мы так поняли, что за мойку, чистку и т.д.)
switcher писал(а) 28 мар 2014, 21:41:А кредитная карта у вас дебетовая
switcher писал(а) 28 мар 2014, 21:41: больше не заправляясь.
switcher писал(а) 28 мар 2014, 21:41:за сервис машины
Quick Return System (SDR in Spanish)
The Rapid Return System entails the provision of a fast and agile service for vehicle rental: the rental vehicle is handed over with a full tank of fuel and may be returned without the need to top up the tank so the customer is not obliged to search for petrol stations close to the drop-off location or to wait around unnecessarily while fuel levels are verified.
This system allows customers to reduce the time spent waiting for the rental agreement and check-in procedures, including verification of the fuel level, to be carried out; this enhances the quality of the service provided.
In addition, the Quick Return System includes 'flexible hours service, meaning that the vehicle can be returned outside usual office hours, eliminating the waiting time in terminals for flights at night or on non-business days. The availability of this service is restricted to the Offices that offer this option. (See the Particular Terms and Conditions.)
This system includes refunding the customer for the amount of fuel remaining in the vehicle's tank when it is returned, as indicated by the eighths of a tank recorded by the vehicle's fuel gauge excluding the amount corresponding to logistical and operational costs.
The price of this System is determined in line with the vehicle model hired, its fuel capacity, the price of fuel at the time the vehicle is delivered, and operations and logistics expenses (GG)
SDR = Vehicle model (in litres): x Price (€/litre) + GG
switcher писал(а) 28 мар 2014, 22:10:Но не кредитная - дебетовая.
switcher писал(а) 28 мар 2014, 23:58:Что касается топлива, то в ваучере от рентсарс была прописана фраза о возвращении стоимости остатка. По прибытии я прикинул, что там на 10-15 евро, было уже после 8 вечера, небольшая усталость, да и заводить разговор уже не хотелось. Поэтому просто сдал ключи и сказав что все окей удалился. Никто машину не осматривал.
Ослик Иа писал(а) 28 мар 2014, 11:25:А у некоторых даже от трёх лет!Mi_piace_Sicilia писал(а) 27 мар 2014, 14:21:водительский стаж будет менее года (10 месяцев)?На нескольких основных сайтах была - там требование от года. А как на практике?
Итальянцы (особенно сицилийцы) с большой вероятностью могут и не обратить внимания на стаж, и выдать машину. Но могут и обратить, и будут проблемы. Я бы в такую лотерею играть не стал . Попробуйте поискать, где честно дают с таким стажем.
Если хоть чуть-чуть владеете итальянским, стОит посмотреть не только в аэропорту, а и в городе (тем более что аэропорт практически в городе находится) - у маленьких местных фирм может быть проще всё это, и дешевле; хотя могут быть проблемы с качеством машины, сервиса итп.
Кстати, у некоторых прокатчиков в зависимости от класса машины разнятся ограничения по возрасту и стажу - попробуйте выбирать маленькую машинку (мини, эконом, компакт - может называться по-разному).
Ещё варианты - подобрать другого водителя; поехать на пару месяцев позже.
Анастасия Белоус писал(а) 30 мар 2014, 08:27:Забронировали машину через хуй знает что.com, прокатчик Firefly. Бронь с 13.07 до 24.07, по глупости! Надо было до 25.07:( На сайте предлагают изменить бронирование, вроде сумму залога (100евро) должны вернуть. А потом заново бронировать. И снова залог:)
Alexandro_K писал(а) 30 мар 2014, 10:03:Анастасия Белоус писал(а) 30 мар 2014, 08:27:Забронировали машину через хуй знает что.com, прокатчик Firefly. Бронь с 13.07 до 24.07, по глупости! Надо было до 25.07:( На сайте предлагают изменить бронирование, вроде сумму залога (100евро) должны вернуть. А потом заново бронировать. И снова залог:)
Да, у ? изменение в бронировании проходит почти как перебронинование. Ничего страшного, первый аванс вам вернут и сделают это довольно быстро.
bzik писал(а) 31 мар 2014, 04:53:Может быть эта Audi — сильно круто, и мы вполне вместимся во что-нибудь поменьше и подешевле? (желательно с конкретными примерами)
bzik писал(а) 31 мар 2014, 04:53:Простите за наглость, а если планируется ещё заезд в Швейцарию, нужно ли предупреждать прокатчика? Могут ли за это брать какие-то деньги?
Vladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:Что мне больше всего не нравится так это какая то ломовая франшиза у всех прокатчиков и большая плата чтобы от нее избавится.
В Италии вообще не такVladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:В Италии у всех так?
Вам скорее всего в Goldcar (www.goldcar.es)Vladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:Посоветуйте пожалуйста надежного прокатчика.
Kamaran писал(а) 31 мар 2014, 21:53:Vladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:Что мне больше всего не нравится так это какая то ломовая франшиза у всех прокатчиков и большая плата чтобы от нее избавится.В Италии вообще не такVladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:В Италии у всех так?Вам скорее всего в Goldcar (http://www.goldcar.es)Vladimirovichh писал(а) 31 мар 2014, 21:31:Посоветуйте пожалуйста надежного прокатчика.
Vladimirovichh писал(а) 01 апр 2014, 09:32:Вот например в Hertz смотрю Fiat Punto, насколько я понимаю моя ответственность до 1300 евро и чтобы от нее избавиться надо 29 Евро в сутки доплатить
Kamaran писал(а) 31 мар 2014, 21:53:Вам скорее всего в Goldcar (www.goldcar.es)
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Аренда авто в Италии советы и вопросы