Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
ZhuchOK писал(а) 06 апр 2012, 11:22:Приморочка писал(а) 06 апр 2012, 06:35:сразу после бронирования с карты спишется вся сумма проживания. По крайней мере, так прозошло со мной.
А что вас так возмущает? Да, hotels.com (как и многие другие сайты бронирования) списывает всю сумму сразу, но чаще всего цена у них ниже, чем у букинга с оплатой в отеле. Тут уж каждый сам выбирает - цена или отсрочка платежа.
Dear Possum
We appreciate your price match request for itinerary number NNNNNNN.
We have verified the total lower nightly rate of $669.52 USD from our website, http://www.Hotels.com. We are glad to inform you that we have processed your refund amounting to $143.83 USD. Rest assured that we will release your refund within 24 hours. You may want to contact your bank within the next 3 to 7 days to check if the credit has been posted back to your account.
Price match is based on your reservation's nightly rate exclusive of tax recovery charges and service fees and should be for the same currency when you booked it. For more information regarding the program, you may refer to the terms and conditions at https://ssl.hotels.com/customer_care/pr ... tions.html.
Thank you for using our service and we hope you'll enjoy at Hotel HHHHHHH.
If you have any further questions, please respond to this email or give us a call. Our Customer Care team is available 24 hours a day, 7 days a week to assist you, at 800-568-1972.
Benjamin M.
Customer Care Specialist
chonkin писал(а) 17 апр 2012, 22:20:однако....
молодцы hotels.com
djakovka писал(а) 09 апр 2012, 07:43:если хотелс.ком ненадежный - так кому же тогда верить?
мне они отвечали сразу, правда я сначала этого не поняла, т.к письма упали в спам, но увидев их там - порадовалась
unreal_undead писал(а) 14 сен 2012, 09:55:Подобные системы часто пересылают данные о бронирующем в отель только за несколько дней до заезда - мне кажется, зря дёргались.
Lexey Moiseyev писал(а) 14 сен 2012, 10:00:Так... но ведь тогда возможны конфликты, когда люди через разные системы (hotels.com, booking.com) бронировали номера, и отель не сможет в какой-то день всех разместить?
Lexey Moiseyev писал(а) 14 сен 2012, 09:46:Здравствуйте!
Добившись скидки от моего банка на растрату денег с кредитки в hotels.com забронировал отель в EuropaApartments. После получения номера брони связался с отелем и спросил - действительно ли бронь есть и вы примите меня (вместе с женой и сыном). Спустя несколько недель, не получив ответов ни от отеля ни от hotels.com, позвонил в банк с целью затормозить списание денег... а они (как оказалось) списаны были буквально на следующий день после резервирования.
Нажал отмену бронирования на сайте hotels.com. Ессно теперь уже потерял скидку.Вопрос такой - что вообще делать, и куда писать жалобы? Какие системы бронирования лучше использовать, где есть фидбэк?
Куда теперь можно недорого слетать отдохнуть в годовалым карапузом?
Да и визу надо получить заблаговременно, ибо посольство Германии
unreal_undead писал(а) 14 сен 2012, 10:18:Да и визу надо получить заблаговременно, ибо посольство Германии
А посольству Германии не хватит ваучера от системы бронирования?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели