mole писал(а):А зачем бронировать картой на которой нет денег?
Slava K. писал(а):(отель бы с нас сразу снял деньги, например, за то что мы по ошибке перепутали дату и т.д. и очень сомневаюсь, что вернут в такой ситуации)
Pan-Pan писал(а):Ну, практика показывает, что отели идут на встречу (денег обычно не возвращают, но позволяют менять даты и/или гостей)
Zeppelin писал(а): Букинг прав... подтверждение могло не прийти по Вашей вине... попало в спам, ящик на кривом бесплатном хосте типа маил, яндекс... Причем тут сразу букинг?
Svglass писал(а):Я лет пять пользовалась услугами букинг ком и была очень довольна. Но вот решила съездить в Стамбул - нашла гостиницу, ввела данные карты, в общем, все как обычно. Подтверждения брони не пришло. Прождав до отъезда, забронировала другой отель - тут все было нормально, и подтверждение пришло, и деньги на карте заблокировали. Приезжаю в Стамбул и получаю письмо от любимого букинга - с вас списан штраф за незаезд за все время проживания (ни много ни мало 9 дней). Я их, понятное дело, спрашиваю - как так? Вы не подтвердили бронь, косяк ваш, почему я должна за это расплачиваться? В ответ - посмотрите, пожалуйста, папки "Спам" и "Входящие". Пипец...
В общем, думаю, хорошая идея бронировать по карте, на которой денег нет или почти нет. До клиентов им, как выяснилось, по фигу...
Svglass писал(а):Я лет пять пользовалась услугами букинг ком и была очень довольна. Но вот решила съездить в Стамбул - нашла гостиницу, ввела данные карты, в общем, все как обычно. Подтверждения брони не пришло. Прождав до отъезда, забронировала другой отель - тут все было нормально, и подтверждение пришло, и деньги на карте заблокировали. Приезжаю в Стамбул и получаю письмо от любимого букинга - с вас списан штраф за незаезд за все время проживания (ни много ни мало 9 дней). Я их, понятное дело, спрашиваю - как так? Вы не подтвердили бронь, косяк ваш, почему я должна за это расплачиваться? В ответ - посмотрите, пожалуйста, папки "Спам" и "Входящие". Пипец...
В общем, думаю, хорошая идея бронировать по карте, на которой денег нет или почти нет. До клиентов им, как выяснилось, по фигу.
NevinnkaGrad писал(а):И тут дилинь-дилинь СМС на телефон " Попытка оплаты 8000... руб - ОТКАЗ, ещё одна попытка - ОТКАЗ. Они ещё целый день следующий несколько раз пытались снять с моей карты деньги, наивные. Ну нет их там и не будет! Всем спасибо за внимание!
NevinnkaGrad писал(а):Денег с нас Букинг не снял.
А вы после этого пробовали бронировать на эту карту и на этот эмейл через букинг? Мне они за то, что на карте не было денег и я не поменяла карту (хотя это было еще за неделю до заезда и за три дня до даты отмены без штрафов) заблокировали пять карт и три эмейла, с которых я бронировала по этим картам, т.е. внесли их в черный список и вот уже два года я по ним не могу на букинге ничего забронировать, я тогда запарилась с ними ругаться, хорошо, что карт у меня еще много ну и адресов создать не проблема!
А букинг и не снимает, ему все равно, это от отеля зависит.
NevinnkaGrad писал(а):Я про то же самое. Сложнее будет когда они вам IP адрес заблокируют, тогда будете бронировать чужими картами и счужих компьютеров.
Pan-Pan писал(а):люминофор - кто успел тот и съел - пинайте их
tsartv писал(а): А вы когда бронируете, вам что на компе сразу не появляется страница- спасибо, за вашу бронь номер тот-то, пин код тот-то ?
NevinnkaGrad писал(а):Tsartv, спасибо за подробное изложение. Вывод какой, что всё-таки помимо Букинга нужно уточнять в отеле ньюансы бронирования, особенно когда бронируешь на высокий сезон и приличные суммы. Букинг уж очень формально подходит к своим обязанностям. Очень это будем иметь ввиду
люминофор писал(а): Пнули)
В том смысле, что уперлись - не хотите предоставить стандарты в ту же сумму, значит, предоставьте люкс.
Молчат уже 4 дня.
Горыныч писал(а):Да, не всё всегда гладко получается...
Я в ноябре забронировал апартаменты на апрель в Италии, всё как обычно - оплата на месте. Но, через несколько дней получаю письмо от хозяина: мол, вам нужно заплатить сейчас. Я отвечаю,что условия предусматривают расчёт после прибытия, а он мне пишет, что у меня маленький отельчик и мне нужна определённость.
Ладно, думаю, хрен с тобой, заплачу (вариант не хотелось терять).
А в январе от этого дружка приходит очередное письмо: ребята, я продаю свой дом и принять вас не могу - оформляйте отказ на букинге. Пришлось отменять бронь, после чего хозяин вернул деньги (правда, не обошлось без напоминания). Ещё и 200 рублей на разнице курсов потерял...
NevinnkaGrad писал(а):бронируйте отели пустой картой и не держите на ней денег и в будущем, если, конечно, условия бронирования позволяют вам это сделать.
mashastic писал(а): в смс уведомлениях о проведении транзакции (если подключена функция) - так и пишут - букинг?
mashastic писал(а):интересно а букинг то на каком основании это делает?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели