Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Mari Mari писал(а) 15 апр 2015, 16:04:это если бы я заранее оплатила, то нужно было бы подтверждение отеля об отмене?
Mari Mari писал(а) 15 апр 2015, 15:57:они ответили следующее: вы можете отменить бронь на букинге, мы не можем отменить сами) я не понимаю, отель не должен подтвердить мою отмену если они подтверждали бронь?
Mari Mari писал(а) 15 апр 2015, 16:22:Просто прочла на неком сайте,что нужно уведомить отель и приложить подтверждение от букинга
Stevie писал(а) 15 апр 2015, 19:55:Всех приветствую!
Возникла необходимость изменить даты проживания (вместо 12-26.06 на 10-24.06).
Как быстрее и правильнее это сделать? Отменить бронь полностью (в условиях бесплатная отмена бронирования) и забронировать на новые даты, или воспользоваться
кнопкой "управление бронированием"-"изменить даты" на сайте Букинга ? Вопрос в цене, будет ли она прежняя и будет ли доступен данный номер?
Natalia092006 писал(а) 15 апр 2015, 21:25:Карты же в Крыму не работают, оплата через Сочи идет?
shemira писал(а) 16 апр 2015, 23:34:как лучше поступить в данной ситуации
shemira писал(а) 16 апр 2015, 23:34:Уважаемые форумчане! Возникла неприятная ситуация с букинком. Забронировала частные апартаменты в Санкт-Петербурге на майские праздники по цене 2200 за ночь. Пришло подтверждение. Через неделю решили добавить еще одну ночь, апартаментов на сайте не нашли. Позвонили по указанному телефону апартаментов, адекватного ответа не получили. Обратились в службу поддержки, выяснилось, что апартаменты стоят 4000 за ночь и предлагают скидку 200 руб, т.е. 3800 за ночь. Затем на почту пришло письмо, в котором цена выросла до 5000 руб. и делали скидку уже 1000 руб. Требуют подтверждения бронирования. Как вы думаете правомочны ли такие действия и как лучше поступить в данной ситуации. Спасибо.
inco писал(а) 17 апр 2015, 08:05:shemira писал(а) 16 апр 2015, 23:34:Уважаемые форумчане! Возникла неприятная ситуация с букинком. Забронировала частные апартаменты в Санкт-Петербурге на майские праздники по цене 2200 за ночь. Пришло подтверждение. Через неделю решили добавить еще одну ночь, апартаментов на сайте не нашли. Позвонили по указанному телефону апартаментов, адекватного ответа не получили. Обратились в службу поддержки, выяснилось, что апартаменты стоят 4000 за ночь и предлагают скидку 200 руб, т.е. 3800 за ночь. Затем на почту пришло письмо, в котором цена выросла до 5000 руб. и делали скидку уже 1000 руб. Требуют подтверждения бронирования. Как вы думаете правомочны ли такие действия и как лучше поступить в данной ситуации. Спасибо.
Не совсем понятно ваше объяснение. Вам вкрутили новую цену за забронированные ночи или за дополнительную?
shemira писал(а) 17 апр 2015, 20:11:Как они объясняют: произошла ошибка какая-то...
shemira писал(а) 17 апр 2015, 20:11:Новая цена на забронированные даты. Как они объясняют: произошла ошибка какая-то...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели