Chegema писал(а) 28 дек 2014, 16:17:Эх, рискнула, пара билетов на январь и пара на август
Дмитрий TSO писал(а) 28 дек 2014, 22:39:... ВизЭйр.... что там еще на полторах самолетах летает))))
sassanid писал(а) 28 дек 2014, 22:46:Chegema писал(а) 28 дек 2014, 16:17:Эх, рискнула, пара билетов на январь и пара на август
куда?
Дмитрий TSO писал(а) 28 дек 2014, 22:39:Хааххахахах .
Берите билеты Вим Авиа... Оренбуржские авиалинии... ВизЭйр.... что там еще на полторах самолетах летает)))) Блин Трансаэро Вторая по перевозкам авиакомпания... народ вы чего!, кто даст ей разорится? ВВП ? - это знак что он проиграл... а он авиакомпании даже называет "Победа" хорош паниковать... люди которые скупили евро в тот вторник... все, вы про....сь! не надо вносить панику! Трансаэро летали, летают и будут летать, это говорит вам тот кто там работает! Не слушайте никого. Нам никто не даст разорится, иначе это будет удар по репутации страны, не будьте глупцами....
ПС я не имею процент с продаж билетов))))
gav1 писал(а) 30 дек 2014, 21:47: У «Трансаэро» долговая нагрузка серьезная общий объем обязательств
gav1 писал(а) 30 дек 2014, 21:47: У «Трансаэро» долговая нагрузка серьезная общий объем обязательств компании по РСБУ на конец третьего квартала составляет около 120 млрд руб
Moisalex писал(а) 30 дек 2014, 23:04:Народ, летайте только Аэрофлотом! Пусть и дальше получают новые самолеты!
Да хоть 500 млрд. Никто не позволит схлопываться одной из крупнейших компаний - летать не на ком будет. Не вывезут, то что останется. ))))
Обьем заемных средств говорит только о доверии к компании.
Dimushan писал(а) 31 дек 2014, 01:06:сейчас выдают только 15 пледов на рейс ....
Предоставление пледа;
Dimushan писал(а) 31 дек 2014, 01:06:...Женщины в полете просили пледы, сказали больше нет, сейчас выдают только 15 пледов на рейс ....
Dimushan писал(а) 31 дек 2014, 02:38:Ключевое слово "сейчас стали выдавать".
А разве у нас в России не все так? Нам же нужна Маржа в 200%, за бугром такого беспридела не творится. Или вы хотите , чтоб авиация у нас особняком стояла в "русском бизнесе"RIKъ писал(а) 31 дек 2014, 11:22:Наши авиакомпании вообще самые бедные и несчастные)))) на российский рынок никого не пускают или пускают, но с большим трудом, ценник на перелеты ломят... а все денег нет... бедные.
В том-то и дело, что вроде как сейчас))) Совсем недавно это произошло, а нытьё про бедность и нерентабельность всегда было слышно.Дмитрий TSO писал(а) 02 янв 2015, 15:02:Вроде как сейчас ни кто не кредитуется за бугром, Обама запретил...
Правильно, маржа 200% это так себе... вот все 400% - это уже другое дело!)) )))) беспрЕделаДмитрий TSO писал(а) 02 янв 2015, 15:02:А разве у нас в России не все так? Нам же нужна Маржа в 200%, за бугром такого беспридела не творится.
RIKъ писал(а) 31 дек 2014, 11:22: на российский рынок никого не пускают или пускают, но с большим трудом, ценник на перелеты ломят...
Дмитрий TSO писал(а) 28 дек 2014, 22:39:Нам никто не даст разорится, иначе это будет удар по репутации страны
Та летают и летают, но что ныть-то постоянно как плохо им живётся, с такими тарифами, блин)))pttth70 писал(а) 02 янв 2015, 16:01:Потерпите, немножко осталось. По соглашениям при вступлении в ВТО один из пунктов в требованиях РФ - это семь лет запрет на приход зарубежных авиакомпаний на российский рынок.RIKъ писал(а) 31 дек 2014, 11:22: на российский рынок никого не пускают или пускают, но с большим трудом, ценник на перелеты ломят...
Ещё хочу напомнить о том вое, который подняла ТСО на EasyJet. Конфликт тогда разгорелся из-за низких тарифов easyJet: билеты в два раза дешевле, чем у «Аэрофлота» и «Трансаэро».
Аналогично, хочется чтобы развивались и стремились к лучшим стандартам, а не пиликали какие они распрекрасныеСамимынеместные писал(а) 02 янв 2015, 16:11:Вот и вам не надо себя пупом авиаперевозок и гвоздём репутации России считать.
Разорения Трансаэро не желаю, летайте и дальше, вроде самолётов новых недавно подкупили,всё вперед. Но нет ничего невозможного, особенно, если речь идёт о банкротстве.
RIKъ писал(а) 02 янв 2015, 16:21:Аналогично, хочется чтобы развивались и стремились к лучшим стандартам
Собственно это и имел в виду, что пока всё пофиг...всем рулит нацпер... нацпер поставил на направление тариф, все остальные дружной компанией поставили тарифы около того же...вот и вся конкуренция))pttth70 писал(а) 02 янв 2015, 16:26:RIKъ писал(а) 02 янв 2015, 16:21:Аналогично, хочется чтобы развивались и стремились к лучшим стандартам
Хочется - не хочется, а будет так пока конкуренции нет.
А пока "пипл хавает" зачем развиваться?
Тут немного другая система, не продавали, потому что блок-места выкупают ТО, и, чтобы у ТО шли продажи, не продавали оставшиеся места по дешёвке)))KostyaEkb писал(а) 02 янв 2015, 16:41:На местных форумах у нас много писали, что чартеры летают с пустыми креслами, еще до кризиса. Типа, не хотят делать скидки, чтобы люди не ждали горячих путевок по дешевке. Отдельно билеты продавали дороже чем путевка с отелем Жадность их подвела, поделом.
Наши авиакомпании вообще самые бедные и несчастные)))) на российский рынок никого не пускают или пускают, но с большим трудом, ценник на перелеты ломят... а все денег нет... бедные.
Один из примеров: приход Wizzair на маршрут Москва-Будапешт, пришли и поставили средний ценник 7тыс р RT и летают, зарабатывают... а до них у аэрофлота по этому маршруту ценник ниже 16 тыс р не опускался... и все денег нет, нерентабельные у нас авиаперевозки. И так на многих маршрутах, в том числе по России.
ПрофиТ писал(а) 06 янв 2015, 12:37:Тема в очередной раз почищена.
Далее, за офф-топ будут применяться наказания, согласно Правилам Форума
Марабу писал(а) 06 янв 2015, 12:46:А почему удалили моё сообщение, где я писал о недавним опыте полёта на Трансаэро?
Как это не согласуется с темой?
ПрофиТ писал(а) 06 янв 2015, 13:01:Марабу писал(а) 06 янв 2015, 12:46:А почему удалили моё сообщение, где я писал о недавним опыте полёта на Трансаэро?
Как это не согласуется с темой?
Есть отдельная тема
Авиакомпания Трансаэро отзывы
Марабу писал(а) 06 янв 2015, 13:07:положительные и отрицательные отзывы актуальны как раз в этой теме.
Maverick_ru писал(а) 08 фев 2015, 23:59:решением Правительства Российской Федерации утвержден перечень системообразующих организаций, в который вошли:
1 ОАО «Авиакомпания Сибирь»
2 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»
3 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
13 ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
Включение организации в Перечень не является гарантией предоставления государственной поддержки, равно как и отсутствие организации в Перечне не исключает возможности оказания государственной поддержки.
Jrik писал(а) 09 фев 2015, 15:59:Трансаэро медленно сокращает свой флот.
В конце января + первая неделя февраля вывел из эксплуатации 4-ре Б-747-400 (было 20-ть, осталсоь 16-ть)
26638 995 747-444 12/12/2008 VP-BKJ Stored 02/2015
27100 1236 747-446 29/09/2010 EI-XLC Stored 01/2015
28468 1162 747-444 07/10/2008 VP-BKL Stored 01/2015
28960 1167 747-4F6 20/12/2010 VQ-BHX Stored 02/2015
А может это санкционные действия, забирают лизинг?
Деньги-то у Трансаэро есть, им дали кредит у нас в стране и в Китае они оформляли кредит.
Имхо. Может в штаты? Там стоянка(хранение) дешевле.Пока не стабилизируется.
Влад писал(а) 09 фев 2015, 16:19:Или это уже списание?
Чего списание? Эти самолеты не Трансаэро, они были в лизинге, что с ними делать лизингодержатель решает.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж