Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: alisa_wonder и гости: 9

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #101

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com

Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #102

Сообщение inter2 » 06 апр 2012, 16:06

ZhuchOK писал(а) 06 апр 2012, 11:22:
Приморочка писал(а) 06 апр 2012, 06:35:сразу после бронирования с карты спишется вся сумма проживания. По крайней мере, так прозошло со мной.

А что вас так возмущает? Да, hotels.com (как и многие другие сайты бронирования) списывает всю сумму сразу, но чаще всего цена у них ниже, чем у букинга с оплатой в отеле. Тут уж каждый сам выбирает - цена или отсрочка платежа.


Тут выбор не совсем такой. А такой: сразу снятие денег и потом возможное кидалово (expedia / hotels.com) или отсрочка платежа (booking и etc)?

Если хочется сэкономить - лучше использовать сервис hotelscombined.com - вот там можно найти Ваш отель на 5-100$ дешевле.
Аватара пользователя
inter2
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 22.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #103

Сообщение ZhuchOK » 06 апр 2012, 16:33

Этим Вы никакую Америку не открыли. В выборку hotelscombined попадает и hotels.com тоже.
На hotelscombined вы ничего не бронируете, этот сайт переадресует вас на booking.com, hotels.com, otel.com etc.

Ваше недовольство hotels.com понятно, Вы уже разместили свою историю во всех возможных ветках этого форума, где упоминается данный сайт. Давайте на этом остановимся.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 48
Страны: 90
Отчеты: 3

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #104

Сообщение djakovka » 09 апр 2012, 07:43

если хотелс.ком ненадежный - так кому же тогда верить?

мне они отвечали сразу, правда я сначала этого не поняла, т.к письма упали в спам, но увидев их там - порадовалась
Аватара пользователя
djakovka
активный участник
 
Сообщения: 710
Регистрация: 08.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #105

Сообщение Possum » 16 апр 2012, 05:34

Ситуация такая. Я забуковал отель в Цюрихе через hotels.com. Стоил он $844.26 за 5 ночей. Деньги сразу сняли с кредитки, но отказаться можно было вплоть до начала суток, предыдущих перед днем заезда (т.е. за полтора дня). Цена мне показалась немного высоковатой, и я еще некоторое время искал другие варианты - они находились, но менее удобные, так что в конце концов я решил не дергаться из-за сотни-другой и оставить резервацию.

В день перед вылетом я решил проверить еще раз цену на этот же самый отель, и на том же hotels.com цена на него была уже $694.95. Я думаю, что цена упала из-за того, что это был несезон и оставались нераспроданные комнаты. Отказываться от старой резервации и делать новую было уже поздно, срок вышел, к тому же я был в этот момент на Украине и мне не хотелось оттуда возиться с вводом данных кредитки и т.п. Но я вспомнил, что у hotels.com (как и у многих других сайтов) есть специально для таких случаев Price Match Guarantee. Я тут же сделал скриншот и заполнил формочку на их сайте.

Буквально через 15 минут приходит е-мейл:

Dear Possum
We appreciate your price match request for itinerary number NNNNNNN.
We have verified the total lower nightly rate of $669.52 USD from our website, http://www.Hotels.com. We are glad to inform you that we have processed your refund amounting to $143.83 USD. Rest assured that we will release your refund within 24 hours. You may want to contact your bank within the next 3 to 7 days to check if the credit has been posted back to your account.
Price match is based on your reservation's nightly rate exclusive of tax recovery charges and service fees and should be for the same currency when you booked it. For more information regarding the program, you may refer to the terms and conditions at https://ssl.hotels.com/customer_care/pr ... tions.html.
Thank you for using our service and we hope you'll enjoy at Hotel HHHHHHH.
If you have any further questions, please respond to this email or give us a call. Our Customer Care team is available 24 hours a day, 7 days a week to assist you, at 800-568-1972.
Benjamin M.
Customer Care Specialist


Через пару дней на кредитку действительно упало $143.83. Разницу в налогах, похоже, не вернули, но это уже мелочи.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #106

Сообщение chonkin » 17 апр 2012, 22:20

однако....
молодцы hotels.com
So keep putting one foot in front of the other,
And taking your life day by day...
There's a brighter tomorrow that's just down the road -
Don't look back! You're not going that way!
Аватара пользователя
chonkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 4975
Регистрация: 28.01.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 48
Страны: 29

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #107

Сообщение Possum » 17 апр 2012, 23:00

chonkin писал(а) 17 апр 2012, 22:20:однако....
молодцы hotels.com

Хочу еще заметить, что формально они были не обязаны это делать, поскольку первый пункт их условий говорит: "If you find a lower rate on hotels.com or on another U.S.-based website prior to the property's cancellation deadline" а у меня этот срок (deadline) уже вышел, поэтому я не особо рассчитывал на положительный ответ, когда заполнял формочку. Тем приятнее было таки получить возврат.

(Я думаю, они ошиблись в вычислении времени - в условиях стояло "можно отказаться до наступления новых суток по европейскому времени", в Европе тогда новые сутки уже наступили, а в Америке - еще нет.)
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #108

Сообщение gogen » 12 июн 2012, 15:42

djakovka писал(а) 09 апр 2012, 07:43:если хотелс.ком ненадежный - так кому же тогда верить?

мне они отвечали сразу, правда я сначала этого не поняла, т.к письма упали в спам, но увидев их там - порадовалась

Доверять можно, видимо. Мне тоже отвечали "сразу", час с этими пиздаболами на телефоне провисел, вот только звонил из Китая, благо международные звонки там недорогие...еврисинг окей - идите на ресепшн, мы всё уладили. Пришёл, а там снова на лопате. Опять в бизнес центр, нашёл китайский номер их поддержки. Вручил телефон китайцу чтоб разбирался сам. В общем очень быстро всё прошло, на всё про всё часа 2-3 ушло. Мудаки они
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #109

Сообщение Игорь Евдокимов » 15 июн 2012, 10:06

Все таки кто бронировал на хотелс.ком скажите:
1. Что предъявлять при заезде в гостиницу.(так как нормально распечатать не чего не удается)
2. Были ли проблемы что отель требует деньги, хотя хотелс.ком их снял с карты и как им это доказать.
Игорь Евдокимов
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 20.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #110

Сообщение gogen » 15 июн 2012, 12:12

Паспорта достаточно.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #111

Сообщение Nodir Nurmatov » 03 авг 2012, 11:51

По сей день пользуюсь услугами он-лайн операторов т.к. Expedia, Bookings, Hotels.com, и все бы ничего, но недавний опыт был досадным. В подробностях:

- 25 июля купил 11 дней проживания на семью в отеле Delphin Palace (Анталья, Турция) через http://www.hotels.com, дата проживания начинается 21 августа, 2012.
- захожу 2-го августа на тот же сайт, задаю те же параметры (дата, количество гостей и т.д.), сайт выдает стоимость на 1500 долларов дешевле!
- естественно, расстроенный, связываюсь с hotels.com, мол что за дела, я предоплату внес, при продаже вы писали осталось всего 2 номера, а тут такое... Отвечают, мы вам поможем, деньги вернут, звоните завтра. На следующий день получаю сообщение на эл. почту - извините, не поможем, у вас условия покупки Non-refundable rate. Конечно хитро придумали - при покупке с рифандабл рейт (дает право на возврат и перебронирование) стоит на 500 долларов дороже, но ведь рифанд в первую очередь рассматриваешь когда не уверен в датах. А тут такое.
- звонил туркам, в отель, они в свою очередь твердят - мы не при делах, обращайтесь к оператору.
- еще 18 дней до отпуска, но уже успел на бабки попасть. Сразу вспоминается монолог из того фильма: "слушай, обидно, клянусь, обидно! Ну, ничего не сделал, да! только вошел..."

В итоге, уровень доверия к онлайн операторам упал, наверное опять по старому буду обращаться к местным тур.фирмам, сравнивать их цены с он-лайном, и только потом покупать. Деньги (в моем случае 1500 долларов) точно лишними не бывают.

Форумчане, будьте внимательны!
Nodir Nurmatov
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #112

Сообщение Andreika » 04 авг 2012, 08:40

а суть претензии то в чем? обратитесь вы к местной турфирме, сравните с онлайном и купите все за те же условные 5000.. вряд ли кто-либо на момент покупки вами в хотелс.ком предлагал более лучшие условия. или предлагал?
покупая в любом месте по условию "non-refundable" вы получаете скидку (хотя бывало и наоборот ) от текущей цены на условиях - никаких отмен и изменений. поэтому в местном агентстве/букинге/агоде вы либо получили бы аналогичную скидку на аналогичных условиях (никто ничего бы вам не вернул), либо купили бы "с возвратом" более дорогую. но вы могли бы её купить и на хотелс.ком
если на момент вашей покупки было всего 2 номера и по 5000, то это не означает, что за 3 недели до вашего заезда номера не появятся (кто-то отменил), по цене либо 3500(надо срочно продавать) либо 6500 (все равно купят)... это лишь означает, что на тот момент было 2 номера на этих условиях.
про гарантию низкой цены тож вродь все доступно написано - она работает до момента, пока в вашей броне не начинают действовать штрафные санкции за отмену/изменение.. т.е. в вашем случае - только в момент покупки (либо 24 часа на некоторых других сайтах).
так что не особо понятно, как быть внимательным и что вы в связи со всем этим будете делать в другой раз.
ЗЫ. ну хотя на букинге мож получилось бы слить все деньги, заблокировать карту и забронировать по новой, но если вести дела честно, то попали бы в такую же ситуацию
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #113

Сообщение Miseri » 27 авг 2012, 11:36

Будут ли претензии если оплатить чужой картой? Человек со мной не летит. Что скажет отель по этому поводу - какие документы необходимо будет показать - копии или карту, копии паспорта владельца...
Miseri
почетный путешественник
 
Сообщения: 3037
Регистрация: 06.09.2011
Город: Бангкок
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 101
Страны: 7
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #114

Сообщение Andreika » 28 авг 2012, 07:00

не будут (хотя для успокоения можно позвонить в службу поддержки сайта).
скорее всего отель вообще не видит информации о том, как, чем и когда вы платили и их такие мелочи волновать не должны. на чекине обычно хватает паспорта первого гостя (для нахождения брони) и остальных ( для порядку:)
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #115

Сообщение Lexey Moiseyev » 14 сен 2012, 09:46

Здравствуйте!

Добившись скидки от моего банка на растрату денег с кредитки в hotels.com забронировал отель в EuropaApartments. После получения номера брони связался с отелем и спросил - действительно ли бронь есть и вы примите меня (вместе с женой и сыном). Спустя несколько недель, не получив ответов ни от отеля ни от hotels.com, позвонил в банк с целью затормозить списание денег... а они (как оказалось) списаны были буквально на следующий день после резервирования.
Нажал отмену бронирования на сайте hotels.com. Ессно теперь уже потерял скидку.

Вопрос такой - что вообще делать, и куда писать жалобы? Какие системы бронирования лучше использовать, где есть фидбэк?
Куда теперь можно недорого слетать отдохнуть в годовалым карапузом?
Lexey Moiseyev
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 13.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #116

Сообщение unreal_undead » 14 сен 2012, 09:55

Подобные системы часто пересылают данные о бронирующем в отель только за несколько дней до заезда - мне кажется, зря дёргались.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #117

Сообщение Lexey Moiseyev » 14 сен 2012, 10:00

unreal_undead писал(а) 14 сен 2012, 09:55:Подобные системы часто пересылают данные о бронирующем в отель только за несколько дней до заезда - мне кажется, зря дёргались.

Так... но ведь тогда возможны конфликты, когда люди через разные системы (hotels.com, booking.com) бронировали номера, и отель не сможет в какой-то день всех разместить?
Да и визу надо получить заблаговременно, ибо посольство Германии россиянам часто отказывает.
Lexey Moiseyev
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 13.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #118

Сообщение Viachik » 14 сен 2012, 10:07

Lexey Moiseyev писал(а) 14 сен 2012, 10:00:Так... но ведь тогда возможны конфликты, когда люди через разные системы (hotels.com, booking.com) бронировали номера, и отель не сможет в какой-то день всех разместить?

Каки-таки конфликты
В отеле бронируется номер сразу , а Ф.И. туриков отсылаются в отель за неск. дней до заезда. Практика обычная для очень многих систем.
Хоть бы узнали , прежде чем кнопки нажимать.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #119

Сообщение evil_nn » 14 сен 2012, 10:08

Lexey Moiseyev писал(а) 14 сен 2012, 09:46:Здравствуйте!
Добившись скидки от моего банка на растрату денег с кредитки в hotels.com забронировал отель в EuropaApartments. После получения номера брони связался с отелем и спросил - действительно ли бронь есть и вы примите меня (вместе с женой и сыном). Спустя несколько недель, не получив ответов ни от отеля ни от hotels.com, позвонил в банк с целью затормозить списание денег... а они (как оказалось) списаны были буквально на следующий день после резервирования.
Нажал отмену бронирования на сайте hotels.com. Ессно теперь уже потерял скидку.Вопрос такой - что вообще делать, и куда писать жалобы? Какие системы бронирования лучше использовать, где есть фидбэк?
Куда теперь можно недорого слетать отдохнуть в годовалым карапузом?

Что-то я не понял - зачем столько лишних телодвижений? Получили номер брони - и хорошо, я просто так, чтобы спросить "а правда ли?..", никуда никогда не звоню, приезжаю в отель, и всё. Что касается списания денег - скорее всего, предложенный вам на хотелс.ком тариф подразумевал 100% оплату при бронировании.
И на что вы хотите писать жалобы, неясно. Вы же сами отменили бронирование.
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5501
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Возраст: 59
Страны: 120
Отчеты: 95
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #120

Сообщение unreal_undead » 14 сен 2012, 10:18

Да и визу надо получить заблаговременно, ибо посольство Германии

А посольству Германии не хватит ваучера от системы бронирования?
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #121

Сообщение Lexey Moiseyev » 14 сен 2012, 10:54

unreal_undead писал(а) 14 сен 2012, 10:18:
Да и визу надо получить заблаговременно, ибо посольство Германии

А посольству Германии не хватит ваучера от системы бронирования?

Есть подозрение, что в моём случае не хватит. У меня почти нет выездов за границу (больше 5 дней - нет вообще, не считая Украины и Белоруссии), у жены - нет вообще.
Не думаю, что свидетельства путешествий по европейской и азиатской частям РФ чем-то помогут :-(

Недавно встал вопрос об оформлении немецкой бизнес-визы через компанию в которой я работаю (финская компания). Так оказалось что без оригинала приглашения ничего оформляться не будет (а на руках был только цветной скан). Пришлось оформлять туристическую.
Lexey Moiseyev
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 13.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль