Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Antoha79 писал(а) 31 июл 2015, 22:56:Нужен совет. Пришла расслыка с букинга о новых скидках для джениусов. Нашел скидочное предложение отеля в Москве. Так как езжу часто забронировал на 15 дней 4 бронями на разные даты. Сейчас пришло письмо: "Бла-бла-бла, произошла ошибка, на самом деле цена там выше, как компромис предлагаем вам от "правильной цены" скидку в 200р за сутки." И итоговая цена больше где-то в 2,5 раза. Что делать то? Отменят видимо.
Как уже достало это свинское поведение - за год 4 отмены октого, теперь 4 букинга. И несколько авиа. Вообще за дураков держат...(
Antoha79 писал(а) 05 авг 2015, 18:49:Продолжение истории.
Угрозы от отеля.
//Пришла рассылка букинга для джениусов. Нашел предложение в Москве в хостеле с 60% скидкой, за маленький двухместный - по 750р/сутки. Взял 4 брони по 3-4 дня в разных месяцах.Для сравнения-отель Шерстон за 2-местный номер сейчас хочет 1250р/в сутки, так что с учетом скидки цена была норм//
Сегодня получил 2 письма через букинг
Хостел направил сначала письмо с требованием заплатить 1500р/с.
Затем стал угрожать условиями.
"Если Вы отказываетесь от компромисса в стоимости проживания. То сообщаю Вам, что мы разместим Вас в соответствии со стоимостью проживания, и сервис будет оказан Вам столь же низкого качества."
Сам букинг прислал требование или согласиться на 1500 или отмена в два дня.
Они там вообще видимо перегрелись...
Что делать то? Русский офис мычит про ошибку и ультранизкую цену и встает на сторону отеля.
Дмитрий1967 писал(а) 05 авг 2015, 19:03:Напишите Букингу в фесбук тоже, что написали здесь. Думаю их это простимулирует букинг быстрее разобраться с Вашей проблемой.
Antoha79 писал(а) 06 авг 2015, 12:05:Дмитрий1967 писал(а) 05 авг 2015, 19:03:Напишите Букингу в фесбук тоже, что написали здесь. Думаю их это простимулирует букинг быстрее разобраться с Вашей проблемой.
Написал. Получил отписку "отель не может заселить вас по этой цене".
По ходу это тенденция этого года-отменять промо...
DrVadson писал(а) 06 авг 2015, 13:51:Мне такие ситуации не нравятся даже не отменой акционных тарифов, а тем, что букинг защищает отель. Можно ведь и при овербукинге сказать: "Был ошибочный тариф" или вообще в любой ситуации, когда отель не захочет принимать
bee691 писал(а) 08 авг 2015, 16:19:У меня сегодня произошла аналогичная ситуация В пятницу забронировали отель на декабрь-январь в Индии на 14 дней по акционной цене(скидка 65%), сегодня пришло на почту письмо от отеля, что произошла ошибка в ценах и на самом деле цена в 3(!!!) раза выше, чем та, по которой мы забронировали ((
Пока ответила отелю письмом, что для нас это слишком дорого и такую роскошь мы себе позволить не можем.
Как дальше быть? Из ранее прочитанного, я так понимаю, смысла "бодаться" за эту цену нет и по первоначально заявленной цене из брони нас никто селить не будет? Есть ли шанс получить хоть какую-то скидочку? Первый раз бронирую и сразу так...
vredinko писал(а) 10 авг 2015, 19:18:Я звонила в отель они говорили о какой то ошибке мол они отменили транзакцию НО деньги сняты со счета, звонила в букинг сделала скрин со счета о снятии и молчат!
badvik писал(а) 10 авг 2015, 13:33:нашел тему, продублирую здесь:
Друзья, я просто впервые сталкиваюсь с таким поведением, обычно, ни по России, ни по Европе, ни по Азии у меня такой проблемы не было, а с Майами/Орландо появилась. Столкнулся с тем, что несмотря на то, что в условиях бронирования написано "оплата при заселении", отели все равно снимают средства с карты. При этом букинг уверяет, что это типа временное резервирование и отель ничего не снимал, но я позвонил в Сбер и мне четко сказали - деньги списали и возврату не подлежат. Я написал в букинг, жду ответа. Пока же сделал еще одно бронирование и такая же фигня, только денег на карте не хватило, но была попытка списания. И что делать, как потом на месте при заселении доказывать, что деньги они уже списали? Мне уже завтра перелет и заселяться.
p.s. в Себре сказали да, можете сделать заявление на отмену транзакции, может так и поступить?
p.p.s. кстати, до этого давал долларовую карту Visa Raiffeisen, хотел сэкономить т.к. были доллары, автоматическая авторизация по ней не проходила. Это просто к слову. Может все же мошенничество какое?
Pan-Pan писал(а) 10 авг 2015, 23:57:ЗЫ. У отеля будет доступ к карте даже после отъезда, допустим, они обнаружили хищение/порчу имущества.
vredinko писал(а) 11 авг 2015, 07:29:Я просто работаю с другой системой брониования где списание идет с системы где ты бронируешь,
bee691 писал(а) 08 авг 2015, 16:19:У меня сегодня произошла аналогичная ситуация В пятницу забронировали отель на декабрь-январь в Индии на 14 дней по акционной цене(скидка 65%), сегодня пришло на почту письмо от отеля, что произошла ошибка в ценах и на самом деле цена в 3(!!!) раза выше, чем та, по которой мы забронировали ((
.
Адри писал(а) 12 авг 2015, 11:20:отель не может разместить ребенка в дабле по правилам противопожарной безопасности, предлагают забронировать трипл.
Адри писал(а) 12 авг 2015, 11:20:У того простой ответ: мы поменяли правила,
Адри писал(а) 12 авг 2015, 11:20:Хорошо что до НГ время есть:)
У меня сегодня произошла аналогичная ситуация Проблемы с Booking.com В пятницу забронировали отель на декабрь-январь в Индии на 14 дней по акционной цене(скидка 65%), сегодня пришло на почту письмо от отеля, что произошла ошибка в ценах и на самом деле цена в 3(!!!) раза выше, чем та, по которой мы забронировали ((
Пока ответила отелю письмом, что для нас это слишком дорого и такую роскошь мы себе позволить не можем.
Как дальше быть? Из ранее прочитанного, я так понимаю, смысла "бодаться" за эту цену нет и по первоначально заявленной цене из брони нас никто селить не будет? Есть ли шанс получить хоть какую-то скидочку? Первый раз бронирую и сразу так...
bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44: Вчера позвонила девушка из букинга и долго-долго рассказывала, что это очевидная ошибка в цене и "сами понимаете таких цен не бывает"
Денис Ч. писал(а) 14 авг 2015, 10:16:bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44: Вчера позвонила девушка из букинга и долго-долго рассказывала, что это очевидная ошибка в цене и "сами понимаете таких цен не бывает"
А по каким параметрам она сделала такой вывод, чем аргументировала?
bee691 писал(а) 14 авг 2015, 10:20:Ничем особенно и не аргументировала. И если честно.. она таааак быстро говорила без остановки минуты 3-4, что я не могла вставить и слово. Причем быстро переключаясь с одной темы на другую, рассказывая такие детали как например имя хозяина отеля и подобное.
bee691 писал(а) 14 авг 2015, 10:20:PS Сейчас прислал письмо сам отель через сервис букинга. Написал что не может найти ни одного письма от меня и попросил подтвердить бронирование в такие-то даты и ответить на его личную почту. Видимо хочет предложить что-то "подпольное".
Адри писал(а) 14 авг 2015, 10:36:Очевидные ошибки (включая опечатки) юридически обязывающими не являются.
bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44: К слову, цена на сайте на момент бронирования была заявлена 350р./сутки за простейший номер в Индии, что является более чем реальной ценой, особенно для предложения со скидкой в 65%, о которой и заявлял Букинг.
bee691 писал(а) 14 авг 2015, 07:44:После двух запросов в Букинг на русском и одном на английском мне 12 числа прислали письмо о том, что разбираются со сложившейся ситуацией, им очень жаль и т.д. Вчера позвонила девушка из букинга и долго-долго рассказывала, что это очевидная ошибка в цене и "сами понимаете таких цен не бывает", поэтому предложили 2 варианта развития событий: либо бесплатная отмена брони(к слову она итак бесплатная по условиям до 17 декабря), либо они пытаются договориться с отелем о некой скидке.
Денис Ч. писал(а) 14 авг 2015, 10:32:Стойте на своём, Вы купили, знать не знали какая реальная, какая нет цена. Пускай отель Вам предлагает равноценный вариант.
Antoha79 писал(а) 14 авг 2015, 13:00:Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047
Antoha79 писал(а) 14 авг 2015, 13:00:Думаю есть смысл отправить претензию в их представительство в Москве Butyrsky Val Street 10 125047
McLaren_ya писал(а) 14 авг 2015, 21:07:Сможет ли отель списать бабосы?
bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.
"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."
Марина_Влади писал(а) 16 авг 2015, 14:38:bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.
"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."
Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась...
caruso писал(а) 24 июл 2015, 01:20:Вот кстати, по поводу "деньги конечно вернутся".
У меня был забронирован отель (апартаменты) с возможностью бесплатной отмены бронирования до определенной даты. Помимо этого было указано, что отель может взять предоплату 30% (в моем случае - 200 евро) в любое время после бронирования.
Сразу после бронирования с меня сняли 150 евро (меня такая скорость реакции немного удивила). Пришло письмо от хозяина отеля в стиле "рад, что вы выбрали нас, деньги снял - имею право". Меня формат общения насторожил, я позвонила в службу поддержки букинга, меня заверили, что в случае отмены брони в указанный срок хозяин отеля должен будет вернуть мне предоплату.
Планы изменились, я аннулирую бронь поздно вечером. А через пару часов (уже ночью) мне приходит сообщение, что у меня кто-то снял 50 евро. Если честно, я по утру эти два события вместе не сложила, подумала, что мошенничество, заблокировала карту... И только после до меня дошло, что деньги с меня снимает всё тот же хозяин отеля, который вообще-то мне должен 150 евро.
Опять звоню в службу поддержки букинга, мне говорят, что хозяин не имел права проводить подобную операцию. Букинг сообщает, что напишет письмо хозяину с требованием вернуть деньги.
Честно говоря, ситуация меня шокировала.
bee691 писал(а) 16 авг 2015, 18:40:bee691 писал(а) 16 авг 2015, 08:10:И вот после еще одного неинформационного звонка от букинга ночью пришло письмо. К слову даже скидка составила 0 рублей! Я уже не говорю о исполнении ими заявленных в подтвержденном бронировании обязательств. Почему-то ничего другого я и не ожидала.
"Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах Вашего бронирования в Agonda holiday home, но время для звонка было неудобным.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену: 18500 рупий за все время проживания.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали Booking.com."
Ответьте им, что, если цена, по которой вы забронировали отель - это ошибка, то это либо ошибка букинга, либо отеля. В любом случае - не ваша. Так что пусть букинг пошевелится и либо добивается от косячного отеля нормальной скидки, либо пусть сам предоставляет вам альтернативный вариант по цене вашего бронирования. Порезче напишите и по-английски. Я, когда пыталась писать по-русски, меня как бы игнорировали, а вот когда написала им английский текст в стиле "проблемы индейцев шерифа не волнуют", они оставили меня в покое вместе с дешевым моим бронированием. А то тоже завысили мне было проживаие в 2,5 раза. А на это я не подписывалась..
К сожалению, это абсолютно бесполезно. Я написала в букинг уже ни одно письмо и ни раз пообщалась с ними по телефону. Ссылаясь на их собственные правила, в которых отель всегда несет ответственность в т.ч. за цены, на что мне прислали письмо в котором ..В общем не буду пересказывать, читайте сами. Дополню только что цена, которую указывают в письме является нереальной, сегодня утром я считала в очередной раз стоимость размещения после обновления ими цен и она составила около 18.000, а не 27.000 как указала девушка в письме. В подтверждении этого у меня есть скрины цен и письмо от самого отеля с расшифровкой цен.
UPD 17/08/15 утром мне снова позвонили из букинга, трубку я взять не успела,к сожалению. Шел 2 день.. никто так и не позвонил, и не написал, бронирование продолжает одиноко висеть в личном кабинете, хотела было забронировать еще один отель на вторую часть новогоднего отпуска, но теперь, видимо, придется искать другой ресурс.
Deneb писал(а) 06 июл 2015, 09:38:vitrysk_ писал(а) 06 июл 2015, 08:46:по всем возможен кроме ноунеймов
Я позвонила в банк и спросила - нет по моей карте овердрафта.
Вдобавок ко всему карту я вчера потеряла (или ее свистнули), но скорее первое. Сходила в кино, блин. Просто один к одному. Такой вот "знак". Пока не знаю, как его расценить и что за этим последует.
Natabak писал(а) 06 сен 2015, 19:11:Ситуация следующая: забронировала на март в Риме отель. Тариф был предоплатный (100% стоимости). Деньги отель благополучно списал. В пятницу на электронку приходит сообщение, что бронирование отменено с кучей извинений и просьбой прислать документы, подтверждающие оплату. Все отправила. В ответ еще раз извинились и написали, что хозяин отеля физически прямо сейчас не может вернуть деньги (со здоровьем что-то очень серьезное случилось) и на возврат потребуется несколько недель... И приписка:"Если через несколько недель (интересно в их понимании несколько это сколько?) деньги мне не вернуться, то я должна опять сообщить об этом букингу... ". Вот вопрос у меня. Если хозяин отеля так и не сможет (не захочет) вернуть мне на карту деньги ( и не только мне, т.к. этот отель вообще теперь на сайте не доступен для бронирования и, таких как я видимо не мало), то букинг эти деньги вернет мне и тем, кому отменили брони?
Кредитная карта отклонена
Здравствуйте, Y.... V.....v,
Администрация Amiot не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты.
Какой смысл мне указывать другую карту, если я еще не уверен, что беру этот отель?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели