Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #961

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25345
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #962

Сообщение zmeuka_ag » 28 окт 2014, 20:28

m.e.g писал(а) 28 окт 2014, 20:15:Вы где-нибудь видели поддержку такой технологии - со сменой карты в процессе?
Вот об этом автору и писали. Что слишком мудрено получилось.
Автор нигде не упомянул, что банк карту заморозил или какую-то другую причину ее неплатежеспособности.
Поэтому и сделали вывод, что автор обманывал букинг - предъявил карту, которая для проведения платежа не годится.
И пал жертвой собственной хитрости. Или собственных ошибок.
Я так все понял. Прошу прощения, если что-то упустил.

Да, я именно тоже так и понял: никаких данных по поводу бронирования ( сразу деньги, потом, блокировка) - нет.
Почему меняли данные карты - не понятно.
m.e.g писал(а) 28 окт 2014, 20:15:И пал жертвой собственной хитрости. Или собственных ошибок.

Именно так: или - или.
Хитрость: значит, с пустышкой.
Ошибка: значит, не читает правила.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #963

Сообщение Cora » 29 окт 2014, 00:42

Спасибо за помощь.

Никто, разумеется, не собирался никого водить за нос, случилась банальная техническая накладка. Карта была верифицирована сразу же после бронирования, несколько месяцев назад, блокировка средств оказалась невозможной, поскольку карта перевыпускалась. Как раз в день, когда отель хотел заблокировать средства, я получала перевыпущенную карту на руки и внесла ее данные после того, как пришло письмо от Букинга. Вот и все. Просто излишнее волнение.
Cora
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #964

Сообщение m.e.g » 29 окт 2014, 01:13

Cora писал(а) 29 окт 2014, 00:42:Просто излишнее волнение.

Не переживайте. С Днем Рождения!
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #965

Сообщение Cora » 29 окт 2014, 01:41

Oт merial. Для того, что-бы поблагодарить форумчанина, достаточно нажать на кнопку "Спасибо" в верхнем правом углу поста.
Cora
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 23.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #966

Сообщение Гость » 29 окт 2014, 06:22

zmeuka_ag писал(а) 28 окт 2014, 20:23:
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Да и видать вы таки не очень вчитывпетесь в правила и договора сервисов.

Для тех, кто плохо читает: 15 (пятнадцать) лет (годы) пользуюсь (заказываю) Букингом ( сервисом по закзу гостиниц). Правила и договора - изучил.
Именно поэтому, считаю, что могу отвечать на форуме, а не задавать вопросы, которые на этом же форуме уже давно описаны: "пустая кредитка" - "гуляй Вася". Себе делаешь геморрой.
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Да и кто Вам сказал что нечестно пошли на сервис?

А там написано: "Меняли кредитку". А че было раньше - не написано. А судя по большинству вопросоа на этом форуме про то, что "заказ не прошел", так можно с большой долей уверенности говорить, что это и есть такой случай.
brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:И причем здесь сервис и как он и куда рос?

Объясняю: есть шарашкины конторы. А есть солидные. Еще раз: миллионы пользуются Букингом. Который вырос (еще раз, устаю повторять) 15 лет азад был просеньким сервисом, с багами и проблемами. А теберь - миллионы пользуют.
Но:
всегда находяться люди, которые хотят что-то сделать в этом сервисе по-своему.
Причем в своей стране, они этого не делают. Покупают сервис по условиям этого сервиса, и не рыпаются.

brodyga писал(а) 28 окт 2014, 19:08:Читайти правила платежных систем карт.

Воооот, это еще раз подтверждает вышенаписанное: не надо думать, что правила в стране вашего проживания будут такие же, как в других странах.
Более обще: Не надо думать, что то, что проходит в стране вашего проживания, пройдет и в других странах.

ЗЫ: кстати, на основе этого непонимая и есть на форуме много вопросов: ну не понимают люди, что если в стране А можно делать что-то, то и в стране Б это будет то же самое.

Вы пищите даже не задумываясь. Выливая негатив на человека изгачально не зная ситуации.
Будте добрее к людям.
А про разные правила в разных странах платежных систем конечно повесилили.
Может приведете пункт где В вашей стоане или в какой либо где позволено СПИСАТЬ деньги без согласия владельца карты.
А то таки создаеться впечатоение что правил вы как раз и не знаете. Не сиоиря на то что 15 лет пользуетесь букингом( к чему вы на этом акцентируете внимание я так и не понял)
Пы Сы.
Человек уже пояснил что карту перевыпустил. Кстати весьма ра поостранненый случай если человек много путешествует. Так как шансы кражи данных карты увеличиваються. У меня в среднем 2 карты перевыпускаються в год. И на букинге часто висят брони по пол года и больше.

Еще раз.
Будте добрее к людям.
А то в "вашем мирке" все изначально мощенники
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #967

Сообщение Гость » 29 окт 2014, 06:24

Cora писал(а) 29 окт 2014, 00:42:Спасибо за помощь.

Никто, разумеется, не собирался никого водить за нос, случилась банальная техническая накладка. Карта была верифицирована сразу же после бронирования, несколько месяцев назад, блокировка средств оказалась невозможной, поскольку карта перевыпускалась. Как раз в день, когда отель хотел заблокировать средства, я получала перевыпущенную карту на руки и внесла ее данные после того, как пришло письмо от Букинга. Вот и все. Просто излишнее волнение.

Ну надеюсь саязались с букингом и решили проблему.
С Днем рождения.
И приятного путешествия.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #968

Сообщение елена1975 » 05 ноя 2014, 20:53

Здравствуйте!
Вопрос такой: отели несут какую-то ответственность за отмену брони?
Мной отель был забронирован в начале июня на 29 декабря на 10 дней в Польше г. Карпач. В конце октября случайно узнаю, что отель перестал работать с букингом и номер предоставить не может. В службе поддержки помочь ничем не могут, так как высокий сезон и свободных отелей по приемлемой цене нет. Что теперь делать не знаю. Отпуск наверное сорван.
елена1975
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.11.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #969

Сообщение Djim-en » 05 ноя 2014, 21:25

елена1975 писал(а) 05 ноя 2014, 20:53:Что теперь делать не знаю. Отпуск наверное сорван.

Ну во первых успокоится Во вторых сильно долбать букинг. Это их "косяк". Если будете настойчивы, уверен букинг подберет варианты размещения.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #970

Сообщение елена1975 » 05 ноя 2014, 21:29

Уже не подберет, как мне было сказано они даже обращались к своим коллегам в Польше - ответ ноль. И мне предложили искать отель самостоятельно.
елена1975
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.11.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #971

Сообщение Djim-en » 05 ноя 2014, 21:34

елена1975 писал(а) 05 ноя 2014, 21:29:И мне предложили искать отель самостоятельно.

Найдите, доступно 37 вариантов размещения. Будет дороже прежнего, требуйте с букинга погасить разницу в цене. Это нормально, букинг при своей вине это делает.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #972

Сообщение елена1975 » 05 ноя 2014, 21:51

Djim-en писал(а) 05 ноя 2014, 21:34:
елена1975 писал(а) 05 ноя 2014, 21:29:И мне предложили искать отель самостоятельно.

Найдите, доступно 37 вариантов размещения. Будет дороже прежнего, требуйте с букинга погасить разницу в цене. Это нормально, букинг при своей вине это делает.


Необходимы апартаменты с двумя спальнями (4 взрослых 2 детей). На 29 декабря это либо хостел за приемлемые деньги, либо нормальные апартаменты по цене дворца. Забронированные ранее апартаменты стоили 3000 злотых на 10 дней. Букинг предложил нам вариант за 3800, но за 10 км. от гор и с одной спальней на 6 человек. Большую разницу они возмещать не собираются, а за эту стоимость фиг чего найдешь. Я уже две недели безвылазно сижу на их сайте, просмотрела всю округу, в итоге ничего. Предложила им сдвинуть даты на 3 января, так как там выбор побольше. Ответили, что компенсируют только разницу брони на те же даты.
елена1975
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.11.2014
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #973

Сообщение заблудшая » 06 ноя 2014, 17:07

Обалдела от умных слов овердрафт, холдирование и пр. Спрошу прямо: вернут деньги или нет?))
Для резервирования отеля на Аляске использовала чужую карту ( моя мастеркард СБ РФ не проходила, по сообщениям отеля) , с которой сняли ( заблокировали, холдировали и как там ещё?) 150 $. Хотела отдать хозяину карты эту сумму налом, а теперь, начитавшись, думаю, а вдруг эти 150 $ вернут ему на карту? Только когда и кто? Спросила в отеле, но они странно ответили, мол, приезжайте, мы берём все: и карты и кэш тоже. Ээээ, так уже сняли ( заблокировали, холдировали. овердрафнули?) 150 $!)) И что делать?
заблудшая
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 03.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #974

Сообщение merial » 06 ноя 2014, 17:12

заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:07: Спрошу прямо: вернут деньги или нет?))

Зависит от условий бронирования.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #975

Сообщение заблудшая » 06 ноя 2014, 17:26

"Бронирование без комиссии. Вы экономите, потому что услуги Booking.com всегда бесплатны.
Оплата за проживание будет списана непосредственно объектом размещения. В некоторых случаях для того, чтобы удостовериться в том, что карта не потеряна или не украдена, администрация объекта может предварительно заблокировать средства на карте. Эта процедура блокировки может выглядеть как уменьшение суммы баланса на вашем счете на некоторое время, тем не менее не являясь фактическим снятием средств. Дополнительную информацию можно получить у эмитента вашей карты.
Доступны следующие формы оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Discover
БЕСПЛАТНАЯ отмена до 22 мая 2015 г. 23:59 [McKinley Park]
Предоплата:100 процентов от стоимости первой ночи проживания взимается в день бронирования."
Вижу здесь и "предварительную блокировку", и "уменьшение суммы баланса", и "100 % в день бронирования ( т.е. вчера, как я понимаю) и кто такой эмитент моей карты, у которого я могу получить информацию?)))
заблудшая
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 03.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #976

Сообщение merial » 06 ноя 2014, 17:30

заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:26:кто такой эмитент моей карты, у которого я могу получить информацию?)))

Банк выпустивший Вашу карту.
Если отмените бронь до 22 мая 2015 г. 23:59, то все деньги вернутся.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #977

Сообщение заблудшая » 06 ноя 2014, 17:36

Значит 150$ владельцу банковской карты придётся возвратить. Пошла покупать, пока по " три и сегодня"( с)
заблудшая
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 03.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #978

Сообщение АлАр » 06 ноя 2014, 18:41

заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:36:Значит 150$ владельцу банковской карты придётся возвратить

Совсем не значит.
Достаточно распространенная практика: при заселении деньги разблокируют (т.е. они снова станут доступны хозяину карты), а потом :
1) заблокируют (или спишут) другую сумму с предоставленной карты (с Вашей).
2) примут наличные.
В любом случае необходимо в банке узнать, произошло списание или нет.
Если нет, не торопитесь отдавать деньги или, учитывая, что человек наверное хочет видеть свои деньги в доступных, договоритесь, что он их Вам вернет после разблокировки.
Есть маленький нюанс. Если карта рублевая, то заблокировали эквивалент в рублях по нынешнему курсу. Ровно столько же рублей и станет доступно снова (разблокированы), что может уже не хватить на покупку $150
Так что, в первую очередь, узнавайте то, что Вам merial написал : "условия бронирования"
А вообще, разблокировка денег это не всегда очевидная операция. В связи с чем, могут быть проблемы с пониманием, что она произошла.
Последний раз редактировалось АлАр 06 ноя 2014, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #979

Сообщение m.e.g » 06 ноя 2014, 18:48

Так выше условия процитированы.
И однозначно написано:
заблудшая писал(а) 06 ноя 2014, 17:26:Предоплата:100 процентов от стоимости первой ночи проживания взимается в день бронирования.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #980

Сообщение АлАр » 06 ноя 2014, 19:43

И тем не менее, отмена бесплатная бронирования.
Я не банковский работник, не могу сказать, что для отеля проще - разблокировать сумму ( в случае отмены брони до оговоренного срока) или делать возврат денег.
Поэтому я бы все равно узнал, что за операция прошла (т.е. что кроется за словами "взымается".)
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #981

Сообщение m.e.g » 06 ноя 2014, 20:01

Отмена бесплатная, но до 22-го мая!
Блокированные средства банк разблокирует через месяц. Разве не так?
Но Вы правы в том, что бесплатная отмена и предоплата как-то плохо сочетаются...
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль