Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Colt писал(а) 17 апр 2015, 20:23:shemira писал(а) 17 апр 2015, 20:11:Как они объясняют: произошла ошибка какая-то...
Какая такая ошибка? Они вам на каком языке пишут, что вы не можете вразумительно тут объяснить? Выложите скан переписки. Как вам иначе помогать? А вообще если Букинг лоханулся и у вас на руках имеется подтверждение, то все остальное уже букинга проблемы. Если вас не заселят в забронированный отель - Букинг предоставляет замену равноценную или доплачивает деньги за другой отель (если он дороже). Это мне не кто то сказал, это мой личный опыт работы с Букингом.
shemira писал(а) 18 апр 2015, 00:56:...50$ за неудобства. Если вы согласны с компенсацией пожалуйста сообщите нам.
Mycraft писал(а) 17 апр 2015, 23:48:Эта гарантия ничего не значит...просто так чтобы в глаза бросалось...
Mycraft писал(а) 18 апр 2015, 11:13:Я вам о том что эта гарантия у всех больших есть и они все вернут вам деньги если хотят...но это их личное дело...и как вы сами написали одному вернут а другого пошлют...
Какой мы делаем вывод из-этого?
Эта гарантия просто маркетинг и ничего больше...т.е. бросалка в глаза...
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Сегодня позвонили с букинга, сказали, что цена, по которой забронировала номер, была ошибочной и просили почитать письмо счастья. Вот оно:
"...от лица http://Booking.com и Theater Hotel приносим извинения за эту ошибку. Правильные тарифы для Theater Hotel - 180 Евро, а не 70 Евро, как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену 157 Евро.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение..."
Почитав ветку, я понимаю, что бронь отменят теперь по-любому? Дело в том, что речь идет о поездке на новый, 2016 год. Маршрут, как вы понимаете, сырой еще. Речь идет о двух ночах в Брюсселе. Меня не очень устроил район\отель, забронировала из-за цены. Ни за какие 157 я там жить не собираюсь. Как думаете, можно предложить им дать мне скидку на проживание в каком-то другом месте? Или же в этом отеле 2-х местный номер оформить мне по этой цене (70 евро)?? (Сейчас за 70 евро\2 ночи у меня аппартаменты от этого отеля)?
Как-то еще мне нужно напоминать, что их косяк не разрулен, и что меня-то как раз устраивает забронированное у них проживание?? (Параллельно я, естественно, зарезервировала себе альтернативное жилье)
Nature echo писал(а) 23 апр 2015, 09:43:Вот мне и интересно, я зря что ли стараюсь и пишу, если часть из них они все равно теряют?
Nature echo писал(а) 23 апр 2015, 09:43:часть из них они все равно теряют?
Persian tramp писал(а) 23 апр 2015, 10:06:Nature echo писал(а) 23 апр 2015, 09:43:Вот мне и интересно, я зря что ли стараюсь и пишу, если часть из них они все равно теряют?
Тема здесь вовсе не об отзывах и не о писательской славе.
P0leg писал(а) 23 апр 2015, 10:10:Они их не теряют, а "модерируют".
Nature echo писал(а) 23 апр 2015, 15:28:А это где-то можно посмотреть? Отзыв за потерянный отель был опубликован, я это точно помню.
P0leg писал(а) 23 апр 2015, 16:34:Надо было с этого начинать. Он был убран по просьбе отеля, посмотреть нигде нельзя.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели