Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Nature echo писал(а) 17 апр 2016, 13:33:Ну это ведь ее вина.
savl1 писал(а) 17 апр 2016, 13:35:Нет, ну причём тут жалость ? Правильная оплата - дело чести... Вы ж недоплатили по факту ?
savl1 писал(а) 17 апр 2016, 13:35:Так вот и спросите у него Это решило бы все проблемы...
savl1 писал(а) 17 апр 2016, 13:35:Вот на будущее - никогда так не делайте... Эти деньги проходят по разным "статьям" и мешать их не надо. Ваша ситуация - тому пример.
Persian tramp писал(а) 17 апр 2016, 13:36:Ну а вы хотите воспользоваться её виной и прикарманить 30 евро? Карму испортите. Вы же сами понимаете, что отель стоил вам 90 евро. Доставьте девице с ресепшен несколько приятных минут вернув деньги. Вы же не последний российский турист в Братиславе.
Nature echo писал(а) 17 апр 2016, 13:49:Это не я не доплатила, а они не сняли предложенные им деньги. Считаю это большой разницей.
Nature echo писал(а) 17 апр 2016, 13:49:Но что мешало девице сделать все верно и не заставлять нервничать меня спустя значительное время после окончания поездки?
Nature echo писал(а) 17 апр 2016, 13:49: Если у кассира в супермаркете обнаружится недостача, то это будет вина кассира.
Persian tramp писал(а) 17 апр 2016, 14:00:А что это принципиально меняет?
Persian tramp писал(а) 17 апр 2016, 14:00:Кто из нас не ошибался?
Persian tramp писал(а) 17 апр 2016, 14:00:Но пока из ваших постов видно, ИМХО, что платить вы все же не хотите и пытаетесь подвести под это "научное обоснование", а форум должен благословить ваше решение. Не обижайтесь, но подобное крохоборство никого не красит. Решайте сами.
Nature echo писал(а) 17 апр 2016, 14:05:Но они ж ведь молчат на мой вопрос "Как оплатить за исключением случая пересылки реквизитов карты вам по почте".
Nature echo писал(а) 17 апр 2016, 14:05: Меня же больше волновал технический вопрос - что может сделать букинг или сам отель с моей карты в такой ситуации.
savl1 писал(а) 17 апр 2016, 13:35:Вот на будущее - никогда так не делайте... Эти деньги проходят по разным "статьям" и мешать их не надо.
Nature echo писал(а) 17 апр 2016, 13:33:У меня нет желания бежать в банк и с делать свифт перевод на 30 евро с комиссией еще 30 за мой счет ради них.
Nature echo писал(а) 17 апр 2016, 13:33:Высылать им данные карты в письме мимо букинга я не хочу из соображений безопасности.
Nature echo писал(а) 17 апр 2016, 13:49:Просят прислать им выписку с банковской карты
Persian tramp писал(а) 17 апр 2016, 13:36:Ну а вы хотите воспользоваться её виной и прикарманить 30 евро?
Persian tramp писал(а) 17 апр 2016, 14:11: Написали, что готовы доплатить - и хорошо. Молчат в ответ - не ваша забота.
m.e.g писал(а) 15 апр 2016, 00:23:xnaivx
Скажите пожалуйста, по факту отмены у Вас какой документ есть?
И что в нем написано относительно расчетов с отелем?
Там должна быть фраза относительно стоимости отмены бронирования и итоговых расчетов.
xnaivx писал(а) 17 апр 2016, 21:32:мне пришло уведомление о том, что бронирование отменено (бесплатно). Это разве можно считать документом?
Xelen_a писал(а) 12 апр 2016, 11:16:Как обычно происходят такие вещи? Когда с карты списываются деньги это считай документально зафиксировано,а когда из рук в руки?
denis1406 писал(а) 22 апр 2016, 12:16:Из чего вывод, что нет идеальной системы бронирования, что бы оплатить дома и не оплачивать на месте, в отеле. Везде какие-то подводные камни. Бронирую в первый раз самостоятельно, и уже голову сломал.
denis1406 писал(а) 22 апр 2016, 12:16:Из чего вывод, что нет идеальной системы бронирования, что бы оплатить дома и не оплачивать на месте, в отеле. Везде какие-то подводные камни. Бронирую в первый раз самостоятельно, и уже голову сломал.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели