Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #901

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25320
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #902

Сообщение sandry » 05 окт 2014, 13:04

с сайта писала, в бронировании - "написать в объект размещения"
Аватара пользователя
sandry
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 02.09.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #903

Сообщение merial » 05 окт 2014, 13:07

sandry писал(а) 05 окт 2014, 13:04:с сайта писала, в бронировании - "написать в объект размещения"

Тогда придет на тот что указывали в бронировании. Письмо будет от "customer.service"
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #904

Сообщение romano337 » 06 окт 2014, 22:41

История следующая с букингом. надеюсь, веткой не ошибся! Много раз бронировал через букинг, но вот произошла неприятная ситуация. нашёл довольно дешевый вариант на букинге. 20000 за 16 ночей на троих человек (с 29 дек по 16 янв). это 25 евро в день за номер. Рим, почти центр города!!! от радости забронировал, купил билеты на 500 евро (это на троих). на следующий день звонит мне хозяйка отеля. говорит произошла ошибка, букинг всё напутал и поставил неправильные цены! так у неё цена 35 евро на чел. тем более трехместных номеров у нее вообще нет, только на двоих 4 номера. я говорю - уже купил билеты, попробую связаться с букингом для решения проблем. сегодня приходит письмо от букинг: "Мы знаем о сложившейся ситуации и в настоящее время пытаемся договариться с отелем по вопросу оптимального тарифа, выгодного для обеих для обеих сторон. Мы сообщим Вам, как только мы будем знать новую цену". Новую цену - это я так понял около 100 евро за ночь!!! то есть доплатить около 1000 евро. на сколько это правильно? я исключительно из-за такого хорошего предложения взял билет на самолет. что посоветуете делать? сегодня мне опять позвонила хозяйка отеля, сказала, что букинг признал ошибку. но почему за ошибку должен платить клиент?
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #905

Сообщение sly fox » 07 окт 2014, 06:11

romano337
Напутал не букинг, объект размещения сам выставляет условия и цены номеров. Сама хозяйка отеля и напутала
Поговорите с букингом по телефону, что вам скажут
Вот здесь описана ситуация с бронью отеля в Риме за 6 евро Re: Проблемы с букинг
Она завершилась в пользу клиента, но это была 1 ночь, не 16
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #906

Сообщение romano337 » 07 окт 2014, 11:34

sly fox писал(а) 07 окт 2014, 06:11:romano337
Напутал не букинг, объект размещения сам выставляет условия и цены номеров. Сама хозяйка отеля и напутала


Спасибо! но в любом случае не ясно, почему букинг мне пишет о том, что за этот косяк доплачивать мне. когда в правилах четко написано "Каждый объект размещения всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте."

кроме варианта засилить нас по цене 400 евро, либо найти нам альтернативный отель, что весьма сложно, учитывая НГ. я предложил ещё вариант, когда нам возместят убытки, а именно наши 500 евро на билеты. но не полностью, а хотя бы перенос вылета с 29 дек на 7,8,9 янв! когда можно уже найти отель по адекватной цене. мне кажется это компромисс. на данный момент это стоит 250 евро самолет до Болоньи+60 евро на поезд до Рима. но билетов очень мало осталось, завтра уже думаю самолет будет стоить 330 евро. хотя понятно, что если хозяйка отеля несет убытки на сумму больше 1000 евро, это для нее нормальный вариант.
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #907

Сообщение Mycraft » 07 окт 2014, 13:43

Хозяйка вам ничего возмещать не будет это точно...приезжайте и платите по полному или не приезжайте...чей косяк был всё равно не разберутся...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #908

Сообщение sly fox » 07 окт 2014, 14:50

romano337
О каком возмещении сейчас может идти речь?
От вашего имени забронирован отель, иных услуг вам еще не оказано, деньги вперед за самолет вы точно не получите.
Потом можете посудиться с отелем, оплатив в полном объеме счета и предоставив доказательства того что вы понесли дополнительные расходы на приобретение авиабилетов.
Но не верится в успешность этого мероприятия
И есть подозрения, что отель отменит ваше бронирование, возможно оплатив штраф
О том, что объект размещения несет перед вами ответственность нет речи, несет перед букингом
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #909

Сообщение romano337 » 07 окт 2014, 19:47

Mycraft писал(а) 07 окт 2014, 13:43:Хозяйка вам ничего возмещать не будет это точно...приезжайте и платите по полному или не приезжайте...чей косяк был всё равно не разберутся...


Тогда я не понимаю смысл этого правила - "Каждый объект размещения всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте." если они выставили такую цену, значит должны нести ответственность - принять меня, либо если не могут по каким-либо причинам - возместить мне ущерб, связанный с невозможностью выполнения обязательств. это логично
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #910

Сообщение Mycraft » 07 окт 2014, 21:00

я понимаю о чём вы...но sly fox отлично обьяснилa...всё решается после, а не до приезда
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #911

Сообщение romano337 » 08 окт 2014, 12:08

сегодня мне позвонили из booking, сказали либо цена будет в три раза больше, либо они всё отменяют! отличная клиентоориентированность!
Аватара пользователя
romano337
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 04.10.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #912

Сообщение Marussya2010 » 08 окт 2014, 12:30

romano337 писал(а) 08 окт 2014, 12:08:сегодня мне позвонили из booking, сказали либо цена будет в три раза больше, либо они всё отменяют! отличная клиентоориентированность!

Вы слишком много от них хотите не сложилось - меняйте систему бронирования. Добить букинг в Вашем случае не удастся, хотя пробовать Вам никто не может запретить. Будь я на Вашем месте, я бы сменила маршрут и присмотрелась к чему-то другому, подходящему по бюджету.
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12535
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #913

Сообщение Гость » 08 окт 2014, 12:37

romano337 писал(а) 08 окт 2014, 12:08:сегодня мне позвонили из booking, сказали либо цена будет в три раза больше, либо они всё отменяют! отличная клиентоориентированность!

Ну на ваш выбор.
Можете не согласиться. Подстраховаться забронировать другой номер и поехать. Если вас не заселяи. Зафиксировать это. Потом можно поискать Адвокатскую контору которая береться без денег за процент.
Но имхо это долго , и есть вариант что заселит, тогда можно попасть на двойную оплату по отелям.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #914

Сообщение Светлана Левченко » 08 окт 2014, 12:48

Ошибка всплыла за три месяца до заселения. Они вас известили,общего языка не нашли с отелем,поэтому я думаю вам нужно просто найти другой вариант заселения.
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.А.Кристи
Аватара пользователя
Светлана Левченко
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 18.11.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #915

Сообщение 3ton4ton » 08 окт 2014, 12:51

Доброго времени!

Вопрос по букингу:
едут двое взрослых и 3 детей (школа и детсад), смотрю семейные номера.
Если встречается "Семейный номер (4 взрослых)" (2 двухспалки или двухспалка + 2 односпалки) и примечание написано "Все дети бесплатно без дополнительных кроватей".
Означает ли это, что мы можем въехать в этот номер? Или 4 взрослых подразумевает "Только четыре персоны"?
Нам он подходит, т.к. мелкий будет спать с нами при любом раскладе

Скажу больше, мы можем уместиться и на двухспалка + односпалка. Но это, наверное, уже будет наглость
Аватара пользователя
3ton4ton
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 08.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #916

Сообщение Marussya2010 » 08 окт 2014, 12:55

3ton4ton писал(а) 08 окт 2014, 12:51:Вопрос по букингу:
едут двое взрослых и 3 детей (школа и детсад), смотрю семейные номера.
Если встречается "Семейный номер (4 взрослых)" (2 двухспалки или двухспалка + 2 односпалки) и примечание написано "Все дети бесплатно без дополнительных кроватей".
Означает ли это, что мы можем въехать в этот номер? Или 4 взрослых подразумевает "Только четыре персоны"?
Нам он подходит, т.к. мелкий будет спать с нами при любом раскладе

Скажу больше, мы можем уместиться и на двухспалка + односпалка. Но это, наверное, уже будет наглость

4 взрослых подразумевает именно 4 взрослых. Дети бесплатно, раз условиями отеля это задано. Я всегда в поле для информации пишу про ребенка дополнительно. В общем на первый взгляд все нормально у Вас:lol:
Последний раз редактировалось Marussya2010 08 окт 2014, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12535
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3097 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #917

Сообщение Светлана Левченко » 08 окт 2014, 12:56

Как правило возраст,до которого отель считает ребенка дитём указывается индивидуально для каждого отеля. Проверьте на всякий случай. А так вроде должны заселить.
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.А.Кристи
Аватара пользователя
Светлана Левченко
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 18.11.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #918

Сообщение 3ton4ton » 08 окт 2014, 13:45

Marussya2010 писал(а) 08 окт 2014, 12:55:4 взрослых подразумевает именно 4 взрослых. Дети бесплатно, раз условиями отеля это задано.

Светлана Левченко писал(а) 08 окт 2014, 12:56:Как правило возраст,до которого отель считает ребенка дитём указывается индивидуально для каждого отеля.

Спасибо!

Как правило, в большинстве случаев, условия следующие:
Разрешается проживание детей любого возраста.

А дальше написано:
Бесплатно! При размещении всех детей младше 1 года на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно . - а если старше 1 года, то платно? При этом никакой инфы "а скока это будет стоить".
или
При размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается GBP 30 с человека за ночь. - а мне не нужны доп кровати, поместимся на том, что есть.

В выбранном отеле написано (и многих других):
Разрешается проживание детей любого возраста.
Детские кроватки не предоставляются.

И ничего более...
Аватара пользователя
3ton4ton
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 08.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #919

Сообщение Светлана Левченко » 08 окт 2014, 13:48

Постарайтесь найти официальный сайт отеля и задать вопрос напрямую
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.А.Кристи
Аватара пользователя
Светлана Левченко
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 18.11.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #920

Сообщение BookingcomTeam » 08 окт 2014, 14:03

3ton4ton писал(а) 08 окт 2014, 12:51:Доброго времени!

Вопрос по букингу:
едут двое взрослых и 3 детей (школа и детсад), смотрю семейные номера.
Если встречается "Семейный номер (4 взрослых)" (2 двухспалки или двухспалка + 2 односпалки) и примечание написано "Все дети бесплатно без дополнительных кроватей".
Означает ли это, что мы можем въехать в этот номер? Или 4 взрослых подразумевает "Только четыре персоны"?
Нам он подходит, т.к. мелкий будет спать с нами при любом раскладе

Скажу больше, мы можем уместиться и на двухспалка + односпалка. Но это, наверное, уже будет наглость


Добрый день.

Я могу связаться с отелем и подтвердить размещение дополнительных гостей, чтобы у Вас не возникло сложностей при заселении. Пожалуйста, сообщите Ваш номер бронирования.
С уважением, Анна

Booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #921

Сообщение 3ton4ton » 08 окт 2014, 14:18

BookingcomTeam писал(а) 08 окт 2014, 14:03:Добрый день.

Я могу связаться с отелем и подтвердить размещение дополнительных гостей, чтобы у Вас не возникло сложностей при заселении. Пожалуйста, сообщите Ваш номер бронирования.
С уважением, Анна

Здравствуйте!

Спасибо, буду иметь ввиду, что вам можно написать : )
Сейчас пока ищем варианты и готовим документы.
Аватара пользователя
3ton4ton
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 08.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль