Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #201

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:54

Каракас стал интересен именно последний год-полтора, когда у них курс нац валюты рухнул, и особенно последние пол года, до этого он был не намного интересней более понятных соседей. Сейчас всё меняется. И простоя самолётов у них не было такого бешеного как сейчас.
А вот нафига они Ямайку запускали в контексте той же Пунта-Каны мне до сих пор не понятно, дороже и такие же островные чёрные.
И одного дело европейские АК и американские, это ж блин идейные враги, им по полной счета естественно и будут выставлять, и совсем другое стратегические союзники- российские, вы ж социалистическое мировозрение тоже со счетов не сбрасывайте. С нашими будут договариваться, если они изъявят такое желание.
Чавес вон и в Белоруссию умудрялся танкеры с нефтью гонять, в Украине разгружали, то ж друзья.
Как минмум один 747 у них бы уже при деле был, раз в неделю Москва-Каракас и возможно Лима прицепом, и он же раз в неделю Москва-Коломбо(Шри ланка) народу на один рейс в неделю они явно наберут. А там глядишь и направление раскрутится и увеличить можно будет.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #202

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 19:59

Каракас? Было бы супер, я бы точно купил и полетел трансами..

Тема авиакомпаний в Венесуэле, обсуждалась в ветке про билеты.

Мадуро не платил авиакомпаниям ,когда нефть 100 уе была, а теперь , вообще...призрачно всё в этом мире бушующем(с)

Вот свежее

Иберия- долг 200 млн уе
http://elvenezolanonews.com/aerolineas- ... -cobramos/

Общий долг 3,5-4 ярда
http://www.eluniversal.com/economia/150 ... -venezuela

вот от 2014 на русском

__http://slon.ru/world/pochemu_v_venesuele_ne_letayut_samolety_i_ne_vykhodyat_gazety-1049795.xhtml

Пусть Трансы без таких экзотический опытов полетают в Египет ,Тай, В Стамбул и Тиват -недорого, переждут.
Потом и в Каракас пусть летят
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #203

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 20:47

Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылится,я бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс. На рейсе то в основном будут российские и европейские пассажиры, а не венесуэльские.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #204

Сообщение IgorP11 » 04 мар 2015, 20:48

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 20:47:Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылитсяя бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс.


Самое главное - хорошая рекламная компания, и народ потянется)
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #205

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 20:49

Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны. Конечно они наверно нужны но в сильно ограниченном количестве и то только на российских направлениях и Турция с Египтом. Но самое главное есть 777 куда свободно набивается 500 кресел даже в нескольких классах. Объективно не понимаю зачем нужны 747-400 на 550 кресел где 95% эконом, когда можно взять тот же 777-300 в такой же комплектации на 490-520 кресел. И уж я не думаю, что 777 с двумя двиглами будет дороже в обслуживании чем 747 с четыремя. Правда я не знаю, может на вторичном рынке 777-300 даже первых модификации днем с огнем не сыщешь, но это другой вопрос - к необходимости 777.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #206

Сообщение IgorP11 » 04 мар 2015, 20:52

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.


Осенью ещё два A380 прилетит...
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #207

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 20:56

RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 20:52:
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.


Осенью ещё два A380 прилетит...

Какое отношение 380 имеет к 747. В мире последние десятилетия господствует экономия. 4 двигла не так выгодно как 2. Продажи 380 это подтверждают. У ТСО сложная ситуация, им нужно экономить. 747 полюбому более затратный и самое главное 777-300 практически полностью может компенсировать 747. Вот я и не понимаю почему они не берут более эффективную технику.
Что касается 380 в курсе. О нем уже не первый год обсуждения идут. Только человек выше писал, что ни факт что 380 появятся в этом году.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #208

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 20:59

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 20:47:Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылитсяя бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс.

Иберия тоже летает..Вы прочитали слова президента Иберии.."Мы продаём , но не получаем"
Представьте Трансов и долг ,например,10 млн уе
Тем более, Иберия может кредиваться с большей лёгкостью в отличии от наших.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #209

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 21:00

Собственно говоря одна из причин создания 777-300 это как раз сокращение количества двигателей с 4 до 2, но я бы вёл сейчас речь скорее о том, чем им делать с техникой которая уже есть, 777-300 это реально относительно новый самолёт, которых на вторичке думаю не много, 747 у них уже по факту стоят и пылятся, и деньги кушают, и сними надо что-то делать.
Не представляю, т.к. 80% пассажиров рейсов Трансаэро Москва-Каракас будут россияне, покупающие за рубли либо за баксы, Венесуэльцев там будет ох как не много, они если и драпают, то в основном или в США или испаноговорящюю Европу, и думаю вряд ли Мадуро позволит себе такие номера в отношении Российской авиакомпании. Союзники ж всё таки.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 21:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #210

Сообщение IgorP11 » 04 мар 2015, 21:01

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:Какое отношение 380 имеет к 747.


Такое, что у них сейчас 9 747-х стоит на приколе, а осенью ещё два самолёта поставят. Сейчас не знают как загружать борта, а куда будут летать А380 с такой компановкой (652 пассажира), а, вернее, как они будут их загружать? Вот что интересно.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #211

Сообщение Andrey L » 04 мар 2015, 21:05

RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 20:52:
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.


Осенью ещё два A380 прилетит...

1 A380 будет, если будет в 2015 и 1 747-8
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #212

Сообщение Andrey L » 04 мар 2015, 21:11

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:
Какое отношение 380 имеет к 747. В мире последние десятилетия господствует экономия. 4 двигла не так выгодно как 2. Продажи 380 это подтверждают. У ТСО сложная ситуация, им нужно экономить. 747 полюбому более затратный и самое главное 777-300 практически полностью может компенсировать 747. Вот я и не понимаю почему они не берут более эффективную технику.
Что касается 380 в курсе. О нем уже не первый год обсуждения идут. Только человек выше писал, что ни факт что 380 появятся в этом году.


777-300 появились только 98 году, а массовое производство началось через 1-2 года. Самолёты этой серии эффективны и их не спешат отпускать серьёзные авиакомпании, а 747-400 уже подходят к своему ресурсы и их японцы, сингапурцы сливают по дешёвке Трансам....
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #213

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 21:17

Кстати на этом рейсе Москва-Каракас будут ещё и белорусы летать в каком-то количестве, у них в Венесуэле несколько очень приличных совместных предприятий, которые постоянно требуют обновления командировочных кадров.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #214

Сообщение Hidalgo » 04 мар 2015, 21:23

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:17:Кстати на этом рейсе Москва-Каракас будут ещё и белорусы летать в каком-то количестве, у них в Венесуэле несколько очень приличных совместных предприятий, которые постоянно требуют обновления командировочных кадров.

давайте всё-таки прекратим оффтопик название темы не "полеты в Каракас"
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #215

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 21:26

А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить, Каракас и Шри-Ланка только два варианта, наиболее очевидных на сегодняшний день на мой взгляд. Если есть ещё какие-то варианты, интересно услышать.
На ту же Мальту я думаю не столько народу полетит, чтобы туда 747 гонять, просо из-за размеров самой Мальты, туда в лучшем случае 767 надо ставить,а то и 737.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #216

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 21:28

У airbasa на 31 январе 2015 в таблице заказов висит 4 а380 и 8 neo a320 на трансов.
Кстати , там же на сайте , на финальной сборке(в точности формулировки не уверен) стоит 191 заказ, где то читал, что трансы 196-е
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #217

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 21:30

Alexandr89

Напишите Плешаковой в твиттер, может она не в курсе
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #218

Сообщение Матрос » 04 мар 2015, 21:33

Чем более похоже они на нас и чем крепче дружба, тем огромнее убытки от этой дружбы. Список таковых друзей весьма внушителен. Но в контексте упорно проталкиваемых здесь экзотических идей по спасению ТСО, можно ограничится оценкой убытков (прямых и косвенных) от дружбы с Венесуэлой. Если ТСО стнет летать в Каракас, то я на её будущее и гроша ломаного не поставлю. ...

Вчера и сегодня пробовал дозвониться до поддержки ТСО. Это абсолютно невозможно осуществить. Если закажешь обратный звонок - не перезванивают.
Аватара пользователя
Матрос
почетный путешественник
 
Сообщения: 2168
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #219

Сообщение Hidalgo » 04 мар 2015, 21:34

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:26:А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить

В том-то и дело, что в идеале им лучше эти 9 самолетов в мокрый лизинг куда-нибудь пристроить, а не самим новые маршруты разрабатывать. Способ (мокрый лизинг) действенный, но, видимо, не так-то просто его реализовать для B747.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #220

Сообщение Andrey L » 04 мар 2015, 21:38

Hidalgo писал(а) 04 мар 2015, 21:34:
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:26:А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить

В том-то и дело, что в идеале им лучше эти 9 самолетов в мокрый лизинг куда-нибудь пристроить, а не самим новые маршруты разрабатывать. Способ (мокрый лизинг) действенный, но, видимо, не так-то просто его реализовать для B747.

А у нас в стране запрещён же, вот только Савельев очередное предложение подавал в правительство, разрешить российским авиакомпаниям мокрый лизинг
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #221

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 21:40

насчёт Плешаковой, не имею к сожалению твиттера, но я думаю что её специалисты регулярно мониторят этот форум, так что доложат. Врят ли они кому скинут эти 9 самолётов, 747 сейчас очень много продаётся, и они мало кому нужны в контексте более эффективного 777-300. Мне кажется только задействовать хоты бы по нулям, или в символический плюс.
А там глядишь и направление прокачают, и число рейсов увеличат.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #222

Сообщение Hidalgo » 04 мар 2015, 21:51

Andrey L писал(а) 04 мар 2015, 21:38:А у нас в стране запрещён же, вот только Савельев очередное предложение подавал в правительство, разрешить российским авиакомпаниям мокрый лизинг

я думаю, предложение пройдет в скором времени
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #223

Сообщение IgorP11 » 04 мар 2015, 21:58

Тема для обсуждения проблем ТСО, а тем временем гендиректор компании пишет в твиттере, что у них всё хорошо.

Выручка «Трансаэро» в январе 2015 года подскочила на 23%

тут

Трансаэро в очередной раз подтвердила выполнение своих обязательств перед инвесторами!

тут
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #224

Сообщение Русина Галина » 04 мар 2015, 22:09

Где можно посмотреть какой марки самолет полетит. 6 марта на Маврикий. Ни в билете ,ни в расписании не указано. Перед регистрацией хотелось бы посмотреть план лайнера для выбора места. Лететь -то 10 часов.
_______________________________________________________________________________________________ 2013 Carnival Sunshinе 2014 Соsta Fortuna
2014 MSC Orchestra 2014 Celebrity Constellation
2015 Costa NeoClassica
2016 январь Costa Victoria
Русина Галина
путешественник
 
Сообщения: 1941
Регистрация: 20.02.2013
Город: Москва-Краснодар
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 78
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #225

Сообщение gered » 04 мар 2015, 22:15

Попробуйте купить билет, и увидите
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #226

Сообщение IgorP11 » 04 мар 2015, 22:17

gered писал(а) 04 мар 2015, 22:15:Попробуйте купить билет, и увидите


так билет уже куплен же))

Русина Галина писал(а) 04 мар 2015, 22:09:Ни в билете ,ни в расписании не указано. Перед регистрацией хотелось бы посмотреть план лайнера для выбора места. Лететь -то 10 часов.


с этим вопросом не в ту ветку пришли, Вам скорее всего сюда
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #227

Сообщение makus » 04 мар 2015, 22:26

Русина Галина писал(а) 04 мар 2015, 22:09:Где можно посмотреть какой марки самолет полетит. 6 марта на Маврикий. Ни в билете ,ни в расписании не указано. Перед регистрацией хотелось бы посмотреть план лайнера для выбора места. Лететь -то 10 часов.


Boeing 767-300 http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 7-300.html
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #228

Сообщение Poseidon » 04 мар 2015, 22:26

Русина Галина
Всё указано у них в расписании. 767 полетит.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45757
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3856 раз.
Поблагодарили: 13820 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #229

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 22:48

RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 21:01:
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:Какое отношение 380 имеет к 747.


Такое, что у них сейчас 9 747-х стоит на приколе, а осенью ещё два самолёта поставят. Сейчас не знают как загружать борта, а куда будут летать А380 с такой компановкой (652 пассажира), а, вернее, как они будут их загружать? Вот что интересно.

так я про это и говорю. конечно загрузить 4 А-380 652 кресла если нужно не проблема. Можно летать Тай, Турция Египет Питер Владик Сочи и прочее, но ведь у них было более 20 744, и если они даже отказались от 9 им все равно нужно еще 10 использовать. Я понимаю что 777-300 наверное очень ценный самолет, а 747 сейчас все поголовно сливают и они никому не нужны, но просто интересно о чем думает руководство и какие перспективы.
кстати только сегодня на ato.ру читал статью про неэффективность 747. Большие чеки на них с капитальным ремонтом двигателей и салона стоят 30 млн долл. Это нереально дорого и не один перевозчик этого не делает. Поэтому Трансаэро полюбому также как в 98-ом году придеться сейчас менять свою стратегию, а вот куда она пойдет очень интересно. Может присоединять к Стар Альянсу, но тоже ни факт.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #230

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 23:18

Кстати сегодня вышла официальная статистика по ТСО. Все у них пока нормально, прибыль возросла на 25%. От 747 действительно пора отказываться. Правда в тоже время, в условиях падения цен на нефть, пишут что старые борты типа 767 и 330 снова начинают быть востребованы. 747 тоже, правда если их не нужно гнать на капитальные чеки.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Трансаэро на Мальте

Сообщение: #231

Сообщение Maverick_ru » 04 мар 2015, 23:20

А в это время с 26 апреля B737-500 начнет утюжить Домодедово — Мальта по воскресеньям.
Ценник негуманный от 26 232 P
Посмотрим как загрузятся...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #232

Сообщение Lamp » 04 мар 2015, 23:30

Maverick_ru писал(а) 04 мар 2015, 23:20:А в это время с 26 апреля B737-500 начнет утюжить Домодедово — Мальта по воскресеньям.
Ценник негуманный от 26 232 P



Да уж...Я в LAX за эти деньги лечу, а тут Мальта...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Трансаэро на Мальте

Сообщение: #233

Сообщение IgorP11 » 04 мар 2015, 23:33

Maverick_ru писал(а) 04 мар 2015, 23:20:А в это время с 26 апреля B737-500 начнет утюжить Домодедово — Мальта по воскресеньям.
Ценник негуманный от 26 232 P
Посмотрим как загрузятся...


Они Мальту собираются грузить с помощью "Книжного магазина".
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #234

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 23:46

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 22:48:
так я про это и говорю. конечно загрузить 4 А-380 652 кресла если нужно не проблема. Можно летать Тай, Турция Египет Питер Владик Сочи и прочее, но ведь у них было более 20 744, и если они даже отказались от 9 им все равно нужно еще 10 использовать. .

А 380 В Египет ,Владик или Сочи? или вы про 747?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #235

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 23:55

Влад писал(а) 04 мар 2015, 23:46:
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 22:48:
так я про это и говорю. конечно загрузить 4 А-380 652 кресла если нужно не проблема. Можно летать Тай, Турция Египет Питер Владик Сочи и прочее, но ведь у них было более 20 744, и если они даже отказались от 9 им все равно нужно еще 10 использовать. .

А 380 В Египет ,Владик или Сочи? или вы про 747?

Нет, я именно про Египет Владик и Сочи
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #236

Сообщение Матрос » 04 мар 2015, 23:57

Матрос писал(а) 04 мар 2015, 21:33:Вчера и сегодня пробовал дозвониться до поддержки ТСО. Это абсолютно невозможно осуществить. Если закажешь обратный звонок - не перезванивают.
Позвонили в 23.45. Звонок был заказан примерно в 16.00.
Аватара пользователя
Матрос
почетный путешественник
 
Сообщения: 2168
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #237

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 23:58

Qarootoramma

Это понял.
Не понял на чём: А380 ИЛИ Б747?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #238

Сообщение Qarootoramma » 05 мар 2015, 00:01

Влад писал(а) 04 мар 2015, 23:58:Qarootoramma

Это понял.
Не понял на чём: А380 ИЛИ Б747?

Да какая разница. Если сейчас оставшиеся 10 747 загружают, то что мешает на А380 загрузить. То есть думаю при покупке 4 А380 и 4 747-8 проблем нет. Но все равно их число не может быть большое, так как 2 двигла эффективней. Число Суперджембо полюбому ограничено
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #239

Сообщение Влад » 05 мар 2015, 00:03

Вопрос в аэропортах.Из вашего списка , кроме Тая(БКК), никто не примет(на сегодня)
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #240

Сообщение derlei » 05 мар 2015, 00:23

Как это не примет?
Толмачево, Кневичи, Пулково уже сертифицированы на прием А380.
А380 примет любой порт, который может принять 747. Вопрос только в буксировщике.
Напомню некоторым здесь, что в Орландо пылятся 8 бортов 747-400.
По приему на 2015 год заложен прием двух А380. От еще двух вроде бы смогли отказаться.
От 747-8 Интерк идет отказ.
Каракас, Перу заведомо ненужные и невыгодные направления. Это латино. Латино это Испания. Испанцы не будут лететь в Москву 5 часов, чтобы пересесть на Трансаэро.
Российских туристов не наберешь.
Сейчас Лос АНджелес Майами Нью Йорк летают полупустыми. Откуда будет народ в Перу?
Венесуэла не так интересна. Пробоволи Рио, Монтего-Бэй, Сидней, Пуэрто-Плату не пошло.
Все же далеко лететь. Я 15 февраля летел на 767-300 в Пунта-Кану 13 часов. Это не тай 8 часов. И потом американские диспетчеры не пропустят некоторые наши борта. Ни для кого не секрет, что над штатами могут летать только совершенно исправные борта, вовремя прошедшие чеки. Поэтому аэрофлот быстро слил свои 767 нордвинду и Трансаэро. т.к этим бортам было закрыто воздушное пространство над США. А вот Пакистан Индия Бангладешу пофик на чем русские над их головами летят на Пхукет.
Сейчас сложное время. Года два надо полетать в Турцию, посмотреть конъюнктуру рынка а далее решать.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #241

Сообщение Qarootoramma » 05 мар 2015, 00:33

derlei писал(а) 05 мар 2015, 00:23:Как это не примет?
Толмачево, Кневичи, Пулково уже сертифицированы на прием А380.
А380 примет любой порт, который может принять 747. Вопрос только в буксировщике.
Напомню некоторым здесь, что в Орландо пылятся 8 бортов 747-400.
По приему на 2015 год заложен прием двух А380. От еще двух вроде бы смогли отказаться.
От 747-8 Интерк идет отказ.
Каракас, Перу заведомо ненужные и невыгодные направления. Это латино. Латино это Испания. Испанцы не будут лететь в Москву 5 часов, чтобы пересесть на Трансаэро.
Российских туристов не наберешь.
Сейчас Лос АНджелес Майами Нью Йорк летают полупустыми. Откуда будет народ в Перу?
Венесуэла не так интересна. Пробоволи Рио, Монтего-Бэй, Сидней, Пуэрто-Плату не пошло.
Все же далеко лететь. Я 15 февраля летел на 767-300 в Пунта-Кану 13 часов. Это не тай 8 часов. И потом американские диспетчеры не пропустят некоторые наши борта. Ни для кого не секрет, что над штатами могут летать только совершенно исправные борта, вовремя прошедшие чеки. Поэтому аэрофлот быстро слил свои 767 нордвинду и Трансаэро. т.к этим бортам было закрыто воздушное пространство над США. А вот Пакистан Индия Бангладешу пофик на чем русские над их головами летят на Пхукет.
Сейчас сложное время. Года два надо полетать в Турцию, посмотреть конъюнктуру рынка а далее решать.

Я вот одного не могу понять, почему Трансы покупают 16 330 ну плюс несколько 380. А почему они топовые наиболее перспективные 350 777 и 787 не заказывают? (про заказ на 4 787 можно не говорить, даже реклама по телеку была, а потом слились). +могли бы набрать побольше 321NEO для внутрироссийского рынка эта машина хоть куда. На ДВ можно летать.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #242

Сообщение derlei » 05 мар 2015, 00:35

Qarootoramma писал(а) 05 мар 2015, 00:33:Я вот одного не могу понять, почему Трансы покупают 16 330 ну плюс несколько 380. А почему они топовые наиболее перспективные 350 777 и 787 не заказывают? (про заказ на 4 787 можно не говорить, даже реклама по телеку была, а потом слились). +могли бы набрать побольше 321NEO для внутрироссийского рынка эта машина хоть куда. На ДВ можно летать.

СТОП откуда у вас информация про 16 А330? Не было такого и нет. Вы ошибаетесь
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #243

Сообщение Qarootoramma » 05 мар 2015, 00:40

А сколько они заказали 330? Может 8? Сейчас посмотрю в викпедии. При чем часть 330 NEO
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #244

Сообщение Qarootoramma » 05 мар 2015, 00:48

20 330-х они заказали. Из которых 12 neo и 8 ceo
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #245

Сообщение IgorP11 » 05 мар 2015, 01:01

Qarootoramma писал(а) 05 мар 2015, 00:48:20 330-х они заказали. Из которых 12 neo и 8 ceo


Тут другая информация:
Несмотря на финансовые сложности в 2015 г. в "Трансаэро" должны поступить еще несколько самолетов. В частности, во флоте авиакомпании впервые появятся ВС производства европейского Airbus. Так, по плану, до октября этого года авиаперевозчик получит четыре машины Airbus A321. Ранее сообщалось, что в течение пяти лет "Трансаэро" планирует создать флот из 30 А321. В декабре флот авиакомпании должен пополниться мегалайнером Airbus A380 (всего авиаперевозчик заказал четыре таких ВС).
Кроме того, на 2015 г. запланирована поставка по меньшей мере одного нового четырехдвигательного самолета Boeing 747-8 от производителя. Эти ВС были заказаны вместо четырех двухдвигательных ВС Boeing 787-8. Согласно контракту, заключенному в 2011 г., поставки должны завершиться в 2016 г.

По мне так источник получше википедии)
ato
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #246

Сообщение Qarootoramma » 05 мар 2015, 01:09

RIKъ писал(а) 05 мар 2015, 01:01:
Qarootoramma писал(а) 05 мар 2015, 00:48:20 330-х они заказали. Из которых 12 neo и 8 ceo


Тут другая информация:
Несмотря на финансовые сложности в 2015 г. в "Трансаэро" должны поступить еще несколько самолетов. В частности, во флоте авиакомпании впервые появятся ВС производства европейского Airbus. Так, по плану, до октября этого года авиаперевозчик получит четыре машины Airbus A321. Ранее сообщалось, что в течение пяти лет "Трансаэро" планирует создать флот из 30 А321. В декабре флот авиакомпании должен пополниться мегалайнером Airbus A380 (всего авиаперевозчик заказал четыре таких ВС).
Кроме того, на 2015 г. запланирована поставка по меньшей мере одного нового четырехдвигательного самолета Boeing 747-8 от производителя. Эти ВС были заказаны вместо четырех двухдвигательных ВС Boeing 787-8. Согласно контракту, заключенному в 2011 г., поставки должны завершиться в 2016 г.

По мне так источник получше википедии)
ato

Ну? Так 330-е там тоже есть. В прошлом году подписали контракт
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #247

Сообщение IgorP11 » 05 мар 2015, 01:16

Qarootoramma писал(а) 05 мар 2015, 01:09:Ну? Так 330-е там тоже есть. В прошлом году подписали контракт


Пардон, есть такое)

"Начало поставок ремоторизованной версии запланировано на 2019 г. Ожидается, что они продлятся четыре года. Поставки "обычных" A330CEO начнутся раньше."
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 40
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #248

Сообщение Qarootoramma » 05 мар 2015, 01:21

Ну вот. Похоже ТСО очень сильно рассчитывает на Эрбасы. Им бы еще 350-х с десяток прикупить и все отлично было бы.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #249

Сообщение Andrey L » 05 мар 2015, 06:51

Интересно Трансы как AirAsia X запихают кресла 3-3-3..... в 330й....
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #250

Сообщение Влад » 05 мар 2015, 07:51

derlei писал(а) 05 мар 2015, 00:23:Как это не примет?
Толмачево, Кневичи, Пулково уже сертифицированы на прием А380.
А380 примет любой порт, который может принять 747. Вопрос только в буксировщике.


Вы читаете в скобках? Я написал на сегодня
вот подборка аэропортов http://a380flights.net/Airports.html
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль