Изменения от октября 2021:
Посторонним В. писал(а) 10 окт 2021, 20:21: в октябре 2021 в цену всех билетов Аэрофлота включен Сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования (YR), который не возвращается, в том числе и по Эконому Максимум, в моем случае около 700 рублей за каждого человека было сминусовано при оформлении возврата, теперь жду основную сумму.
Berezaika писал(а) 13 окт 2021, 17:11:Сайт Аэрофлота, выбрал опцию "Оплата по счету для юридических лиц", ввел ИНН своей фирмы, остальные данные подгрузились, дали время на оплату - более недели) ....
Теперь не работает: просит карту для блокировки аванса...
=============================================================================================================================================
Poseidon писал(а) 01 фев 2018, 17:59:Нет какого-то конкретного тайм-лимита для всех бронирований. У каждого бронирования свой тайм лимит, который зависит от многих факторов
От самой авиакомпании, от тарифа, от дат вылета, от ситуации с местами на рейсе и др.
После бронирования авиабилета в авиакомпании или у агента можно узнать лишь о первоначальном тайм-лимите, который даёт система.
Дальше может наступить второй тайм-лимит - это уже "сигнал" от авиакомпании, который приходит спустя какое-то время и тут уже определяется конкретное время, когда бронь слетит.
Этот сигнал, а точнее ремарка авиакомпании может и не прийти вообще - тогда в силе останется первоначальный тайм-лимит, который даёт система при бронировании.
Как правило, авиакомпания или агенты при бронировании должны информировать клиентов о всех сроках.
Можете и сами уточнять по месту бронирования свой тайм-лимит, если это для Вас важно.
И будьте заранее готовы к тому, что бронь не будет держаться долго, потому что чаще всего именно так и бывает - и 48 часов она может держаться, и сутки, и даже слететь в день бронирования.