Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: chipspb, Telegram [Bot] и гости: 14

Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #181

Сообщение LittleOne » 21 май 2009, 15:23

Предстоит лететь в сентябре из Лиссабона в Париж на Aigle Azur. Информации по ним на форуме не нашел. Подскажите, кто летал этой компанией? Какие отзывы? Понимаю, что билет уже купил, просто интересно узнать, кто такие . Выбрал их, потому что самый бюджетный вариант. В Вики написано, что летают с 1946 года .

Актуальная тема сентябрь 2019 : Банкротство Aigle Azur

Аватара пользователя
LittleOne
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 29.12.2007
Город: Бостон
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 29
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #182

Сообщение vinphis » 05 апр 2018, 16:28

Через форму на сайте оформите рефунд
vinphis
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 27.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #183

Сообщение Jah1980 » 05 апр 2018, 16:42

Юлия Петрова123456 писал(а) 05 апр 2018, 16:26:На сайте бронь есть, в ней отображается только перелет обратно (не отмененный рейс), запрашивали возврат денежных средств за оба перелета. Получается обманули, раз сказали что ок, деньги вернем, а на самом деле хотят вернуть только за 1 рейс? Что делать в такой ситуации...

То есть второй рейс вообще не отображается, а не стоит в статусе "отменен"? А так я имел ввиду что именно по возврату средств (а не по отмене/актуальности рейсов) какая-нить доп. инфа возможно имеется на сайте АК. Но не факт что такая информация может быть вообще там где-то отображаться. Я честно не знаю, что они вам сказали, если пообещали прямым текстом вернуть за оба билета - то возможно так и сделают, рано паниковать. Но попробовать уточнить этот момент еще раз - думаю что стоит. Тк если у вас второй рейс вообще пропал из брони как таковой, то я бы тоже заподозрил что бронь была изменена в связи с возвратом денег за один из рейсов (и его просто удалили оттуда).
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #184

Сообщение LadyT » 06 апр 2018, 06:50

Второй рейс пропал, потому что его отменили. У меня выглядело точно также. С возвратом это не связано.
LadyT
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #185

Сообщение Jah1980 » 06 апр 2018, 08:11

LadyT писал(а) 06 апр 2018, 06:50:Второй рейс пропал, потому что его отменили. У меня выглядело точно также. С возвратом это не связано.

Странно. У меня в детализации брони (если внутрь вообщем провалиться, не помню что написано было, что-то типа "Изменить бронь") четко было видно что оба (в моем случае) рейса отменены - они были красными.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #186

Сообщение SevIl07 » 07 апр 2018, 02:07

Подскажите плз:
1) при покупке билетов не требовались паспортные данные. Я в личном кабинете внес паспортые данные мои и попутчиков. Этого достаточно?
2) Допустил ошибку в одной букве фамилии пассажира. Критично? Их сервис запросил 25 евро за замену..
SevIl07
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 07.04.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #187

Сообщение softblood » 07 апр 2018, 11:21

SevIl07 писал(а) 07 апр 2018, 02:07:2) Допустил ошибку в одной букве фамилии пассажира. Критично? Их сервис запросил 25 евро за замену..


Ошибки в авиабилете и полёт. Единого правила 3 ошибок нет!
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #188

Сообщение Jah1980 » 07 апр 2018, 11:39

SevIl07 писал(а) 07 апр 2018, 02:07:Подскажите плз:
1) при покупке билетов не требовались паспортные данные. Я в личном кабинете внес паспортые данные мои и попутчиков. Этого достаточно?
2) Допустил ошибку в одной букве фамилии пассажира. Критично? Их сервис запросил 25 евро за замену..

По моему опыту, и опыту знакомых-друзей, некритичные ошибки - это в отчестве (оно вообще часто не влазит в распечатанный билет или влазит частично, никто его не смотрит), и ошибки в различном написании латиницей (транслитерация, пример - Iyulia Julia) в фамилии-имени. Но тут уже как повезет. Явные же косяки надо постараться исправить. Попробуйте поменять не через сервис, а по телефону, возможно прокатит бесплатно.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #189

Сообщение Милаcс » 08 апр 2018, 14:01

Здравствуйте. Кто оплачивал багаж на сайте авиакомпании https://www.aigle-azur.com ? Подскажите, как это сделать ? Раньше в пунктике " Service" была иконка " Оплатить багаж". Сейчас куда-то исчезла...
Милаcс
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 25.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #190

Сообщение Poseidon » 08 апр 2018, 16:40

If you’d like to carry extra kilos, save time at the airport and buy them online! ​Our new feature allows you to do this on our website when you buy your ticket or in our "Manage my reservation" section at any time after your reservation.
Add a luggage in the hold:

https://www.aigle-azur.com/en/your-trip ... ggage-hold
https://www.aigle-azur.com/en/your-trip ... ge-tariffs
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #191

Сообщение vinphis » 09 апр 2018, 09:51

Листопад1 писал(а) 27 мар 2018, 11:12:что делать

Запрашивать возврат выбрав Refund request
https://www.aigle-azur.com/en/contact-us[/quote]

Подскажите, пожалуйста, оформлял refund request несколько дней назад. Сейчас в Track my requests вижу статус моего запроса закрытым. Я правильно понимаю, запрос принят и возврата ждать примерно дней тридцать?
vinphis
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 27.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #192

Сообщение Дмитрий2014 » 09 апр 2018, 12:34

Подскажите кто то оплачивал дополнительно багаж на отмененный рейс ? у нас рейс перенесли, но теперь в доп услугах оплаченный багаж отсутствует
Дмитрий2014
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 03.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #193

Сообщение olb2000 » 09 апр 2018, 13:55

Вчера вернулся Азуром из Парижа (той частью перелёта, которую не аннуллировали).
Делюсь отзывами. Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.

Из плюсов:
-рукав и в Париже и в Москве
-очень новый борт на котором я летел, спинки откидываются, на креслах лежат пледы, подушки (не на всех) и комплект с очками для сна и беруши!
-ни на каком этапе не было попыток замерить или взвесить ручную кладь (багажа не было)
-всё по электронному посадочному талону
-воду разливают бесплатно
-садят в салоне по возможности вместе

Из минусов:
-вылетели из Парижа на 25 минут позже
-при попытке что то купить на борту было по громкой связи заявлено, что принимаются к оплате ТОЛЬКО французские карточки
-аэропорт Орли слегка напоминает какой то восточный город, как говорят все рейсы на восток идут именно с него
-отмена рейса "туда"

Но все минусы считаю не столь существенными. Орла можно и нужно использовать!
olb2000
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 24.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 57
Страны: 38

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #194

Сообщение Lamp » 09 апр 2018, 14:44

olb2000 писал(а) 09 апр 2018, 13:55:Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.


Но ведь Aigle Azur не лоукостер.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #195

Сообщение Poseidon » 09 апр 2018, 15:00

Lamp писал(а) 09 апр 2018, 14:44:Но ведь Aigle Azur не лоукостер.

Она хуже, чем лоукостер.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #196

Сообщение olb2000 » 09 апр 2018, 15:14

Lamp писал(а) 09 апр 2018, 14:44:
olb2000 писал(а) 09 апр 2018, 13:55:Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.


Но ведь Aigle Azur не лоукостер.


По цене - в чистом виде.
olb2000
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 24.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 57
Страны: 38

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #197

Сообщение hasikl » 09 апр 2018, 15:51

olb2000 писал(а) 09 апр 2018, 13:55:Вчера вернулся Азуром из Парижа (той частью перелёта, которую не аннуллировали).
Делюсь отзывами. Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.

Из плюсов:
-рукав и в Париже и в Москве
-очень новый борт на котором я летел, спинки откидываются, на креслах лежат пледы, подушки (не на всех) и комплект с очками для сна и беруши!
-ни на каком этапе не было попыток замерить или взвесить ручную кладь (багажа не было)
-всё по электронному посадочному талону
-воду разливают бесплатно
-садят в салоне по возможности вместе

Из минусов:
-вылетели из Парижа на 25 минут позже
-при попытке что то купить на борту было по громкой связи заявлено, что принимаются к оплате ТОЛЬКО французские карточки
-аэропорт Орли слегка напоминает какой то восточный город, как говорят все рейсы на восток идут именно с него
-отмена рейса "туда"

Но все минусы считаю не столь существенными. Орла можно и нужно использовать!



Я летела сегодня ночью с вами
Все бы было неплохо, если бы они так не смазали впечатление отменным рейсом.
Поэтому в следующий раз я лучше заплачу чуть дороже или выберу рейс с пересадкой, но не куплю Aigle Azur, чтобы не нервничать каждый день и проверять статус, а то вдруг у них опять что-то не заладится с российскими властями....
Хоть это мне и не очень понятно, как можно продавать на месяцы вперед, ничего не согласовав заранее на более высоком уровне. Да и время, честно говоря, прилетать в 3 утра в Москву в понедельник - это потерянный и разбитый день.
hasikl
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 01.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #198

Сообщение joy_ » 10 апр 2018, 11:07

Судя по отзывам, основной минус этой авиакомпании - ненадежность, то есть высокая вероятность отмены рейса, при этом рвать жилы, чтобы доставить тебя альтернативным путем за их счет, авиакомпания не будет.
То есть Aigle Azur не стоит использовать для планирования сложной логистики (например, дешевый билет до Орли, из Орли дешевый билет куда-то на Карибы, а там круиз какой), так как отмена рейса в последний момент поставит в очень неприятное положение.
А вот купить за копейки для полета в Париж на выходные - можно.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #199

Сообщение pkatn » 11 апр 2018, 12:45

Может кто-то знает!
Можно ли бесплатно взять и коляску и автокресло для ребенка 3 лет?
Багажа нет
pkatn
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 26.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 8
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #200

Сообщение Poseidon » 11 апр 2018, 12:58

pkatn писал(а) 11 апр 2018, 12:45:Может кто-то знает!
Можно ли бесплатно взять и коляску и автокресло для ребенка 3 лет?
Багажа нет


- Pushchairs :
Pushchairs are accepted and are free of charge and are placed in the hold at check-in in all cases except for an adult traveling alone with a baby aged between 7 days and 8 months AND accompanied by a child will be able to bring the pushchair to boarding.

Passengers with "YOYO" type pushchairs that are folded are approved for cabin travel, respecting our L55cm + l40cm + h20cm gauge dimensions and our 10kg weight, will be able to replace the hand luggage travelling in the cabin. A cabin tag should be attached to the "YOYO" pushchair.

https://www.aigle-azur.com/en/your-trip ... al-luggage
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #201

Сообщение pkatn » 11 апр 2018, 13:04

Poseidon писал(а) 11 апр 2018, 12:58:
pkatn писал(а) 11 апр 2018, 12:45:Может кто-то знает!
Можно ли бесплатно взять и коляску и автокресло для ребенка 3 лет?
Багажа нет


- Pushchairs :
Pushchairs are accepted and are free of charge and are placed in the hold at check-in in all cases except for an adult traveling alone with a baby aged between 7 days and 8 months AND accompanied by a child will be able to bring the pushchair to boarding.

Passengers with "YOYO" type pushchairs that are folded are approved for cabin travel, respecting our L55cm + l40cm + h20cm gauge dimensions and our 10kg weight, will be able to replace the hand luggage travelling in the cabin. A cabin tag should be attached to the "YOYO" pushchair.

https://www.aigle-azur.com/en/your-trip ... al-luggage



Переводчик как-то непонятно переводит((((
Коляски принимаются бесплатно и размещаются в трюме при регистрации во всех случаях, кроме для взрослых, путешествующих в одиночку с ребенком в возрасте от 7 дней и 8 месяцев и ребенок сумеет довести коляску до посадки.

Пассажиры с сложенными колясками типа" YOYO " одобрены для поездок в салоне, соблюдая наши Габаритные размеры l55cm + l40cm + h20cm и наш вес 10kg, смогут заменить ручную кладь, путешествующую в салоне. Бирка кабины должна быть прикреплена к коляске "YOYO".

Это значит в 3 года можно только yoyo вместо ручной клади?
pkatn
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 26.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 8
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль