Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1421

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25562
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1422

Сообщение Mycraft » 17 апр 2015, 23:48

А вы не заметили случайно что гарантия лучшей цены у всех больших???

Типа Booking.com, HRS, Expedia итд. итп.

Как вы думаете так может быть???

Эта гарантия ничего не значит...просто так чтобы в глаза бросалось...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1423

Сообщение Ксения laika » 17 апр 2015, 23:58

меня мало интересует, для чего вышеперечисленные сайты предлагают гарантию лучшей цены. А вот то, что букинг демонстрирует, что может повлиять на цену отеля, видно. И они сами не позиционирует себя как простая доска объявлений для предложений отелей, а предлагают поддержку, гарантию цен и прочее. Понятно, что с юридической стороны к ним не придраться скорей всего, но понимать их уловки надо, а не писать "букингнепричем"
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1424

Сообщение Mycraft » 18 апр 2015, 00:15

Да они предлагают поддержку...и они не показывают себя как доска объявлений...но они не больше и не меньше...

В конце концов сидит отель...и он выставляет цены...и букинг ничего кроме жалобных звонков в отель сделать не может...а если отель решает не продавать по той или иной цене...то никакой не букинг не другой похожий сайт ничего сделать не может...

Ну а ошибки все делаются тоже самим отелем а не букингом...кто-то цифру забыл...или опечатался...ну и конечно часе всего просто поздно кинулись цены менять...и так получаются эти ошибки о которых здесь постоянно речь....

Но делают это имменно люди из отеля а не букинг, HRS, Expedia, Hotels.com и все остальные...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1425

Сообщение shemira » 18 апр 2015, 00:56

Colt писал(а) 17 апр 2015, 20:23:
shemira писал(а) 17 апр 2015, 20:11:Как они объясняют: произошла ошибка какая-то...

Какая такая ошибка? Они вам на каком языке пишут, что вы не можете вразумительно тут объяснить? Выложите скан переписки. Как вам иначе помогать? А вообще если Букинг лоханулся и у вас на руках имеется подтверждение, то все остальное уже букинга проблемы. Если вас не заселят в забронированный отель - Букинг предоставляет замену равноценную или доплачивает деньги за другой отель (если он дороже). Это мне не кто то сказал, это мой личный опыт работы с Букингом.

Про ошибку мне сказали по телефону. А потом началась переписка

http://Booking.com Customer Service: Мы обращаемся к вам, чтобы обсудить ошибку в тарифах вашего бронирования в Apartment Bedniereba.
От лица http://Booking.com и Apartment Bedniereba приносим извинения за эту ошибку. Правильные тарифы для Apartment Bedniereba - 5000 рублей за ночь, а не 2200 рублей за ночь, как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену за ночь в размере 4 000 рублей, и общая стоимость бронирования составит 16 000 рублей.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.

Shemira:Добрый день. Первый раз воспользовались услугами вашего сайта и попали в такую неприятную ситуацию. Получается так, что если бы я по собственной инициативе не стала бы звонить в апартаменты и непосредственно в вашу службу, то до сих пор бы оставалась в неведении относительно стоимости забронированных апартаментов. И соответственно, приехав в Санкт-Петербург 7 мая получила бы стоимость 5000 рублей, и я так понимаю мне бы пришлось заплатить, так как практически все отели забронированы, а у меня 3 детей, не буду же я с ними на улице ночевать. Хотелось бы получить от вас комментарии по данной ситуации. Мне конечно приятно получить от отельера скидку в 1000 руб, но это далеко до стоимости забронированных мною апартаментов, подтверждение на которые я получила от вашей фирмы.


http://Booking.com Customer Service: Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах вашего бронирования в Apartment Bedniereba, но не смогли до вас дозвониться.
Примите нашу компенсацию в размере 50$ за неудобства. Если вы согласны с компенсацией пожалуйста сообщите нам.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену за ночь.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
shemira
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 01.06.2013
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1426

Сообщение colt » 18 апр 2015, 01:31

shemira писал(а) 18 апр 2015, 00:56:...50$ за неудобства. Если вы согласны с компенсацией пожалуйста сообщите нам.

Ну так и напишите, что не согласны, а хотите компенсацию в таком размере, чтобы выйти на старое бронирование. Единственно, в таком разрезе претендовать на расширение сроков проживания вряд ли получится. Как вариант, я бы предложил им остаться в подтвержденной цене за первичное бронирование (2 дня) ну а дополнительное уже по их цене. Этакий компромисс.

Альтернативно попробовал бы поискать жилье в формате "Квартиры посуточно"
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7845
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1427

Сообщение inco » 18 апр 2015, 10:21

Mycraft писал(а) 17 апр 2015, 23:48:Эта гарантия ничего не значит...просто так чтобы в глаза бросалось...


Куда бросалась? Месяц назад по гарантии лучшей цены вернул у хотелскома порядка 20 процентов стоимости бронирования. При этом бронь была неотменяемой (то есть в теории могли бы и послать). И, замечу, возвращал ни раз. Хотя и не часто. Ибо в случае отменяемой брони, проще ее аннулировать и забронировать по-новой.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1428

Сообщение Mycraft » 18 апр 2015, 11:13

Я вам о том что эта гарантия у всех больших есть и они все вернут вам деньги если хотят...но это их личное дело...и как вы сами написали одному вернут а другого пошлют...

Какой мы делаем вывод из-этого?

Эта гарантия просто маркетинг и ничего больше...т.е. бросалка в глаза...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1429

Сообщение inco » 18 апр 2015, 11:21

Mycraft писал(а) 18 апр 2015, 11:13:Я вам о том что эта гарантия у всех больших есть и они все вернут вам деньги если хотят...но это их личное дело...и как вы сами написали одному вернут а другого пошлют...

Какой мы делаем вывод из-этого?

Эта гарантия просто маркетинг и ничего больше...т.е. бросалка в глаза...


Странно, мне только один раз отказали - когда совсем обнаглел и захотел вернуть альтернативную цену с применением промокода. Хотя до этого удавалось продавить и такой вариант (с промокодом) Другое дело, что не всякий будет заморачиваться с этой опцией, особенно если бронь отменяемая либо разница копеечная.

В общем, не совсем маркетинг и бросалка в глаза, как вы написали. Только использовать имеет смысл в одном случае - если бронь неотменяемая.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1430

Сообщение Mycraft » 18 апр 2015, 11:26

ничего странного...вы описали просто нормальную работу всех больших систем продажи комнат в отелях...но в конце концов сидит отель и он решает за какую цену он отдаст вам комнату а не система бронирования...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1431

Сообщение Марина_Влади » 21 апр 2015, 12:13

Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Сегодня позвонили с букинга, сказали, что цена, по которой забронировала номер, была ошибочной и просили почитать письмо счастья. Вот оно:

"...от лица http://Booking.com и Theater Hotel приносим извинения за эту ошибку. Правильные тарифы для Theater Hotel - 180 Евро, а не 70 Евро, как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену 157 Евро.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение..."

Почитав ветку, я понимаю, что бронь отменят теперь по-любому? Дело в том, что речь идет о поездке на новый, 2016 год. Маршрут, как вы понимаете, сырой еще. Речь идет о двух ночах в Брюсселе. Меня не очень устроил район\отель, забронировала из-за цены. Ни за какие 157 я там жить не собираюсь. Как думаете, можно предложить им дать мне скидку на проживание в каком-то другом месте? Или же в этом отеле 2-х местный номер оформить мне по этой цене (70 евро)?? (Сейчас за 70 евро\2 ночи у меня аппартаменты от этого отеля)?


Написала им письмо с устраивающим меня способом решения проблемы, в ответ - тишина... А потом пришло от них следующее:
"Недавно Вы общались с нашим сотрудником по вопросу, связанному с бронированием номер 866599687. Мы хотели бы узнать, насколько Вы остались довольны оказанной Вам поддержкой. "

Я им ответила, что это у НИХ был вопрос по этому бронированию. И снова тишина. Как-то еще мне нужно напоминать, что их косяк не разрулен, и что меня-то как раз устраивает забронированное у них проживание?? (Параллельно я, естественно, зарезервировала себе альтернативное жилье)
Марина_Влади
активный участник
 
Сообщения: 838
Регистрация: 28.06.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1432

Сообщение Yllek » 21 апр 2015, 12:59

Как-то еще мне нужно напоминать, что их косяк не разрулен, и что меня-то как раз устраивает забронированное у них проживание?? (Параллельно я, естественно, зарезервировала себе альтернативное жилье)

В моей ситуации (почти месяц общения с Букингом и проблем с отелем) помогли только звонки в Букинг, ни на одно письмо от них я не получила ответа. Предлагаю звонить и решать с представителями Букинга.
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1433

Сообщение Nature echo » 23 апр 2015, 09:43

Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане-знатоки, не нашла почему-то в поиске ответа на свой вопрос (если уже обсуждалось, прошу меня извинить, глупая ). Вопрос такой:

Захожу в личный кабинет http://Booking.com в раздел "Отзывы" и вижу не все оставленные мной отзывы, но при этом если заходить на страницы отелей, отзыв на который не отображается в личном кабинете, мне честно напишут, что я бронировала там проживание тогда-то и тогда-то. Отзыва моего, соответственно, нет. Вот мне и интересно, я зря что ли стараюсь и пишу, если часть из них они все равно теряют?

При это несколько отзывов у меня помечены мол "ушло в архив", а про некоторые вообще ни слова - ни рекомендаций, ни отзывов...
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1434

Сообщение Persian tramp » 23 апр 2015, 10:06

Nature echo писал(а) 23 апр 2015, 09:43:Вот мне и интересно, я зря что ли стараюсь и пишу, если часть из них они все равно теряют?

Тема здесь вовсе не об отзывах и не о писательской славе.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1435

Сообщение P0leg » 23 апр 2015, 10:10

Nature echo писал(а) 23 апр 2015, 09:43:часть из них они все равно теряют?

Они их не теряют, а "модерируют".
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1436

Сообщение Nature echo » 23 апр 2015, 15:28

Persian tramp писал(а) 23 апр 2015, 10:06:
Nature echo писал(а) 23 апр 2015, 09:43:Вот мне и интересно, я зря что ли стараюсь и пишу, если часть из них они все равно теряют?

Тема здесь вовсе не об отзывах и не о писательской славе.


Ни в коем случае так позиционирую данную тему. Тема о работе системы и общие вопросы по ней. Отзывы - часть данной системы. Потому и вопрос сюда задала. Или подскажите тогда ссылку на тему, где обсуждается работа модуля отзывов в системе букинга.


P0leg писал(а) 23 апр 2015, 10:10:Они их не теряют, а "модерируют".

А это где-то можно посмотреть? Отзыв за потерянный отель был опубликован, я это точно помню. Просто возникла совершенно нелепая ситуация - я помню что меня в отеле что-то не устроило, но не могу вспомнить что именно, вот и думаю стоит этот отель опять бронировать или нет
Последний раз редактировалось Nature echo 23 апр 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1437

Сообщение P0leg » 23 апр 2015, 16:34

Nature echo писал(а) 23 апр 2015, 15:28:А это где-то можно посмотреть? Отзыв за потерянный отель был опубликован, я это точно помню.

Надо было с этого начинать. Он был убран по просьбе отеля, посмотреть нигде нельзя.
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1438

Сообщение Nature echo » 23 апр 2015, 16:42

P0leg писал(а) 23 апр 2015, 16:34:Надо было с этого начинать. Он был убран по просьбе отеля, посмотреть нигде нельзя.

Ого. Спасибо огромное. Не знала, что они так тоже делают. Для этого должны были быть достаточные основания или просто "Там написано что-то, что портит нашу репутацию, хоть это и правда"?
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1439

Сообщение Chestor88 » 23 апр 2015, 17:37

Вот и зачем я заглянул в эту тему
Забронировал три недели назад отель в Нью-Йорке, с захватом даты Хэллоуина. Учитывая и без того высокую цену отелей на Манхеттене, 1500$ за 7 ночей в The MAve NYC мне показалось более ли менее приемлимой ценой (сумма без учета налога и сборов, итоговая составит 1800 с копейками, что тоже неплохо).
Увидел эту тему, решил проверить цены в The MAve - на эти же даты такой же номер стоит уже 2800 без налогов и проч., то есть почти в 2 раза выше...
И задумался, а не может ли быть это той самой ошибкой, что описаны в этой теме? С другой стороны, цены по прочим отелям также повысились, но там рост 200-500 долларов за 7 ночей на эти же даты в среднем (мое предположение, что начали повышать из-за даты Хэллоуина, хотя честно говоря не знаю с чем связано повышение цен).
В любом случае даже визы пока нет и бронирование бесплатно отменяемое, но не хотелось бы потом приехать в отель и итоговую сумму получить в три с лишним тысячи
Идея уже после получения (ттт) визы связаться с отелем и попросить подтвердить цену.
Liberty will never perish.
Chestor88
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 28.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1440

Сообщение Carpe+Diem » 25 апр 2015, 09:15

Chestor88, в таких случаях надо сразу бронировать запасные отменяемые варианты. Потом на "горячие" даты будет трудно альтернативу по цене найти.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 1204 раз.
Возраст: 49
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

booking.com - бесплатная отмена бронирования

Сообщение: #1441

Сообщение Hawk2014 » 27 апр 2015, 23:02

Добрый день.

Такой вот вопрос появился. Ранее всегда бронировал через этот сайт отели с обязательным условием "БЕСПЛАТНАЯ отмена - ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ"

Сейчас на нужные даты могу найти только "БЕСПЛАТНАЯ отмена".

Если забронирую такой отель, во-первых, могут ли списать средства с карты?, и если у меня не получится поехать и не превышая условленные сроки я отменю бронь, вернут ли списанные деньги?

Я вот этого никак не могу понять, там в условиях по "бесплатной отмене" указано только то, что не берется штраф в случае отмены бронирования в срок до n суток до заезда, но если уже деньги будут списаны, то о чем речь?

Помогите разобраться, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Hawk2014 28 апр 2015, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Hawk2014
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 01.04.2014
Город: Омск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль