Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #451

Сообщение Форум Винского » 14 фев 2014, 12:33

Подавляющая часть проблем с Букинг.ком от проблем с головой.
Поэтому рекомендую сначала прочитать мои статьи по ссылками ниже, а потом вопрошать на форуме:

Как забронировать отель без банковской карты или с картой российского банка

Как забронировать отель с оплатой на месте наличными

Тем, кому нужна банковская карта для онлайн платежей на зарубежных сайтах, ссылка на раздел: Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии

Если совсем никак - оформить карту не российского банка, - имеются и другие статьи:

Как забронировать отель за границей если имеется только карта МИР

Карта МИР и наличные, где отели принимают данный вид платежей

Проблемы с вашими картами не относятся к этой теме. Смотри ниже

Бронирование отелей на Букинг.ком с оплатой Paypal

Бронирование отелей на Букинг.ком картой белорусского банка

Оплата отелей казахстанской картой
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25590
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #452

Сообщение Дмитрий1967 » 01 авг 2015, 08:25

Antoha79 писал(а) 31 июл 2015, 22:56:Нужен совет. Пришла расслыка с букинга о новых скидках для джениусов. Нашел скидочное предложение отеля в Москве. Так как езжу часто забронировал на 15 дней 4 бронями на разные даты. Сейчас пришло письмо: "Бла-бла-бла, произошла ошибка, на самом деле цена там выше, как компромис предлагаем вам от "правильной цены" скидку в 200р за сутки." И итоговая цена больше где-то в 2,5 раза. Что делать то? Отменят видимо.
Как уже достало это свинское поведение - за год 4 отмены октого, теперь 4 букинга. И несколько авиа. Вообще за дураков держат...(

У меня была ситуевина в этом году. Забронировал апартаменты в городке Мачка , это рядом с Трабзоном в Турции. Цена была 87 евро на четверых. Приходит письмо от букинга, сорри произошел овербукинг, хозяин апартаментов предлагает на замену другие апартаменты. Другие апартаменты находились черти где и стоили 150 евро. Написал в СП букинга вежливое письмо, что меня не устраивает месторасположение новых апартаментов и что мне нужна цена не дороже 87 евро. Все вежливо. Букинг согласовал замену на отель 4 звезды, два дабла с завтраком. Стоили два номера 150 евро. После проживания в отеле я предоставил букингу документы подтверждающие оплату 150 евро. После этого букинг компенсировал разницу в 63 евро. Единственное, конечно СП у букинга работает очень, очень медленно.
Дмитрий1967
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 22.10.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 57
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #453

Сообщение Antoha79 » 05 авг 2015, 18:49

Продолжение истории.
Угрозы от отеля.
//Пришла рассылка букинга для джениусов. Нашел предложение в Москве в хостеле с 60% скидкой, за маленький двухместный - по 750р/сутки. Взял 4 брони по 3-4 дня в разных месяцах.Для сравнения-отель Шерстон за 2-местный номер сейчас хочет 1250р/в сутки, так что с учетом скидки цена была норм//
Сегодня получил 2 письма через букинг
Хостел направил сначала письмо с требованием заплатить 1500р/с.
Затем стал угрожать условиями.
"Если Вы отказываетесь от компромисса в стоимости проживания. То сообщаю Вам, что мы разместим Вас в соответствии со стоимостью проживания, и сервис будет оказан Вам столь же низкого качества."
Сам букинг прислал требование или согласиться на 1500 или отмена в два дня.
Они там вообще видимо перегрелись...
Что делать то? Русский офис мычит про ошибку и ультранизкую цену и встает на сторону отеля.
Antoha79
полноправный участник
 
Сообщения: 377
Регистрация: 24.03.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 2

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #454

Сообщение Дмитрий1967 » 05 авг 2015, 19:03

Antoha79 писал(а) 05 авг 2015, 18:49:Продолжение истории.
Угрозы от отеля.
//Пришла рассылка букинга для джениусов. Нашел предложение в Москве в хостеле с 60% скидкой, за маленький двухместный - по 750р/сутки. Взял 4 брони по 3-4 дня в разных месяцах.Для сравнения-отель Шерстон за 2-местный номер сейчас хочет 1250р/в сутки, так что с учетом скидки цена была норм//
Сегодня получил 2 письма через букинг
Хостел направил сначала письмо с требованием заплатить 1500р/с.
Затем стал угрожать условиями.
"Если Вы отказываетесь от компромисса в стоимости проживания. То сообщаю Вам, что мы разместим Вас в соответствии со стоимостью проживания, и сервис будет оказан Вам столь же низкого качества."
Сам букинг прислал требование или согласиться на 1500 или отмена в два дня.
Они там вообще видимо перегрелись...
Что делать то? Русский офис мычит про ошибку и ультранизкую цену и встает на сторону отеля.

Напишите Букингу в фесбук тоже, что написали здесь. Думаю их это простимулирует букинг быстрее разобраться с Вашей проблемой.
Дмитрий1967
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 22.10.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 57
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #455

Сообщение Antoha79 » 06 авг 2015, 12:05

Дмитрий1967 писал(а) 05 авг 2015, 19:03:Напишите Букингу в фесбук тоже, что написали здесь. Думаю их это простимулирует букинг быстрее разобраться с Вашей проблемой.

Написал. Получил отписку "отель не может заселить вас по этой цене".
По ходу это тенденция этого года-отменять промо...
Antoha79
полноправный участник
 
Сообщения: 377
Регистрация: 24.03.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 2

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #456

Сообщение Дмитрий1967 » 06 авг 2015, 13:14

Antoha79 писал(а) 06 авг 2015, 12:05:
Дмитрий1967 писал(а) 05 авг 2015, 19:03:Напишите Букингу в фесбук тоже, что написали здесь. Думаю их это простимулирует букинг быстрее разобраться с Вашей проблемой.

Написал. Получил отписку "отель не может заселить вас по этой цене".
По ходу это тенденция этого года-отменять промо...

Наверное Вы правы. Зачем Букингу такая "тугая" СП не понятно. Наверное деньги клиентов жгут Букингу карман. Мало того, что вопросы могут решать неделями, так еще и кидают своих клиентов. Соболезную. Тут у Вас сошлось и "качественная" работа СП и менталитет Московских отельеров.
Дмитрий1967
активный участник
 
Сообщения: 622
Регистрация: 22.10.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 57
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #457

Сообщение DrVadson » 06 авг 2015, 13:51

Мне такие ситуации не нравятся даже не отменой акционных тарифов, а тем, что букинг защищает отель. Можно ведь и при овербукинге сказать: "Был ошибочный тариф" или вообще в любой ситуации, когда отель не захочет принимать
DrVadson
активный участник
 
Сообщения: 724
Регистрация: 29.09.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #458

Сообщение Денис Ч. » 06 авг 2015, 14:15

DrVadson писал(а) 06 авг 2015, 13:51:Мне такие ситуации не нравятся даже не отменой акционных тарифов, а тем, что букинг защищает отель. Можно ведь и при овербукинге сказать: "Был ошибочный тариф" или вообще в любой ситуации, когда отель не захочет принимать

Я писал несколько страниц назад. Букингу легче вас кидануть и продолжать работать с отелем дальше, он ему больше дохода принесёт. Вот и все дела
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #459

Сообщение bee691 » 08 авг 2015, 16:19

У меня сегодня произошла аналогичная ситуация В пятницу забронировали отель на декабрь-январь в Индии на 14 дней по акционной цене(скидка 65%), сегодня пришло на почту письмо от отеля, что произошла ошибка в ценах и на самом деле цена в 3(!!!) раза выше, чем та, по которой мы забронировали ((
Пока ответила отелю письмом, что для нас это слишком дорого и такую роскошь мы себе позволить не можем.
Как дальше быть? Из ранее прочитанного, я так понимаю, смысла "бодаться" за эту цену нет и по первоначально заявленной цене из брони нас никто селить не будет? Есть ли шанс получить хоть какую-то скидочку? Первый раз бронирую и сразу так...
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 96
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #460

Сообщение Адри » 08 авг 2015, 20:29

bee691 писал(а) 08 авг 2015, 16:19:У меня сегодня произошла аналогичная ситуация В пятницу забронировали отель на декабрь-январь в Индии на 14 дней по акционной цене(скидка 65%), сегодня пришло на почту письмо от отеля, что произошла ошибка в ценах и на самом деле цена в 3(!!!) раза выше, чем та, по которой мы забронировали ((
Пока ответила отелю письмом, что для нас это слишком дорого и такую роскошь мы себе позволить не можем.
Как дальше быть? Из ранее прочитанного, я так понимаю, смысла "бодаться" за эту цену нет и по первоначально заявленной цене из брони нас никто селить не будет? Есть ли шанс получить хоть какую-то скидочку? Первый раз бронирую и сразу так...

Такое иногда бывает на нг.
Когда отель сначала продал по низкой цене а потом понимает что на нг мог бы продать дороже.
Но Вам нужно теребить Букинг.
Звонить и писать что у Вас договор с ним и есть подтвержденное бронирование.
И любое повышение есть нарушение договора.
По русски в Букинге говорят хорошо.

У них в оферте есть дурацкая фраза что если при бронировании произошла техническая ошибка и цена не реалистичная то бронирование не действительно.
Но если будете судиться то выиграете.

Я уже писал про случай когда я забронировал за 1 евро 7 комнатный дом в Ереване и отжать не удалось да и не удобно было, явная ошибка.
Но несколько раз в ситуациях похожих на Вашу отстоять цену удавалось.
Адри
активный участник
 
Сообщения: 865
Регистрация: 24.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 62
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #461

Сообщение badvik » 10 авг 2015, 13:33

нашел тему, продублирую здесь:
Друзья, я просто впервые сталкиваюсь с таким поведением, обычно, ни по России, ни по Европе, ни по Азии у меня такой проблемы не было, а с Майами/Орландо появилась. Столкнулся с тем, что несмотря на то, что в условиях бронирования написано "оплата при заселении", отели все равно снимают средства с карты. При этом букинг уверяет, что это типа временное резервирование и отель ничего не снимал, но я позвонил в Сбер и мне четко сказали - деньги списали и возврату не подлежат. Я написал в букинг, жду ответа. Пока же сделал еще одно бронирование и такая же фигня, только денег на карте не хватило, но была попытка списания. И что делать, как потом на месте при заселении доказывать, что деньги они уже списали? Мне уже завтра перелет и заселяться.

p.s. в Себре сказали да, можете сделать заявление на отмену транзакции, может так и поступить?
p.p.s. кстати, до этого давал долларовую карту Visa Raiffeisen, хотел сэкономить т.к. были доллары, автоматическая авторизация по ней не проходила. Это просто к слову. Может все же мошенничество какое?
badvik
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #462

Сообщение vredinko » 10 авг 2015, 19:18

Помогите, бронировала отель через booking Ibis Style, оплатила еще в Июле, день назад Отель еще раз снял ту же сумму! Я звонила в отель они говорили о какой то ошибке мол они отменили транзакцию НО деньги сняты со счета, звонила в букинг сделала скрин со счета о снятии и молчат!
vredinko
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 10.08.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #463

Сообщение merial » 10 авг 2015, 19:29

vredinko писал(а) 10 авг 2015, 19:18:Я звонила в отель они говорили о какой то ошибке мол они отменили транзакцию НО деньги сняты со счета, звонила в букинг сделала скрин со счета о снятии и молчат!

Позвоните в банк, деньги скорее всего просто заблокированы.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #464

Сообщение badvik » 10 авг 2015, 22:02

badvik писал(а) 10 авг 2015, 13:33:нашел тему, продублирую здесь:
Друзья, я просто впервые сталкиваюсь с таким поведением, обычно, ни по России, ни по Европе, ни по Азии у меня такой проблемы не было, а с Майами/Орландо появилась. Столкнулся с тем, что несмотря на то, что в условиях бронирования написано "оплата при заселении", отели все равно снимают средства с карты. При этом букинг уверяет, что это типа временное резервирование и отель ничего не снимал, но я позвонил в Сбер и мне четко сказали - деньги списали и возврату не подлежат. Я написал в букинг, жду ответа. Пока же сделал еще одно бронирование и такая же фигня, только денег на карте не хватило, но была попытка списания. И что делать, как потом на месте при заселении доказывать, что деньги они уже списали? Мне уже завтра перелет и заселяться.

p.s. в Себре сказали да, можете сделать заявление на отмену транзакции, может так и поступить?
p.p.s. кстати, до этого давал долларовую карту Visa Raiffeisen, хотел сэкономить т.к. были доллары, автоматическая авторизация по ней не проходила. Это просто к слову. Может все же мошенничество какое?


Был в Сбере, сказали, ничем помочь не могут, обращайтесь в отель, деньги у них. А отель говорит, что ничего не списывал. Друзья, замкнутый круг, помгите, что делать?
badvik
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 08.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #465

Сообщение vredinko » 10 авг 2015, 22:08

Это первый и последний раз моего сотрудничества с букингом, по идеи при полном проплаченном счете доступ к моей карте не должен быть у отеля. Завтра будем звонить в банк.
vredinko
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 10.08.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #466

Сообщение Pan-Pan » 10 авг 2015, 23:57

2vredinko
Вы бы хоть правила/условия почитали: доступ есть только у отеля - букинг просто передает данные карты в отель, сам букинг с карт ничего не списывает (хотя, вроде, в будущем собирается). Про два раза списали: скорее всего, первый раз был холд - да, банки не всегда делают отличия между холдом и списанием (это сделано, чтоб не путать людей - человек просто видит, что ему теперь доступна меньшая сумма и всё), второй раз - это отель списал бабки.
А холд либо уже "отвалился" - либо расхолдится за месяц.

ЗЫ. У отеля будет доступ к карте даже после отъезда, допустим, они обнаружили хищение/порчу имущества.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #467

Сообщение vredinko » 11 авг 2015, 07:25

Да нет не было холда, отель подтвердил, они второй раз списали случайно, как так халатно относится можно это конечно вопрос
vredinko
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 10.08.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #468

Сообщение vredinko » 11 авг 2015, 07:29

Я просто работаю с другой системой брониования где списание идет с системы где ты бронируешь, даже в голову не пришло что букинг передает все твои данные. Карточку поменяю.
vredinko
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 10.08.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #469

Сообщение Денис Ч. » 11 авг 2015, 10:56

Pan-Pan писал(а) 10 авг 2015, 23:57:ЗЫ. У отеля будет доступ к карте даже после отъезда, допустим, они обнаружили хищение/порчу имущества.

В банк и отзывать сумму, будут ещё попытки, менять карту. Всё просто.
vredinko писал(а) 11 авг 2015, 07:29:Я просто работаю с другой системой брониования где списание идет с системы где ты бронируешь,

Да естественно это лучше на все 100% тут и сразу деньги списывают по курсу на который ты рассчитываешь, а не через непонятное количество времени с мутным курсом.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #470

Сообщение Antoha79 » 12 авг 2015, 10:03

bee691 писал(а) 08 авг 2015, 16:19:У меня сегодня произошла аналогичная ситуация В пятницу забронировали отель на декабрь-январь в Индии на 14 дней по акционной цене(скидка 65%), сегодня пришло на почту письмо от отеля, что произошла ошибка в ценах и на самом деле цена в 3(!!!) раза выше, чем та, по которой мы забронировали ((
.

Письма счастья
пока продолжаю долбить
Вложения
Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)
Antoha79
полноправный участник
 
Сообщения: 377
Регистрация: 24.03.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 2

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #471

Сообщение dencat » 12 авг 2015, 10:21

Добрый день.

У меня для таких целей есть виртуальная карта. Это карта со всеми реквизитами но без пластика, стоит 60 руб в год по моему. Перевыпуск тоже дешевый и быстрый. Во всех интернет магазинах, booking и т.д. указываю ее. Предварительно перебрасываю на нее небольшую сумму, т.к. иногда проверяют, спишут EUR 1 потом вернут. Проходит в 99 случаях из 100, если говорить о гостиницах.
Если вдруг считаю карту скомпрометированной, просто перевыпускаю и все.

Надеюсь данный опыт кому то окажется полезным:)
Аватара пользователя
dencat
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #472

Сообщение Денис Ч. » 12 авг 2015, 11:07

При таком раскладе, когда бронируешь отель на Букинге надо делать скрин предложения. После бронирования отправлять сразу письмо букингу со скрином следующего содержания:
Мол забронировал у вас отель, вот с такими то ценами, на такие то даты и мне плевать, что к вас или у отеля изменятся цены вся ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лежит на вас , то есть на букинге.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #473

Сообщение Адри » 12 авг 2015, 11:20

Вот еще одна проблема с Booking.com
Забронировал в мае отель Beatriz 4* на Тенерифе, дабл с НВ.
В условиях было указано что дети до 11 лет проживают бесплатно.
В августе обнаружил, что отель поменял условия и теперь дети бесплптно не проживают.
Пишу письмо в Букинг.
Звоню через день, общаюсь с 4 разными менеджерами.
Они смотрят в историю бронирований и говорят что отель не прав и мы вам все компенсируем.
Они связываются с отелем.
У того простой ответ: мы поменяли правила, но за 150 евро дополнительно кроватку поставим.
Я к Букингу: договор заключался на определенных условиях, будьте добры выполнить.
Через пару дней ответ Букинга: отель не может разместить ребенка в дабле по правилам противопожарной безопасности, предлагают забронировать трипл.
С мая цена номера в этом отеле выросла со 100 евро за ночь до 300:)))
Жду очередной ответ.
Хорошо что до НГ время есть:)
Адри
активный участник
 
Сообщения: 865
Регистрация: 24.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 62
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #474

Сообщение Денис Ч. » 12 авг 2015, 11:37

Адри писал(а) 12 авг 2015, 11:20:отель не может разместить ребенка в дабле по правилам противопожарной безопасности, предлагают забронировать трипл.

Пускай переселяют в трипл за эти же деньги.
Адри писал(а) 12 авг 2015, 11:20:У того простой ответ: мы поменяли правила,

Они поменяли правила ПОСЛЕ вашего бронирования, а не ДО. Не Ваши это проблемы.
Адри писал(а) 12 авг 2015, 11:20:Хорошо что до НГ время есть:)


Ага, цены ещё в разы вырастут
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #475

Сообщение bee691 » 14 авг 2015, 07:44

У меня сегодня произошла аналогичная ситуация Проблемы с Booking.com В пятницу забронировали отель на декабрь-январь в Индии на 14 дней по акционной цене(скидка 65%), сегодня пришло на почту письмо от отеля, что произошла ошибка в ценах и на самом деле цена в 3(!!!) раза выше, чем та, по которой мы забронировали ((
Пока ответила отелю письмом, что для нас это слишком дорого и такую роскошь мы себе позволить не можем.
Как дальше быть? Из ранее прочитанного, я так понимаю, смысла "бодаться" за эту цену нет и по первоначально заявленной цене из брони нас никто селить не будет? Есть ли шанс получить хоть какую-то скидочку? Первый раз бронирую и сразу так...


В продолжении темы, начатой неделю назад. После двух запросов в Букинг на русском и одном на английском мне 12 числа прислали письмо о том, что разбираются со сложившейся ситуацией, им очень жаль и т.д. Вчера позвонила девушка из букинга и долго-долго рассказывала, что это очевидная ошибка в цене и "сами понимаете таких цен не бывает", поэтому предложили 2 варианта развития событий: либо бесплатная отмена брони(к слову она итак бесплатная по условиям до 17 декабря), либо они пытаются договориться с отелем о некой скидке. Ну я, конечно же, согласилась с тем, что мы будем ждать ответа от отеля, т.к. отменять бронь я не собираюсь.
И вообще, из всего сказанного девушкой по телефону я в корне не согласна с тем, что цена была заведомо нереальной. К слову, цена на сайте на момент бронирования была заявлена 350р./сутки за простейший номер в Индии, что является более чем реальной ценой, особенно для предложения со скидкой в 65%, о которой и заявлял Букинг. Или теперь при бронировании отеля нужно изучать цены всех предложений и оценивать их реальность, а то вдруг цена окажется ошибочной и клиент снова будет неправ.
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 96
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #476

Сообщение Денис Ч. » 14 авг 2015, 10:16

bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44: Вчера позвонила девушка из букинга и долго-долго рассказывала, что это очевидная ошибка в цене и "сами понимаете таких цен не бывает"

А по каким параметрам она сделала такой вывод, чем аргументировала?
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #477

Сообщение bee691 » 14 авг 2015, 10:20

Денис Ч. писал(а) 14 авг 2015, 10:16:
bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44: Вчера позвонила девушка из букинга и долго-долго рассказывала, что это очевидная ошибка в цене и "сами понимаете таких цен не бывает"

А по каким параметрам она сделала такой вывод, чем аргументировала?


Ничем особенно и не аргументировала. И если честно.. она таааак быстро говорила без остановки минуты 3-4, что я не могла вставить и слово. Причем быстро переключаясь с одной темы на другую, рассказывая такие детали как например имя хозяина отеля и подобное.

PS Сейчас прислал письмо сам отель через сервис букинга. Написал что не может найти ни одного письма от меня и попросил подтвердить бронирование в такие-то даты и ответить на его личную почту. Видимо хочет предложить что-то "подпольное".
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 96
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #478

Сообщение Денис Ч. » 14 авг 2015, 10:32

bee691 писал(а) 14 авг 2015, 10:20:Ничем особенно и не аргументировала. И если честно.. она таааак быстро говорила без остановки минуты 3-4, что я не могла вставить и слово. Причем быстро переключаясь с одной темы на другую, рассказывая такие детали как например имя хозяина отеля и подобное.

Специальный в Букинге по ходу сотрудник, который мозги пудрит по таким случаям
bee691 писал(а) 14 авг 2015, 10:20:PS Сейчас прислал письмо сам отель через сервис букинга. Написал что не может найти ни одного письма от меня и попросил подтвердить бронирование в такие-то даты и ответить на его личную почту. Видимо хочет предложить что-то "подпольное".

Стойте на своём, Вы купили, знать не знали какая реальная, какая нет цена. Пускай отель Вам предлагает равноценный вариант.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #479

Сообщение Адри » 14 авг 2015, 10:36

Правила и условия
2. Тарифы и гарантия лучшей цены
...
Очевидные ошибки (включая опечатки) юридически обязывающими не являются.
...



О чем дальше говорить, понятие очевидность у всех разное.
А как это выглядит в суде, есть у кого-то опыт?
Адри
активный участник
 
Сообщения: 865
Регистрация: 24.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 62
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #480

Сообщение Sportsman1987 » 14 авг 2015, 10:43

О, подброшу немного)
Забронировал отель в Трапани в декабре на одну ночь за 21 евро, через день с итальянского букинга позвонили и по английски сообщили, что это отель сообщил об ошибке в цене и правильная цена 70 евро, но они мне предлагают скидку - типа за 40 евро. На что были глубоко, но вежливо, посланы (не было никакого желания спорить), бронь сам отменил и сделал новую в другом отеле за 25 евро, невелика разница.
Аватара пользователя
Sportsman1987
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 27.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 38
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #481

Сообщение Денис Ч. » 14 авг 2015, 11:04

Адри писал(а) 14 авг 2015, 10:36:Очевидные ошибки (включая опечатки) юридически обязывающими не являются.

Тут как раз очевидно, что цена была близка к реальной.
bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44: К слову, цена на сайте на момент бронирования была заявлена 350р./сутки за простейший номер в Индии, что является более чем реальной ценой, особенно для предложения со скидкой в 65%, о которой и заявлял Букинг.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #482

Сообщение natagor » 14 авг 2015, 12:20

bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44:После двух запросов в Букинг на русском и одном на английском мне 12 числа прислали письмо о том, что разбираются со сложившейся ситуацией, им очень жаль и т.д. Вчера позвонила девушка из букинга и долго-долго рассказывала, что это очевидная ошибка в цене и "сами понимаете таких цен не бывает", поэтому предложили 2 варианта развития событий: либо бесплатная отмена брони(к слову она итак бесплатная по условиям до 17 декабря), либо они пытаются договориться с отелем о некой скидке.

Пардон за офф-топ,но это же один-в-один ответ по этихадовскому глюку самой АК.Цен-то таких на билеты не бывает,вы что,не знали То есть когда Букинг(Этихад)ошибаются(а это ещё доказать нужно)то они могут вот так просто-"сам дурак,ты что не видел...",а вот если я ошибаюсь-плати брат деньги,ничего не знаем и исправлять не будем...
natagor
активный участник
 
Сообщения: 781
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #483

Сообщение Antoha79 » 14 авг 2015, 13:00

Денис Ч. писал(а) 14 авг 2015, 10:32:Стойте на своём, Вы купили, знать не знали какая реальная, какая нет цена. Пускай отель Вам предлагает равноценный вариант.

Букинг прислал письмо что 48 часов и будет отмена. Настаивает что была техническая ошибка. Все расчеты игнорирует.
Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047
А вот отель как удаленно прижать-я так понимаю он под черным флагом работает?
Antoha79
полноправный участник
 
Сообщения: 377
Регистрация: 24.03.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 2

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #484

Сообщение Денис Ч. » 14 авг 2015, 13:06

Antoha79 писал(а) 14 авг 2015, 13:00:Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047

Конечно пишите и пригрозите судом
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #485

Сообщение strannix » 14 авг 2015, 13:09

Antoha79 писал(а) 14 авг 2015, 13:00:Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047

Да нет там физически никакого представительства, это просто тупо адрес регистрации.
Даже русскоговорящие сотрудники колл-центра сидят физически или в Голландии, или в Германии, или в Англии - куда попадешь
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #486

Сообщение McLaren_ya » 14 авг 2015, 21:07

Подскажите плиз.
Сделал бронирование через букинг отеля в Италии.
При заполнении данных о пластиковой карте указал её номер, имя владельца и срок действия. Код CVC не вводил, так как не было соответствующего поля. Карта Виза, дебетовая от сбербанка.
Сможет ли отель списать бабосы? Или надо с ним связаться и сказать CVC код?
McLaren_ya
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 22.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #487

Сообщение Филиппыч » 14 авг 2015, 21:14

McLaren_ya писал(а) 14 авг 2015, 21:07:Сможет ли отель списать бабосы?

Захочет - спишет. Отели имеют право делать авторизацию по номеру карты и сроку ее действия (даже фамилия-имя для этого не нужны).
Исландия 2013-2018, аренды катеров - Венеция - 2014, Ирландия - 2015, Бургундия - 2016

Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити!.. (с)
Аватара пользователя
Филиппыч
путешественник
 
Сообщения: 1849
Регистрация: 04.11.2013
Город: Королев
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 62
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #488

Сообщение bee691 » 16 авг 2015, 08:10

И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.

"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 96
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #489

Сообщение Марина_Влади » 16 авг 2015, 14:38

bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.

"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."


Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась...
Марина_Влади
активный участник
 
Сообщения: 838
Регистрация: 28.06.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #490

Сообщение bee691 » 16 авг 2015, 18:40

Марина_Влади писал(а) 16 авг 2015, 14:38:
bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.

"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."


Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась...


К сожалению, это абсолютно бесполезно. Я написала в букинг уже ни одно письмо и ни раз пообщалась с ними по телефону. Ссылаясь на их собственные правила, в которых отель всегда несет ответственность в т.ч. за цены, на что мне прислали письмо в котором ..В общем не буду пересказывать, читайте сами. Дополню только что цена, которую указывают в письме является нереальной, сегодня утром я считала в очередной раз стоимость размещения после обновления ими цен и она составила около 18.000, а не 27.000 как указала девушка в письме. В подтверждении этого у меня есть скрины цен и письмо от самого отеля с расшифровкой цен.

UPD 17/08/15 утром мне снова позвонили из букинга, трубку я взять не успела,к сожалению. Шел 2 день.. никто так и не позвонил, и не написал, бронирование продолжает одиноко висеть в личном кабинете, хотела было забронировать еще один отель на вторую часть новогоднего отпуска, но теперь, видимо, придется искать другой ресурс.
Вложения
Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)
Последний раз редактировалось bee691 18 авг 2015, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 96
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #491

Сообщение caruso » 17 авг 2015, 16:48

caruso писал(а) 24 июл 2015, 01:20:Вот кстати, по поводу "деньги конечно вернутся".
У меня был забронирован отель (апартаменты) с возможностью бесплатной отмены бронирования до определенной даты. Помимо этого было указано, что отель может взять предоплату 30% (в моем случае - 200 евро) в любое время после бронирования.

Сразу после бронирования с меня сняли 150 евро (меня такая скорость реакции немного удивила). Пришло письмо от хозяина отеля в стиле "рад, что вы выбрали нас, деньги снял - имею право". Меня формат общения насторожил, я позвонила в службу поддержки букинга, меня заверили, что в случае отмены брони в указанный срок хозяин отеля должен будет вернуть мне предоплату.

Планы изменились, я аннулирую бронь поздно вечером. А через пару часов (уже ночью) мне приходит сообщение, что у меня кто-то снял 50 евро. Если честно, я по утру эти два события вместе не сложила, подумала, что мошенничество, заблокировала карту... И только после до меня дошло, что деньги с меня снимает всё тот же хозяин отеля, который вообще-то мне должен 150 евро.

Опять звоню в службу поддержки букинга, мне говорят, что хозяин не имел права проводить подобную операцию. Букинг сообщает, что напишет письмо хозяину с требованием вернуть деньги.

Честно говоря, ситуация меня шокировала.

Отчитываюсь

Общалась с букингом раза три, все три раза с нереально приятными и быстро соображающими операторами, где таких набирают только? Можно было общаться и реже, но я нервничала. Хозяин отеля не выходил на связь с букингом, в результате чего меня попросили подождать неделю и предупредили, что при отсутствии реакции хозяина мне нужно будет предоставить банковскую выписку, подтверждающую снятие денежных средств. Расходы в случае невозвращения денег брал на себя букинг. По истечении недели мне прислали письмо с просьбой предоставить детализацию счета (и извинениями), что я и сделала, воспользовавшись онлайн-банком. Далее от букинга пришло письмо, что хозяин-таки перевел деньги, которые могут быть зачислены в течение 45 дней. Деньги поступили намного раньше, на разнице курса валют я внезапно выиграла аж 450 рублей
Хозяин отеля, по моему мнению, пройдоха, который не в первый раз проворачивает подобную операцию, видимо, в надежде, что клиенты не потребуют назад 30 процентов предоплаты.
Букинг повел себя безупречно, честно говоря.
caruso
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 29.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #492

Сообщение bee691 » 21 авг 2015, 12:46

bee691 писал(а) 16 авг 2015, 18:40:
bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.

"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."


Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась..

К сожалению, это абсолютно бесполезно. Я написала в букинг уже ни одно письмо и ни раз пообщалась с ними по телефону. Ссылаясь на их собственные правила, в которых отель всегда несет ответственность в т.ч. за цены, на что мне прислали письмо в котором ..В общем не буду пересказывать, читайте сами. Дополню только что цена, которую указывают в письме является нереальной, сегодня утром я считала в очередной раз стоимость размещения после обновления ими цен и она составила около 18.000, а не 27.000 как указала девушка в письме. В подтверждении этого у меня есть скрины цен и письмо от самого отеля с расшифровкой цен.

UPD 17/08/15 утром мне снова позвонили из букинга, трубку я взять не успела,к сожалению. Шел 2 день.. никто так и не позвонил, и не написал, бронирование продолжает одиноко висеть в личном кабинете, хотела было забронировать еще один отель на вторую часть новогоднего отпуска, но теперь, видимо, придется искать другой ресурс.


Если кому-нибудь интересно, чем закончилась моя история о цене, которую отказались подтверждать, - сообщаю.. НИЧЕМ она не закончилась. Букинг неделю отмалчивался, на мои письма не отвечал, сегодня прислал письмо почти полностью идентичное тому что присылали неделю назад. 18500 их окончательная цена (т.е со скидкой в целых 0(!!!)%) и либо они отменяют бронь, либо соглашайтесь на эту цену(в 4 раза выше, всего-то). Ни бонусов, ни предложений найти аналог, ни даже скидки хоть како-то, вообще НИЧЕГО, вот вам и сэрвис.

Особенно обидно от того, что вначале я хотела забронировать на букинге другой отель за 10тысяч на эти же сроки, но появилось это спец.предложение, им и воспользовалась. Теперь ни этого отеля, ни моего бронирования, ни других отелей в этом ценовом диапазоне не осталось, т.к. новогодние даты!
В общем, не вижу больше смысла пользоваться сомнительными услугами, если есть возможность лучше договариваться с отелями напрямую, потому что в случае проблем вам все равно помогать никто не будет.
Аватара пользователя
bee691
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.07.2015
Город: Амстердам
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Страны: 96
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #493

Сообщение olga D)) » 21 авг 2015, 14:22

Согласна с вами. Сервис оставляет желать лучшего. Моя история тоже закончилась не как я предполагала. Отель согласился вернуть ошибочно снятые с карты 200 евро, но после вмешательства букинга мне вернули только130. Остальное удержали как штраф.
PS моя история выше в ветке.
olga D))
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.07.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #494

Сообщение Deneb » 22 авг 2015, 15:40

Deneb писал(а) 06 июл 2015, 09:38:
vitrysk_ писал(а) 06 июл 2015, 08:46:по всем возможен кроме ноунеймов

Я позвонила в банк и спросила - нет по моей карте овердрафта.
Вдобавок ко всему карту я вчера потеряла (или ее свистнули), но скорее первое. Сходила в кино, блин. Просто один к одному. Такой вот "знак". Пока не знаю, как его расценить и что за этим последует.

9-го числа прилетела в Лондон, 10-го отель попробовал снять с моей заблокированной карты денег. Обломался, связался с букингом, который прислал мне отмену бронирования по причине моего невъезда в отель (славатегосподи!). Мои потери - немножко нервов и перевыпущенная банковская карта.
Будьте предельно внимательны при бронировании.
Deneb
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 04.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #495

Сообщение Natabak » 06 сен 2015, 19:11

Ситуация следующая: забронировала на март в Риме отель. Тариф был предоплатный (100% стоимости). Деньги отель благополучно списал. В пятницу на электронку приходит сообщение, что бронирование отменено с кучей извинений и просьбой прислать документы, подтверждающие оплату. Все отправила. В ответ еще раз извинились и написали, что хозяин отеля физически прямо сейчас не может вернуть деньги (со здоровьем что-то очень серьезное случилось) и на возврат потребуется несколько недель... И приписка:"Если через несколько недель (интересно в их понимании несколько это сколько?) деньги мне не вернуться, то я должна опять сообщить об этом букингу... ". Вот вопрос у меня. Если хозяин отеля так и не сможет (не захочет) вернуть мне на карту деньги ( и не только мне, т.к. этот отель вообще теперь на сайте не доступен для бронирования и, таких как я видимо не мало), то букинг эти деньги вернет мне и тем, кому отменили брони?
Natabak
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 28.07.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #496

Сообщение irdn1981 » 06 сен 2015, 19:27

практически на 99% уверенна, что вернет.
irdn1981
активный участник
 
Сообщения: 877
Регистрация: 23.11.2011
Город: Днепропетровск-Warsaw
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #497

Сообщение Katya-in-wonder » 07 сен 2015, 11:15

Natabak писал(а) 06 сен 2015, 19:11:Ситуация следующая: забронировала на март в Риме отель. Тариф был предоплатный (100% стоимости). Деньги отель благополучно списал. В пятницу на электронку приходит сообщение, что бронирование отменено с кучей извинений и просьбой прислать документы, подтверждающие оплату. Все отправила. В ответ еще раз извинились и написали, что хозяин отеля физически прямо сейчас не может вернуть деньги (со здоровьем что-то очень серьезное случилось) и на возврат потребуется несколько недель... И приписка:"Если через несколько недель (интересно в их понимании несколько это сколько?) деньги мне не вернуться, то я должна опять сообщить об этом букингу... ". Вот вопрос у меня. Если хозяин отеля так и не сможет (не захочет) вернуть мне на карту деньги ( и не только мне, т.к. этот отель вообще теперь на сайте не доступен для бронирования и, таких как я видимо не мало), то букинг эти деньги вернет мне и тем, кому отменили брони?

У меня была похожая история, только отель в Иерусалиме у меня УКРАЛ т.е. незаконно списал деньги с карты в два раза больше чем я бы заплатила за жилье в этом отеле. После этой кражи отель исчез с букинга и вообще исчез из интернета. Букинг очень долго морозился, писали - подождите, потомом пришлите выписки, потом опять ждите. В общем, все было долго и нужно, НО через 1 месяц и 5 дней после кражи денег букинг все вернул на карточку! Так что не отчаивайтесь, все решится, только не теряйте связи с букингом и все время напоминайте о себе.
Аватара пользователя
Katya-in-wonder
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 27.07.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #498

Сообщение rty9000 » 07 сен 2015, 22:03

Забронировал отель с бесплатной отменой бронирования, указал номер пустой карты. Через два часа отель попытался списать с меня 350 евро, но денег на карте не было. Букинг прислал письмо
Кредитная карта отклонена
Здравствуйте, Y.... V.....v,

Администрация Amiot не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты.

Какой смысл мне указывать другую карту, если я еще не уверен, что беру этот отель? И потом ждать возврата 350 евро
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #499

Сообщение McLaren_ya » 08 сен 2015, 04:54

Смысл указания кредитной карты: подтвердить серьёзность своих намерений и свою финансовую состоятельность.
Но если указаны условия "бесплатная отмена бронирования", то в случае отмены бронирования, деньги в полном объёме (без штрафов и тп) вернут на карту.
Всё по честному.
McLaren_ya
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 22.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #500

Сообщение Loria_ » 08 сен 2015, 06:19

Какой смысл мне указывать другую карту, если я еще не уверен, что беру этот отель?

Если не уверены, что берёте, можно и не указывать. А вот , если будет жаль отменённую бронь (например в небольшом городе, где мало отелей или в пиковые даты), то нужно указать.
Loria_
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 14.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Проблемы с бронированием жилья на Booking.com (ЧИТАТЬ ШАПКУ ТЕМЫ!)

Сообщение: #501

Сообщение rty9000 » 08 сен 2015, 07:49

Честно сказать, я бронировали для визы и действительно на был уверен, что хочу именно в этот отель. Теперь уже уверен, что не хочу.
Вчера отменил бронь.
И вопрос, как узнать сколько с меня хотят списать заранее?
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль