Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #101

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25700
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #102

Сообщение Volodya_A » 05 дек 2013, 12:21

vassilissa
Вам отель уже ответил
Какие еще вопросы?!
strannix
Речь в ответе не идет о штрафе, кмк.
Просто говорится, что за ночь 3 декабря ничего не возьмут, заплатите, типа, только за 3 января
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #103

Сообщение strannix » 05 дек 2013, 12:31

Volodya_A писал(а) 05 дек 2013, 12:21:Речь в ответе не идет о штрафе, кмк.
Просто говорится, что за ночь 3 декабря ничего не возьмут, заплатите, типа, только за 3 января
=)

Кстати да, может быть и так.
Блин, пишут коряво, фиг поймешь, что они имеют в виду
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5169
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #104

Сообщение vassilissa » 05 дек 2013, 13:07

Спасибо за поддержку. Отель гарантировал номер за адекватные деньги.
vassilissa
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 10.05.2011
Город: Таллин
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #105

Сообщение Volodya_A » 05 дек 2013, 13:11

vassilissa
"Да ты успокоооойся! Я сто раз так делал!"
=)
На самом деле пару раз было - один раз точно так же промахнулся с месяцем, другой раз изменился маршрут (не из А в Б а из Б в А получилось) и сроки проживания сдвигались на 10 дней - оба раза по неизменяемой брони
Оба раз обращался в букинг, они связывались с отелями и все разруливали
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #106

Сообщение vassilissa » 05 дек 2013, 13:29

За последние ...цать броней - первый раз так лохонулась, честно.
(Ну,у всех первый раз бывает... Хорошо, что есть форум и отзывчивые люди )
Кстати, при переписке, цена оказалась самой лучшей в НГ праздники в Милане, даже где-то выиграла (если не считать геморра ).
vassilissa
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 10.05.2011
Город: Таллин
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #107

Сообщение АлАр » 05 дек 2013, 13:56

Я при бронировании на букинге задавал что нас трое, но выдал вариант, где возле номера (бунгало) было два человечка.
Информация о том, что extra bed не позволяется была только в подтверждении (на самом букинге ни слова)
Тариф невозвратный. Икру пометал конечно. И на букинг звонил и в отель писал. Чуть позже прилетела другая бронь, на бунгало побольше/подороже, но доплатил только разницу.
Так что букинг свои косяки ( неполная инфа) лично в моем случае исправил (будем верить, что это они а не сам отель сжалился. )
P.S. Но, кстати, таких бунгало (две комнаты) на букинге не было вообще.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #108

Сообщение Curious Cuss » 18 дек 2013, 21:55

Подскажите по кредиткам! Как известно, для того чтобы забронировать отель нужна кредитка для проверки. Я в марте лечу в штаты, кредитка у меня до февраля действует. Могу ли сейчас я бронировать с помощью нее отели, а уже на месте расплачиваться другой картой или обязательна нужна та же кредитка, что засветилась при бронировании?
Аватара пользователя
Curious Cuss
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 20.09.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #109

Сообщение Тозита » 18 дек 2013, 22:01

Не обязательно. Можете платить любой картой.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8335
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Возраст: 59
Страны: 106
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #110

Сообщение TsarTV » 18 дек 2013, 22:20

Curious Cuss
Платить можете любой, но лучше когда получите новую, просто поменять в брони данные карты, а то они могут захотеть проверить карту, а она уже заблокирована, а вдруг вы будете без связи и не отреагируете, бронь слетит
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #111

Сообщение ed030373 » 23 дек 2013, 21:14

Доброе время суток.Забронировал отель .Попросил списать с карты денег и отправить подтверждение оплаты для визы.Но получил ответ ,что списать с карты не можем ,предлагаем перевести деньги на счет.Думал ,что так просто ,а оказалось целаю эпопея.Век живи -век учись.Пришел в банк обьяснил ситуацию и получил ответ ,что надо открыть валютный счет и отправить деньги свифт переводом.Но это не одного дня проблема и % веселый .Может я не тем путем иду.Буду признателен в рекомендациях.
ed030373
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодонецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #112

Сообщение Persian tramp » 23 дек 2013, 21:16

ed030373 писал(а) 23 дек 2013, 21:14:Но получил ответ ,что списать с карты не можем ,предлагаем перевести деньги на счет

Что значит "Не можем"?!
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #113

Сообщение ed030373 » 23 дек 2013, 21:24

Persian tramp писал(а) 23 дек 2013, 21:16:
ed030373 писал(а) 23 дек 2013, 21:14:Но получил ответ ,что списать с карты не можем ,предлагаем перевести деньги на счет

Что значит "Не можем"?!

I can not make deposit of credit card.-так было написано в письме
ed030373
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодонецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #114

Сообщение sola248 » 23 дек 2013, 21:25

ed030373 писал(а) 23 дек 2013, 21:14:Попросил списать с карты денег и отправить подтверждение оплаты для визы.Но получил ответ ,что списать с карты не можем

Зачем Вам эти песни и пляски? Снимите бронь и забукайте другой отель.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #115

Сообщение ed030373 » 23 дек 2013, 21:29

решил сэкономить .Цены интересные
ed030373
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодонецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #116

Сообщение sola248 » 23 дек 2013, 21:31

ed030373 писал(а) 23 дек 2013, 21:29:решил сэкономить .Цены интересные

Так Вам шашечки или ехать? (с)
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #117

Сообщение ed030373 » 23 дек 2013, 21:34

sola248 писал(а) 23 дек 2013, 21:31:Так Вам шашечки или ехать? (с)

Ехать.Все другие отели на порядок выше цена на тот период
ed030373
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодонецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #118

Сообщение TsarTV » 23 дек 2013, 21:37

ed030373
Поищите этот отель в других системах, там обычно и оплатить надо сразу и цена бывает дешевле:))
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #119

Сообщение ed030373 » 23 дек 2013, 21:39

Забыл сказать ,что при бронировке кредитка не требовалась
ed030373
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодонецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #120

Сообщение TsarTV » 23 дек 2013, 21:45

ed030373
Значит у них нельзя оплатить кредиткой, только налом, в описании внизу ищите)) тогда тем более ищите на других сайтах этот отель, там сайты сами списывают, а не отель- они уже переводят им
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #121

Сообщение ed030373 » 23 дек 2013, 21:50

TsarTV писал(а) 23 дек 2013, 21:37:ed030373
Поищите этот отель в других системах, там обычно и оплатить надо сразу и цена бывает дешевле:))

В других системах нет.Буду продолжать эти танцы с бубном,т.к не каждый отель готов отправить подтверждение об оплате.Уже проверено на трех отелях.Просто падают на мороз.А этот хоть ответил сразу.
ed030373
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 25.11.2012
Город: Северодонецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #122

Сообщение АлАр » 24 дек 2013, 04:44

А вам не кажется вся эта ситуация немного странной?
Вот лично я бы не парился, не списывают деньги (не могут) ну и не надо. Бронь же подтвердили. Кстати цену тоже как-нибудь подтвердили?
Кстати, в отелях обычно пишут We а не I .
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #123

Сообщение fgh » 24 дек 2013, 11:21

Есть бронь (оплата по прибытии). Заведению отправлено письмо с уточняющим вопросом (адрес взят с подтверждения от Букинга). Отправлено было месяц назад. С mail.ru. Нет ответа. Через несколько дней было продублировано через gmail - то же самое. Еще через несколько дней было отправлено письмо в подержку Букинга с вопросом насчет того, почему это отель не отвечает и верный ли адрес почты. Ну и собственно запросом отелю.

С тех пор писем в поддержку было отправлено еще 3 или 4. Ответы чередуются таким образом: 1)присылают измененное подтверждение на бронирование с заполненным от моего имени полем Special Request, где задают мой вопрос отелю, и тут же высылают письмо следом, где сообщают, что выслали отелю запрос, и просят подождать; 2)просто пишут, что свяжутся со мной, как только отель ответит.

Ситуация мне видится такой: поскольку цена оказалась довольно низкой для города и сезона, а отель на Букинге был новый, без отзывов (сейчас его там вовсе нет, исчез почти сразу: We're sorry, but it is currently not possible to make reservations for this hotel.), напрашивается вывод, что это не отель, а жулики, которым, например, понадобились данные карт(?). И еще получается, что Б. никак не проверяет заведения, с которыми сотрудничает.

Комментарии по ситуации (не что делать с бронью, тут уже ясно, я туда не поеду, конечно; интересно, что происходит в Букинге),очень приветствуются.

PS
1)Я бронирую на Б. несколько лет, такое первый раз. На письмо (отправленное с mail.ru) отвечали все, если не с первого раза, то после пинка от Б. - точно.
2)Нет, я не хочу им звонить. Я предпочитаю общаться письменно в принципе, главным образом потому, что хочу иметь письменное свидетельство на случай, если предоставленная отелем инфо окажется неверна.

Уточнение: Господа, меня интересует Ваше мнение о системе бронирования в данной ситуации, то есть - о Букинге, а не что мне делать с отелем. Мне казалось, что практика отфутболивания клиента - это для Букинга нехарактерно (описываю им проблему, а они все пишут: ждите, мы выслали вопрос отелю). Еще для меня было открытием, что контактные данные отеля видимо не проверяются никак. Теперь не очень приятно иметь с ними дело в принципе. Если я уже знаю, что не могу на них 100% положиться. А что если проблема будет посерьезней?
Последний раз редактировалось fgh 24 дек 2013, 12:03, всего редактировалось 2 раз(а).
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 108

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #124

Сообщение marjasha » 24 дек 2013, 11:26

Забронировала недавно через booking номер в отеле в Берлине на июль 2014 года на 2 дня, с бесплатной отменой бронирования. Отель забронировал на моей кредитной карте сумму полной стоимости проживания. Я не особо расстроилась, так как в условиях сказано, что отель может забронировать какую-то сумму на карте. Но через три дня отель уже списывает эти деньги. Позвонила сегодня в booking с просьбой разобраться. Они позвонили в отель и затем ответили мне, что сожалеют, но отель считает, что этот номер оплачивается сразу и никакой ошибки тут не видит. Вот так. Получается, что оплатила номер за 7 месяцев до поездки, да ещё проценты по кредитной карте платить буду. А номер на сайте действительно был с бесплатной отменой бронирования, это мне на booking подтвердили. Очень неприятно, тем более это мой первый опыт планирования самостоятельной поездки, и вообще первая поездка в Европу. На booking, правда, пообещали ещё поразбираться и перезвонить. Буду ждать.

Подскажите, раз уж деньги у меня сняли, мне отель должен прислать какой-нибудь документ, подтверждающий оплату? Ведь в подтверждении регистрации у меня сказано, что платить я должна при выезде. как мне доказать, что оплата уже произведена?
marjasha
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #125

Сообщение Volodya_A » 24 дек 2013, 11:27

fgh
Конспирология в другом форуме
Если даже название отеля не можете назвать
Отель в Трипэдвайзоре и подобных ресурсах находится?
Ну и "звонить не предлагать" - вам шашечки или ехать?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #126

Сообщение fgh » 24 дек 2013, 11:39

Volodya_A, вопрос не о конкретном отеле - а о ситуации. С конкретным отелем все ясно, я туда, конечно, не поеду. Мне интересно понять, что происходит на Букинге. Мне до того момента казалось, что у них вполне вменяемая и действенная клиентская поддержка, а также - что им в принципе можно доверять.

По поводу звонков смотрите, пожалуйста, выше: пообещать устно можно что угодно, как я потом буду доказывать тому же Б., что меня обманули? И зачем мне об этом думать, если можно просто получить письменное свидетельство. А поехать можно и в другой отель, проблем нет. Проблема - с Букингом.
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 108

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #127

Сообщение sola248 » 24 дек 2013, 11:41

marjasha
1. Отель категорически не прав. Не хотите жить в этом отеле - пишите на букинг, требуйте отмены оплаты.
2. Отель полюбому не прав, но вы собираетесь летом жить в этом отеле. Тогда он у Вас уже оплачен, приезжайте и живите.
3. В качестве подтверждения оплаты возьмите банковскую выписку, есть дата списания, есть получатель, есть сумма.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #128

Сообщение TsarTV » 24 дек 2013, 11:43

marjasha
Обычно никакого подтверждения оплаты отели не присылают. Просто вы ничего не оплачиваете и все, проблем у меня ни разу не было. Если отель и будет что-то требовать (что вряд ли) оплатить можете показать им смс или скриншот из выписки банка с оплатой. Но вообще я сразу звоню в Букинг- пусть они разбираются, сама с отелями ничего не выясняю
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #129

Сообщение TsarTV » 24 дек 2013, 11:45

fgh
Когда вы им звоните, он вам обычно ответ все равно письменно присылают/ дублируют. По крайней мере у меня так всегда Но мне лень писать, я всегда звоню!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #130

Сообщение fgh » 24 дек 2013, 12:30

marjasha, по правилам Букинга бесплатная отмена бронирования означает, что если Вы передумаете, отель вернет Вам всю сумму, без вычета процентов, как правило даже за день до заезда (хотя сроки могут быть разные). Но при этом Б. пишет на сайте всегда, что отель оставляет за собой право преавторизовать карту. Это у них стандартная форма приписки к странице любого отеля, даже тогда, когда отель сам пишет, что при бронировании вы ничего не платите (смешно). Но Вы говорите, что у Вас сняли(!) сумму - странно, такого у меня не было. Стоит почитать правила Букинга - что там сказано на этот счет. Ну и всегда внимательно читать условия бронирования в каждом конкретном случае. Но в любом случае Вы можете просто отказаться от брони, деньги Вам вернут (правда, может занять до месяца, если у Вас банк в РФ).

И мне кажется, что идея оставлять Букингу данные карты, на которой бывают крупные суммы и/или кредитки, - не лучшая. Было обсуждение в одном блоге, что Букинг эти данные пересылает отелям так, что ими может воспользоваться любой сотрудник отеля. Я им оставляю данные специально заведенной карты, на которой денег около 2$ обычно ( у меня как-то один хостел снимал 1$ и тут же вернул при бронировании, очевидно, чтобы карту проверить)

Upd
marjasha писал(а) 24 дек 2013, 11:26:ответили мне, что сожалеют, но отель считает, что этот номер оплачивается сразу...Ведь в подтверждении регистрации у меня сказано, что платить я должна при выезде

Кто-то здесь явно неправ: либо Вы (все-таки невнимательно прочли условия), либо Букинг(вставший на сторону отеля, несмотря на условия оплаты при выезде).
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 108

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #131

Сообщение marjasha » 24 дек 2013, 13:16

fgh писал(а) 24 дек 2013, 12:30:marjasha, по правилам Букинга бесплатная отмена бронирования означает, что если Вы передумаете, отель вернет Вам всю сумму, без вычета процентов, как правило даже за день до заезда (хотя сроки могут быть разные). Но при этом Б. пишет на сайте всегда, что отель оставляет за собой право преавторизовать карту. Это у них стандартная форма приписки к странице любого отеля, даже тогда, когда отель сам пишет, что при бронировании вы ничего не платите (смешно). Но Вы говорите, что у Вас сняли(!) сумму - странно, такого у меня не было. Стоит почитать правила Букинга - что там сказано на этот счет. Ну и всегда внимательно читать условия бронирования в каждом конкретном случае. Но в любом случае Вы можете просто отказаться от брони, деньги Вам вернут (правда, может занять до месяца, если у Вас банк в РФ).

И мне кажется, что идея оставлять Букингу данные карты, на которой бывают крупные суммы и/или кредитки, - не лучшая. Было обсуждение в одном блоге, что Букинг эти данные пересылает отелям так, что ими может воспользоваться любой сотрудник отеля. Я им оставляю данные специально заведенной карты, на которой денег около 2$ обычно ( у меня как-то один хостел снимал 1$ и тут же вернул при бронировании, очевидно, чтобы карту проверить)


Мне кажется, это ошибка Букинга в данном случае. Сейчас посмотрела ещё раз предложения от этого отеля: получается, что номер с бесплатной отменой бронирования стоит дешевле, чем тот же номер с предоплатой. Может, это Букинг ошибся, размещая рекламу, и перепутал местами два предложения? Что в таком случае они должны сделать, если отель не собирается возвращать деньги?
А с картой да, зря я её засветила. Но я не понимала ещё, специально выбрала карту, на которой есть средства, чтобы можно было блокировать суммы, как в условиях бронирования сказано.
marjasha
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #132

Сообщение TsarTV » 24 дек 2013, 13:32

marjasha
Так бывает, когда невозвратный стоит дороже, чем бывает. Мне такое уже несколько раз попадалось:))
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #133

Сообщение sola248 » 24 дек 2013, 13:42

marjasha писал(а) 24 дек 2013, 13:16:Мне кажется, это ошибка Букинга в данном случае. Сейчас посмотрела ещё раз предложения от этого отеля

А вы посмотрите распечатку своего бронирования - все условия оплаты и отмены бронирования там прописаны. Ошибся букинг, не ошибся букинг, у вас есть их бронь, по ее условиям все должны действовать.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #134

Сообщение marjasha » 24 дек 2013, 14:05

sola248 писал(а) 24 дек 2013, 13:42:А вы посмотрите распечатку своего бронирования - все условия оплаты и отмены бронирования там прописаны. Ошибся букинг, не ошибся букинг, у вас есть их бронь, по ее условиям все должны действовать.


Да распечатку я уже наизусть выучила, там всё правильно, бесплатная отмена, оплата при выезде и т.д. Вот только букинг с утра обещал разобраться с отделом бронирования в течение 3-х часов и перезвонить или написать, прошло уже шесть часов, ни ответа, ни привета. Отелю напрямую я ещё вчера написала, они тоже молчат, прислали только автоматом письмо, что у них ограниченный доступ к электронной почте, и если мне что-то надо, то лучше звонить. Поэтому действовать вроде как все должны, но совсем не обязаны. А так как я до этого ни с бронированием, ни с общением с отелями по таким поводам не сталкивалась, то растерялась совсем.
marjasha
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #135

Сообщение sola248 » 24 дек 2013, 14:19

marjasha писал(а) 24 дек 2013, 14:05:А так как я до этого ни с бронированием, ни с общением с отелями по таким поводам не сталкивалась, то растерялась совсем.

Букинг бывает нетороплив, но права клиента защищает всегда, по моему опыту. Написать им еще и еще - времени много не займет.
Вы для себя уясните, чего Вы хотите, будете ли жить в отеле, или будете отменять свое бронирование. Отсюда и двигайтесь.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #136

Сообщение АлАр » 24 дек 2013, 18:37

Могу в защиту букинга свою историю рассказать. Бунгало запросил на троих, а выдало картинку с двумя человечками и никак по другому.
В описании отеля есть про extra bed. Забукал. Тариф невозвратный.
Прилетает подтверждение на почту а в нем - доп кровать не позволяется
Позвонил в букинг, предъявил претензию, что инфу увидел уже только после снятия денег а на сайте ее не было. Написал в отель.
Через некоторое время (может даже через день, не помню) списали с карты еще немного денег и прислали подтверждение на другое бунгало (двухкомнатное)
Как-то так.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #137

Сообщение fgh » 25 дек 2013, 21:26

marjasha, поскольку Вы уверены, что отель не вправе был снимать деньги, и это есть в подтверждении брони, значит, _пишите_ Букингу и _требуйте_ игры по правилам: возврата средств немедленного + компенсации (раз Вы теперь должны банку проценты).

Ну и по поводу моих писаний: продолжается все та же вялая переписка (опять прислали письмо "ждите ответа"), сегодня вот для разнообразия опробован головной офис в Амстердаме.)
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 108

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #138

Сообщение marjasha » 26 дек 2013, 07:23

fgh писал(а) 25 дек 2013, 21:26:marjasha, поскольку Вы уверены, что отель не вправе был снимать деньги, и это есть в подтверждении брони, значит, _пишите_ Букингу и _требуйте_ игры по правилам: возврата средств немедленного + компенсации (раз Вы теперь должны банку проценты).


Букинг прислал письмо, в котором просит 7 (Семь!) дней на решение проблемы. Они написали отелю и теперь ждут, когда отель найдет решение (так следует из их письма). Видно, не все вопросы Букинг может решить сам...
marjasha
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #139

Сообщение fgh » 29 дек 2013, 18:33

7 дней это немного. Мое первое письмо в Букинг было написано 3.5 недели назад. Нет ответа. Чесслово, мне это настолько удивительно (Букинг мне казался очень приличной организацией), что я подумываю посмотреть, есть ли у них там какая надзирающая организация и накатать им письмецо.
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 108

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #140

Сообщение Мила_т » 30 дек 2013, 00:03

Приключилась не оч хорошая история! Забронили 2 номера в отеле с бесплатной отменой брони в Италии сразу после Нг праздников, но за неделю да въезда этот срок уже становится 100 проц. штрафом. Забронировали на букинге. В итоге отменили бронь, по причине болезни одного туриста. Отель сначала запросил 100 проц, оплаты за 2 номера, потом разрешил оплатить 50 проц. В итоге подумав решили, что полетит 1 чел. в 1 номер, позвонили в отель и попросили не списывать штраф со второго номера, а в другой полетим отдыхать. Отель соглашается, но нужно оплатить 20 процентов за один отмененный номер. Карту банковскую мы заблокировали, они просят щас новую, но новой нет и давать ее не хочется, т.к. не хочется, чтобы списали средства. Отель изначально деньги не зарезервировал. Что может грозить, если мы вообще не поедем? Смогут ли они как-то списать штраф. Если даже на счету карты (да и той карты самой тоже нет) и денег нет, но есть деньги на других счетах в этом же банке. Интересуют комментарии знающих людей и того, кто с таким сталкивался!

И пожалуйста, не нужно писать, что так поступать плохо, сами знаем, но вот так получилось, стыдно, неприятно и страшно от потери средств.
Заранее всем спасибо!
Мила_т
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 08.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #141

Сообщение Мила_т » 30 дек 2013, 00:05

Приключилась не оч хорошая история! Забронили 2 номера в отеле с бесплатной отменой брони в Италии сразу после Нг праздников, но за неделю да въезда этот срок уже становится 100 проц. штрафом. Забронировали на букинге. В итоге отменили бронь, по причине болезни одного туриста. Отель сначала запросил 100 проц, оплаты за 2 номера, потом разрешил оплатить 50 проц. В итоге подумав решили, что полетит 1 чел. в 1 номер, позвонили в отель и попросили не списывать штраф со второго номера, а в другой полетим отдыхать. Отель соглашается, но нужно оплатить 20 процентов за один отмененный номер. Карту банковскую мы заблокировали, они просят щас новую, но новой нет и давать ее не хочется, т.к. не хочется, чтобы списали средства. Отель изначально деньги не зарезервировал. Что может грозить, если мы вообще не поедем? Смогут ли они как-то списать штраф. Если даже на счету карты (да и той карты самой тоже нет) и денег нет, но есть деньги на других счетах в этом же банке. Интересуют комментарии знающих людей и того, кто с таким сталкивался!

И пожалуйста, не нужно писать, что так поступать плохо, сами знаем, но вот так получилось, стыдно, неприятно и страшно от потери средств.
Заранее всем спасибо!
Мила_т
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 08.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #142

Сообщение VOVINA » 30 дек 2013, 00:22

Мила_т писал(а) 30 дек 2013, 00:03:но есть деньги на других счетах в этом же банке

А как Вы себе представляете, как отель сможет узнать реквизиты этого счета, чтобы снять деньги?
Мила_т писал(а) 30 дек 2013, 00:05:Что может грозить, если мы вообще не поедем?

Угрызение собственной совести, ведь отель и так пошел вам на встречу, существенно снизив сумму штрафа.
Последний раз редактировалось VOVINA 30 дек 2013, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #143

Сообщение Мила_т » 30 дек 2013, 00:26

VOVINA писал(а) 30 дек 2013, 00:22:
Мила_т писал(а) 30 дек 2013, 00:03:но есть деньги на других счетах в этом же банке

А как Вы себе представляете, как отель сможет узнать реквизиты этого счета, чтобы снять деньги?



ну вот все очень странно, т.к. даже сотрудники банка не могут сказать что-то конкретное. Все говорят по-разному. Один из вариантов, если отель предоставит данные, что я должна деньги, то банк может даже в минус уйти, хоть карта дебетовая. Интересно по опыту, кто с этим сталкивался. На данный момент отель просит данные карты, т.к. предоставенная не работает. Естественно ее никто не предоставит.
Мила_т
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 08.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #144

Сообщение VOVINA » 30 дек 2013, 00:31

Если карта заблокирована, то операции по ней не возможны, и, соответственно, в минус уйти никак не возможно.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #145

Сообщение Мила_т » 30 дек 2013, 08:24

VOVINA писал(а) 30 дек 2013, 00:22:
Мила_т писал(а) 30 дек 2013, 00:03:Угрызение собственной совести, ведь отель и так пошел вам на встречу, существенно снизив сумму штрафа.


Угрызения совести может и мучают, но я предупредила не за 7 дней, а за 6, почти неделя и продать номер можно. В такой сезон то. И тоже пошла навстречу, сказав, что приедем в один из номеров. Вы же понимаете, терять деньги вообще не хочется.
Мила_т
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 08.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Бронирование отеля

Сообщение: #146

Сообщение YuraVK » 31 дек 2013, 10:56

Забронировал отель на букинге на июнь месяц на 2 недели, попросили данные кредитной карточки, но у меня нет кредитной, дал дебетовую. Бронь подтвердили с сайта букинга. Как быть уверенным, что бронь не отменят, мне еще на визу документы подавать. В отеле реально собираюсь останавливаться. Пишут, что нужна именно кредитная карточка. По-этому берут сомнения. Не нашел темы про отели, только сетевые, ткните, если не туда написал.
YuraVK
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 12.12.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля

Сообщение: #147

Сообщение Lary » 31 дек 2013, 11:03

YuraVK писал(а) 31 дек 2013, 10:56:Пишут, что нужна именно кредитная карточка


...вполне и дебетовые карты нормально воспринимаются... тем более... если не путаю (31-го декабря же )... российские дебетовки платежные системы "видят", как кредитки (с "0" лимитом) ...
Lary
Навечно в списке
 
Сообщения: 3118
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 62
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля

Сообщение: #148

Сообщение Василий Ф » 31 дек 2013, 14:11

YuraVK писал(а) 31 дек 2013, 10:56:Забронировал отель на букинге на июнь месяц на 2 недели, попросили данные кредитной карточки, но у меня нет кредитной, дал дебетовую. Бронь подтвердили с сайта букинга. Как быть уверенным, что бронь не отменят, мне еще на визу документы подавать. В отеле реально собираюсь останавливаться. Пишут, что нужна именно кредитная карточка. По-этому берут сомнения. Не нашел темы про отели, только сетевые, ткните, если не туда написал.

Общее понятие всех банковских карт в США - это credit cards. Разницы для booking'а , отелей, авиакомпаний итд никакой нет.
Бытует мнение, что только рестораны не могут снять чаевые с дебетной карты российских банков, только саму сумму счёта, а проценты, даже написанные от руки гостем, с карты списаны не будут в итоге.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля

Сообщение: #149

Сообщение Василий Ф » 31 дек 2013, 14:12

Lary писал(а) 31 дек 2013, 11:03:
YuraVK писал(а) 31 дек 2013, 10:56:Пишут, что нужна именно кредитная карточка


...вполне и дебетовые карты нормально воспринимаются... тем более... если не путаю (31-го декабря же )... российские дебетовки платежные системы "видят", как кредитки (с "0" лимитом) ...

Большинство видятся корректно, но разницы для мерчанта никакой нет дебетовая карта или кредитная.
Но уж точно никто, кроме самого банка и владельца карты, не видит какой лимит на кредитной карте (вернее счете к которому выпущена карта) 0 или десять нулей с единичкой вначале :-)
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #150

Сообщение Pan-Pan » 03 янв 2014, 12:49

Всем пришла рассылка про "20% скидка только для Вас"
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #151

Сообщение TsarTV » 03 янв 2014, 14:59

Pan-Pan
Какие-то приходили, но я удаляла, не читая, думая, что это обычные рассылки
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль