Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1901

Сообщение zerokol » 07 янв 2016, 05:12

Надо понимать, что в текущих общественно-политических условиях никто ни борта, ни кресла менять не будет.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1902

Сообщение Alександр » 07 янв 2016, 05:45

Добавлю еще экономические условия...
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1903

Сообщение zerokol » 07 янв 2016, 05:57

Alександр писал(а) 07 янв 2016, 05:45:Добавлю еще экономические условия...

конечно, описался я, хотел написать "общественно-экономических"
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1904

Сообщение YoZHiK » 07 янв 2016, 06:03

Анжела Борисовна писал(а) 06 янв 2016, 18:10:ело личного вкуса. Простите, если не угодила своим вкусом вашему. На бизнес-класс Emirates не зарабатываю, нет таких доходов в нашей семье, чтоб по пятьсот тысяч рублей билеты покупать... Печалька.


1. Личный вкус тут роли не играет. Есть объективные факты, как например ценовая категория напитков, различные рейтинги, награды и тд

2. На аэрофлот значит зарабатываете? Ок, взял для примера от балды не слишком отдаленные даты Москва-Пхукет-Москва 6-7.02 туда, 21.02 обратно. Аэрофлот бизнес 235 тысяч, эмиратцы бизнес 144 тысячи (хотя я бы доплатил до первого, он 316 стоит. Да, это на 80 дороже Аэрофлота но многократно лучше). Единственное преимущество Аэрофлота это беспосадочный перелёт, но при такой весомой разнице в цене и ещё более весомой разнице в уровне сервиса выбор имхо очевиден, и он не в пользу аэрофлота.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1905

Сообщение Alександр » 07 янв 2016, 06:38

YoZHiKАэрофлот (и не только) можно наскирдовать милями, будучи в России. Эмирейтс, к сожалению, нет.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1906

Сообщение YoZHiK » 07 янв 2016, 08:16

Alександр писал(а) 07 янв 2016, 06:38:YoZHiKАэрофлот (и не только) можно наскирдовать милями, будучи в России. Эмирейтс, к сожалению, нет.

Сингов можно. Коряво, но по деньгам выходит если память не изменяет подешевле Аэрофлота. Уровень сервиса и удобства также несравним.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1907

Сообщение zerokol » 07 янв 2016, 08:23

Alександр писал(а) 07 янв 2016, 06:38:YoZHiKАэрофлот (и не только) можно наскирдовать милями, будучи в России. Эмирейтс, к сожалению, нет.

На эмиратес тоже можно. Mr Amex.
Ну и можно намыть миль на первый, тех же сингов, люфтов, джал, катайцев, кантас, тайцев итд. В общем почти весь первый старальянса и ванворлд, вот чем я сейчас и занимаюсь, тестирую разные первые классы. В общем на аэрофлоте свет клином не сошёлся.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1908

Сообщение Romulus » 07 янв 2016, 08:30

А для первого класса JAL какие мили в российских условиях подойдут?
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4645
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1909

Сообщение zerokol » 07 янв 2016, 08:33

Тут это офтоп, но пойдут бритиши. Вот в ноябре летал, сейчас отчёт дописываю, плюс ещё с тех пор первый люфтов и вот дай бог завтра первый класс сингов, сьют который. Вот так и мучаемся )
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1910

Сообщение Гость » 07 янв 2016, 09:04

YoZHiK писал(а) 07 янв 2016, 06:03:На аэрофлот значит зарабатываете? Ок, взял для примера от балды не слишком отдаленные даты Москва-Пхукет-Москва 6-7.02 туда, 21.02 обратно. Аэрофлот бизнес 235 тысяч, эмиратцы бизнес 144 тысячи (хотя я бы доплатил до первого, он 316 стоит. Да, это на 80 дороже Аэрофлота но многократно лучше). Единственное преимущество Аэрофлота это беспосадочный перелёт, но при такой весомой разнице в цене и ещё более весомой разнице в уровне сервиса выбор имхо очевиден, и он не в пользу аэрофлота.

Я не летаю на Пхукет, даже не представляю себе, что это.
Билет Аэрофлота JFK-SVO OW обошёлся в € 1237.33 - вполне подъёмные для меня деньги. Мне очень жаль, что АФЛ в последний момент заменили ожидавшийся Boeing 777-300ER на A330 в старой компоновке - как раз именно та серьёзная проблема, о которой шла речь в последних репликах здесь в треде.
Гость

 

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1911

Сообщение YoZHiK » 07 янв 2016, 10:17

Анжела Борисовна писал(а) 07 янв 2016, 09:04:Я не летаю на Пхукет, даже не представляю себе, что это.
Билет Аэрофлота JFK-SVO OW обошёлся в € 1237.33 - вполне подъёмные для меня деньги. Мне очень жаль, что АФЛ в последний момент заменили ожидавшийся Boeing 777-300ER на A330 в старой компоновке - как раз именно та серьёзная проблема, о которой шла речь в последних репликах здесь в треде.


Ок. Не нравится Пхукет - пусть будет jfk-svo. Сейчас например на февраль у Аэрофлота цена на этот рейс 1750 евро.
Эирфранс до Парижа плюс аэрофлот до Москвы - 1800. Да, это стыковка, но есть одно огромное НО: у Аэрофлота а330 убогий, а у эирфранс 777-200 с новым бизнесом в компоновке 1-2-1 и соответствующим уровнем сервиса. Вопрос - зачем хавать эту каку под названием аэрофлот?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1912

Сообщение Гость » 07 янв 2016, 11:08

YoZHiK писал(а) 07 янв 2016, 10:17:у эирфранс 777-200 с новым бизнесом в компоновке 1-2-1 и соответствующим уровнем сервиса

Это гарантированно или это такая же лотерея, какая постигла меня надысь в Cathay Pacific, что туда было 2-2-2 reclining seats, а обратно уже 1-2-1 full-flat bed?
Гость

 

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1913

Сообщение Nick22 » 07 янв 2016, 11:12

YoZHiK писал(а) 07 янв 2016, 10:17:
Ок. Не нравится Пхукет - пусть будет jfk-svo. Сейчас например на февраль у Аэрофлота цена на этот рейс 1750 евро.

А на март/апрель/май и т.д. - 1347 евро. Покупайте заранее. А туда/обратно - 2048 евро. ЭрФрансу есть чем ответить на этот ценник?
Зимой летает 300 с новым бизнесом, в межсезонье - один рейс 330, второй 777, летом - оба рейса 777.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1914

Сообщение YoZHiK » 07 янв 2016, 12:44

Nick22 писал(а) 07 янв 2016, 11:12:
YoZHiK писал(а) 07 янв 2016, 10:17:
Ок. Не нравится Пхукет - пусть будет jfk-svo. Сейчас например на февраль у Аэрофлота цена на этот рейс 1750 евро.

А на март/апрель/май и т.д. - 1347 евро. Покупайте заранее. А туда/обратно - 2048 евро. ЭрФрансу есть чем ответить на этот ценник?
Зимой летает 300 с новым бизнесом, в межсезонье - один рейс 330, второй 777, летом - оба рейса 777.


1500-1550 у эирфранса.
Не сильно то дороже(туда обратно как-то совсем даже одинаково). А аэрофлоту есть что ответить на новый бизнес эирфранса или как я выше приводил пример по другому направлению, на более дешёвый бизнес эмиратцев? Ну кроме откровенно убогих сидушек даже в 777? Чивасом копеечным 12-и летним и вином пятиеврововым?
Последний раз редактировалось YoZHiK 07 янв 2016, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1915

Сообщение YoZHiK » 07 янв 2016, 12:48

Анжела Борисовна писал(а) 07 янв 2016, 11:08:Это гарантированно или это такая же лотерея, какая постигла меня надысь в Cathay Pacific, что туда было 2-2-2 reclining seats, а обратно уже 1-2-1 full-flat bed?


Предлагаю вам это выяснить непосредственно в авиакомпании
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1916

Сообщение Djud » 07 янв 2016, 14:05

Вот и я за кровные предпочитаю Эмирейтс в ЮВА. Стыковки понятные и не напрягают. Компания сама несколько раз делала апгрейд до Первого. Да и за мили повышала по Первого не один раз. Просто супер!
Djud
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 26.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1917

Сообщение Фируз » 07 янв 2016, 14:16

Вы хотите тут всех убедить, что перелет с пересадками лучше прямого? И не стоит от темы отклоняться, мне кажется. Тема называется "Бизнес-класс "Аэрофлота"".
Фируз
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1918

Сообщение Djud » 07 янв 2016, 19:53

Я только ЗА прямые перелеты! Но цена АФЛ не очень соответствует качеству, как наземные обслуживание, так и воздушное(самолеты)
Djud
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 26.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1919

Сообщение Sergey22 » 08 янв 2016, 01:34

Если есть желание пособачиться - в ЛС.
При продолжении свары в теме будет раздача пряников.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1920

Сообщение Геннадий Букин » 12 янв 2016, 15:23

А между тем, 5.01 на рейсе LED-SVO в качестве шампанского разливали «Абрау-Дюрсо» Было несколько неожиданно.
Геннадий Букин
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 28.11.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1921

Сообщение Гость » 12 янв 2016, 19:51

Хотела бы услышать обоснованное мнение, чем плох бизнес-класс Аэрофлота в Боинге-777-300ER. Что там конкретно убого.
То, что эти кресла лучше кресел Иберии в А340 или оных в Club World British Airways, я убеждена твёрдо.
Да и у Люфтганзы на ряде бортов совершенно ужасный бизнес-класс, где ноги в лежачем положении некуда спрятать, кроме как поджать под себя. У Аэрофлота в 777 такой проблемы нет.
Гость

 

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1922

Сообщение Tstor » 12 янв 2016, 20:24

Геннадий Букин писал(а) 12 янв 2016, 15:23:А между тем, 5.01 на рейсе LED-SVO в качестве шампанского разливали «Абрау-Дюрсо» Было несколько неожиданно.


А «Абрау-Дюрсо» было обозначено в винной карте или его наливали из-под полы?
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1923

Сообщение Геннадий Букин » 12 янв 2016, 20:36

Обозначено на бутылке, из которой разливали.
Геннадий Букин
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 28.11.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1924

Сообщение Hidalgo » 12 янв 2016, 20:44

Djud писал(а) 28 дек 2015, 08:13:Салон был сине-серый, а не с оранжевым. Ноги вниз. Матрасик уже пора придумать родному Аэрофлоту.

это самый неудачный борт А330-300 с новыми креслами, но маленьким шагом (36 кресел), т.е. lie-flat там не предусмотрен, ноги вниз и тесно. Его номер VQ-BNS, схема есть на сайте (4-я по счету в разделе 330).
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1925

Сообщение Hidalgo » 12 янв 2016, 20:49

Tstor писал(а) 12 янв 2016, 20:24:
Геннадий Букин писал(а) 12 янв 2016, 15:23:А между тем, 5.01 на рейсе LED-SVO в качестве шампанского разливали «Абрау-Дюрсо» Было несколько неожиданно.


А «Абрау-Дюрсо» было обозначено в винной карте или его наливали из-под полы?

импортозамещение в разгаре немного офф, но в Шератон Шереметьево на клубном этаже абсолютно официально подают "шампанское" Буржуа и кубанские вина (вина Тамани). Был неприятно удивлен.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1926

Сообщение Tstor » 12 янв 2016, 21:02

Геннадий Букин,то есть в винной карте предлагается шампанское Lanson (или что там нынче?), а разливают безо всяких объяснений «Абрау-Дюрсо»? Извиняюсь за настойчивость, просто хочу понять как это в 2016 году летать в бизнес-классе авиакомпании, которой руководит Vitaly G. Прямо новые премиальные стандарты!

Hidalgo, не так давно и разница между обычным номером без завтрака и клубным была чуть больше 1000 рублей. При таких вводных ожидаешь "белое и красное вино", а там ещё и "Буржуа"
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1927

Сообщение Cloverfield » 12 янв 2016, 21:14

Tstor писал(а) 12 янв 2016, 21:02:то есть в винной карте предлагается шампанское Lanson (или что там нынче?)

Сейчас там Bollinger. Смотрел кто нибудь новый фильм про 007? Может там уже тоже на Абрау-Дюрсо перешли?
Аватара пользователя
Cloverfield
активный участник
 
Сообщения: 611
Регистрация: 08.06.2013
Город: Баден-Баден
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1928

Сообщение cremedecreme » 13 янв 2016, 01:49

Это точно рейс Аэрофлота, а не России был под SU?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1929

Сообщение Skywalker2 » 13 янв 2016, 07:07

Абрау-Дюрсо Extra Brut сейчас наливают как welcome drink. в меню его нет.
в меню на внутренних рейсах Лансон, на международных Боллингер.
---
на мой взгляд, Абрау лучше предыдущего французского игристого...
Аватара пользователя
Skywalker2
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 28.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1930

Сообщение YoZHiK » 14 янв 2016, 03:53

Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2016, 19:51:Хотела бы услышать обоснованное мнение, чем плох бизнес-класс Аэрофлота в Боинге-777-300ER. Что там конкретно убого.

так уже было мнение и даже не одно. вполне обоснованные )))
кресла - жесткие скамейки с которых ноги сваливаются в полулежачем положении, уровень напитков - эконом, уровень сервиса - макдоналдс, принадлежности - одно название, всяческие плюшки и ништяки вообще отсутствуют как класс, бизнес залов своих нет.

но цену ломят совсем не хилую.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1931

Сообщение Elk » 14 янв 2016, 04:26

YoZHiK писал(а) 14 янв 2016, 03:53:
Анжела Борисовна писал(а) 12 янв 2016, 19:51:Хотела бы услышать обоснованное мнение, чем плох бизнес-класс Аэрофлота в Боинге-777-300ER. Что там конкретно убого.

так уже было мнение и даже не одно. вполне обоснованные )))
кресла - жесткие скамейки с которых ноги сваливаются в полулежачем положении, уровень напитков - эконом, уровень сервиса - макдоналдс, принадлежности - одно название, всяческие плюшки и ништяки вообще отсутствуют как класс, бизнес залов своих нет.

но цену ломят совсем не хилую.


Абслоютно не согласен, при моем росте 190 и весе под 100, самые удобные из бизнес-классов сидения. Раскладывается в ноль, без уклона. Шире чем 380 EK...
Самый удобный из бизнеса Аэрофлота.
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1932

Сообщение YoZHiK » 14 янв 2016, 09:11

Elk писал(а) 14 янв 2016, 04:26:самые удобные из бизнес-классов сидения.

могу сходу по памяти с десяток компаний привести у которых сидухи и удобнее и мягче и шире )))

и если удобство сидух еще можно обсуждать, то всё остальное какбе даже сравнивать глупо )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1933

Сообщение Tstor » 14 янв 2016, 09:59

Мне бы от поклонников Аэрофлота при словах "самый удобный, лучший" и т.п хотелось бы читать сравнение. Самый - это среди кого? А то после Egypt Air АФЛ может показаться прямо самым-самым

Я не очень понимаю разницу в ширине кресла. Но компоновка, когда сидящий у окна должен перешагивать через соседа, на мой взгляд, устаревает и уходит в прошлое. Для Аэрофлота она по-прежнему на вершине хит-парада. На узкофюзеляжных самолетах фактически исчезает салон бизнес-класса: 2 ряда - это ни о чем, особенно, если в проходе встанет типичный пассажир бизнес-класса

Залы ожидания никакие и никто там ничего улучшать не спешит. Любая подсобка, переоборудованная в лаунж - это для премиум пассажиров АФЛ! А лаунж, как ни удивительно, это тоже часть продукта.

Экипажи - как нарвешься! А уж последние фокусы, когда в меню заявляют шампанское, а из-под полы наливают что-то свое... Я такого не припомню в более-менее приличной а/к.
Питание тоже скатывается не пойми куда. Завтрак и вовсе условно съедобный. И т.д, и т.п. А уж если к сравнению добавлять ценник из РФ, то самый можно применять только к аппетитам Vitaly G.

В других а/к стремятся хоть какие-то мелочи, но улучшить. Бокальчики от Riedel или ещё какая фигня, Но АФЛ - это как шпроты в банке: как придумали бизнес, с тех пор никаких изменений
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1934

Сообщение Skywalker2 » 14 янв 2016, 10:29

Tstor: насчет шампанского я написал. никто не наливает "из под полы". На приветственный бокал кажется с октября уже наливают Абрау Дюрсо Экстра Брют. В меню по России - Лансон, по миру - Роедерер.
Возможно была такая ситуация, что Лансон кончился и пассажир попросил налить ему Абрау Дюрсо, которое и увидел пассажир, подумав, что наливают "из под полы".
---
а насчет экипажей - полностью согласен. У меня в 8 из 10 раз все отлично с качеством сервиса, но иногда конечно бывает.... Самая звезда чиф по имени Владислава. Я ей прямо в конце рейса и сказал - Вы что только что с ИЛ-96 перевелись, на дворе 2015год, СССР уже давно в прошлом
Аватара пользователя
Skywalker2
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 28.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1935

Сообщение Tstor » 14 янв 2016, 11:15

Skywalker2 писал(а) 14 янв 2016, 10:29:Возможно была такая ситуация, что Лансон кончился и пассажир попросил налить ему Абрау Дюрсо, которое и увидел пассажир, подумав, что наливают "из под полы".


Пассажир увидел где? В винной карте или проходя в туалет на тележке? Если Абрау Дюрсо нет в винной карте, то это, на мой взгляд, именно из-под полы.
Ждем Апсны
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской


Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1937

Сообщение Skywalker2 » 14 янв 2016, 11:27

Tstor писал(а) 14 янв 2016, 11:15:
Skywalker2 писал(а) 14 янв 2016, 10:29:Возможно была такая ситуация, что Лансон кончился и пассажир попросил налить ему Абрау Дюрсо, которое и увидел пассажир, подумав, что наливают "из под полы".


Пассажир увидел где? В винной карте или проходя в туалет на тележке? Если Абрау Дюрсо нет в винной карте, то это, на мой взгляд, именно из-под полы.
Ждем Апсны


есть теория

я как пассажир №1: перед полетом мне принесли приветственный напиток: вода, сок, игристое вино. Конечно же я прослушал что игристое это Абрау Дюрсо и взял, например, сок. на 5м часу полета, поворачиваюсь я значит вбок и что я вижу? стюардесса приносит моему соседу бутылочку Абрау Дюрсо и наливает... ОМГ. откуда она ее взяла - ее же в меню нет...

я как пассажир №2: люблю я игристое... сел в самолет, рядом какой-то перец, пьющий сок.... гарсон, мне Лансон.... после того, как я приговорил уже всю бутылку Лансона, мне захотелось еще... зову стюардессу и говорю: Людочка, а давай ка то, что было перед взлетом мне в бокал плесни. я же пассажир высокого класса обслуживания... вообщем она и принесла. а тут еще мой сосед че-то возмущаться начал. да ну его
)))
Аватара пользователя
Skywalker2
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 28.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1938

Сообщение Гость » 14 янв 2016, 11:46

Tstor писал(а) 14 янв 2016, 09:59:Но компоновка, когда сидящий у окна должен перешагивать через соседа, на мой взгляд, устаревает и уходит в прошлое

Иберия всех своих А340, которых у них всё ещё до фига
Бритиш Эруэйз на всех бортах Club World, кроме последнего ряда в центре, - 777 всех модификаций
Cathay Pacific на большинстве своих А330-300 (только что с мужем летали)
Finnair - даже в новой компоновке на А330-300, которую они нахваливают как новейшую, - в каждом ряду, где есть два места у иллюминатора.
Turkish Airlines на всех их боингах-777-300ER (попробуй перешагни через спящего мужа, не то что выберись из середины, где 3)
Ну, и советую посмотреть Люфтганзу на разных бортах, я сама ими бизнесом не летала (только первым), но люди говорят, что кроме новых 747-8, через соседа везде очень бодро перешагивается. Врут, поди?

Конечно, если вы постоянно все ориентируетесь на арабские авиакомпании в новых компоновках и первый класс Сингапур Эрлайнз, то и не вспомните, что на половине бортов даже супер-пупер Квантас есть компоновка 2-2-2 в бизнес-классе. Да и у Qatar всего лишь в 2013-м вполне можно было попасть на борт, где 2-2-2 и перешагивать через соседа.

Люблю Аэрофлот, даже при всех его огромных недостатках. А330 у них уже пора менять, а вот Б777 - вполне себе бизнес-класс. По крайней мере, парню 30 лет в плечах не жмёт, если лечь на спину (в отличие от Turkish Airlines).
Гость

 

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1939

Сообщение zerokol » 14 янв 2016, 11:54

у меня лично вообще складывается впечатление, что нормальный бизнес есть только на новых типах бортов, это 777, 787, А350 и А380.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1940

Сообщение Elk » 14 янв 2016, 11:59

zerokol писал(а) 14 янв 2016, 11:54:у меня лично вообще складывается впечатление, что нормальный бизнес есть только на новых типах бортов, это 777, 787, А350 и А380.

+1
И к предыдущему посту у Люфтов в 747-800 тоже перешагивать нужно! Поскольку там бизнес практически идентичен бизнесу Аэрофлота в 777, даже по размеру!
Аватара пользователя
Elk
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 27.11.2004
Город: Golubaya Tayga
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1941

Сообщение gered » 14 янв 2016, 12:03

у вчерашнего лоукоста airbelin на 330 бизнес без "перешагиваний".
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1942

Сообщение Romulus » 14 янв 2016, 12:28

Skywalker2 писал(а) 14 янв 2016, 10:29:На приветственный бокал кажется с октября уже наливают Абрау Дюрсо Экстра Брют. В меню по России - Лансон, по миру - Роедерер.

По миру вообще-то Bollinger Special Cuvee Brut
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4645
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1943

Сообщение Skywalker2 » 14 янв 2016, 12:29

Romulus писал(а) 14 янв 2016, 12:28:
Skywalker2 писал(а) 14 янв 2016, 10:29:На приветственный бокал кажется с октября уже наливают Абрау Дюрсо Экстра Брют. В меню по России - Лансон, по миру - Роедерер.

По миру вообще-то Bollinger Special Cuvee Brut

точно, моя ошибка.
Аватара пользователя
Skywalker2
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 28.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1944

Сообщение Romulus » 14 янв 2016, 12:35

Если уж стали сравнивать бизнес Аэрофлота с лучшими компаниями мира, то порекомендуйте плиз реально достойную альтернативу. Мне вот на следующей неделе в Хабаровск надо, а в марте на Тенерифе собираюсь. Что лучше выбрать на этих маршрутах?
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4645
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1945

Сообщение Andarien » 14 янв 2016, 12:39

Сарказм? =) Будто бы есть выбор
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1946

Сообщение Tstor » 14 янв 2016, 12:56

Анжела Борисовна,
То, что компоновка уходит в прошлое, не означает, что она ушла. А означает лишь то, что многие (опять же не все) а/к на новых самолетах стараются её реализовывать. На новых, даже не обязательно всех новых!
И некоторые а/к, совсем не арабские и не первый класс Сингапур Эрлайнз, а самые настоящие партнеры АФЛ по альянсу, уже прекрасно реализовали (или неспешно реализуют) компоновку с безбарьерным выходом в проход для пассажира бизнес-класса.

Но меня вполне устроит ключевая фраза для понимания ваших нежных чувств к АФЛ
Анжела Борисовна писал(а) 14 янв 2016, 11:46:Люблю Аэрофлот, даже при всех его огромных недостатках.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1947

Сообщение Skywalker2 » 14 янв 2016, 13:01

Бизнес-класс Аэрофлот отзывы
сфотографировал еще в ноябре кстати.
---
Кстати, заметил, что на некоторых рейсах коротких перестали давать орешки при полете "В Москву".
Аватара пользователя
Skywalker2
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 28.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1948

Сообщение Tstor » 14 янв 2016, 13:04

Romulus, вот на этот случай мне и охота читать сравнения! А то может человек летает все время в Хабаровск бизнес-классом монополиста, а потом здесь гордо заявляет АФЛ-лучше всех на свете
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1949

Сообщение Nick22 » 14 янв 2016, 14:54

В копилку сравнений бизнес-классов:
У United конфигурация в бизнесе на 777 - 2-4-2
https://www.united.com/web/en-US/conten ... fault.aspx
У Delta все дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты с прямым доступом к проходу в бизнесе. Других а/к у которых тоже самое я не знаю.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1950

Сообщение Skywalker2 » 14 янв 2016, 15:23

Nick22 писал(а) 14 янв 2016, 14:54:В копилку сравнений бизнес-классов:
У United конфигурация в бизнесе на 777 - 2-4-2
https://www.united.com/web/en-US/conten ... fault.aspx
У Delta все дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты с прямым доступом к проходу в бизнесе. Других а/к у которых тоже самое я не знаю.


ого. 2-4-2 для бизнеса это жестоко конечно.

Кстати, небольшая мелочь про кресла в 777 АФЛ. на первом ряду мониторы заметно меньше чем на остальных. если это важный пункт - избегайте первых рядов.
Аватара пользователя
Skywalker2
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 28.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль