Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 20:47:Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылитсяя бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс.
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.
RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 20:52:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.
Осенью ещё два A380 прилетит...
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 20:47:Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылитсяя бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс.
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:Какое отношение 380 имеет к 747.
RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 20:52:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.
Осенью ещё два A380 прилетит...
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:
Какое отношение 380 имеет к 747. В мире последние десятилетия господствует экономия. 4 двигла не так выгодно как 2. Продажи 380 это подтверждают. У ТСО сложная ситуация, им нужно экономить. 747 полюбому более затратный и самое главное 777-300 практически полностью может компенсировать 747. Вот я и не понимаю почему они не берут более эффективную технику.
Что касается 380 в курсе. О нем уже не первый год обсуждения идут. Только человек выше писал, что ни факт что 380 появятся в этом году.
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:17:Кстати на этом рейсе Москва-Каракас будут ещё и белорусы летать в каком-то количестве, у них в Венесуэле несколько очень приличных совместных предприятий, которые постоянно требуют обновления командировочных кадров.
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:26:А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить
Hidalgo писал(а) 04 мар 2015, 21:34:Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:26:А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить
В том-то и дело, что в идеале им лучше эти 9 самолетов в мокрый лизинг куда-нибудь пристроить, а не самим новые маршруты разрабатывать. Способ (мокрый лизинг) действенный, но, видимо, не так-то просто его реализовать для B747.
Andrey L писал(а) 04 мар 2015, 21:38:А у нас в стране запрещён же, вот только Савельев очередное предложение подавал в правительство, разрешить российским авиакомпаниям мокрый лизинг
gered писал(а) 04 мар 2015, 22:15:Попробуйте купить билет, и увидите
Русина Галина писал(а) 04 мар 2015, 22:09:Ни в билете ,ни в расписании не указано. Перед регистрацией хотелось бы посмотреть план лайнера для выбора места. Лететь -то 10 часов.
Русина Галина писал(а) 04 мар 2015, 22:09:Где можно посмотреть какой марки самолет полетит. 6 марта на Маврикий. Ни в билете ,ни в расписании не указано. Перед регистрацией хотелось бы посмотреть план лайнера для выбора места. Лететь -то 10 часов.
RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 21:01:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:Какое отношение 380 имеет к 747.
Такое, что у них сейчас 9 747-х стоит на приколе, а осенью ещё два самолёта поставят. Сейчас не знают как загружать борта, а куда будут летать А380 с такой компановкой (652 пассажира), а, вернее, как они будут их загружать? Вот что интересно.
Maverick_ru писал(а) 04 мар 2015, 23:20:А в это время с 26 апреля B737-500 начнет утюжить Домодедово — Мальта по воскресеньям.
Ценник негуманный от 26 232 P
Maverick_ru писал(а) 04 мар 2015, 23:20:А в это время с 26 апреля B737-500 начнет утюжить Домодедово — Мальта по воскресеньям.
Ценник негуманный от 26 232 P
Посмотрим как загрузятся...
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 22:48:
так я про это и говорю. конечно загрузить 4 А-380 652 кресла если нужно не проблема. Можно летать Тай, Турция Египет Питер Владик Сочи и прочее, но ведь у них было более 20 744, и если они даже отказались от 9 им все равно нужно еще 10 использовать. .
Влад писал(а) 04 мар 2015, 23:46:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 22:48:
так я про это и говорю. конечно загрузить 4 А-380 652 кресла если нужно не проблема. Можно летать Тай, Турция Египет Питер Владик Сочи и прочее, но ведь у них было более 20 744, и если они даже отказались от 9 им все равно нужно еще 10 использовать. .
А 380 В Египет ,Владик или Сочи? или вы про 747?
Позвонили в 23.45. Звонок был заказан примерно в 16.00.Матрос писал(а) 04 мар 2015, 21:33:Вчера и сегодня пробовал дозвониться до поддержки ТСО. Это абсолютно невозможно осуществить. Если закажешь обратный звонок - не перезванивают.
derlei писал(а) 05 мар 2015, 00:23:Как это не примет?
Толмачево, Кневичи, Пулково уже сертифицированы на прием А380.
А380 примет любой порт, который может принять 747. Вопрос только в буксировщике.
Напомню некоторым здесь, что в Орландо пылятся 8 бортов 747-400.
По приему на 2015 год заложен прием двух А380. От еще двух вроде бы смогли отказаться.
От 747-8 Интерк идет отказ.
Каракас, Перу заведомо ненужные и невыгодные направления. Это латино. Латино это Испания. Испанцы не будут лететь в Москву 5 часов, чтобы пересесть на Трансаэро.
Российских туристов не наберешь.
Сейчас Лос АНджелес Майами Нью Йорк летают полупустыми. Откуда будет народ в Перу?
Венесуэла не так интересна. Пробоволи Рио, Монтего-Бэй, Сидней, Пуэрто-Плату не пошло.
Все же далеко лететь. Я 15 февраля летел на 767-300 в Пунта-Кану 13 часов. Это не тай 8 часов. И потом американские диспетчеры не пропустят некоторые наши борта. Ни для кого не секрет, что над штатами могут летать только совершенно исправные борта, вовремя прошедшие чеки. Поэтому аэрофлот быстро слил свои 767 нордвинду и Трансаэро. т.к этим бортам было закрыто воздушное пространство над США. А вот Пакистан Индия Бангладешу пофик на чем русские над их головами летят на Пхукет.
Сейчас сложное время. Года два надо полетать в Турцию, посмотреть конъюнктуру рынка а далее решать.
Qarootoramma писал(а) 05 мар 2015, 00:33:Я вот одного не могу понять, почему Трансы покупают 16 330 ну плюс несколько 380. А почему они топовые наиболее перспективные 350 777 и 787 не заказывают? (про заказ на 4 787 можно не говорить, даже реклама по телеку была, а потом слились). +могли бы набрать побольше 321NEO для внутрироссийского рынка эта машина хоть куда. На ДВ можно летать.
Qarootoramma писал(а) 05 мар 2015, 00:48:20 330-х они заказали. Из которых 12 neo и 8 ceo
RIKъ писал(а) 05 мар 2015, 01:01:Qarootoramma писал(а) 05 мар 2015, 00:48:20 330-х они заказали. Из которых 12 neo и 8 ceo
Тут другая информация:
Несмотря на финансовые сложности в 2015 г. в "Трансаэро" должны поступить еще несколько самолетов. В частности, во флоте авиакомпании впервые появятся ВС производства европейского Airbus. Так, по плану, до октября этого года авиаперевозчик получит четыре машины Airbus A321. Ранее сообщалось, что в течение пяти лет "Трансаэро" планирует создать флот из 30 А321. В декабре флот авиакомпании должен пополниться мегалайнером Airbus A380 (всего авиаперевозчик заказал четыре таких ВС).
Кроме того, на 2015 г. запланирована поставка по меньшей мере одного нового четырехдвигательного самолета Boeing 747-8 от производителя. Эти ВС были заказаны вместо четырех двухдвигательных ВС Boeing 787-8. Согласно контракту, заключенному в 2011 г., поставки должны завершиться в 2016 г.
По мне так источник получше википедии)
ato
Qarootoramma писал(а) 05 мар 2015, 01:09:Ну? Так 330-е там тоже есть. В прошлом году подписали контракт
derlei писал(а) 05 мар 2015, 00:23:Как это не примет?
Толмачево, Кневичи, Пулково уже сертифицированы на прием А380.
А380 примет любой порт, который может принять 747. Вопрос только в буксировщике.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж