Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
ga16 писал(а) 21 янв 2020, 10:30:Что нам делать? Мы не хотим на другой адрес точно, даже со скидкой!
i_crust писал(а) 21 янв 2020, 10:40:ну а вы точно готовы самостоятельно искать новый вариант (вероятно, дороже), согласовывать его с Букингом, чтобы получить возмещение?
i_crust писал(а) 21 янв 2020, 11:24:Но с апартаментами, имхо, это проходит гораздо сложнее, чем с отелями.
i_crust писал(а) 21 янв 2020, 11:24:Но с апартаментами, имхо, это проходит гораздо сложнее, чем с отелями.
Serhio-79 писал(а) 21 янв 2020, 22:50:не в валюте, в которой выставлен счет (евро), а в долларах США!
Serhio-79 писал(а) 21 янв 2020, 22:50: кто так выводил - берется ли комиссия? Или зависит от тарифов банка, выпустившего карту?
Что-то мадам Ipriv, у которой списали почти в 4 раза больше, затихла после моего поста. На который мне очень хотелось бы получить ее разъяснительный ответ. Вижу, что на форуме была позднее и, стало быть , прочла ....
Viachik писал(а) 20 янв 2020, 01:09:Если бы вы привели скриншот именно со страницы оплаты - я бы вам поверил. А так...Верю больше в косяки юзеров, чем в подобные глюки.
Ipriv писал(а) 26 янв 2020, 12:39:Интересно много клиентов букинга все скриншотит
Svvk писал(а) 02 фев 2020, 10:49:Вопрос: как связаться с букингом? По телефону горячей линии - автоответчик круглые сутки требует номер брони и пин, при вводе говорит что они недействительны. Через сайт - рекомендует звонить на горячую линию. Замкнутый круг, в общем. Может есть какой-то емейл, куда можно написать о проблеме? Или другой телефон? (Не +7 (499) 271-87-36)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели