Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: 3fon, dalex_a и гости: 25

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #151

Сообщение olgagriga » 28 мар 2018, 11:16

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает через какую систему бронирования можно проверить билеты а/к Aegl Azur?
olgagriga
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 26.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #152

Сообщение olgagriga » 28 мар 2018, 11:19

Нам поменяли билеты с разницей в один день.Смотрите сами на сайте какие есть дни и просите их на эти даты.
olgagriga
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 26.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #153

Сообщение Jah1980 » 28 мар 2018, 11:31

olgagriga писал(а) 28 мар 2018, 11:16:Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает через какую систему бронирования можно проверить билеты а/к Aegl Azur?

Наверное покажусь банальным, но наверняка чз систему бронирования Aigle Azur будет надежнее всего. Нужно знать код брони - по нему в детализации можно увидеть номера электронных билетов. Но сайт странный, на главной странице бронирования - информация по датам (если их меняли) обновляется с большой задержкой, чуть ли не раз в день. Нужно проваливаться в детализацию - там будет актуальная.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #154

Сообщение olb2000 » 28 мар 2018, 12:04

LadyT писал(а) 27 мар 2018, 21:18:2 дня ругаюсь с ними и требую подать запрос на возврат всех билетом полностью, что получилось - уже не понятно...
Из "представительства" сейчас ответили, что направили в а/к запрос на полный возврат моих билетов. Но что и когда ответят???
Билеты были на выходные, с пятницы по воскресенье.

Я наоборот хочу оставить действующий рейс на возврат, а вернуть только билеты туда. Пока не ответили мне до сих пор.
olb2000
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 24.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 38

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #155

Сообщение LadyT » 28 мар 2018, 12:10

По звонку в авиакомпанию без проблем обменяла билеты на дату, менять на которую OneTwoTrip мне дважды категорически отказал)). Осталось только отменить направленные через агенства запросы на полный возврат денег за все билеты, волнуюсь теперь за обратный билет.......

Дозвонилась с первого раза, ждала не очень долго.
LadyT
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #156

Сообщение Gekatya » 28 мар 2018, 12:12

А я теперь волнуюсь, что не будет мест на те даты, на которые я хочу обменять
Gekatya
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #157

Сообщение LadyT » 28 мар 2018, 12:16

olb2000 писал(а) 28 мар 2018, 12:04:Я наоборот хочу оставить действующий рейс на возврат, а вернуть только билеты туда. Пока не ответили мне до сих пор.

Я выше подробно описывала свою ситуацию. Если кратко- у меня разный номер брони у билетов туда и обратно. В связи с этим, билеты полностью независимы. Проверьте, может у Вас также.
В любом случае, опыт форума показал, что единственный эффективный способ решить проблему - звонить самостоятельно в а/к.
LadyT
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #158

Сообщение Lamp » 28 мар 2018, 12:16

olb2000 писал(а) 28 мар 2018, 12:04:Я наоборот хочу оставить действующий рейс на возврат, а вернуть только билеты туда.


А что, так можно? Купить билет RT, а потом просить верните мне 50% заплаченных денег за будет туда, а билет обратно оставьте, я им воспользуюсь.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #159

Сообщение LadyT » 28 мар 2018, 12:17

Gekatya писал(а) 28 мар 2018, 12:12:А я теперь волнуюсь, что не будет мест на те даты, на которые я хочу обменять

Проверьте у них на сайте или обычным поисковиком)).
LadyT
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #160

Сообщение Lamp » 28 мар 2018, 12:18

LadyT писал(а) 28 мар 2018, 12:10:По звонку в авиакомпанию без проблем обменяла билеты


Вы звонили в Париж или...? На каком языке с ними разговаривали?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #161

Сообщение olb2000 » 28 мар 2018, 12:23

Пришёл ответ от агрегатора:

"1. Возврат отменённой части перелёта возможен после использования обратного перелёта.
2. Могу предложить изменить перелёт 6 апреля на рейсы с пересадкой в Берлине:

6 апреля Домодедово - Берлин рейс S7 895 вылет в 12:45, прибытие в 14:40
6 апреля Берлин - Париж (Орли) рейс ZI 602 вылет в 19:30, прибытие в 21:20
"

Альтернатива, понятно, ни в какие ворота (полная потеря дня в Париже), но тем не менее формально предложена.
olb2000
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 24.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 38

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #162

Сообщение Недопонимающая » 28 мар 2018, 12:31

Спасибо всем, кто делился опытом здесь. Благодаря вам тоже воспользовалась скайпом и за 10 минут и 60 евроцентов дозвонилась в Португалию и поменяла билеты. Плюс лишних два дня в программе, минус 400-500 евро в кошельке на потенциальные расходы. Ну что поделаешь... Хоть бы эти не отменили...
Недопонимающая
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #163

Сообщение LadyT » 28 мар 2018, 13:24

Lamp писал(а) 28 мар 2018, 12:18:
LadyT писал(а) 28 мар 2018, 12:10:По звонку в авиакомпанию без проблем обменяла билеты


Вы звонили в Париж или...? На каком языке с ними разговаривали?

Звонила по номеру, который тут ранее выкладывали несколько раз. Телефон определился как португальский. Говорила на английском. На страницах примерно 3-5 в этой теме были подробные советы.
LadyT
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #164

Сообщение jukka » 28 мар 2018, 14:29

Тоже отменили рейс из Парижа в Москву 16 апреля. Сначала через трип.ру пытались: они завели заявку на изменение, но денег почему-то не попросили 3500... Потом решили все таки позвонить в а/к. Поменять получилось быстрее через звонок в а/к. Поменяли на 15 апреля. В итоге летим вместо 3х дней в Париж на два.. пропадают билеты на башню 16 апреля эх..
jukka
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #165

Сообщение olgagriga » 28 мар 2018, 15:10

Кто-нибудь уже летал этой авиакомпанией не подскажите какие у них нормы провоза ручной клади?
olgagriga
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 26.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #166

Сообщение Jah1980 » 28 мар 2018, 15:22

olgagriga писал(а) 28 мар 2018, 15:10:Кто-нибудь уже летал этой авиакомпанией не подскажите какие у них нормы провоза ручной клади?

https://www.aigle-azur.com/en/your-trip/luggage/in-cabin
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #167

Сообщение Gekatya » 30 мар 2018, 11:46

Сегодня позвонила к самому началу рабочего дня в Европе - через 2 минуты, о счастье, оператор ответил на звонок! Так что кто не может дозвониться, звоните к началу рабочего дня - у них он в 8.00 по европейскому времени. Поменяли билеты, ура!
Последний раз редактировалось Chami Li 30 мар 2018, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оффтоп удален
Gekatya
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #168

Сообщение Lyaya » 05 апр 2018, 09:23

Тоже поменяли билеты по телефону. Но..меня настораживает, что в новых билетах цена указана 5 евро..Вылет в июне..А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро? Переживаю теперь.. У кого такая же ситуация?
Lyaya
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 05.09.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #169

Сообщение Дмитрий2014 » 05 апр 2018, 09:26

Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:23:Тоже поменяли билеты по телефону. Но..меня настораживает, что в новых билетах цена указана 5 евро..Вылет в июне..А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро? Переживаю теперь.. У кого такая же ситуация?

Нам поменяли билеты, но цена в них осталась за которую и покупали
Дмитрий2014
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 03.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #170

Сообщение Lyaya » 05 апр 2018, 09:30

А Вы покупали через агрегатор или у самих Эгл Азур?
Lyaya
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 05.09.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #171

Сообщение Дмитрий2014 » 05 апр 2018, 09:31

Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:30:А Вы покупали через агрегатор или у самих Эгл Азур?

Через агрегатор
Дмитрий2014
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 03.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #172

Сообщение LadyT » 05 апр 2018, 11:25

У меня тоже 5 евро стоит.
LadyT
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #173

Сообщение Poseidon » 05 апр 2018, 11:25

Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:23:А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро?

Вернут первоначальную стоимость билетов, а не 5 евро.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45599
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3841 раз.
Поблагодарили: 13789 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #174

Сообщение Jah1980 » 05 апр 2018, 11:47

Poseidon писал(а) 05 апр 2018, 11:25:
Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:23:А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро?

Вернут первоначальную стоимость билетов, а не 5 евро.

Мы покупали чз трип ру, но стоимость билетов стояла чуть ли не 8000+ евро в брони АК, на их сайте. Ощущения что валюту просто попутали, рублевую стоимость написали в евро. Щас вот думаю, надо было наверное требовать возврата этой суммы, а не менять даты...
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #175

Сообщение Poseidon » 05 апр 2018, 12:07

Если билеты были куплены через агента, то в случае вынужденного возврата деньги возвращает агент - возвращает столько, сколько ему было оплачено независимо от того, какая стоимость в брони. Точно также, если билет был куплен напрямую у авиакомпании - возврат будет от авиакомпании. 5 евро стоит в билете или 5000 евро в данном случае значения не имеет, также как и не имеет значения был ли сделан вынужденный обмен или нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45599
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3841 раз.
Поблагодарили: 13789 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #176

Сообщение Jah1980 » 05 апр 2018, 13:01

Poseidon писал(а) 05 апр 2018, 12:07:Если билеты были куплены через агента, то в случае вынужденного возврата деньги возвращает агент - возвращает столько, сколько ему было оплачено независимо от того, какая стоимость в брони. Точно также, если билет был куплен напрямую у авиакомпании - возврат будет от авиакомпании. 5 евро стоит в билете или 5000 евро в данном случае значения не имеет, также как и не имеет значения был ли сделан вынужденный обмен или нет.

Это типа шутка была, ессно возврат делается исходя из изначальной суммы фактического платежа, напрямую или посреднику, а не от цифр в брони.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #177

Сообщение Poseidon » 05 апр 2018, 13:09

Jah1980 писал(а) 05 апр 2018, 13:01:Это типа шутка была

Я это понял, но ответил без шуток, и заметьте, не процитировал Вас - мой пост адресован не только Вам.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45599
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3841 раз.
Поблагодарили: 13789 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #178

Сообщение Юлия Петрова123456 » 05 апр 2018, 15:59

Добрый день! Были куплены билеты на сайте авиакомпании, вылет 17.04 обратно 20.04. Рейс туда отменили, муж с не первой попытки дозвонился, сказал что требуется возврат денежных средств. Сказали возврат ждать 3 недели. Если правильно он правильно понял, то ему должны были прислать письмо подтверждение. С 02.04 писем не поступало, так же непонятно будет возврат за всю бронь или только за отмененный рейс. В личном кабинете билетов туда нет, обратно есть.
Юлия Петрова123456
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #179

Сообщение Jah1980 » 05 апр 2018, 16:08

Юлия Петрова123456 писал(а) 05 апр 2018, 15:59:Добрый день! Были куплены билеты на сайте авиакомпании, вылет 17.04 обратно 20.04. Рейс туда отменили, муж с не первой попытки дозвонился, сказал что требуется возврат денежных средств. Сказали возврат ждать 3 недели. Если правильно он правильно понял, то ему должны были прислать письмо подтверждение. С 02.04 писем не поступало, так же непонятно будет возврат за всю бронь или только за отмененный рейс. В личном кабинете билетов туда нет, обратно есть.

Вы статус брони смотрели на сайте АК? Там возможно будет какая-то инфа по возврату. Ну и муж то возврат на что просил - на один билет или на оба? По идее - должны возвращать только за отмененный рейс, бронь - понятие условное, это ж не тур у туроператора, а просто 2 билета, соединенные условным кодом для удобства. По сути вы покупали товар - это билеты туда-сюда. Часть товара продавец не смог предоставить - вот за него и возвращает. Но если попросить прямо вернуть за оба рейса - то может и навстречу пойти и вернуть все, допускаю.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #180

Сообщение Юлия Петрова123456 » 05 апр 2018, 16:26

На сайте бронь есть, в ней отображается только перелет обратно (не отмененный рейс), запрашивали возврат денежных средств за оба перелета. Получается обманули, раз сказали что ок, деньги вернем, а на самом деле хотят вернуть только за 1 рейс? Что делать в такой ситуации...
Юлия Петрова123456
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #181

Сообщение vinphis » 05 апр 2018, 16:28

Через форму на сайте оформите рефунд
vinphis
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 27.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #182

Сообщение Jah1980 » 05 апр 2018, 16:42

Юлия Петрова123456 писал(а) 05 апр 2018, 16:26:На сайте бронь есть, в ней отображается только перелет обратно (не отмененный рейс), запрашивали возврат денежных средств за оба перелета. Получается обманули, раз сказали что ок, деньги вернем, а на самом деле хотят вернуть только за 1 рейс? Что делать в такой ситуации...

То есть второй рейс вообще не отображается, а не стоит в статусе "отменен"? А так я имел ввиду что именно по возврату средств (а не по отмене/актуальности рейсов) какая-нить доп. инфа возможно имеется на сайте АК. Но не факт что такая информация может быть вообще там где-то отображаться. Я честно не знаю, что они вам сказали, если пообещали прямым текстом вернуть за оба билета - то возможно так и сделают, рано паниковать. Но попробовать уточнить этот момент еще раз - думаю что стоит. Тк если у вас второй рейс вообще пропал из брони как таковой, то я бы тоже заподозрил что бронь была изменена в связи с возвратом денег за один из рейсов (и его просто удалили оттуда).
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #183

Сообщение LadyT » 06 апр 2018, 06:50

Второй рейс пропал, потому что его отменили. У меня выглядело точно также. С возвратом это не связано.
LadyT
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #184

Сообщение Jah1980 » 06 апр 2018, 08:11

LadyT писал(а) 06 апр 2018, 06:50:Второй рейс пропал, потому что его отменили. У меня выглядело точно также. С возвратом это не связано.

Странно. У меня в детализации брони (если внутрь вообщем провалиться, не помню что написано было, что-то типа "Изменить бронь") четко было видно что оба (в моем случае) рейса отменены - они были красными.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #185

Сообщение SevIl07 » 07 апр 2018, 02:07

Подскажите плз:
1) при покупке билетов не требовались паспортные данные. Я в личном кабинете внес паспортые данные мои и попутчиков. Этого достаточно?
2) Допустил ошибку в одной букве фамилии пассажира. Критично? Их сервис запросил 25 евро за замену..
SevIl07
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 07.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #186

Сообщение softblood » 07 апр 2018, 11:21

SevIl07 писал(а) 07 апр 2018, 02:07:2) Допустил ошибку в одной букве фамилии пассажира. Критично? Их сервис запросил 25 евро за замену..


Ошибки в авиабилете и полёт. Единого правила 3 ошибок нет!
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #187

Сообщение Jah1980 » 07 апр 2018, 11:39

SevIl07 писал(а) 07 апр 2018, 02:07:Подскажите плз:
1) при покупке билетов не требовались паспортные данные. Я в личном кабинете внес паспортые данные мои и попутчиков. Этого достаточно?
2) Допустил ошибку в одной букве фамилии пассажира. Критично? Их сервис запросил 25 евро за замену..

По моему опыту, и опыту знакомых-друзей, некритичные ошибки - это в отчестве (оно вообще часто не влазит в распечатанный билет или влазит частично, никто его не смотрит), и ошибки в различном написании латиницей (транслитерация, пример - Iyulia Julia) в фамилии-имени. Но тут уже как повезет. Явные же косяки надо постараться исправить. Попробуйте поменять не через сервис, а по телефону, возможно прокатит бесплатно.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #188

Сообщение Милаcс » 08 апр 2018, 14:01

Здравствуйте. Кто оплачивал багаж на сайте авиакомпании https://www.aigle-azur.com ? Подскажите, как это сделать ? Раньше в пунктике " Service" была иконка " Оплатить багаж". Сейчас куда-то исчезла...
Милаcс
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 25.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #189

Сообщение Poseidon » 08 апр 2018, 16:40

If you’d like to carry extra kilos, save time at the airport and buy them online! ​Our new feature allows you to do this on our website when you buy your ticket or in our "Manage my reservation" section at any time after your reservation.
Add a luggage in the hold:

https://www.aigle-azur.com/en/your-trip ... ggage-hold
https://www.aigle-azur.com/en/your-trip ... ge-tariffs
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45599
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3841 раз.
Поблагодарили: 13789 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #190

Сообщение vinphis » 09 апр 2018, 09:51

Листопад1 писал(а) 27 мар 2018, 11:12:что делать

Запрашивать возврат выбрав Refund request
https://www.aigle-azur.com/en/contact-us[/quote]

Подскажите, пожалуйста, оформлял refund request несколько дней назад. Сейчас в Track my requests вижу статус моего запроса закрытым. Я правильно понимаю, запрос принят и возврата ждать примерно дней тридцать?
vinphis
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 27.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #191

Сообщение Дмитрий2014 » 09 апр 2018, 12:34

Подскажите кто то оплачивал дополнительно багаж на отмененный рейс ? у нас рейс перенесли, но теперь в доп услугах оплаченный багаж отсутствует
Дмитрий2014
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 03.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #192

Сообщение olb2000 » 09 апр 2018, 13:55

Вчера вернулся Азуром из Парижа (той частью перелёта, которую не аннуллировали).
Делюсь отзывами. Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.

Из плюсов:
-рукав и в Париже и в Москве
-очень новый борт на котором я летел, спинки откидываются, на креслах лежат пледы, подушки (не на всех) и комплект с очками для сна и беруши!
-ни на каком этапе не было попыток замерить или взвесить ручную кладь (багажа не было)
-всё по электронному посадочному талону
-воду разливают бесплатно
-садят в салоне по возможности вместе

Из минусов:
-вылетели из Парижа на 25 минут позже
-при попытке что то купить на борту было по громкой связи заявлено, что принимаются к оплате ТОЛЬКО французские карточки
-аэропорт Орли слегка напоминает какой то восточный город, как говорят все рейсы на восток идут именно с него
-отмена рейса "туда"

Но все минусы считаю не столь существенными. Орла можно и нужно использовать!
olb2000
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 24.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 38

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #193

Сообщение Lamp » 09 апр 2018, 14:44

olb2000 писал(а) 09 апр 2018, 13:55:Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.


Но ведь Aigle Azur не лоукостер.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #194

Сообщение Poseidon » 09 апр 2018, 15:00

Lamp писал(а) 09 апр 2018, 14:44:Но ведь Aigle Azur не лоукостер.

Она хуже, чем лоукостер.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45599
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3841 раз.
Поблагодарили: 13789 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #195

Сообщение olb2000 » 09 апр 2018, 15:14

Lamp писал(а) 09 апр 2018, 14:44:
olb2000 писал(а) 09 апр 2018, 13:55:Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.


Но ведь Aigle Azur не лоукостер.


По цене - в чистом виде.
olb2000
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 24.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 58
Страны: 38

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #196

Сообщение hasikl » 09 апр 2018, 15:51

olb2000 писал(а) 09 апр 2018, 13:55:Вчера вернулся Азуром из Парижа (той частью перелёта, которую не аннуллировали).
Делюсь отзывами. Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.

Из плюсов:
-рукав и в Париже и в Москве
-очень новый борт на котором я летел, спинки откидываются, на креслах лежат пледы, подушки (не на всех) и комплект с очками для сна и беруши!
-ни на каком этапе не было попыток замерить или взвесить ручную кладь (багажа не было)
-всё по электронному посадочному талону
-воду разливают бесплатно
-садят в салоне по возможности вместе

Из минусов:
-вылетели из Парижа на 25 минут позже
-при попытке что то купить на борту было по громкой связи заявлено, что принимаются к оплате ТОЛЬКО французские карточки
-аэропорт Орли слегка напоминает какой то восточный город, как говорят все рейсы на восток идут именно с него
-отмена рейса "туда"

Но все минусы считаю не столь существенными. Орла можно и нужно использовать!



Я летела сегодня ночью с вами
Все бы было неплохо, если бы они так не смазали впечатление отменным рейсом.
Поэтому в следующий раз я лучше заплачу чуть дороже или выберу рейс с пересадкой, но не куплю Aigle Azur, чтобы не нервничать каждый день и проверять статус, а то вдруг у них опять что-то не заладится с российскими властями....
Хоть это мне и не очень понятно, как можно продавать на месяцы вперед, ничего не согласовав заранее на более высоком уровне. Да и время, честно говоря, прилетать в 3 утра в Москву в понедельник - это потерянный и разбитый день.
hasikl
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 01.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #197

Сообщение joy_ » 10 апр 2018, 11:07

Судя по отзывам, основной минус этой авиакомпании - ненадежность, то есть высокая вероятность отмены рейса, при этом рвать жилы, чтобы доставить тебя альтернативным путем за их счет, авиакомпания не будет.
То есть Aigle Azur не стоит использовать для планирования сложной логистики (например, дешевый билет до Орли, из Орли дешевый билет куда-то на Карибы, а там круиз какой), так как отмена рейса в последний момент поставит в очень неприятное положение.
А вот купить за копейки для полета в Париж на выходные - можно.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #198

Сообщение pkatn » 11 апр 2018, 12:45

Может кто-то знает!
Можно ли бесплатно взять и коляску и автокресло для ребенка 3 лет?
Багажа нет
pkatn
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 26.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 8
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #199

Сообщение Poseidon » 11 апр 2018, 12:58

pkatn писал(а) 11 апр 2018, 12:45:Может кто-то знает!
Можно ли бесплатно взять и коляску и автокресло для ребенка 3 лет?
Багажа нет


- Pushchairs :
Pushchairs are accepted and are free of charge and are placed in the hold at check-in in all cases except for an adult traveling alone with a baby aged between 7 days and 8 months AND accompanied by a child will be able to bring the pushchair to boarding.

Passengers with "YOYO" type pushchairs that are folded are approved for cabin travel, respecting our L55cm + l40cm + h20cm gauge dimensions and our 10kg weight, will be able to replace the hand luggage travelling in the cabin. A cabin tag should be attached to the "YOYO" pushchair.

https://www.aigle-azur.com/en/your-trip ... al-luggage
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45599
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3841 раз.
Поблагодарили: 13789 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #200

Сообщение pkatn » 11 апр 2018, 13:04

Poseidon писал(а) 11 апр 2018, 12:58:
pkatn писал(а) 11 апр 2018, 12:45:Может кто-то знает!
Можно ли бесплатно взять и коляску и автокресло для ребенка 3 лет?
Багажа нет


- Pushchairs :
Pushchairs are accepted and are free of charge and are placed in the hold at check-in in all cases except for an adult traveling alone with a baby aged between 7 days and 8 months AND accompanied by a child will be able to bring the pushchair to boarding.

Passengers with "YOYO" type pushchairs that are folded are approved for cabin travel, respecting our L55cm + l40cm + h20cm gauge dimensions and our 10kg weight, will be able to replace the hand luggage travelling in the cabin. A cabin tag should be attached to the "YOYO" pushchair.

https://www.aigle-azur.com/en/your-trip ... al-luggage



Переводчик как-то непонятно переводит((((
Коляски принимаются бесплатно и размещаются в трюме при регистрации во всех случаях, кроме для взрослых, путешествующих в одиночку с ребенком в возрасте от 7 дней и 8 месяцев и ребенок сумеет довести коляску до посадки.

Пассажиры с сложенными колясками типа" YOYO " одобрены для поездок в салоне, соблюдая наши Габаритные размеры l55cm + l40cm + h20cm и наш вес 10kg, смогут заменить ручную кладь, путешествующую в салоне. Бирка кабины должна быть прикреплена к коляске "YOYO".

Это значит в 3 года можно только yoyo вместо ручной клади?
pkatn
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 26.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 8
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль