Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: YaCy [Bot] и гости: 8

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #121

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25290
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #122

Сообщение АлАр » 24 дек 2013, 04:44

А вам не кажется вся эта ситуация немного странной?
Вот лично я бы не парился, не списывают деньги (не могут) ну и не надо. Бронь же подтвердили. Кстати цену тоже как-нибудь подтвердили?
Кстати, в отелях обычно пишут We а не I .
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #123

Сообщение fgh » 24 дек 2013, 11:21

Есть бронь (оплата по прибытии). Заведению отправлено письмо с уточняющим вопросом (адрес взят с подтверждения от Букинга). Отправлено было месяц назад. С mail.ru. Нет ответа. Через несколько дней было продублировано через gmail - то же самое. Еще через несколько дней было отправлено письмо в подержку Букинга с вопросом насчет того, почему это отель не отвечает и верный ли адрес почты. Ну и собственно запросом отелю.

С тех пор писем в поддержку было отправлено еще 3 или 4. Ответы чередуются таким образом: 1)присылают измененное подтверждение на бронирование с заполненным от моего имени полем Special Request, где задают мой вопрос отелю, и тут же высылают письмо следом, где сообщают, что выслали отелю запрос, и просят подождать; 2)просто пишут, что свяжутся со мной, как только отель ответит.

Ситуация мне видится такой: поскольку цена оказалась довольно низкой для города и сезона, а отель на Букинге был новый, без отзывов (сейчас его там вовсе нет, исчез почти сразу: We're sorry, but it is currently not possible to make reservations for this hotel.), напрашивается вывод, что это не отель, а жулики, которым, например, понадобились данные карт(?). И еще получается, что Б. никак не проверяет заведения, с которыми сотрудничает.

Комментарии по ситуации (не что делать с бронью, тут уже ясно, я туда не поеду, конечно; интересно, что происходит в Букинге),очень приветствуются.

PS
1)Я бронирую на Б. несколько лет, такое первый раз. На письмо (отправленное с mail.ru) отвечали все, если не с первого раза, то после пинка от Б. - точно.
2)Нет, я не хочу им звонить. Я предпочитаю общаться письменно в принципе, главным образом потому, что хочу иметь письменное свидетельство на случай, если предоставленная отелем инфо окажется неверна.

Уточнение: Господа, меня интересует Ваше мнение о системе бронирования в данной ситуации, то есть - о Букинге, а не что мне делать с отелем. Мне казалось, что практика отфутболивания клиента - это для Букинга нехарактерно (описываю им проблему, а они все пишут: ждите, мы выслали вопрос отелю). Еще для меня было открытием, что контактные данные отеля видимо не проверяются никак. Теперь не очень приятно иметь с ними дело в принципе. Если я уже знаю, что не могу на них 100% положиться. А что если проблема будет посерьезней?
Последний раз редактировалось fgh 24 дек 2013, 12:03, всего редактировалось 2 раз(а).
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 107

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #124

Сообщение marjasha » 24 дек 2013, 11:26

Забронировала недавно через booking номер в отеле в Берлине на июль 2014 года на 2 дня, с бесплатной отменой бронирования. Отель забронировал на моей кредитной карте сумму полной стоимости проживания. Я не особо расстроилась, так как в условиях сказано, что отель может забронировать какую-то сумму на карте. Но через три дня отель уже списывает эти деньги. Позвонила сегодня в booking с просьбой разобраться. Они позвонили в отель и затем ответили мне, что сожалеют, но отель считает, что этот номер оплачивается сразу и никакой ошибки тут не видит. Вот так. Получается, что оплатила номер за 7 месяцев до поездки, да ещё проценты по кредитной карте платить буду. А номер на сайте действительно был с бесплатной отменой бронирования, это мне на booking подтвердили. Очень неприятно, тем более это мой первый опыт планирования самостоятельной поездки, и вообще первая поездка в Европу. На booking, правда, пообещали ещё поразбираться и перезвонить. Буду ждать.

Подскажите, раз уж деньги у меня сняли, мне отель должен прислать какой-нибудь документ, подтверждающий оплату? Ведь в подтверждении регистрации у меня сказано, что платить я должна при выезде. как мне доказать, что оплата уже произведена?
marjasha
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #125

Сообщение Volodya_A » 24 дек 2013, 11:27

fgh
Конспирология в другом форуме
Если даже название отеля не можете назвать
Отель в Трипэдвайзоре и подобных ресурсах находится?
Ну и "звонить не предлагать" - вам шашечки или ехать?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #126

Сообщение fgh » 24 дек 2013, 11:39

Volodya_A, вопрос не о конкретном отеле - а о ситуации. С конкретным отелем все ясно, я туда, конечно, не поеду. Мне интересно понять, что происходит на Букинге. Мне до того момента казалось, что у них вполне вменяемая и действенная клиентская поддержка, а также - что им в принципе можно доверять.

По поводу звонков смотрите, пожалуйста, выше: пообещать устно можно что угодно, как я потом буду доказывать тому же Б., что меня обманули? И зачем мне об этом думать, если можно просто получить письменное свидетельство. А поехать можно и в другой отель, проблем нет. Проблема - с Букингом.
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 107

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #127

Сообщение sola248 » 24 дек 2013, 11:41

marjasha
1. Отель категорически не прав. Не хотите жить в этом отеле - пишите на букинг, требуйте отмены оплаты.
2. Отель полюбому не прав, но вы собираетесь летом жить в этом отеле. Тогда он у Вас уже оплачен, приезжайте и живите.
3. В качестве подтверждения оплаты возьмите банковскую выписку, есть дата списания, есть получатель, есть сумма.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #128

Сообщение TsarTV » 24 дек 2013, 11:43

marjasha
Обычно никакого подтверждения оплаты отели не присылают. Просто вы ничего не оплачиваете и все, проблем у меня ни разу не было. Если отель и будет что-то требовать (что вряд ли) оплатить можете показать им смс или скриншот из выписки банка с оплатой. Но вообще я сразу звоню в Букинг- пусть они разбираются, сама с отелями ничего не выясняю
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #129

Сообщение TsarTV » 24 дек 2013, 11:45

fgh
Когда вы им звоните, он вам обычно ответ все равно письменно присылают/ дублируют. По крайней мере у меня так всегда Но мне лень писать, я всегда звоню!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #130

Сообщение fgh » 24 дек 2013, 12:30

marjasha, по правилам Букинга бесплатная отмена бронирования означает, что если Вы передумаете, отель вернет Вам всю сумму, без вычета процентов, как правило даже за день до заезда (хотя сроки могут быть разные). Но при этом Б. пишет на сайте всегда, что отель оставляет за собой право преавторизовать карту. Это у них стандартная форма приписки к странице любого отеля, даже тогда, когда отель сам пишет, что при бронировании вы ничего не платите (смешно). Но Вы говорите, что у Вас сняли(!) сумму - странно, такого у меня не было. Стоит почитать правила Букинга - что там сказано на этот счет. Ну и всегда внимательно читать условия бронирования в каждом конкретном случае. Но в любом случае Вы можете просто отказаться от брони, деньги Вам вернут (правда, может занять до месяца, если у Вас банк в РФ).

И мне кажется, что идея оставлять Букингу данные карты, на которой бывают крупные суммы и/или кредитки, - не лучшая. Было обсуждение в одном блоге, что Букинг эти данные пересылает отелям так, что ими может воспользоваться любой сотрудник отеля. Я им оставляю данные специально заведенной карты, на которой денег около 2$ обычно ( у меня как-то один хостел снимал 1$ и тут же вернул при бронировании, очевидно, чтобы карту проверить)

Upd
marjasha писал(а) 24 дек 2013, 11:26:ответили мне, что сожалеют, но отель считает, что этот номер оплачивается сразу...Ведь в подтверждении регистрации у меня сказано, что платить я должна при выезде

Кто-то здесь явно неправ: либо Вы (все-таки невнимательно прочли условия), либо Букинг(вставший на сторону отеля, несмотря на условия оплаты при выезде).
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 107

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #131

Сообщение marjasha » 24 дек 2013, 13:16

fgh писал(а) 24 дек 2013, 12:30:marjasha, по правилам Букинга бесплатная отмена бронирования означает, что если Вы передумаете, отель вернет Вам всю сумму, без вычета процентов, как правило даже за день до заезда (хотя сроки могут быть разные). Но при этом Б. пишет на сайте всегда, что отель оставляет за собой право преавторизовать карту. Это у них стандартная форма приписки к странице любого отеля, даже тогда, когда отель сам пишет, что при бронировании вы ничего не платите (смешно). Но Вы говорите, что у Вас сняли(!) сумму - странно, такого у меня не было. Стоит почитать правила Букинга - что там сказано на этот счет. Ну и всегда внимательно читать условия бронирования в каждом конкретном случае. Но в любом случае Вы можете просто отказаться от брони, деньги Вам вернут (правда, может занять до месяца, если у Вас банк в РФ).

И мне кажется, что идея оставлять Букингу данные карты, на которой бывают крупные суммы и/или кредитки, - не лучшая. Было обсуждение в одном блоге, что Букинг эти данные пересылает отелям так, что ими может воспользоваться любой сотрудник отеля. Я им оставляю данные специально заведенной карты, на которой денег около 2$ обычно ( у меня как-то один хостел снимал 1$ и тут же вернул при бронировании, очевидно, чтобы карту проверить)


Мне кажется, это ошибка Букинга в данном случае. Сейчас посмотрела ещё раз предложения от этого отеля: получается, что номер с бесплатной отменой бронирования стоит дешевле, чем тот же номер с предоплатой. Может, это Букинг ошибся, размещая рекламу, и перепутал местами два предложения? Что в таком случае они должны сделать, если отель не собирается возвращать деньги?
А с картой да, зря я её засветила. Но я не понимала ещё, специально выбрала карту, на которой есть средства, чтобы можно было блокировать суммы, как в условиях бронирования сказано.
marjasha
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #132

Сообщение TsarTV » 24 дек 2013, 13:32

marjasha
Так бывает, когда невозвратный стоит дороже, чем бывает. Мне такое уже несколько раз попадалось:))
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #133

Сообщение sola248 » 24 дек 2013, 13:42

marjasha писал(а) 24 дек 2013, 13:16:Мне кажется, это ошибка Букинга в данном случае. Сейчас посмотрела ещё раз предложения от этого отеля

А вы посмотрите распечатку своего бронирования - все условия оплаты и отмены бронирования там прописаны. Ошибся букинг, не ошибся букинг, у вас есть их бронь, по ее условиям все должны действовать.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #134

Сообщение marjasha » 24 дек 2013, 14:05

sola248 писал(а) 24 дек 2013, 13:42:А вы посмотрите распечатку своего бронирования - все условия оплаты и отмены бронирования там прописаны. Ошибся букинг, не ошибся букинг, у вас есть их бронь, по ее условиям все должны действовать.


Да распечатку я уже наизусть выучила, там всё правильно, бесплатная отмена, оплата при выезде и т.д. Вот только букинг с утра обещал разобраться с отделом бронирования в течение 3-х часов и перезвонить или написать, прошло уже шесть часов, ни ответа, ни привета. Отелю напрямую я ещё вчера написала, они тоже молчат, прислали только автоматом письмо, что у них ограниченный доступ к электронной почте, и если мне что-то надо, то лучше звонить. Поэтому действовать вроде как все должны, но совсем не обязаны. А так как я до этого ни с бронированием, ни с общением с отелями по таким поводам не сталкивалась, то растерялась совсем.
marjasha
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #135

Сообщение sola248 » 24 дек 2013, 14:19

marjasha писал(а) 24 дек 2013, 14:05:А так как я до этого ни с бронированием, ни с общением с отелями по таким поводам не сталкивалась, то растерялась совсем.

Букинг бывает нетороплив, но права клиента защищает всегда, по моему опыту. Написать им еще и еще - времени много не займет.
Вы для себя уясните, чего Вы хотите, будете ли жить в отеле, или будете отменять свое бронирование. Отсюда и двигайтесь.
Аватара пользователя
sola248
почетный путешественник
 
Сообщения: 2275
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #136

Сообщение АлАр » 24 дек 2013, 18:37

Могу в защиту букинга свою историю рассказать. Бунгало запросил на троих, а выдало картинку с двумя человечками и никак по другому.
В описании отеля есть про extra bed. Забукал. Тариф невозвратный.
Прилетает подтверждение на почту а в нем - доп кровать не позволяется
Позвонил в букинг, предъявил претензию, что инфу увидел уже только после снятия денег а на сайте ее не было. Написал в отель.
Через некоторое время (может даже через день, не помню) списали с карты еще немного денег и прислали подтверждение на другое бунгало (двухкомнатное)
Как-то так.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #137

Сообщение fgh » 25 дек 2013, 21:26

marjasha, поскольку Вы уверены, что отель не вправе был снимать деньги, и это есть в подтверждении брони, значит, _пишите_ Букингу и _требуйте_ игры по правилам: возврата средств немедленного + компенсации (раз Вы теперь должны банку проценты).

Ну и по поводу моих писаний: продолжается все та же вялая переписка (опять прислали письмо "ждите ответа"), сегодня вот для разнообразия опробован головной офис в Амстердаме.)
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 107

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #138

Сообщение marjasha » 26 дек 2013, 07:23

fgh писал(а) 25 дек 2013, 21:26:marjasha, поскольку Вы уверены, что отель не вправе был снимать деньги, и это есть в подтверждении брони, значит, _пишите_ Букингу и _требуйте_ игры по правилам: возврата средств немедленного + компенсации (раз Вы теперь должны банку проценты).


Букинг прислал письмо, в котором просит 7 (Семь!) дней на решение проблемы. Они написали отелю и теперь ждут, когда отель найдет решение (так следует из их письма). Видно, не все вопросы Букинг может решить сам...
marjasha
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #139

Сообщение fgh » 29 дек 2013, 18:33

7 дней это немного. Мое первое письмо в Букинг было написано 3.5 недели назад. Нет ответа. Чесслово, мне это настолько удивительно (Букинг мне казался очень приличной организацией), что я подумываю посмотреть, есть ли у них там какая надзирающая организация и накатать им письмецо.
fgh
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.12.2013
Город: Boring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 107

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #140

Сообщение Мила_т » 30 дек 2013, 00:03

Приключилась не оч хорошая история! Забронили 2 номера в отеле с бесплатной отменой брони в Италии сразу после Нг праздников, но за неделю да въезда этот срок уже становится 100 проц. штрафом. Забронировали на букинге. В итоге отменили бронь, по причине болезни одного туриста. Отель сначала запросил 100 проц, оплаты за 2 номера, потом разрешил оплатить 50 проц. В итоге подумав решили, что полетит 1 чел. в 1 номер, позвонили в отель и попросили не списывать штраф со второго номера, а в другой полетим отдыхать. Отель соглашается, но нужно оплатить 20 процентов за один отмененный номер. Карту банковскую мы заблокировали, они просят щас новую, но новой нет и давать ее не хочется, т.к. не хочется, чтобы списали средства. Отель изначально деньги не зарезервировал. Что может грозить, если мы вообще не поедем? Смогут ли они как-то списать штраф. Если даже на счету карты (да и той карты самой тоже нет) и денег нет, но есть деньги на других счетах в этом же банке. Интересуют комментарии знающих людей и того, кто с таким сталкивался!

И пожалуйста, не нужно писать, что так поступать плохо, сами знаем, но вот так получилось, стыдно, неприятно и страшно от потери средств.
Заранее всем спасибо!
Мила_т
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 08.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Вопросы по booking.com (часть 3)

Сообщение: #141

Сообщение Мила_т » 30 дек 2013, 00:05

Приключилась не оч хорошая история! Забронили 2 номера в отеле с бесплатной отменой брони в Италии сразу после Нг праздников, но за неделю да въезда этот срок уже становится 100 проц. штрафом. Забронировали на букинге. В итоге отменили бронь, по причине болезни одного туриста. Отель сначала запросил 100 проц, оплаты за 2 номера, потом разрешил оплатить 50 проц. В итоге подумав решили, что полетит 1 чел. в 1 номер, позвонили в отель и попросили не списывать штраф со второго номера, а в другой полетим отдыхать. Отель соглашается, но нужно оплатить 20 процентов за один отмененный номер. Карту банковскую мы заблокировали, они просят щас новую, но новой нет и давать ее не хочется, т.к. не хочется, чтобы списали средства. Отель изначально деньги не зарезервировал. Что может грозить, если мы вообще не поедем? Смогут ли они как-то списать штраф. Если даже на счету карты (да и той карты самой тоже нет) и денег нет, но есть деньги на других счетах в этом же банке. Интересуют комментарии знающих людей и того, кто с таким сталкивался!

И пожалуйста, не нужно писать, что так поступать плохо, сами знаем, но вот так получилось, стыдно, неприятно и страшно от потери средств.
Заранее всем спасибо!
Мила_т
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 08.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль