Вопросы по booking.com (часть 1)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #651

Сообщение elnarperm » 21 янв 2011, 23:26

Отелю грозит при аннуляции самовольной - серьезные санкции со стороны букинга, вплоть до исключения из системы бронирования, так как для отеля это главный источник туристов (клиентов), то делать они это вряд ли будут, вот и пытаются вас попросить аннулировать бронь отеля самим.

Напишите письмо на имя главного в их отеле, что Вы рады воспользоваться их отелем, и не о каких технических ошибках ничего не знаете, и хотите восользоваться тем предложением, что у Вас есть на руках (а это документ!).

Ха, иначе цену можно менять эври дэй, повышая ее. Напишите, что у вас нет альтернатив, так как отели по приемлемой цене расхватали буквально вчера, так что единственную уступку что Вы можете сделать - пойти на компромисс в виде стандартных номеров.

И то я бы добивался того, что обещали.
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #652

Сообщение pr1me » 22 янв 2011, 11:46

Убитый
кака я понял, никаких особых санкций им не грозит.
Мне отель владелец апартаментов отменил бронь и даже не думал звонить извиняться, а просто прислал письмо, что мы ошиблись. Букинг ответил, что они ответственности за отель не несут.

Цитата из моего ЖЖ:
"Для сравнения расскажу похожую ситуацию с booking.com. Понятно, что агрегатора нельзя в полной мере сравнивать с собственником резиденций, но ведь booking.com позиционирует себя как крупнейшая и надежная система бронирования.

В сентябре забронировал на март 2011 года апартаменты в центре St. Anton под названием Villa Murr. Цена была довольно вкусной (432 евро за неделю), я получил подтверждение от booking.com и успокоился. Но не тут-то было: на следующее утро получаю от booking.com письмо, гласящее, что отель имел проблемы с планированием номеров и не сможет разместить нас. Тридцать минут общался по телефону с представителем booking.com, но договориться мы так и не смогли. С их стороны даже речи не шло о предоставлении альтернативы в том же месте и за те же деньги. Предлагали апартаменты с доплатой в тридцати километрах от St. Anton с железобетонным аргументом: вы же будете на машине, подумаешь, доедете.

В итоге от услуг booking.com пришлось отказаться и забронировать апартаменты в Pettneu за 239 евро на сайте e-domizil.com. Будем пользоваться ски-басом, зато выигрыш в цене очевиден…"
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #653

Сообщение люминофор » 22 янв 2011, 13:40

pr1me, негативный опыт, мда. Спасибо, что поделились. Правда, это не аппарты, а огромный отель на сотни и сотни номеров. Ни наши деньги, ни наши 2 стандарта погоды им не делают совершенно. Кроме того, мы у них уже останавливались в прошлом году и наивно рассчитывали на отношение, как к постоянным клиентам.
Убитый, да, Вы правы - пытаются нашими руками свои промахи загрести.
Наверное, добивались бы своего жестко, если б с нами не было двоих детей. Рисковать скандалом с инфантом на руках неохота.
Плюс отдых провести в раскаленной обстановке - тоже не фонтан.
Продолжим пока пионербол письмами, посмотрим, что ответят.
Аватара пользователя
люминофор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.01.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 15

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #654

Сообщение Slava K. » 22 янв 2011, 14:27

люминофор
я бы не соглашался с требованием отеля отменить бронь. Ошибка чья? работника отеля, пусть и выкручиваются. Тем более, Вы предлагаете компромиссные варианты (вместо люкса - стандарт). Поизучайте куда можно жаловаться, в букинг однозначно нужно написать, а то как свой процент брать - так пожалуйста, а как конфликт - мы тут ни при делах.... бронь не отменяйте, пригрозите написать гневные отзывы на трипэдвайзере и т.д. и ищите куда еще жаловаться....
Если мы в чем то ошибаемся - несем за это ответственность (отель бы с нас сразу снял деньги, например, за то что мы по ошибке перепутали дату и т.д. и очень сомневаюсь, что вернут в такой ситуации). Лоханулись - размещайте, удачи Вам!
Аватара пользователя
Slava K.
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 19.07.2007
Город: Омск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #655

Сообщение 2603 » 22 янв 2011, 15:45

mole писал(а):А зачем бронировать картой на которой нет денег?

бронировать можно, но вот к моменту наступления обязательств деньги на ней быть уже должны, а обязательства наступают в то время когда отель уже бесплатную отмену не допускает.Это время на страничке всегда указанно.Обычно сутки, но греческие часто практикуют 10 суток.Впрочем всё всегда написанно
Аватара пользователя
2603
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 22.11.2010
Город: Горловка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 59
Страны: 28
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #656

Сообщение Pan-Pan » 22 янв 2011, 23:59

Slava K. писал(а):(отель бы с нас сразу снял деньги, например, за то что мы по ошибке перепутали дату и т.д. и очень сомневаюсь, что вернут в такой ситуации)

Ну, практика показывает, что отели идут на встречу (денег обычно не возвращают, но позволяют менять даты и/или гостей)

люминофор - кто успел тот и съел - пинайте их
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #657

Сообщение Slava K. » 23 янв 2011, 05:56

Pan-Pan писал(а):Ну, практика показывает, что отели идут на встречу (денег обычно не возвращают, но позволяют менять даты и/или гостей)

в данном случае также согласны на компромисс (вместо люкса - стандарт), поэтому стойте на своем....
Аватара пользователя
Slava K.
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 19.07.2007
Город: Омск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #658

Сообщение NevinnkaGrad » 23 янв 2011, 08:11

Прочитав последние несколько страниц этих словесных баталий из собственного опыта могу посоветовать следующее:
Для бронирования через Букинг или другие системы бронирования, которые позиционируют себя как неснимающие и неблокирующие денег с банковских карт, но передающие данные вашей карты в искомый отель, можно и нужно иметь карту, используемую именно для этих целей, и на которой всегда осутствуют денежные средства, тогда никто ничего не снимет и не заблокирует. Для оплаты непосредственно в отеле можете использовать другие карты или наличные.
Букинг на сайте пишет, что депозит не взымается, но в тот же момент сообщает, что отель может заблокировать денежные средства на карте до вашего приезда, ранее это звучало несколько иначе - может авторизировать вашу карту и т.д.
Теперь насчёт гарантий и ответственности Букинга после получения вами ваучера на бронирование. Отвечу вам на примере: лично я десятки раз пользовался букингом, и никогда никаких проблем при заселении не было. На рецепшене очень часто расплачивался разными картами, а также картами на другое имя. Иногда за одно бронирование расплачивался тремя картами и наличными, так как на каждой карте нехватало средств чтобы полностью произвести оплату. Как то в Сингапуре при заселении в аппартотель Сомерсет (2 бедром) обнаружили, что одно из 4-х спальных мест оказалось непригодным для спанья. Китаёзы упёрлись и предложили купить у них дополнительную койку, после чего были посланы на х. Отправили письмо Букингу с просьбой урегулировать ситуацию, а сами пошли гулять по городу. По нашему возвращению нас встречали уже возле входа оба этих же служащих рецепшена с глубочайшими извинениями. Короче, дополнительную кровать они нам предоставили бесплатно вместо непригодного спального места. А вот мой товарищ заблагодя забронировал номер через Букинг в Стамбуле в районе Султанахмет в хорошем европезированом отеле Леди Диана по цене 70 евро. Накануне на букинге этот номер стоил уже 120 евро. Так вот, по приезду в гостиницу и показав ваучер, турки развели руками, извинились и сказали, что номеров свободных в отеле нет и предложили ему заселиться в клоповник недалеко от отеля. Жалоба в букинг ни к чему не привела - получили отписку типа- так иногда бывает, вас же не оставили без жилья и т.д. и т.п. Посему вывод такой - никто вам 100% гарантий не даст от различных недоразумений от малых до больших, и шлангом резиновым по почкам стегать никто не будет провинившегося. Но всё-таки ещё раз хочу подчеркнуть - бронируйте отели пустой картой и не держите на ней денег и в будущем, если, конечно, условия бронирования позволяют вам это сделать.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #659

Сообщение Canpicafort » 23 янв 2011, 11:13

NevinnkaGrad
Так если бронировать пустой картой, а отель все же захочет заблокировать чего-то (скажем сумму равную первой ночи), то они этого сделать не смогут и отменят вообще бронь , разве не так?
Canpicafort
активный участник
 
Сообщения: 645
Регистрация: 17.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #660

Сообщение pr1me » 23 янв 2011, 11:18

Canpicafort
Так, букинг.ком пришлет письмо с требованием заменить карту.
pr1me
путешественник
 
Сообщения: 1533
Регистрация: 06.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 38
Страны: 33
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #661

Сообщение Zeppelin » 23 янв 2011, 11:32

Угу. И если карта не будет заменена в течении какого-то времени, бронь снимается. Ну не приходит никому в голову в мире ,я так думаю, бронировать по пустой карте или сознательно ошибаться в одной цифре.

Viachik - в принципе, категорически согласен...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #662

Сообщение NevinnkaGrad » 23 янв 2011, 12:58

Canpicafort,
Бронь сможет отменить только сам Букинг, о чём вас предупредит. У меня лично ситуаций c блокированием средств не было. Потому что я делаю именно так как написал, пустой картой. Нигде на Букинге не видел таких условий, что при бронировании на карте должны быть деньги в объёме равной стоимости одной ночи проживания в отеле или более. Так на каком основании отменять бронь, Zeppelin?
В ноябре 2010 вместе с товарищами активно занимались бронированием отелей в Дубаи на Новый год. Я забронировал своему другу своей картой отель Легаси на 6 ночей, всё окей - получил ваучер от букинга. Никаких попыток снятия денег не было. Спустя неделю я отменил это бронирование без штрафных санкций. Тоже всё окей. Затем мой друг уже своей картой бронирует тот же самый номер в отеле, на тот же самый срок и по тем же самым условиям (деньги у него на карте были). Через 1 час на его карте происходит блокировка средств в размере 1,5 суток проживания. На тот момент ноябрь 2010 года у букинга было написано "что отель имеет авторизировать карту до вашего приезда". Письмо в Букинг - чё за ..уйня ? Ответ: пришлите нам выписку из банка - мы нагнём отель, чтобы они вернули вам деньги. Мы в банк. Ответ: это не списание - это блокировка (Мы и сами это знаем!) Выписку не дадим - типа пока нечего давать. Письмо в отель - снимите блок. В ответ тишина. Письмо в букинг - напишите на своём грёбаном сайте, вместо слова авторизация, слово блокировка , чтобы всем было ясно. Результат: теперь пишут про блокировку.
Я никому своё мнение не навязываю, а всего лишь на собственном опыте пытаюсь подсказать как контролировать ситуацию со снятием денег с карты при возникновении отношений с системами бронирования. В случае когда на карте есть средства в достаточном количестве - вы такой возможности лишаетесь. Думать и решать вам...
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 23 янв 2011, 17:12, всего редактировалось 4 раз(а).
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #663

Сообщение TsarTV » 23 янв 2011, 13:10

Есть очень большой процент отелей, которые вообще не проверяют карту и она может быть пустая всегда:))
Пример: на Бали в разное время я бронировала и жила в шести отелях от двух до пяти звезд ( причем мы были с друзьями и бронь была на четыре номера), карта была пустая и во время брони и даже во время проживания, ни один отель карту не проверял и бронь отменяли, оплачивали при выезде .
В Финляндии отели не проверяют( если нет спец.тарифа)
Так что вариантов много!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #664

Сообщение Svglass » 25 янв 2011, 11:24

Я лет пять пользовалась услугами букинг ком и была очень довольна. Но вот решила съездить в Стамбул - нашла гостиницу, ввела данные карты, в общем, все как обычно. Подтверждения брони не пришло. Прождав до отъезда, забронировала другой отель - тут все было нормально, и подтверждение пришло, и деньги на карте заблокировали. Приезжаю в Стамбул и получаю письмо от любимого букинга - с вас списан штраф за незаезд за все время проживания (ни много ни мало 9 дней). Я их, понятное дело, спрашиваю - как так? Вы не подтвердили бронь, косяк ваш, почему я должна за это расплачиваться? В ответ - посмотрите, пожалуйста, папки "Спам" и "Входящие". Пипец...
В общем, думаю, хорошая идея бронировать по карте, на которой денег нет или почти нет. До клиентов им, как выяснилось, по фигу...
Svglass
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #665

Сообщение Zeppelin » 25 янв 2011, 12:03

"Подтверждения брони не пришло" - а почему шухер не подняли? Букинг прав... подтверждение могло не прийти по Вашей вине... попало в спам, ящик на кривом бесплатном хосте типа маил, яндекс... Причем тут сразу букинг?
У меня для целей бронирования и т.д. ящик на гугле... никогда еще сбоев не было...
Кто сильно работает с западом, на бронях с инет магазинами, уже как аксиома - не брать русские ящики. Т.к. кривые они все.

"Через 1 час на его карте происходит блокировка средств в размере 1,5 суток проживания" - а нахуя дергаться, если туда все-равно заселяетесь? Снимут с Вас сейчас эти 1,5 суток или потом... какая разница? Никогда не понимал этих метаний...
Если конечно, забронировать отель, а потом искать где на евро дешевле, тогда да... хотя тоже не понимаю...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #666

Сообщение Svglass » 25 янв 2011, 12:35

Zeppelin писал(а): Букинг прав... подтверждение могло не прийти по Вашей вине... попало в спам, ящик на кривом бесплатном хосте типа маил, яндекс... Причем тут сразу букинг?


Ну я в общем, не девочка, в спам заглянуть догадалась, если уж на то пошло Что-то никаких проблем ни с https://avia.awd.ru никогда не было, да и с букингом, собственно, впервые - хотя, как я уже сказала, пользуюсь
их услугами лет 5 - но вот теперь буду осторожнее, а то как-то впадлу, когда с тебя ни за что ни про что списывают
бабки за 9 дней проживания в отеле, имхо
Svglass
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #667

Сообщение NevinnkaGrad » 25 янв 2011, 16:25

Svglass писал(а):Я лет пять пользовалась услугами букинг ком и была очень довольна. Но вот решила съездить в Стамбул - нашла гостиницу, ввела данные карты, в общем, все как обычно. Подтверждения брони не пришло. Прождав до отъезда, забронировала другой отель - тут все было нормально, и подтверждение пришло, и деньги на карте заблокировали. Приезжаю в Стамбул и получаю письмо от любимого букинга - с вас списан штраф за незаезд за все время проживания (ни много ни мало 9 дней). Я их, понятное дело, спрашиваю - как так? Вы не подтвердили бронь, косяк ваш, почему я должна за это расплачиваться? В ответ - посмотрите, пожалуйста, папки "Спам" и "Входящие". Пипец...
В общем, думаю, хорошая идея бронировать по карте, на которой денег нет или почти нет. До клиентов им, как выяснилось, по фигу...

Svglass, а я вам другую историю расскажу, всё про тот же Сингапур и про тот же Сомрсет - тот, да не тот! А дело в том, что В Сингапуре несколько отелей этой цепочки. Я жил в Сомерсет Компасс. После того как я в него заселился, на е-майл приходит сообщение от Сомерсета "... Дорогой мистер, где вы есть - мы вас ждём, а вас всё нет. Или отмените бронирование или заселяётесь к нам в отель..." А я им отвечаю - "...Да я сегодня благополучно поселился и живу в вашем отеле и в ус не дую, типа чего вам надо..." И тут до меня доходит, что письмо пришло от отеля Сомерсет Бельховен, который я, планируя поездку в Сингапур, забронировал и забыл отменить бронь. Блин! Пипец! Пишу им извините, это какое то недоразумение. А они говорят - щас мы с тебя снимем деньги за одну ночь проживания (хорошо хоть не за девять ночей!), а это не мало не много тысяч 8 или 9 рублей. Или представьте нам какую-нибудь уважительную причину. А я им - нету такой.
И тут дилинь-дилинь СМС на телефон " Попытка оплаты 8000... руб - ОТКАЗ, ещё одна попытка - ОТКАЗ. Они ещё целый день следующий несколько раз пытались снять с моей карты деньги, наивные. Ну нет их там и не будет! Всем спасибо за внимание!
Zeppelinу. Дорогой мой - сейчас не об этом. Если дёргались, значит так нужно было. Деньги, конечно, вы заплатите, а блокировка так останется висеть. Я пишу эти байки не для флуда, а по сабжу, а подробности ненужные опускаю за их ненадобностью. И вообще, с каких пор мат стал обыденностью на этом форуме, по-моему это против правил?!
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 26 янв 2011, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #668

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 17:10

Svglass писал(а):Я лет пять пользовалась услугами букинг ком и была очень довольна. Но вот решила съездить в Стамбул - нашла гостиницу, ввела данные карты, в общем, все как обычно. Подтверждения брони не пришло. Прождав до отъезда, забронировала другой отель - тут все было нормально, и подтверждение пришло, и деньги на карте заблокировали. Приезжаю в Стамбул и получаю письмо от любимого букинга - с вас списан штраф за незаезд за все время проживания (ни много ни мало 9 дней). Я их, понятное дело, спрашиваю - как так? Вы не подтвердили бронь, косяк ваш, почему я должна за это расплачиваться? В ответ - посмотрите, пожалуйста, папки "Спам" и "Входящие". Пипец...
В общем, думаю, хорошая идея бронировать по карте, на которой денег нет или почти нет. До клиентов им, как выяснилось, по фигу.


А вы когда бронируете, вам что на компе сразу не появляется страница- спасибо, за вашу бронь номер тот-то, пин код тот-то ? Я сразу перехожу по ссылке -печать и распечатываю, не дожидаясь никаких писем и потом по номеру брони можно еще раз сто зайти и все проверить, при чем здесь письмо? Письмо может затеряться, можно его случайно удалить, но на букинге все остается в разделе мои заказы! Я тоже считаю, что это ваш косяк и букинг здесь не причем!

NevinnkaGrad писал(а):И тут дилинь-дилинь СМС на телефон " Попытка оплаты 8000... руб - ОТКАЗ, ещё одна попытка - ОТКАЗ. Они ещё целый день следующий несколько раз пытались снять с моей карты деньги, наивные. Ну нет их там и не будет! Всем спасибо за внимание!


А вы после этого пробовали бронировать на эту карту и на этот эмейл через букинг ? Мне они за то, что на карте не было денег и я не поменяла карту (хотя это было еще за неделю до заезда и за три дня до даты отмены без штрафов) заблокировали пять карт и три эмейла, с которых я бронировала по этим картам, т.е. внесли их в черный список и вот уже два года я по ним не могу на букинге ничего забронировать, я тогда запарилась с ними ругаться, хорошо, что карт у меня еще много ну и адресов создать не проблема!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #669

Сообщение NevinnkaGrad » 25 янв 2011, 20:05

Внесу ясность. Бронь по которой я проживал, делалась через Букинг, а та, по которой с меня пытались снять деньги, непосредственно через сайт отеля. Через Букинг я всегда бронирую те позиции, от которых можно отказаться без штрафа, невозратные стараюсь не брать. Поймите я не собираюсь никого обманывать (по Сингапуру я просто забыл отменить бронь без всякого злого умысла) или конфликтовать, но и подставляться, доверяясь всему что там пишут разные Букинги-шмукинги, не буду. Раз написали, что депозит не взымается, то уж будьте добры. А то, что там отель может заблокировать денежные средства, ну может быть и может, а может и не может - это уже дело пятое. С юридической стороны дела я прав - мы договорились с Букингом без депозита, а не с отелем. То что там хочет отель - это его хотелки, как говорит ВВП.
Хочу обратить внимание ещё на один момент условий Букинга по отмене брони. Они пишут, например, что отмена без штрафа возможна за 1 или 2 суток до наступления дня бронирования, т.е. до 00.00 часов. Это не всегда так.
Поясню на конкретном примере. Отдыхаем мы с компанией в отеле в ОАЭ, бронировали в нём 6 ночей непосредственно через сайт отеля. А 7 сутки в этом же отеле забронировали через Букинг, так как сайт отеля на больший срок не давал этого сделать. И тут накануне 7-х суток наши планы меняются - мы решаем не жить ещё одни сутки в отеле и отменить бронь. Заходим через нубук на Букинг - а там засада "стоимость отмены вашего бронирования равняется стоимости 1 суток проживания"- бронь пока не отменяем. Смотрим на часы 00.15. Опоздали - уже наступило 2 января. Т.е. ещё раз чтобы понятно было: номер забронирован на 1 сутки с 03 по 04 января. Отменить без штрафа можно за 24 часа до наступления 3-го числа, значит 1 числа до 24.00. Ложимся спать с мыслью что придётся расстаться с деньгами. Утром 2 в 10.00 спускаемся на рецепшен отеля с надеждой как то урегулировать ситуацию. А на рецепшене говорят, что проблем то особых нет. Сутки 3 го числа начинаются с 12.00 или даже с 14.00 , а не с 00.00 (помните правила отелей - чек ин в 14.00, чек аут в 12.00? ), а поскольку сейчас только 10 часов, то мы успели отменить бронь без штрафа. После чего, по просьбе отеля мы отменяем бронь через автомат Букинга и полученное сообщение, что бронь аннулирована, пересылаем отелю на е-майл. Денег с нас Букинг не снял.
Вообщем вывод такой - не надо слепо верить всему тому положительному и отрицательному, что пишет Букинг на своём сайте. Тут я категорически не согласен с Zeppelinом насчёт головы, она как раз и предназначена для того, чтобы её переодически посещали разные мысли, пускай иногда даже на первый взгляд безумные. Можно, конечно, поступать иначе - тупо нажимать кнопки на клавиатуре. Всем удачи и ничего личного.
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 25 янв 2011, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #670

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 20:25

NevinnkaGrad писал(а):Денег с нас Букинг не снял.

А букинг и не снимает, ему все равно, это от отеля зависит. Я другую историю могу рассказать: бронь в отель в Финляндии на выходные с пятницы по воскресенье со штрафом за 24 часа стоимостью одной ночи - стандартные условия, которые они обычно озвучивают. И вот в пятницу часов в 10 утра мы понимаем, что поехать не можем, я всегда Финку бронирую на HRS.COM, там негарантированное бронирование и даже карту вводить не надо, не приехал и не приехал, но приезжать надо до 18-00, хотя мы и в 19-00 приезжали, а если гарантированнае бронь, то надо ее отменить до 18-00. Но в тот раз на букинге было дешевле и я забронировала там, в общем я понимаю, что попали на одну ночь, ну что делать, сами виноваты... Отменяю бронь, получаю подтверждение об отмене со штрафом и указанной суммой, которую с меня снимут и все..... И тишина- ни в этот день ни в другой ни вообще! Деньги никто не снял, было это в сентябре и букинг здесь не при чем, ну не штрафует этот отель ( мы в нем очень часто останавливаемся), если снимаешь гарантированную бронь до 18-00 в день заезда, как и почти все отели Финляндии, и ему все равно в какой системе вы его бронируете!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #671

Сообщение NevinnkaGrad » 25 янв 2011, 20:38

А вы после этого пробовали бронировать на эту карту и на этот эмейл через букинг? Мне они за то, что на карте не было денег и я не поменяла карту (хотя это было еще за неделю до заезда и за три дня до даты отмены без штрафов) заблокировали пять карт и три эмейла, с которых я бронировала по этим картам, т.е. внесли их в черный список и вот уже два года я по ним не могу на букинге ничего забронировать, я тогда запарилась с ними ругаться, хорошо, что карт у меня еще много ну и адресов создать не проблема!

Сложнее будет когда они вам IP адрес заблокируют, тогда будете бронировать чужими картами и с чужих компьютеров.
А букинг и не снимает, ему все равно, это от отеля зависит.


Я про то же самое. Общаться нужно не только с букингом, но и с отелем, но свои номерные счета им никогда до конца не раскрывать.
А что за условия бронирования, что на карте должны быть деньги?
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 25 янв 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #672

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 20:51

NevinnkaGrad писал(а):Я про то же самое. Сложнее будет когда они вам IP адрес заблокируют, тогда будете бронировать чужими картами и счужих компьютеров.

Ну это слишком )) Это наверно только мошенникам могут сделать!
Хотя лично у меня два Мегафона и МТС по мимо домашнего интернета да и карт хватает и у меня и у мужа
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #673

Сообщение NevinnkaGrad » 25 янв 2011, 20:54

Да я вижу вас голыми руками не возьмёшь!..
Вы можете по подробнее рассказать про ситуацию с букингом, почему так получилось ?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #674

Сообщение люминофор » 25 янв 2011, 21:03

Pan-Pan писал(а):люминофор - кто успел тот и съел - пинайте их

Пнули)
В том смысле, что уперлись - не хотите предоставить стандарты в ту же сумму, значит, предоставьте люкс.
Молчат уже 4 дня.
Аватара пользователя
люминофор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.01.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 15

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #675

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 21:46

Могу! Я забронировала два номера в одном отеле на Кипре- один на три недели друзьям по их карте, а нам на неделю позже на две недели по своей карте ! Все отлично бронь возвратная, штраф за трое суток в сумме одной ночи, бронировали в начале августа на середину октября. И живем себе спокойненько. Суммы как вы понимаете не маленькие. Вдруг за восемь дней до отъезда им приходит смс о попытке снятия денег и отказе ( Сбер), так как такой суммы (почти 2000 евро на карте нет), а мне приходит письмо ( я со своего ящика брони делала), о том что к ним обратился отель, в связи с тем, что на указанной карте нет средств и или укажите другую карту или бронь аннулируют и бла-бла-бла!!!! Я звоню и прошу мне все объяснить, они связываются с отелем , мы долго все выясняем, якобы это просто "прокатали" карту на проверку, я говорю, а почему на всю сумму, букинг удивляется, вообщем мы разругались, они утверждали, что это у отеля такая фишка - он блокирует деньги, проверяя карту на всю сумму, а потом при выезде нам придется еще раз все ОПЛАТИТЬ, а эта сумма разблокируется через месяц! Короче ужас, но отелей более менее по цене уже не остается и друзья решают плюнуть, положить деньги на карту и забить, но так как у них Сбер, а у него деньги поступают не сразу, мы положили деньги на мою карту, та бронь аннулировалась и я заново забронировала им номер на себя, деньги сняли через час, потом они улетели. А в этот день мне опять приходит письмо с букинга, что к ним обратился отель и бла-бла-бла!!!! Я звоню в букинг и уже почти ору, что карту они мою уже проверили, деньги заморозили и какого черта им опять надо? Мы опять долго выясняем и мне говорят, что надо опять, всю сумму заблокировать, а через месяц она вернется. Представляете, как я обрадовалась, просто зависнет три с небольшим штуки евро на месяц и все!!!! Короче, я послала их куда подальше и нашла этот отель на сайте нотель.ком и сразу оплатила его там, причем на 25 евро было дешевле! А у меня было на Новый год забронировано очень много номеров, мы летели 11 человек в БКК-Паттайя-Бали-Сингапур-Бкк на 18 ночей и все бронировала я со своего адреса и своих карт, залезаю, а у меня все аннулировано- звоню, а мне говорят: так как два раза отменялась бронь из-за отсутствия денег на карте по настоянию отеля, то они отменили все мои бронирования, якобы у них есть какая-то система и она это делает автоматом ( и это не смотря на то, что я много лет ими пользовалась до этого и проблем не было )! Я стала пытаться снова забронировать- ввожу данные кредитки и эмейл-а мне пишут ваша карта не действительна , ввожу другую карту- тоже самое, ввожу новый адрес и старую карту -опять! Звоню- они мне сами и посоветовали вводить новые карты и эмейлы, что я уже два года и делаю ! Жаль тогда несколько отелей по выгодной цене уже ушло, я их на Н. год еще в июле бронировала! А самое смешное, что когда мы прилетели на Кипр, то оказалось, что платить друзьям при выезде ничего не надо, не блокировка это была, а самое настоящее списание- там в отеле девочка русская работала, она нам и сказала, что они всегда списывают деньги за неделю, если чел отменяет бронь за три дня, то деньги возвращают полностью, если приезжает, то идет как оплата, а если отменяет позже или не приезжает, то они снимают свой штраф, а остальное возвращают и так всегда! И они очень удивлялись, почему букинг нам такую ерунду нес, конечно если бы мы знали, что это проплата- положили бы деньги на карту быстро и все , все равно платить, а так очень не хотелось, что бы подвисала на отпуск такая сумма!
Вот и так бывает! Но больше у меня с ними косяков не было если честно, тем более,что чаще всего у них действительно выгоднее и удобнее получатся !
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #676

Сообщение Svglass » 25 янв 2011, 22:31

tsartv писал(а): А вы когда бронируете, вам что на компе сразу не появляется страница- спасибо, за вашу бронь номер тот-то, пин код тот-то ?


Обычно да, но в том-то и дело - в последний раз ничего такого не произошло, и писем с подтверждением брони не было, соответственно, я решила, что попытка не удалась, ждала до последнего - и практически перед вылетом забронировала другой отель.
Так что косяки и у них, к сожалению, бывают:((
Svglass
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #677

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 22:42

Не очень понимаю- вы нажимаете забронировать и что ? Что вам высвечивается ? Может у вас в тот момент интернет глюкнул или свет, ведь что-то должно было появиться на мониторе-или ошибка или возврат на предыдущую страницу или еще что-нибудь, чего вы ждали до последнего? надо было позвонить в букинг и все им рассказать- они бы увидели вашу бронь по эмейлу, отелю и датам и проблем бы не было!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #678

Сообщение Svglass » 25 янв 2011, 23:13

Ну теперь буду умнее Я тогда, честно говоря, и решила, что сайт висит - а возможно, так оно и было - он меня возвращал на предыдущую страницу. Более того, когда они мне прислали письмо, что снимают с меня вся сумму за незаезд, там были указаны номер и пин-код брони. Но когда я их пыталась ввести, на экран выводилось сообщение - error, проверьте правильность номера или пин-кода. Но все мои бодания с ними ни к чему не привели, к сожалению.
Более того, у моей подруги полгода назад была такая ситуация: она забронировала отель в Италии, штраф за незаезд на букинге значился как стоимость одной ночи. По дороге в эту славную страну загремела в больницу, бронь отменить не успела, ну решила, что ладно, фиг с ней, сотней евро, хоть и обидно. Но с нее списали 1000 - за все время проживания. Букинг на ее логичные вопросы сказал - а разбирайтесь с отелем, это же не мы деньги списали. А внятного ответа на вопрос - так почему ж у вас на сайте недостоверная инфа? - ответа она так и не получила. Денег, кстати, тоже...
Svglass
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #679

Сообщение NevinnkaGrad » 26 янв 2011, 08:54

Tsartv, спасибо за подробное изложение. Вывод какой, что всё-таки помимо Букинга нужно уточнять в отеле ньюансы бронирования, особенно когда бронируешь на высокий сезон и приличные суммы. Букинг уж очень формально подходит к своим обязанностям. Очень это будем иметь ввиду.
Svglass, пускай ваша подруга напишет заявление о спорной транзакции, скорее всего деньги ей вернут. Ваша история в очередной раз меня убеждает в моей правоте. Хрен они от меня дождутся денег на карте!
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #680

Сообщение TsarTV » 26 янв 2011, 15:06

NevinnkaGrad писал(а):Tsartv, спасибо за подробное изложение. Вывод какой, что всё-таки помимо Букинга нужно уточнять в отеле ньюансы бронирования, особенно когда бронируешь на высокий сезон и приличные суммы. Букинг уж очень формально подходит к своим обязанностям. Очень это будем иметь ввиду

Ну я, к сожалению, уточнять в отеле не могу- на русском они не говорят:))) Поэтому все решаю звонком в букинг, благо он бесплатный и русскоязычные там работают! Просто теперь если мне что-то не подходит я просто отменяю бронь сама и бронирую другой отель, благо их много! Если бы я тогда сама аннулировала бронь, а не ждала сутки, когда это сделает отель, то и в черный список мои карты и эмейлы не попали бы!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #681

Сообщение Dimych » 31 янв 2011, 22:26

Заказывал через букинг в Москве хостел "Basilica" с заманчивой ценой 1300 руб. за двухместный номер. В день заселения в 12 часов дня звонит девушка оттуда и говорит, типа мы обшиблись, свободных номеров нет. Ну хрен говорю с вами, главное чтобы деньги с кредитки не списали! Да-да, конечно ничего никто не спишет - ответила мне дамочка. Через три дня попытка списания с карточки - типа штраф за незаезд Хорошо хоть догадался баланс карты свести под ноль - чуял что-то тут неладно!
Аватара пользователя
Dimych
активный участник
 
Сообщения: 687
Регистрация: 06.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Отчеты: 1

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #682

Сообщение TsarTV » 31 янв 2011, 23:56

Надо было официальный их отказ требовать, а то позвонила и сообщила, а может она пьяная или ее уволили и она клиентам решила поднасрать напоследок!!!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #683

Сообщение Северянка1 » 01 фев 2011, 01:00

Впервые хотим воспользоваться данной системой. Прочитала все 35 страниц - голова опухла!!! Подскажите, пожалуйста, кто ездит с детьми! Если мы едем семьей- 2 взрослых и 2 детей (10лет и 2,5 года). Бронируем 3-х местный номер. А там условия такие: "При размещении всех детей младше 2 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно . При размещении всех детей младше 2 лет на детских кроватях проживание им предоставляется бесплатно." Придется ли нам доплачивать за младшего ребенка, т.к. он старше 2-х лет? На него нам не нужна кровать, он все равно спит с нами. Или нужно искать 4-х местный вариант?
Северянка1
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.02.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #684

Сообщение vovcheek » 01 фев 2011, 10:11

Да обычно смотрят на это сквозь пальцы. Берите трипл, а на крайняк на месте доплатитите чуток. И не забудте ребенку (младшему) завтрак не положен ( но наверное питание вы ему свое давать будете)
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #685

Сообщение Slava K. » 02 фев 2011, 15:11

люминофор писал(а): Пнули)
В том смысле, что уперлись - не хотите предоставить стандарты в ту же сумму, значит, предоставьте люкс.
Молчат уже 4 дня.

продолжают молчать или есть новости? Вы, пожалуйста, держите нас в курсе чем история Ваша закончится
Аватара пользователя
Slava K.
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 19.07.2007
Город: Омск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #686

Сообщение Горыныч » 02 фев 2011, 19:40

Да, не всё всегда гладко получается...
Я в ноябре забронировал апартаменты на апрель в Италии, всё как обычно - оплата на месте. Но, через несколько дней получаю письмо от хозяина: мол, вам нужно заплатить сейчас. Я отвечаю,что условия предусматривают расчёт после прибытия, а он мне пишет, что у меня маленький отельчик и мне нужна определённость.
Ладно, думаю, хрен с тобой, заплачу (вариант не хотелось терять).
А в январе от этого дружка приходит очередное письмо: ребята, я продаю свой дом и принять вас не могу - оформляйте отказ на букинге. Пришлось отменять бронь, после чего хозяин вернул деньги (правда, не обошлось без напоминания). Ещё и 200 рублей на разнице курсов потерял...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #687

Сообщение TsarTV » 02 фев 2011, 19:45

Хорошо, что просто не свалил!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #688

Сообщение Petrovkiev » 02 фев 2011, 19:46

Обанкротился и, конечно, думал о себе.
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #689

Сообщение Slava K. » 02 фев 2011, 19:56

Горыныч писал(а):Да, не всё всегда гладко получается...
Я в ноябре забронировал апартаменты на апрель в Италии, всё как обычно - оплата на месте. Но, через несколько дней получаю письмо от хозяина: мол, вам нужно заплатить сейчас. Я отвечаю,что условия предусматривают расчёт после прибытия, а он мне пишет, что у меня маленький отельчик и мне нужна определённость.
Ладно, думаю, хрен с тобой, заплачу (вариант не хотелось терять).
А в январе от этого дружка приходит очередное письмо: ребята, я продаю свой дом и принять вас не могу - оформляйте отказ на букинге. Пришлось отменять бронь, после чего хозяин вернул деньги (правда, не обошлось без напоминания). Ещё и 200 рублей на разнице курсов потерял...

сочувствую Наши бы в этой ситуации, скорей всего, забрали деньги и никаких писем никому не слали
Аватара пользователя
Slava K.
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 19.07.2007
Город: Омск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #690

Сообщение Ивановна » 02 фев 2011, 22:25

NevinnkaGrad писал(а):бронируйте отели пустой картой и не держите на ней денег и в будущем, если, конечно, условия бронирования позволяют вам это сделать.

У меня Букинг снимает после бронирования какие-то смешные суммы, меньше 1 евро. Теряюсь в догадках - это проверка карты на вшивость или ещё что?
dixi
vale
Ивановна
активный участник
 
Сообщения: 775
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #691

Сообщение mashastic » 02 фев 2011, 22:42

а в смс уведомлениях о проведении транзакции (если подключена функция) - так и пишут - букинг?
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #692

Сообщение Ивановна » 02 фев 2011, 22:46

mashastic писал(а): в смс уведомлениях о проведении транзакции (если подключена функция) - так и пишут - букинг?

В прошлом году такой "привет" был от забронированного отеля, а в этом - от самого Букинга.
dixi
vale
Ивановна
активный участник
 
Сообщения: 775
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #693

Сообщение mashastic » 02 фев 2011, 22:51

интересно а букинг то на каком основании это делает? сколько раз мы бронировали, запросы приходили только от отелей была как то сумма в 0,01 евро и ведь тут же вернули)))
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #694

Сообщение Petrovkiev » 02 фев 2011, 22:57

У меня снимали в этом году пару раз 1 евро - проверяли, наверное, рабочая ли карточка.
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #695

Сообщение mashastic » 02 фев 2011, 23:03

тоже букинг? не отель?
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #696

Сообщение Ивановна » 02 фев 2011, 23:18

mashastic писал(а):интересно а букинг то на каком основании это делает?

Вот и мне стало интересно.
dixi
vale
Ивановна
активный участник
 
Сообщения: 775
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #697

Сообщение TsarTV » 02 фев 2011, 23:21

Вы уверены, что букинг? У меня всегда только отели это делали!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #698

Сообщение Petrovkiev » 02 фев 2011, 23:52

Я по интернету заказываю и просто получаю по итогу заказа смс от банка - отсюда и знаю. Не всегда такое есть, но случается. Конечно, если заказываю отель по какой-нибудь опции гле предоплата, то снимают всю предоплату.
Поскольку это не всегда происходит, то больше похоже на отель.
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #699

Сообщение Petrovkiev » 02 фев 2011, 23:55

Деньги на карточку не возвращали - смс такого не приходило. Надо победить лень и посмотреть выписку, что с этими 1 евро - вошли ли они в стоимость.
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #700

Сообщение TsarTV » 03 фев 2011, 00:32

Обычно этот евро висит в блоке, а потом снимают, в стоимость он не входит, по крайней мере у меня так было всегда с разными банками. Просто здесь утверждают, что евро букинг блокирует, вот это и интересно...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль