Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
caruso писал(а) 24 июл 2015, 16:04:А дальше - томительное ожидание
Букинг сказал, что хозяин обязан вернуть деньги в течение двух недель, если этого не произойдет, разбирательство выйдет на новый уровень. Мне нужно будет предоставить банковскую выписку с подтверждением того, что с меня были сняты деньги, дальше делом займется букинг.
Хозяина отеля отдельно в письме спросила, когда будет произведет возврат денег. Пока молчит хотя, когда речь шла о снятии денег, реагировал с удивительной скоростью даже ночью.
Я отпишусь, как разрешится данная ситуация.
Kuskow писал(а) 24 июл 2015, 16:33:Начинать надо с букинга и заканчивать букингом. Бронирование через букинг. Букинг - агент. Договор с букингом, соглашение с условиями букинга.
caruso писал(а) 24 июл 2015, 16:45:Так как я не сразу поняла, почему с меня списали деньги и кто это сделал, я позвонила в банк (райффайзен). Там предложили заблокировать карту, приехать в офис и написать заявление об отмене транзакции. Заявление надо было писать в течение одного рабочего дня, больше времени не давали. Проблема в том, что у меня 2 транзакции, которые нужно отменить, причем первая транзакция на 150 евро прошла неделю назад.
То есть с ней банк, согласно ответу оператора, ничего сделать не сможет.
Поэтому я решила пробивать возврат через букинг.
Но сегодня на всякий случай еще раз позвоню в банк уточнить, может другой оператор располагает другой информацией. Но я в этом сомневаюсь, откровенно говоря.
caruso писал(а) 24 июл 2015, 16:45:Проблема в том, что у меня 2 транзакции, которые нужно отменить, причем первая транзакция на 150 евро прошла неделю назад.
То есть с ней банк, согласно ответу оператора, ничего сделать не сможет.
Komlev Alexandr писал(а) 24 июл 2015, 17:16:Поменьше слушайте операторов, а лучше сходите в банк и напишите заявление на возврат средств за неоказанную услугу (чарджбэк). Правда к заявлению нужно приложить документальное доказательство что услуга не будет оказана. В вашем случае, как я понял, это отмена бронирования (вам должно было прийти письменное подтверждение от букинга об этом). Как правило в большинстве случаев банк деньги возвращает.
Antoha79 писал(а) 31 июл 2015, 22:56:Нужен совет. Пришла расслыка с букинга о новых скидках для джениусов. Нашел скидочное предложение отеля в Москве. Так как езжу часто забронировал на 15 дней 4 бронями на разные даты. Сейчас пришло письмо: "Бла-бла-бла, произошла ошибка, на самом деле цена там выше, как компромис предлагаем вам от "правильной цены" скидку в 200р за сутки." И итоговая цена больше где-то в 2,5 раза. Что делать то? Отменят видимо.
Как уже достало это свинское поведение - за год 4 отмены октого, теперь 4 букинга. И несколько авиа. Вообще за дураков держат...(
Antoha79 писал(а) 05 авг 2015, 18:49:Продолжение истории.
Угрозы от отеля.
//Пришла рассылка букинга для джениусов. Нашел предложение в Москве в хостеле с 60% скидкой, за маленький двухместный - по 750р/сутки. Взял 4 брони по 3-4 дня в разных месяцах.Для сравнения-отель Шерстон за 2-местный номер сейчас хочет 1250р/в сутки, так что с учетом скидки цена была норм//
Сегодня получил 2 письма через букинг
Хостел направил сначала письмо с требованием заплатить 1500р/с.
Затем стал угрожать условиями.
"Если Вы отказываетесь от компромисса в стоимости проживания. То сообщаю Вам, что мы разместим Вас в соответствии со стоимостью проживания, и сервис будет оказан Вам столь же низкого качества."
Сам букинг прислал требование или согласиться на 1500 или отмена в два дня.
Они там вообще видимо перегрелись...
Что делать то? Русский офис мычит про ошибку и ультранизкую цену и встает на сторону отеля.
Дмитрий1967 писал(а) 05 авг 2015, 19:03:Напишите Букингу в фесбук тоже, что написали здесь. Думаю их это простимулирует букинг быстрее разобраться с Вашей проблемой.
Antoha79 писал(а) 06 авг 2015, 12:05:Дмитрий1967 писал(а) 05 авг 2015, 19:03:Напишите Букингу в фесбук тоже, что написали здесь. Думаю их это простимулирует букинг быстрее разобраться с Вашей проблемой.
Написал. Получил отписку "отель не может заселить вас по этой цене".
По ходу это тенденция этого года-отменять промо...
DrVadson писал(а) 06 авг 2015, 13:51:Мне такие ситуации не нравятся даже не отменой акционных тарифов, а тем, что букинг защищает отель. Можно ведь и при овербукинге сказать: "Был ошибочный тариф" или вообще в любой ситуации, когда отель не захочет принимать
bee691 писал(а) 08 авг 2015, 16:19:У меня сегодня произошла аналогичная ситуация В пятницу забронировали отель на декабрь-январь в Индии на 14 дней по акционной цене(скидка 65%), сегодня пришло на почту письмо от отеля, что произошла ошибка в ценах и на самом деле цена в 3(!!!) раза выше, чем та, по которой мы забронировали ((
Пока ответила отелю письмом, что для нас это слишком дорого и такую роскошь мы себе позволить не можем.
Как дальше быть? Из ранее прочитанного, я так понимаю, смысла "бодаться" за эту цену нет и по первоначально заявленной цене из брони нас никто селить не будет? Есть ли шанс получить хоть какую-то скидочку? Первый раз бронирую и сразу так...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели