Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
m.e.g писал(а) 28 окт 2014, 20:15:Вы где-нибудь видели поддержку такой технологии - со сменой карты в процессе?
Вот об этом автору и писали. Что слишком мудрено получилось.
Автор нигде не упомянул, что банк карту заморозил или какую-то другую причину ее неплатежеспособности.
Поэтому и сделали вывод, что автор обманывал букинг - предъявил карту, которая для проведения платежа не годится.
И пал жертвой собственной хитрости. Или собственных ошибок.
Я так все понял. Прошу прощения, если что-то упустил.
m.e.g писал(а) 28 окт 2014, 20:15:И пал жертвой собственной хитрости. Или собственных ошибок.
Cora писал(а) 29 окт 2014, 00:42:Просто излишнее волнение.
zmeuka_ag писал(а) 28 окт 2014, 20:23:brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Да и видать вы таки не очень вчитывпетесь в правила и договора сервисов.
Для тех, кто плохо читает: 15 (пятнадцать) лет (годы) пользуюсь (заказываю) Букингом ( сервисом по закзу гостиниц). Правила и договора - изучил.
Именно поэтому, считаю, что могу отвечать на форуме, а не задавать вопросы, которые на этом же форуме уже давно описаны: "пустая кредитка" - "гуляй Вася". Себе делаешь геморрой.brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Да и кто Вам сказал что нечестно пошли на сервис?
А там написано: "Меняли кредитку". А че было раньше - не написано. А судя по большинству вопросоа на этом форуме про то, что "заказ не прошел", так можно с большой долей уверенности говорить, что это и есть такой случай.brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:И причем здесь сервис и как он и куда рос?
Объясняю: есть шарашкины конторы. А есть солидные. Еще раз: миллионы пользуются Букингом. Который вырос (еще раз, устаю повторять) 15 лет азад был просеньким сервисом, с багами и проблемами. А теберь - миллионы пользуют.
Но:
всегда находяться люди, которые хотят что-то сделать в этом сервисе по-своему.
Причем в своей стране, они этого не делают. Покупают сервис по условиям этого сервиса, и не рыпаются.brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Читайти правила платежных систем карт.
Воооот, это еще раз подтверждает вышенаписанное: не надо думать, что правила в стране вашего проживания будут такие же, как в других странах.
Более обще: Не надо думать, что то, что проходит в стране вашего проживания, пройдет и в других странах.
ЗЫ: кстати, на основе этого непонимая и есть на форуме много вопросов: ну не понимают люди, что если в стране А можно делать что-то, то и в стране Б это будет то же самое.
Cora писал(а) 29 окт 2014, 00:42:Спасибо за помощь.
Никто, разумеется, не собирался никого водить за нос, случилась банальная техническая накладка. Карта была верифицирована сразу же после бронирования, несколько месяцев назад, блокировка средств оказалась невозможной, поскольку карта перевыпускалась. Как раз в день, когда отель хотел заблокировать средства, я получала перевыпущенную карту на руки и внесла ее данные после того, как пришло письмо от Букинга. Вот и все. Просто излишнее волнение.
елена1975 писал(а) 05 ноя 2014, 20:53:Что теперь делать не знаю. Отпуск наверное сорван.
елена1975 писал(а) 05 ноя 2014, 21:29:И мне предложили искать отель самостоятельно.
Djim-en писал(а) 05 ноя 2014, 21:34:елена1975 писал(а) 05 ноя 2014, 21:29:И мне предложили искать отель самостоятельно.
Найдите, доступно 37 вариантов размещения. Будет дороже прежнего, требуйте с букинга погасить разницу в цене. Это нормально, букинг при своей вине это делает.
заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:07: Спрошу прямо: вернут деньги или нет?))
заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:26:кто такой эмитент моей карты, у которого я могу получить информацию?)))
заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:36:Значит 150$ владельцу банковской карты придётся возвратить
заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:26:Предоплата:100 процентов от стоимости первой ночи проживания взимается в день бронирования.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели