Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lesechkin, Samovar, spbquestion и гости: 32
LittleOne » 21 май 2009, 15:23
Предстоит лететь в сентябре из Лиссабона в Париж на Aigle Azur. Информации по ним на форуме не нашел. Подскажите, кто летал этой компанией? Какие отзывы? Понимаю, что билет уже купил, просто интересно узнать, кто такие . Выбрал их, потому что самый бюджетный вариант. В Вики написано, что летают с 1946 года .
Актуальная тема сентябрь 2019 :
Банкротство Aigle Azur
-

LittleOne
- участник
-
- Сообщения: 148
- Регистрация: 29.12.2007
- Город: Бостон
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Возраст: 29
- Страны: 29
- Пол: Мужской
olb2000 » 28 мар 2018, 12:23
Пришёл ответ от агрегатора:
"1. Возврат отменённой части перелёта возможен после использования обратного перелёта.
2. Могу предложить изменить перелёт 6 апреля на рейсы с пересадкой в Берлине:
6 апреля Домодедово - Берлин рейс S7 895 вылет в 12:45, прибытие в 14:40
6 апреля Берлин - Париж (Орли) рейс ZI 602 вылет в 19:30, прибытие в 21:20"
Альтернатива, понятно, ни в какие ворота (полная потеря дня в Париже), но тем не менее формально предложена.
-
olb2000
- участник
-
- Сообщения: 82
- Регистрация: 24.02.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
- Возраст: 57
- Страны: 38
Недопонимающая » 28 мар 2018, 12:31
Спасибо всем, кто делился опытом здесь. Благодаря вам тоже воспользовалась скайпом и за 10 минут и 60 евроцентов дозвонилась в Португалию и поменяла билеты. Плюс лишних два дня в программе, минус 400-500 евро в кошельке на потенциальные расходы. Ну что поделаешь... Хоть бы эти не отменили...
-
Недопонимающая
- полноправный участник
-
- Сообщения: 204
- Регистрация: 18.12.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Возраст: 54
- Отчеты: 1
- Пол: Женский
LadyT » 28 мар 2018, 13:24
Lamp писал(а) 28 мар 2018, 12:18:Вы звонили в Париж или...? На каком языке с ними разговаривали?
Звонила по номеру, который тут ранее выкладывали несколько раз. Телефон определился как португальский. Говорила на английском. На страницах примерно 3-5 в этой теме были подробные советы.
-
LadyT
- полноправный участник
-
- Сообщения: 204
- Регистрация: 31.10.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Возраст: 40
- Пол: Женский
jukka » 28 мар 2018, 14:29
Тоже отменили рейс из Парижа в Москву 16 апреля. Сначала через трип.ру пытались: они завели заявку на изменение, но денег почему-то не попросили 3500... Потом решили все таки позвонить в а/к. Поменять получилось быстрее через звонок в а/к. Поменяли на 15 апреля. В итоге летим вместо 3х дней в Париж на два.. пропадают билеты на башню 16 апреля эх..
-
jukka
- новичок
-
- Сообщения: 15
- Регистрация: 05.08.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Возраст: 37
- Страны: 20
- Пол: Женский
olgagriga » 28 мар 2018, 15:10
Кто-нибудь уже летал этой авиакомпанией не подскажите какие у них нормы провоза ручной клади?
-
olgagriga
- новичок
-
- Сообщения: 12
- Регистрация: 26.03.2018
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Возраст: 44
- Пол: Женский
Gekatya » 30 мар 2018, 11:46
Сегодня позвонила к самому началу рабочего дня в Европе - через 2 минуты, о счастье, оператор ответил на звонок! Так что кто не может дозвониться, звоните к началу рабочего дня - у них он в 8.00 по европейскому времени. Поменяли билеты, ура!
Последний раз редактировалось
Chami Li 30 мар 2018, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оффтоп удален
-
Gekatya
- участник
-
- Сообщения: 55
- Регистрация: 07.07.2016
- Город: Москва
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 9
- Пол: Женский
-
Lyaya » 05 апр 2018, 09:23
Тоже поменяли билеты по телефону. Но..меня настораживает, что в новых билетах цена указана 5 евро..Вылет в июне..А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро? Переживаю теперь.. У кого такая же ситуация?
-
Lyaya
- новичок
-
- Сообщения: 39
- Регистрация: 05.09.2017
- Город: Казань
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 47
Дмитрий2014 » 05 апр 2018, 09:26
Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:23:Тоже поменяли билеты по телефону. Но..меня настораживает, что в новых билетах цена указана 5 евро..Вылет в июне..А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро? Переживаю теперь.. У кого такая же ситуация?
Нам поменяли билеты, но цена в них осталась за которую и покупали
-
Дмитрий2014
- новичок
-
- Сообщения: 20
- Регистрация: 03.07.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Возраст: 41
- Пол: Мужской
Lyaya » 05 апр 2018, 09:30
А Вы покупали через агрегатор или у самих Эгл Азур?
-
Lyaya
- новичок
-
- Сообщения: 39
- Регистрация: 05.09.2017
- Город: Казань
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 47
Дмитрий2014 » 05 апр 2018, 09:31
-
Дмитрий2014
- новичок
-
- Сообщения: 20
- Регистрация: 03.07.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Возраст: 41
- Пол: Мужской
LadyT » 05 апр 2018, 11:25
У меня тоже 5 евро стоит.
-
LadyT
- полноправный участник
-
- Сообщения: 204
- Регистрация: 31.10.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Возраст: 40
- Пол: Женский
Poseidon » 05 апр 2018, 11:25
Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:23:А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро?
Вернут первоначальную стоимость билетов, а не 5 евро.
-

Poseidon
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 44989
- Регистрация: 12.09.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3780 раз.
- Поблагодарили: 13596 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 70
- Отчеты: 112
- Пол: Мужской
-
Jah1980 » 05 апр 2018, 11:47
Poseidon писал(а) 05 апр 2018, 11:25:Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:23:А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро?
Вернут первоначальную стоимость билетов, а не 5 евро.
Мы покупали чз трип ру, но стоимость билетов стояла чуть ли не 8000+ евро в брони АК, на их сайте. Ощущения что валюту просто попутали, рублевую стоимость написали в евро. Щас вот думаю, надо было наверное требовать возврата этой суммы, а не менять даты...
-
Jah1980
- новичок
-
- Сообщения: 48
- Регистрация: 15.03.2017
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 45
Poseidon » 05 апр 2018, 12:07
Если билеты были куплены через агента, то в случае вынужденного возврата деньги возвращает агент - возвращает столько, сколько ему было оплачено независимо от того, какая стоимость в брони. Точно также, если билет был куплен напрямую у авиакомпании - возврат будет от авиакомпании. 5 евро стоит в билете или 5000 евро в данном случае значения не имеет, также как и не имеет значения был ли сделан вынужденный обмен или нет.
-

Poseidon
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 44989
- Регистрация: 12.09.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3780 раз.
- Поблагодарили: 13596 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 70
- Отчеты: 112
- Пол: Мужской
-
Jah1980 » 05 апр 2018, 13:01
Poseidon писал(а) 05 апр 2018, 12:07:Если билеты были куплены через агента, то в случае вынужденного возврата деньги возвращает агент - возвращает столько, сколько ему было оплачено независимо от того, какая стоимость в брони. Точно также, если билет был куплен напрямую у авиакомпании - возврат будет от авиакомпании. 5 евро стоит в билете или 5000 евро в данном случае значения не имеет, также как и не имеет значения был ли сделан вынужденный обмен или нет.
Это типа шутка была, ессно возврат делается исходя из изначальной суммы фактического платежа, напрямую или посреднику, а не от цифр в брони.
-
Jah1980
- новичок
-
- Сообщения: 48
- Регистрация: 15.03.2017
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 45
Poseidon » 05 апр 2018, 13:09
Я это понял, но ответил без шуток, и заметьте, не процитировал Вас - мой пост адресован не только Вам.
-

Poseidon
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 44989
- Регистрация: 12.09.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3780 раз.
- Поблагодарили: 13596 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 70
- Отчеты: 112
- Пол: Мужской
-
Юлия Петрова123456 » 05 апр 2018, 15:59
Добрый день! Были куплены билеты на сайте авиакомпании, вылет 17.04 обратно 20.04. Рейс туда отменили, муж с не первой попытки дозвонился, сказал что требуется возврат денежных средств. Сказали возврат ждать 3 недели. Если правильно он правильно понял, то ему должны были прислать письмо подтверждение. С 02.04 писем не поступало, так же непонятно будет возврат за всю бронь или только за отмененный рейс. В личном кабинете билетов туда нет, обратно есть.
-
Юлия Петрова123456
- новичок
-
- Сообщения: 2
- Регистрация: 05.04.2018
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 37
Jah1980 » 05 апр 2018, 16:08
Юлия Петрова123456 писал(а) 05 апр 2018, 15:59:Добрый день! Были куплены билеты на сайте авиакомпании, вылет 17.04 обратно 20.04. Рейс туда отменили, муж с не первой попытки дозвонился, сказал что требуется возврат денежных средств. Сказали возврат ждать 3 недели. Если правильно он правильно понял, то ему должны были прислать письмо подтверждение. С 02.04 писем не поступало, так же непонятно будет возврат за всю бронь или только за отмененный рейс. В личном кабинете билетов туда нет, обратно есть.
Вы статус брони смотрели на сайте АК? Там возможно будет какая-то инфа по возврату. Ну и муж то возврат на что просил - на один билет или на оба? По идее - должны возвращать только за отмененный рейс, бронь - понятие условное, это ж не тур у туроператора, а просто 2 билета, соединенные условным кодом для удобства. По сути вы покупали товар - это билеты туда-сюда. Часть товара продавец не смог предоставить - вот за него и возвращает. Но если попросить прямо вернуть за оба рейса - то может и навстречу пойти и вернуть все, допускаю.
-
Jah1980
- новичок
-
- Сообщения: 48
- Регистрация: 15.03.2017
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 45
Юлия Петрова123456 » 05 апр 2018, 16:26
На сайте бронь есть, в ней отображается только перелет обратно (не отмененный рейс), запрашивали возврат денежных средств за оба перелета. Получается обманули, раз сказали что ок, деньги вернем, а на самом деле хотят вернуть только за 1 рейс? Что делать в такой ситуации...
-
Юлия Петрова123456
- новичок
-
- Сообщения: 2
- Регистрация: 05.04.2018
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 37
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж