Сейчас этот форум просматривают: ALS79, Midian, rinplus и гости: 13
kapil писал(а) 26 окт 2017, 21:06:Непонятно, почему все этим возмущаются?
В правилах же четко написано, что все плюшки положены при покупки билета у непосредственно а/к.
При покупке у партнеров и посредников плюшки не предусмотрены.
Какая цель была в покупке у S7? Сэкономить? Ну так эконом-вариант всегда менее комфортен.
Никто никого не обманывал.
saiko3p писал(а) 26 окт 2017, 21:14: Написал им письмо с вопросами что теперь делать, будет ли предоставлен отель и питание?
elixir писал(а) 26 окт 2017, 21:12:на сайте S7 ребята покупали просто потому, что им там удобно-сайт знакомый и.п.
saiko3p писал(а) 26 окт 2017, 21:14:получил в ответ пустое письмо с ваучером на отель во вложенном файле. Который мне бросили как собаке кость
little12345 писал(а) 26 окт 2017, 21:44:Даже Dear не написали ? )))
little12345 писал(а) 26 окт 2017, 21:37:
Они купили на рейс S7, выполняемый QR. Какие претензии к последним ?
saiko3p писал(а) 26 окт 2017, 21:14:Столкнулся с "супер-сервисом" у Qatar Airways, якобы "лучшей авиакомпании мира". Эти господа изменили нам время вылета на первом плече перелета Гоа-Доха-Москва. В итоге время на стыковку сократилось до 30 минут, что меньше минимального времени. И они поменяли нам рейс до Москвы на более поздний. Теперь время ожидания составляет 9 часов 50 минут вместо 1 часа.
Причем, об изменении они никак не уведомили.
b-olegh писал(а) 27 окт 2017, 06:41:Вы билет точно покупали непосредственно у катаров?
Просто у меня ситуация прямо противоположная - при любом изменении расписания (не важно, что меняется и насколько меняется, время вылета или время прилёта) они автоматом присылали новую маршрут-квитанцию. У меня в ящике уже их штук шесть набралось!
Если брали у агентства или каких либо иных операторов, то претензии нужно предъявлять к ним! Сторона, оформившая билет, должна отслеживать все изменения и уведомлять об этом покупателя!
saiko3p писал(а) 26 окт 2017, 21:14:Только после второго письма в московский офис получил в ответ пустое письмо с ваучером на отель во вложенном файле. Который мне бросили как собаке кость, ничего не пояснив и, даже не извинившись за то, что нам придется терпеть неудобства и ждать лишние 10 часов. А детали получения ваучера и как им воспользоваться изложены в нем самом, но полностью на английском языке. От московского офиса!
Да, Qatar Airways и персонально Maya Rumyantseva?
zuboff писал(а) 27 окт 2017, 11:01:Вы могли бы выложить скрин этого пустого письма? также получал ваучер от Московского офиса и как раз от Румянцевой и выглядит он стандартно
gresha_qq писал(а) 27 окт 2017, 12:30:написание имени на банковской карте и в загране у меня отличается.
b-olegh писал(а) 27 окт 2017, 06:41:при любом изменении расписания
little12345 писал(а) 27 окт 2017, 12:36:Никому не интересна разница в транслитерации - не факт что и карту обязательно попросят.
gresha_qq писал(а) 27 окт 2017, 12:30:что делать, кто-то сталкивался с этим?
merial писал(а) 27 окт 2017, 12:58:транслитерацией заинтересоваться.
little12345 писал(а) 27 окт 2017, 13:09:То есть, с некритичными ошибками в написании имени и фамилии на борт посадят
little12345 писал(а) 27 окт 2017, 13:09:Это явный отказ в посадке по вине авиакомпании - суд, выигрыш, компенсация.
merial писал(а) 27 окт 2017, 12:58:Заедьте в офис катарцив со своей картой и паспортом.
gresha_qq писал(а) 27 окт 2017, 13:44:Что делать если я в СПб?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж