Лямур писал(а) 13 июл 2019, 23:40:Т.е. утверждаете, что это стандартно и нормально?
михаил879 писал(а) 13 июл 2019, 23:33:Опаздал так опаздал
За свой счёт
Лямур писал(а) 13 июл 2019, 23:40:Тоже не могла себе такое представить, но факт остаётся фактом, простоял в очередях на досмотре и на таможне. Т.е. утверждаете, что это стандартно и нормально?
Bulat_ писал(а) 13 июл 2019, 23:36:Пассажир, опоздавший к окончанию посадки, на борт не допускается у абсолютно любой авиакомпании
Bulat_ писал(а) 14 июл 2019, 00:15: но 1,5 часа где-то простоять - что то из области фантастики.
Bulat_ писал(а) 13 июл 2019, 23:36: в крайнем случае можно попросить пропустить без очереди.
Лямур писал(а) 14 июл 2019, 11:05:время на то, чтобы найти багаж пассажира и его выгрузить время нашлось, а просто пустить человека на борт времени не оказалось.
aidar555 писал(а) 15 июл 2019, 00:55:Справедливости ради, хочу отметить, что порой некоторые а/к специально продлевают время посадки на борт, чтобы взять тех, у кого опоздал стыковочный рейс..
Мой знакомый в 17 лет (впервые в жизни) летел из Москвы в Джакарту (он был в составе группы молодых парней), так вот в Москве он вообще где-то расселся и даже не знал куда идти вообще, и ему на телефон позвонил капитан в/с и сказал
сам слышал частые объявления с просьбой срочно явиться на посадку конкретным людям...
В 2011 году я летел из Джакарты в Доху (начало июля), нас высадили из автобуса в аэропорт, и пипец, там была реально большая очередь на досмотре
Некоторые пассажиры Катаров не дадут солгать, они пишут, что им пришлось пробиваться сквозь очередь на досмотре в Дохе и им было несколько неуютно от того, что они проходят без очереди...
Nikolay Ustinov писал(а) 15 июл 2019, 08:44:Если ваш муж как-то докажет, что он подошел к стойке за 1-2 минуты до того времени, которое было указано на посадочном талоне
IgorP_ писал(а) 29 авг 2019, 16:33:Доброго!
Поделитесь опытом и/или подскажите где посмотреть статистику.
Посматриваю на билеты до Манилы. Стыковки 2-2,5 часа.
Реально успеть за это время состыковаться?
Багаж летит до конечного пункта (Москва-Маскат-Манила и обратно)?
Часто ли бывают задержки рейсов, которые, собственно, влекут несостыковки?
Часто ли бывают отмены рейсов?
Правильно понимаю. что при 2-2,5 часой стыковке виза не нужна вовсе?
Правильно понимаю, что при оформлении билета на сайте перевозчика не требуется номер паспорта, только ФИО и дата рождения? Как то не видел такого раньше на международных рейсах.
Есть ли статистика по распродажам (когда можно ожидать)?
Спасибо.
OLK@ писал(а) 30 авг 2019, 05:55:Успеть более чем реально даже за час.
Обычная практика - вводить номер паспорта при регистрации на рейс, а не при покупке билета.
IgorP_ писал(а) 30 авг 2019, 09:11:Если часа на транзит достаточно, вероятно аэропорт не большой и указателях нет недостатка?
железяка писал(а) 12 сен 2019, 05:39:А бывают у Оманов промокоды на билеты?Подскажите где искать.
IgorP_ писал(а) 13 сен 2019, 13:52:Мне казалось, что Галфы и Оман в прошлом году за 3-5 месяцев до вылета в районе 26-28 тыр ценник был. Или я ошибаюсь?
Мария OK писал(а) 30 сен 2019, 09:43:как у вас было?
OLK@ писал(а) 30 сен 2019, 11:08:Не более двух мест не более 15кг каждое.
Москва-Оман-Коломбо, там две перелета примерно по 4-5 часов каждый
только рейс Оман-Коломбо составляет 9 часов вместо 4,5.
Мария OK писал(а) 30 сен 2019, 14:24:IgorP_, написала в их службу поддержки, оказывается будет посадка на Мальдивах на 4 часа!
при этом при букировании указана лишь одна посадка - в Маскате
можно было догадаться, конечно, по времени пути, но в любом случае об этом нужно предупреждать...
Мария OK писал(а) 01 окт 2019, 16:30:возможно это дозаправка, и из самолета никого не выпустят 4 часа((
Василичь писал(а) 01 окт 2019, 17:16:Не думаю что при дозаправке разрешат находится в самолете.
Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
9 сентября 2009
Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
(утв. приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128)
8.4. Заправка, дозаправка, слив топлива, имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо) из воздушного судна во время нахождения на его борту пассажиров, а также при их посадке или высадке могут осуществляться при соблюдении следующих условий:
а) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находится специально подготовленный персонал, способный применять средства пожаротушения, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости;
б) экипаж воздушного судна, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производиться заправка, дозаправка или слив топлива;
в) табло «Пристегнуть ремни» выключено;
г) табло «Не курить» и световые указатели аварийных выходов включены;
д) пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
е) количество персонала достаточно для организации немедленной эвакуации пассажиров;
ж) стоянка воздушного судна и зоны, где разворачиваются средства аварийного покидания воздушного судна, свободны от препятствий;
з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие трапа при одной входной двери на воздушном судне, или не менее двух трапов при двух и более входных дверях;
и) подвижные средства пожаротушения находятся в зоне обслуживания воздушного судна.
IgorP_ писал(а) 01 окт 2019, 17:26:Сугубо ИМХО это архиопасно.
Мария OK писал(а):вряд ли они каждый рейс рискуют пассажирами
makus писал(а) 01 окт 2019, 17:35:Нет, это не так, заправка с пассажирами на борту хоть и не очень частая практика, но вполне допустимая
Мария OK писал(а) 01 окт 2019, 17:46:теперь и не знаю, что лучше - остаться в самолете с системой развлечений на борту - посмотреть пару фильмов, или выходить из самолета
Василичь писал(а) 01 окт 2019, 21:54:Считаете что все а\к во всем мире пользуются Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж