Сейчас этот форум просматривают: Anuta_V, Curly3003 и гости: 20
olgagriga писал(а) 28 мар 2018, 11:16:Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает через какую систему бронирования можно проверить билеты а/к Aegl Azur?
LadyT писал(а) 27 мар 2018, 21:18:2 дня ругаюсь с ними и требую подать запрос на возврат всех билетом полностью, что получилось - уже не понятно...
Из "представительства" сейчас ответили, что направили в а/к запрос на полный возврат моих билетов. Но что и когда ответят???
Билеты были на выходные, с пятницы по воскресенье.
olb2000 писал(а) 28 мар 2018, 12:04:Я наоборот хочу оставить действующий рейс на возврат, а вернуть только билеты туда. Пока не ответили мне до сих пор.
olb2000 писал(а) 28 мар 2018, 12:04:Я наоборот хочу оставить действующий рейс на возврат, а вернуть только билеты туда.
Gekatya писал(а) 28 мар 2018, 12:12:А я теперь волнуюсь, что не будет мест на те даты, на которые я хочу обменять
LadyT писал(а) 28 мар 2018, 12:10:По звонку в авиакомпанию без проблем обменяла билеты
Lamp писал(а) 28 мар 2018, 12:18:LadyT писал(а) 28 мар 2018, 12:10:По звонку в авиакомпанию без проблем обменяла билеты
Вы звонили в Париж или...? На каком языке с ними разговаривали?
olgagriga писал(а) 28 мар 2018, 15:10:Кто-нибудь уже летал этой авиакомпанией не подскажите какие у них нормы провоза ручной клади?
Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:23:Тоже поменяли билеты по телефону. Но..меня настораживает, что в новых билетах цена указана 5 евро..Вылет в июне..А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро? Переживаю теперь.. У кого такая же ситуация?
Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:30:А Вы покупали через агрегатор или у самих Эгл Азур?
Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:23:А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро?
Poseidon писал(а) 05 апр 2018, 11:25:Lyaya писал(а) 05 апр 2018, 09:23:А если отменят еще раз или совсем закроются - то согласно билетам вернут 5 евро?
Вернут первоначальную стоимость билетов, а не 5 евро.
Poseidon писал(а) 05 апр 2018, 12:07:Если билеты были куплены через агента, то в случае вынужденного возврата деньги возвращает агент - возвращает столько, сколько ему было оплачено независимо от того, какая стоимость в брони. Точно также, если билет был куплен напрямую у авиакомпании - возврат будет от авиакомпании. 5 евро стоит в билете или 5000 евро в данном случае значения не имеет, также как и не имеет значения был ли сделан вынужденный обмен или нет.
Jah1980 писал(а) 05 апр 2018, 13:01:Это типа шутка была
Юлия Петрова123456 писал(а) 05 апр 2018, 15:59:Добрый день! Были куплены билеты на сайте авиакомпании, вылет 17.04 обратно 20.04. Рейс туда отменили, муж с не первой попытки дозвонился, сказал что требуется возврат денежных средств. Сказали возврат ждать 3 недели. Если правильно он правильно понял, то ему должны были прислать письмо подтверждение. С 02.04 писем не поступало, так же непонятно будет возврат за всю бронь или только за отмененный рейс. В личном кабинете билетов туда нет, обратно есть.
Юлия Петрова123456 писал(а) 05 апр 2018, 16:26:На сайте бронь есть, в ней отображается только перелет обратно (не отмененный рейс), запрашивали возврат денежных средств за оба перелета. Получается обманули, раз сказали что ок, деньги вернем, а на самом деле хотят вернуть только за 1 рейс? Что делать в такой ситуации...
LadyT писал(а) 06 апр 2018, 06:50:Второй рейс пропал, потому что его отменили. У меня выглядело точно также. С возвратом это не связано.
SevIl07 писал(а) 07 апр 2018, 02:07:2) Допустил ошибку в одной букве фамилии пассажира. Критично? Их сервис запросил 25 евро за замену..
SevIl07 писал(а) 07 апр 2018, 02:07:Подскажите плз:
1) при покупке билетов не требовались паспортные данные. Я в личном кабинете внес паспортые данные мои и попутчиков. Этого достаточно?
2) Допустил ошибку в одной букве фамилии пассажира. Критично? Их сервис запросил 25 евро за замену..
If you’d like to carry extra kilos, save time at the airport and buy them online! Our new feature allows you to do this on our website when you buy your ticket or in our "Manage my reservation" section at any time after your reservation.
Add a luggage in the hold:
Листопад1 писал(а) 27 мар 2018, 11:12:что делать
olb2000 писал(а) 09 апр 2018, 13:55:Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.
Lamp писал(а) 09 апр 2018, 14:44:Но ведь Aigle Azur не лоукостер.
Lamp писал(а) 09 апр 2018, 14:44:olb2000 писал(а) 09 апр 2018, 13:55:Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.
Но ведь Aigle Azur не лоукостер.
olb2000 писал(а) 09 апр 2018, 13:55:Вчера вернулся Азуром из Парижа (той частью перелёта, которую не аннуллировали).
Делюсь отзывами. Из пяти использованных лоукостеров (wizz, vueling, eayjet, Победа и Aigle Azur) - Синий Орёл для меня однозначно на первом месте.
Из плюсов:
-рукав и в Париже и в Москве
-очень новый борт на котором я летел, спинки откидываются, на креслах лежат пледы, подушки (не на всех) и комплект с очками для сна и беруши!
-ни на каком этапе не было попыток замерить или взвесить ручную кладь (багажа не было)
-всё по электронному посадочному талону
-воду разливают бесплатно
-садят в салоне по возможности вместе
Из минусов:
-вылетели из Парижа на 25 минут позже
-при попытке что то купить на борту было по громкой связи заявлено, что принимаются к оплате ТОЛЬКО французские карточки
-аэропорт Орли слегка напоминает какой то восточный город, как говорят все рейсы на восток идут именно с него
-отмена рейса "туда"
Но все минусы считаю не столь существенными. Орла можно и нужно использовать!
pkatn писал(а) 11 апр 2018, 12:45:Может кто-то знает!
Можно ли бесплатно взять и коляску и автокресло для ребенка 3 лет?
Багажа нет
- Pushchairs :
Pushchairs are accepted and are free of charge and are placed in the hold at check-in in all cases except for an adult traveling alone with a baby aged between 7 days and 8 months AND accompanied by a child will be able to bring the pushchair to boarding.
Passengers with "YOYO" type pushchairs that are folded are approved for cabin travel, respecting our L55cm + l40cm + h20cm gauge dimensions and our 10kg weight, will be able to replace the hand luggage travelling in the cabin. A cabin tag should be attached to the "YOYO" pushchair.
Poseidon писал(а) 11 апр 2018, 12:58:pkatn писал(а) 11 апр 2018, 12:45:Может кто-то знает!
Можно ли бесплатно взять и коляску и автокресло для ребенка 3 лет?
Багажа нет- Pushchairs :
Pushchairs are accepted and are free of charge and are placed in the hold at check-in in all cases except for an adult traveling alone with a baby aged between 7 days and 8 months AND accompanied by a child will be able to bring the pushchair to boarding.
Passengers with "YOYO" type pushchairs that are folded are approved for cabin travel, respecting our L55cm + l40cm + h20cm gauge dimensions and our 10kg weight, will be able to replace the hand luggage travelling in the cabin. A cabin tag should be attached to the "YOYO" pushchair.
https://www.aigle-azur.com/en/your-trip ... al-luggage
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж