Вопросы по booking.com (часть 1)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #661

Сообщение Zeppelin » 23 янв 2011, 11:32

Угу. И если карта не будет заменена в течении какого-то времени, бронь снимается. Ну не приходит никому в голову в мире ,я так думаю, бронировать по пустой карте или сознательно ошибаться в одной цифре.

Viachik - в принципе, категорически согласен...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #662

Сообщение NevinnkaGrad » 23 янв 2011, 12:58

Canpicafort,
Бронь сможет отменить только сам Букинг, о чём вас предупредит. У меня лично ситуаций c блокированием средств не было. Потому что я делаю именно так как написал, пустой картой. Нигде на Букинге не видел таких условий, что при бронировании на карте должны быть деньги в объёме равной стоимости одной ночи проживания в отеле или более. Так на каком основании отменять бронь, Zeppelin?
В ноябре 2010 вместе с товарищами активно занимались бронированием отелей в Дубаи на Новый год. Я забронировал своему другу своей картой отель Легаси на 6 ночей, всё окей - получил ваучер от букинга. Никаких попыток снятия денег не было. Спустя неделю я отменил это бронирование без штрафных санкций. Тоже всё окей. Затем мой друг уже своей картой бронирует тот же самый номер в отеле, на тот же самый срок и по тем же самым условиям (деньги у него на карте были). Через 1 час на его карте происходит блокировка средств в размере 1,5 суток проживания. На тот момент ноябрь 2010 года у букинга было написано "что отель имеет авторизировать карту до вашего приезда". Письмо в Букинг - чё за ..уйня ? Ответ: пришлите нам выписку из банка - мы нагнём отель, чтобы они вернули вам деньги. Мы в банк. Ответ: это не списание - это блокировка (Мы и сами это знаем!) Выписку не дадим - типа пока нечего давать. Письмо в отель - снимите блок. В ответ тишина. Письмо в букинг - напишите на своём грёбаном сайте, вместо слова авторизация, слово блокировка , чтобы всем было ясно. Результат: теперь пишут про блокировку.
Я никому своё мнение не навязываю, а всего лишь на собственном опыте пытаюсь подсказать как контролировать ситуацию со снятием денег с карты при возникновении отношений с системами бронирования. В случае когда на карте есть средства в достаточном количестве - вы такой возможности лишаетесь. Думать и решать вам...
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 23 янв 2011, 17:12, всего редактировалось 4 раз(а).
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #663

Сообщение TsarTV » 23 янв 2011, 13:10

Есть очень большой процент отелей, которые вообще не проверяют карту и она может быть пустая всегда:))
Пример: на Бали в разное время я бронировала и жила в шести отелях от двух до пяти звезд ( причем мы были с друзьями и бронь была на четыре номера), карта была пустая и во время брони и даже во время проживания, ни один отель карту не проверял и бронь отменяли, оплачивали при выезде .
В Финляндии отели не проверяют( если нет спец.тарифа)
Так что вариантов много!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #664

Сообщение Svglass » 25 янв 2011, 11:24

Я лет пять пользовалась услугами букинг ком и была очень довольна. Но вот решила съездить в Стамбул - нашла гостиницу, ввела данные карты, в общем, все как обычно. Подтверждения брони не пришло. Прождав до отъезда, забронировала другой отель - тут все было нормально, и подтверждение пришло, и деньги на карте заблокировали. Приезжаю в Стамбул и получаю письмо от любимого букинга - с вас списан штраф за незаезд за все время проживания (ни много ни мало 9 дней). Я их, понятное дело, спрашиваю - как так? Вы не подтвердили бронь, косяк ваш, почему я должна за это расплачиваться? В ответ - посмотрите, пожалуйста, папки "Спам" и "Входящие". Пипец...
В общем, думаю, хорошая идея бронировать по карте, на которой денег нет или почти нет. До клиентов им, как выяснилось, по фигу...
Svglass
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #665

Сообщение Zeppelin » 25 янв 2011, 12:03

"Подтверждения брони не пришло" - а почему шухер не подняли? Букинг прав... подтверждение могло не прийти по Вашей вине... попало в спам, ящик на кривом бесплатном хосте типа маил, яндекс... Причем тут сразу букинг?
У меня для целей бронирования и т.д. ящик на гугле... никогда еще сбоев не было...
Кто сильно работает с западом, на бронях с инет магазинами, уже как аксиома - не брать русские ящики. Т.к. кривые они все.

"Через 1 час на его карте происходит блокировка средств в размере 1,5 суток проживания" - а нахуя дергаться, если туда все-равно заселяетесь? Снимут с Вас сейчас эти 1,5 суток или потом... какая разница? Никогда не понимал этих метаний...
Если конечно, забронировать отель, а потом искать где на евро дешевле, тогда да... хотя тоже не понимаю...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #666

Сообщение Svglass » 25 янв 2011, 12:35

Zeppelin писал(а): Букинг прав... подтверждение могло не прийти по Вашей вине... попало в спам, ящик на кривом бесплатном хосте типа маил, яндекс... Причем тут сразу букинг?


Ну я в общем, не девочка, в спам заглянуть догадалась, если уж на то пошло Что-то никаких проблем ни с https://avia.awd.ru никогда не было, да и с букингом, собственно, впервые - хотя, как я уже сказала, пользуюсь
их услугами лет 5 - но вот теперь буду осторожнее, а то как-то впадлу, когда с тебя ни за что ни про что списывают
бабки за 9 дней проживания в отеле, имхо
Svglass
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #667

Сообщение NevinnkaGrad » 25 янв 2011, 16:25

Svglass писал(а):Я лет пять пользовалась услугами букинг ком и была очень довольна. Но вот решила съездить в Стамбул - нашла гостиницу, ввела данные карты, в общем, все как обычно. Подтверждения брони не пришло. Прождав до отъезда, забронировала другой отель - тут все было нормально, и подтверждение пришло, и деньги на карте заблокировали. Приезжаю в Стамбул и получаю письмо от любимого букинга - с вас списан штраф за незаезд за все время проживания (ни много ни мало 9 дней). Я их, понятное дело, спрашиваю - как так? Вы не подтвердили бронь, косяк ваш, почему я должна за это расплачиваться? В ответ - посмотрите, пожалуйста, папки "Спам" и "Входящие". Пипец...
В общем, думаю, хорошая идея бронировать по карте, на которой денег нет или почти нет. До клиентов им, как выяснилось, по фигу...

Svglass, а я вам другую историю расскажу, всё про тот же Сингапур и про тот же Сомрсет - тот, да не тот! А дело в том, что В Сингапуре несколько отелей этой цепочки. Я жил в Сомерсет Компасс. После того как я в него заселился, на е-майл приходит сообщение от Сомерсета "... Дорогой мистер, где вы есть - мы вас ждём, а вас всё нет. Или отмените бронирование или заселяётесь к нам в отель..." А я им отвечаю - "...Да я сегодня благополучно поселился и живу в вашем отеле и в ус не дую, типа чего вам надо..." И тут до меня доходит, что письмо пришло от отеля Сомерсет Бельховен, который я, планируя поездку в Сингапур, забронировал и забыл отменить бронь. Блин! Пипец! Пишу им извините, это какое то недоразумение. А они говорят - щас мы с тебя снимем деньги за одну ночь проживания (хорошо хоть не за девять ночей!), а это не мало не много тысяч 8 или 9 рублей. Или представьте нам какую-нибудь уважительную причину. А я им - нету такой.
И тут дилинь-дилинь СМС на телефон " Попытка оплаты 8000... руб - ОТКАЗ, ещё одна попытка - ОТКАЗ. Они ещё целый день следующий несколько раз пытались снять с моей карты деньги, наивные. Ну нет их там и не будет! Всем спасибо за внимание!
Zeppelinу. Дорогой мой - сейчас не об этом. Если дёргались, значит так нужно было. Деньги, конечно, вы заплатите, а блокировка так останется висеть. Я пишу эти байки не для флуда, а по сабжу, а подробности ненужные опускаю за их ненадобностью. И вообще, с каких пор мат стал обыденностью на этом форуме, по-моему это против правил?!
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 26 янв 2011, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #668

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 17:10

Svglass писал(а):Я лет пять пользовалась услугами букинг ком и была очень довольна. Но вот решила съездить в Стамбул - нашла гостиницу, ввела данные карты, в общем, все как обычно. Подтверждения брони не пришло. Прождав до отъезда, забронировала другой отель - тут все было нормально, и подтверждение пришло, и деньги на карте заблокировали. Приезжаю в Стамбул и получаю письмо от любимого букинга - с вас списан штраф за незаезд за все время проживания (ни много ни мало 9 дней). Я их, понятное дело, спрашиваю - как так? Вы не подтвердили бронь, косяк ваш, почему я должна за это расплачиваться? В ответ - посмотрите, пожалуйста, папки "Спам" и "Входящие". Пипец...
В общем, думаю, хорошая идея бронировать по карте, на которой денег нет или почти нет. До клиентов им, как выяснилось, по фигу.


А вы когда бронируете, вам что на компе сразу не появляется страница- спасибо, за вашу бронь номер тот-то, пин код тот-то ? Я сразу перехожу по ссылке -печать и распечатываю, не дожидаясь никаких писем и потом по номеру брони можно еще раз сто зайти и все проверить, при чем здесь письмо? Письмо может затеряться, можно его случайно удалить, но на букинге все остается в разделе мои заказы! Я тоже считаю, что это ваш косяк и букинг здесь не причем!

NevinnkaGrad писал(а):И тут дилинь-дилинь СМС на телефон " Попытка оплаты 8000... руб - ОТКАЗ, ещё одна попытка - ОТКАЗ. Они ещё целый день следующий несколько раз пытались снять с моей карты деньги, наивные. Ну нет их там и не будет! Всем спасибо за внимание!


А вы после этого пробовали бронировать на эту карту и на этот эмейл через букинг ? Мне они за то, что на карте не было денег и я не поменяла карту (хотя это было еще за неделю до заезда и за три дня до даты отмены без штрафов) заблокировали пять карт и три эмейла, с которых я бронировала по этим картам, т.е. внесли их в черный список и вот уже два года я по ним не могу на букинге ничего забронировать, я тогда запарилась с ними ругаться, хорошо, что карт у меня еще много ну и адресов создать не проблема!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #669

Сообщение NevinnkaGrad » 25 янв 2011, 20:05

Внесу ясность. Бронь по которой я проживал, делалась через Букинг, а та, по которой с меня пытались снять деньги, непосредственно через сайт отеля. Через Букинг я всегда бронирую те позиции, от которых можно отказаться без штрафа, невозратные стараюсь не брать. Поймите я не собираюсь никого обманывать (по Сингапуру я просто забыл отменить бронь без всякого злого умысла) или конфликтовать, но и подставляться, доверяясь всему что там пишут разные Букинги-шмукинги, не буду. Раз написали, что депозит не взымается, то уж будьте добры. А то, что там отель может заблокировать денежные средства, ну может быть и может, а может и не может - это уже дело пятое. С юридической стороны дела я прав - мы договорились с Букингом без депозита, а не с отелем. То что там хочет отель - это его хотелки, как говорит ВВП.
Хочу обратить внимание ещё на один момент условий Букинга по отмене брони. Они пишут, например, что отмена без штрафа возможна за 1 или 2 суток до наступления дня бронирования, т.е. до 00.00 часов. Это не всегда так.
Поясню на конкретном примере. Отдыхаем мы с компанией в отеле в ОАЭ, бронировали в нём 6 ночей непосредственно через сайт отеля. А 7 сутки в этом же отеле забронировали через Букинг, так как сайт отеля на больший срок не давал этого сделать. И тут накануне 7-х суток наши планы меняются - мы решаем не жить ещё одни сутки в отеле и отменить бронь. Заходим через нубук на Букинг - а там засада "стоимость отмены вашего бронирования равняется стоимости 1 суток проживания"- бронь пока не отменяем. Смотрим на часы 00.15. Опоздали - уже наступило 2 января. Т.е. ещё раз чтобы понятно было: номер забронирован на 1 сутки с 03 по 04 января. Отменить без штрафа можно за 24 часа до наступления 3-го числа, значит 1 числа до 24.00. Ложимся спать с мыслью что придётся расстаться с деньгами. Утром 2 в 10.00 спускаемся на рецепшен отеля с надеждой как то урегулировать ситуацию. А на рецепшене говорят, что проблем то особых нет. Сутки 3 го числа начинаются с 12.00 или даже с 14.00 , а не с 00.00 (помните правила отелей - чек ин в 14.00, чек аут в 12.00? ), а поскольку сейчас только 10 часов, то мы успели отменить бронь без штрафа. После чего, по просьбе отеля мы отменяем бронь через автомат Букинга и полученное сообщение, что бронь аннулирована, пересылаем отелю на е-майл. Денег с нас Букинг не снял.
Вообщем вывод такой - не надо слепо верить всему тому положительному и отрицательному, что пишет Букинг на своём сайте. Тут я категорически не согласен с Zeppelinом насчёт головы, она как раз и предназначена для того, чтобы её переодически посещали разные мысли, пускай иногда даже на первый взгляд безумные. Можно, конечно, поступать иначе - тупо нажимать кнопки на клавиатуре. Всем удачи и ничего личного.
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 25 янв 2011, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #670

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 20:25

NevinnkaGrad писал(а):Денег с нас Букинг не снял.

А букинг и не снимает, ему все равно, это от отеля зависит. Я другую историю могу рассказать: бронь в отель в Финляндии на выходные с пятницы по воскресенье со штрафом за 24 часа стоимостью одной ночи - стандартные условия, которые они обычно озвучивают. И вот в пятницу часов в 10 утра мы понимаем, что поехать не можем, я всегда Финку бронирую на HRS.COM, там негарантированное бронирование и даже карту вводить не надо, не приехал и не приехал, но приезжать надо до 18-00, хотя мы и в 19-00 приезжали, а если гарантированнае бронь, то надо ее отменить до 18-00. Но в тот раз на букинге было дешевле и я забронировала там, в общем я понимаю, что попали на одну ночь, ну что делать, сами виноваты... Отменяю бронь, получаю подтверждение об отмене со штрафом и указанной суммой, которую с меня снимут и все..... И тишина- ни в этот день ни в другой ни вообще! Деньги никто не снял, было это в сентябре и букинг здесь не при чем, ну не штрафует этот отель ( мы в нем очень часто останавливаемся), если снимаешь гарантированную бронь до 18-00 в день заезда, как и почти все отели Финляндии, и ему все равно в какой системе вы его бронируете!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #671

Сообщение NevinnkaGrad » 25 янв 2011, 20:38

А вы после этого пробовали бронировать на эту карту и на этот эмейл через букинг? Мне они за то, что на карте не было денег и я не поменяла карту (хотя это было еще за неделю до заезда и за три дня до даты отмены без штрафов) заблокировали пять карт и три эмейла, с которых я бронировала по этим картам, т.е. внесли их в черный список и вот уже два года я по ним не могу на букинге ничего забронировать, я тогда запарилась с ними ругаться, хорошо, что карт у меня еще много ну и адресов создать не проблема!

Сложнее будет когда они вам IP адрес заблокируют, тогда будете бронировать чужими картами и с чужих компьютеров.
А букинг и не снимает, ему все равно, это от отеля зависит.


Я про то же самое. Общаться нужно не только с букингом, но и с отелем, но свои номерные счета им никогда до конца не раскрывать.
А что за условия бронирования, что на карте должны быть деньги?
Последний раз редактировалось NevinnkaGrad 25 янв 2011, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #672

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 20:51

NevinnkaGrad писал(а):Я про то же самое. Сложнее будет когда они вам IP адрес заблокируют, тогда будете бронировать чужими картами и счужих компьютеров.

Ну это слишком )) Это наверно только мошенникам могут сделать!
Хотя лично у меня два Мегафона и МТС по мимо домашнего интернета да и карт хватает и у меня и у мужа
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #673

Сообщение NevinnkaGrad » 25 янв 2011, 20:54

Да я вижу вас голыми руками не возьмёшь!..
Вы можете по подробнее рассказать про ситуацию с букингом, почему так получилось ?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #674

Сообщение люминофор » 25 янв 2011, 21:03

Pan-Pan писал(а):люминофор - кто успел тот и съел - пинайте их

Пнули)
В том смысле, что уперлись - не хотите предоставить стандарты в ту же сумму, значит, предоставьте люкс.
Молчат уже 4 дня.
Аватара пользователя
люминофор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 21.01.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 15

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #675

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 21:46

Могу! Я забронировала два номера в одном отеле на Кипре- один на три недели друзьям по их карте, а нам на неделю позже на две недели по своей карте ! Все отлично бронь возвратная, штраф за трое суток в сумме одной ночи, бронировали в начале августа на середину октября. И живем себе спокойненько. Суммы как вы понимаете не маленькие. Вдруг за восемь дней до отъезда им приходит смс о попытке снятия денег и отказе ( Сбер), так как такой суммы (почти 2000 евро на карте нет), а мне приходит письмо ( я со своего ящика брони делала), о том что к ним обратился отель, в связи с тем, что на указанной карте нет средств и или укажите другую карту или бронь аннулируют и бла-бла-бла!!!! Я звоню и прошу мне все объяснить, они связываются с отелем , мы долго все выясняем, якобы это просто "прокатали" карту на проверку, я говорю, а почему на всю сумму, букинг удивляется, вообщем мы разругались, они утверждали, что это у отеля такая фишка - он блокирует деньги, проверяя карту на всю сумму, а потом при выезде нам придется еще раз все ОПЛАТИТЬ, а эта сумма разблокируется через месяц! Короче ужас, но отелей более менее по цене уже не остается и друзья решают плюнуть, положить деньги на карту и забить, но так как у них Сбер, а у него деньги поступают не сразу, мы положили деньги на мою карту, та бронь аннулировалась и я заново забронировала им номер на себя, деньги сняли через час, потом они улетели. А в этот день мне опять приходит письмо с букинга, что к ним обратился отель и бла-бла-бла!!!! Я звоню в букинг и уже почти ору, что карту они мою уже проверили, деньги заморозили и какого черта им опять надо? Мы опять долго выясняем и мне говорят, что надо опять, всю сумму заблокировать, а через месяц она вернется. Представляете, как я обрадовалась, просто зависнет три с небольшим штуки евро на месяц и все!!!! Короче, я послала их куда подальше и нашла этот отель на сайте нотель.ком и сразу оплатила его там, причем на 25 евро было дешевле! А у меня было на Новый год забронировано очень много номеров, мы летели 11 человек в БКК-Паттайя-Бали-Сингапур-Бкк на 18 ночей и все бронировала я со своего адреса и своих карт, залезаю, а у меня все аннулировано- звоню, а мне говорят: так как два раза отменялась бронь из-за отсутствия денег на карте по настоянию отеля, то они отменили все мои бронирования, якобы у них есть какая-то система и она это делает автоматом ( и это не смотря на то, что я много лет ими пользовалась до этого и проблем не было )! Я стала пытаться снова забронировать- ввожу данные кредитки и эмейл-а мне пишут ваша карта не действительна , ввожу другую карту- тоже самое, ввожу новый адрес и старую карту -опять! Звоню- они мне сами и посоветовали вводить новые карты и эмейлы, что я уже два года и делаю ! Жаль тогда несколько отелей по выгодной цене уже ушло, я их на Н. год еще в июле бронировала! А самое смешное, что когда мы прилетели на Кипр, то оказалось, что платить друзьям при выезде ничего не надо, не блокировка это была, а самое настоящее списание- там в отеле девочка русская работала, она нам и сказала, что они всегда списывают деньги за неделю, если чел отменяет бронь за три дня, то деньги возвращают полностью, если приезжает, то идет как оплата, а если отменяет позже или не приезжает, то они снимают свой штраф, а остальное возвращают и так всегда! И они очень удивлялись, почему букинг нам такую ерунду нес, конечно если бы мы знали, что это проплата- положили бы деньги на карту быстро и все , все равно платить, а так очень не хотелось, что бы подвисала на отпуск такая сумма!
Вот и так бывает! Но больше у меня с ними косяков не было если честно, тем более,что чаще всего у них действительно выгоднее и удобнее получатся !
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #676

Сообщение Svglass » 25 янв 2011, 22:31

tsartv писал(а): А вы когда бронируете, вам что на компе сразу не появляется страница- спасибо, за вашу бронь номер тот-то, пин код тот-то ?


Обычно да, но в том-то и дело - в последний раз ничего такого не произошло, и писем с подтверждением брони не было, соответственно, я решила, что попытка не удалась, ждала до последнего - и практически перед вылетом забронировала другой отель.
Так что косяки и у них, к сожалению, бывают:((
Svglass
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #677

Сообщение TsarTV » 25 янв 2011, 22:42

Не очень понимаю- вы нажимаете забронировать и что ? Что вам высвечивается ? Может у вас в тот момент интернет глюкнул или свет, ведь что-то должно было появиться на мониторе-или ошибка или возврат на предыдущую страницу или еще что-нибудь, чего вы ждали до последнего? надо было позвонить в букинг и все им рассказать- они бы увидели вашу бронь по эмейлу, отелю и датам и проблем бы не было!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #678

Сообщение Svglass » 25 янв 2011, 23:13

Ну теперь буду умнее Я тогда, честно говоря, и решила, что сайт висит - а возможно, так оно и было - он меня возвращал на предыдущую страницу. Более того, когда они мне прислали письмо, что снимают с меня вся сумму за незаезд, там были указаны номер и пин-код брони. Но когда я их пыталась ввести, на экран выводилось сообщение - error, проверьте правильность номера или пин-кода. Но все мои бодания с ними ни к чему не привели, к сожалению.
Более того, у моей подруги полгода назад была такая ситуация: она забронировала отель в Италии, штраф за незаезд на букинге значился как стоимость одной ночи. По дороге в эту славную страну загремела в больницу, бронь отменить не успела, ну решила, что ладно, фиг с ней, сотней евро, хоть и обидно. Но с нее списали 1000 - за все время проживания. Букинг на ее логичные вопросы сказал - а разбирайтесь с отелем, это же не мы деньги списали. А внятного ответа на вопрос - так почему ж у вас на сайте недостоверная инфа? - ответа она так и не получила. Денег, кстати, тоже...
Svglass
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #679

Сообщение NevinnkaGrad » 26 янв 2011, 08:54

Tsartv, спасибо за подробное изложение. Вывод какой, что всё-таки помимо Букинга нужно уточнять в отеле ньюансы бронирования, особенно когда бронируешь на высокий сезон и приличные суммы. Букинг уж очень формально подходит к своим обязанностям. Очень это будем иметь ввиду.
Svglass, пускай ваша подруга напишет заявление о спорной транзакции, скорее всего деньги ей вернут. Ваша история в очередной раз меня убеждает в моей правоте. Хрен они от меня дождутся денег на карте!
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Вопрос по booking com

Сообщение: #680

Сообщение TsarTV » 26 янв 2011, 15:06

NevinnkaGrad писал(а):Tsartv, спасибо за подробное изложение. Вывод какой, что всё-таки помимо Букинга нужно уточнять в отеле ньюансы бронирования, особенно когда бронируешь на высокий сезон и приличные суммы. Букинг уж очень формально подходит к своим обязанностям. Очень это будем иметь ввиду

Ну я, к сожалению, уточнять в отеле не могу- на русском они не говорят:))) Поэтому все решаю звонком в букинг, благо он бесплатный и русскоязычные там работают! Просто теперь если мне что-то не подходит я просто отменяю бронь сама и бронирую другой отель, благо их много! Если бы я тогда сама аннулировала бронь, а не ждала сутки, когда это сделает отель, то и в черный список мои карты и эмейлы не попали бы!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль