Alександр писал(а) 07 янв 2016, 05:45:Добавлю еще экономические условия...
Анжела Борисовна писал(а) 06 янв 2016, 18:10:ело личного вкуса. Простите, если не угодила своим вкусом вашему. На бизнес-класс Emirates не зарабатываю, нет таких доходов в нашей семье, чтоб по пятьсот тысяч рублей билеты покупать... Печалька.
Alександр писал(а) 07 янв 2016, 06:38:YoZHiKАэрофлот (и не только) можно наскирдовать милями, будучи в России. Эмирейтс, к сожалению, нет.
Alександр писал(а) 07 янв 2016, 06:38:YoZHiKАэрофлот (и не только) можно наскирдовать милями, будучи в России. Эмирейтс, к сожалению, нет.
YoZHiK писал(а) 07 янв 2016, 06:03:На аэрофлот значит зарабатываете? Ок, взял для примера от балды не слишком отдаленные даты Москва-Пхукет-Москва 6-7.02 туда, 21.02 обратно. Аэрофлот бизнес 235 тысяч, эмиратцы бизнес 144 тысячи (хотя я бы доплатил до первого, он 316 стоит. Да, это на 80 дороже Аэрофлота но многократно лучше). Единственное преимущество Аэрофлота это беспосадочный перелёт, но при такой весомой разнице в цене и ещё более весомой разнице в уровне сервиса выбор имхо очевиден, и он не в пользу аэрофлота.
Анжела Борисовна писал(а) 07 янв 2016, 09:04:Я не летаю на Пхукет, даже не представляю себе, что это.
Билет Аэрофлота JFK-SVO OW обошёлся в € 1237.33 - вполне подъёмные для меня деньги. Мне очень жаль, что АФЛ в последний момент заменили ожидавшийся Boeing 777-300ER на A330 в старой компоновке - как раз именно та серьёзная проблема, о которой шла речь в последних репликах здесь в треде.
YoZHiK писал(а) 07 янв 2016, 10:17:у эирфранс 777-200 с новым бизнесом в компоновке 1-2-1 и соответствующим уровнем сервиса
YoZHiK писал(а) 07 янв 2016, 10:17:
Ок. Не нравится Пхукет - пусть будет jfk-svo. Сейчас например на февраль у Аэрофлота цена на этот рейс 1750 евро.
Nick22 писал(а) 07 янв 2016, 11:12:YoZHiK писал(а) 07 янв 2016, 10:17:
Ок. Не нравится Пхукет - пусть будет jfk-svo. Сейчас например на февраль у Аэрофлота цена на этот рейс 1750 евро.
А на март/апрель/май и т.д. - 1347 евро. Покупайте заранее. А туда/обратно - 2048 евро. ЭрФрансу есть чем ответить на этот ценник?
Зимой летает 300 с новым бизнесом, в межсезонье - один рейс 330, второй 777, летом - оба рейса 777.
Анжела Борисовна писал(а) 07 янв 2016, 11:08:Это гарантированно или это такая же лотерея, какая постигла меня надысь в Cathay Pacific, что туда было 2-2-2 reclining seats, а обратно уже 1-2-1 full-flat bed?
Геннадий Букин писал(а) 12 янв 2016, 15:23:А между тем, 5.01 на рейсе LED-SVO в качестве шампанского разливали «Абрау-Дюрсо» Было несколько неожиданно.
Djud писал(а) 28 дек 2015, 08:13:Салон был сине-серый, а не с оранжевым. Ноги вниз. Матрасик уже пора придумать родному Аэрофлоту.
Tstor писал(а) 12 янв 2016, 20:24:Геннадий Букин писал(а) 12 янв 2016, 15:23:А между тем, 5.01 на рейсе LED-SVO в качестве шампанского разливали «Абрау-Дюрсо» Было несколько неожиданно.
А «Абрау-Дюрсо» было обозначено в винной карте или его наливали из-под полы?
Tstor писал(а) 12 янв 2016, 21:02:то есть в винной карте предлагается шампанское Lanson (или что там нынче?)
Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2016, 19:51:Хотела бы услышать обоснованное мнение, чем плох бизнес-класс Аэрофлота в Боинге-777-300ER. Что там конкретно убого.
YoZHiK писал(а) 14 янв 2016, 03:53:Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2016, 19:51:Хотела бы услышать обоснованное мнение, чем плох бизнес-класс Аэрофлота в Боинге-777-300ER. Что там конкретно убого.
так уже было мнение и даже не одно. вполне обоснованные )))
кресла - жесткие скамейки с которых ноги сваливаются в полулежачем положении, уровень напитков - эконом, уровень сервиса - макдоналдс, принадлежности - одно название, всяческие плюшки и ништяки вообще отсутствуют как класс, бизнес залов своих нет.
но цену ломят совсем не хилую.
Elk писал(а) 14 янв 2016, 04:26:самые удобные из бизнес-классов сидения.
Skywalker2 писал(а) 14 янв 2016, 10:29:Возможно была такая ситуация, что Лансон кончился и пассажир попросил налить ему Абрау Дюрсо, которое и увидел пассажир, подумав, что наливают "из под полы".
Tstor писал(а) 14 янв 2016, 11:15:Skywalker2 писал(а) 14 янв 2016, 10:29:Возможно была такая ситуация, что Лансон кончился и пассажир попросил налить ему Абрау Дюрсо, которое и увидел пассажир, подумав, что наливают "из под полы".
Пассажир увидел где? В винной карте или проходя в туалет на тележке? Если Абрау Дюрсо нет в винной карте, то это, на мой взгляд, именно из-под полы.
Ждем Апсны
Tstor писал(а) 14 янв 2016, 09:59:Но компоновка, когда сидящий у окна должен перешагивать через соседа, на мой взгляд, устаревает и уходит в прошлое
zerokol писал(а) 14 янв 2016, 11:54:у меня лично вообще складывается впечатление, что нормальный бизнес есть только на новых типах бортов, это 777, 787, А350 и А380.
Skywalker2 писал(а) 14 янв 2016, 10:29:На приветственный бокал кажется с октября уже наливают Абрау Дюрсо Экстра Брют. В меню по России - Лансон, по миру - Роедерер.
Romulus писал(а) 14 янв 2016, 12:28:Skywalker2 писал(а) 14 янв 2016, 10:29:На приветственный бокал кажется с октября уже наливают Абрау Дюрсо Экстра Брют. В меню по России - Лансон, по миру - Роедерер.
По миру вообще-то Bollinger Special Cuvee Brut
Анжела Борисовна писал(а) 14 янв 2016, 11:46:Люблю Аэрофлот, даже при всех его огромных недостатках.
Nick22 писал(а) 14 янв 2016, 14:54:В копилку сравнений бизнес-классов:
У United конфигурация в бизнесе на 777 - 2-4-2
https://www.united.com/web/en-US/conten ... fault.aspx
У Delta все дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты с прямым доступом к проходу в бизнесе. Других а/к у которых тоже самое я не знаю.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
