Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #201

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:54

Каракас стал интересен именно последний год-полтора, когда у них курс нац валюты рухнул, и особенно последние пол года, до этого он был не намного интересней более понятных соседей. Сейчас всё меняется. И простоя самолётов у них не было такого бешеного как сейчас.
А вот нафига они Ямайку запускали в контексте той же Пунта-Каны мне до сих пор не понятно, дороже и такие же островные чёрные.
И одного дело европейские АК и американские, это ж блин идейные враги, им по полной счета естественно и будут выставлять, и совсем другое стратегические союзники- российские, вы ж социалистическое мировозрение тоже со счетов не сбрасывайте. С нашими будут договариваться, если они изъявят такое желание.
Чавес вон и в Белоруссию умудрялся танкеры с нефтью гонять, в Украине разгружали, то ж друзья.
Как минмум один 747 у них бы уже при деле был, раз в неделю Москва-Каракас и возможно Лима прицепом, и он же раз в неделю Москва-Коломбо(Шри ланка) народу на один рейс в неделю они явно наберут. А там глядишь и направление раскрутится и увеличить можно будет.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #202

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 19:59

Каракас? Было бы супер, я бы точно купил и полетел трансами..

Тема авиакомпаний в Венесуэле, обсуждалась в ветке про билеты.

Мадуро не платил авиакомпаниям ,когда нефть 100 уе была, а теперь , вообще...призрачно всё в этом мире бушующем(с)

Вот свежее

Иберия- долг 200 млн уе
http://elvenezolanonews.com/aerolineas- ... -cobramos/

Общий долг 3,5-4 ярда
http://www.eluniversal.com/economia/150 ... -venezuela

вот от 2014 на русском

__http://slon.ru/world/pochemu_v_venesuele_ne_letayut_samolety_i_ne_vykhodyat_gazety-1049795.xhtml

Пусть Трансы без таких экзотический опытов полетают в Египет ,Тай, В Стамбул и Тиват -недорого, переждут.
Потом и в Каракас пусть летят
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #203

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 20:47

Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылится,я бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс. На рейсе то в основном будут российские и европейские пассажиры, а не венесуэльские.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #204

Сообщение IgorP11 » 04 мар 2015, 20:48

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 20:47:Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылитсяя бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс.


Самое главное - хорошая рекламная компания, и народ потянется)
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #205

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 20:49

Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны. Конечно они наверно нужны но в сильно ограниченном количестве и то только на российских направлениях и Турция с Египтом. Но самое главное есть 777 куда свободно набивается 500 кресел даже в нескольких классах. Объективно не понимаю зачем нужны 747-400 на 550 кресел где 95% эконом, когда можно взять тот же 777-300 в такой же комплектации на 490-520 кресел. И уж я не думаю, что 777 с двумя двиглами будет дороже в обслуживании чем 747 с четыремя. Правда я не знаю, может на вторичном рынке 777-300 даже первых модификации днем с огнем не сыщешь, но это другой вопрос - к необходимости 777.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #206

Сообщение IgorP11 » 04 мар 2015, 20:52

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.


Осенью ещё два A380 прилетит...
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #207

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 20:56

RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 20:52:
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.


Осенью ещё два A380 прилетит...

Какое отношение 380 имеет к 747. В мире последние десятилетия господствует экономия. 4 двигла не так выгодно как 2. Продажи 380 это подтверждают. У ТСО сложная ситуация, им нужно экономить. 747 полюбому более затратный и самое главное 777-300 практически полностью может компенсировать 747. Вот я и не понимаю почему они не берут более эффективную технику.
Что касается 380 в курсе. О нем уже не первый год обсуждения идут. Только человек выше писал, что ни факт что 380 появятся в этом году.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #208

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 20:59

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 20:47:Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылитсяя бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс.

Иберия тоже летает..Вы прочитали слова президента Иберии.."Мы продаём , но не получаем"
Представьте Трансов и долг ,например,10 млн уе
Тем более, Иберия может кредиваться с большей лёгкостью в отличии от наших.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #209

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 21:00

Собственно говоря одна из причин создания 777-300 это как раз сокращение количества двигателей с 4 до 2, но я бы вёл сейчас речь скорее о том, чем им делать с техникой которая уже есть, 777-300 это реально относительно новый самолёт, которых на вторичке думаю не много, 747 у них уже по факту стоят и пылятся, и деньги кушают, и сними надо что-то делать.
Не представляю, т.к. 80% пассажиров рейсов Трансаэро Москва-Каракас будут россияне, покупающие за рубли либо за баксы, Венесуэльцев там будет ох как не много, они если и драпают, то в основном или в США или испаноговорящюю Европу, и думаю вряд ли Мадуро позволит себе такие номера в отношении Российской авиакомпании. Союзники ж всё таки.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 21:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #210

Сообщение IgorP11 » 04 мар 2015, 21:01

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:Какое отношение 380 имеет к 747.


Такое, что у них сейчас 9 747-х стоит на приколе, а осенью ещё два самолёта поставят. Сейчас не знают как загружать борта, а куда будут летать А380 с такой компановкой (652 пассажира), а, вернее, как они будут их загружать? Вот что интересно.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #211

Сообщение Andrey L » 04 мар 2015, 21:05

RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 20:52:
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.


Осенью ещё два A380 прилетит...

1 A380 будет, если будет в 2015 и 1 747-8
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #212

Сообщение Andrey L » 04 мар 2015, 21:11

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:
Какое отношение 380 имеет к 747. В мире последние десятилетия господствует экономия. 4 двигла не так выгодно как 2. Продажи 380 это подтверждают. У ТСО сложная ситуация, им нужно экономить. 747 полюбому более затратный и самое главное 777-300 практически полностью может компенсировать 747. Вот я и не понимаю почему они не берут более эффективную технику.
Что касается 380 в курсе. О нем уже не первый год обсуждения идут. Только человек выше писал, что ни факт что 380 появятся в этом году.


777-300 появились только 98 году, а массовое производство началось через 1-2 года. Самолёты этой серии эффективны и их не спешат отпускать серьёзные авиакомпании, а 747-400 уже подходят к своему ресурсы и их японцы, сингапурцы сливают по дешёвке Трансам....
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #213

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 21:17

Кстати на этом рейсе Москва-Каракас будут ещё и белорусы летать в каком-то количестве, у них в Венесуэле несколько очень приличных совместных предприятий, которые постоянно требуют обновления командировочных кадров.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #214

Сообщение Hidalgo » 04 мар 2015, 21:23

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:17:Кстати на этом рейсе Москва-Каракас будут ещё и белорусы летать в каком-то количестве, у них в Венесуэле несколько очень приличных совместных предприятий, которые постоянно требуют обновления командировочных кадров.

давайте всё-таки прекратим оффтопик название темы не "полеты в Каракас"
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #215

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 21:26

А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить, Каракас и Шри-Ланка только два варианта, наиболее очевидных на сегодняшний день на мой взгляд. Если есть ещё какие-то варианты, интересно услышать.
На ту же Мальту я думаю не столько народу полетит, чтобы туда 747 гонять, просо из-за размеров самой Мальты, туда в лучшем случае 767 надо ставить,а то и 737.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #216

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 21:28

У airbasa на 31 январе 2015 в таблице заказов висит 4 а380 и 8 neo a320 на трансов.
Кстати , там же на сайте , на финальной сборке(в точности формулировки не уверен) стоит 191 заказ, где то читал, что трансы 196-е
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #217

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 21:30

Alexandr89

Напишите Плешаковой в твиттер, может она не в курсе
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #218

Сообщение Матрос » 04 мар 2015, 21:33

Чем более похоже они на нас и чем крепче дружба, тем огромнее убытки от этой дружбы. Список таковых друзей весьма внушителен. Но в контексте упорно проталкиваемых здесь экзотических идей по спасению ТСО, можно ограничится оценкой убытков (прямых и косвенных) от дружбы с Венесуэлой. Если ТСО стнет летать в Каракас, то я на её будущее и гроша ломаного не поставлю. ...

Вчера и сегодня пробовал дозвониться до поддержки ТСО. Это абсолютно невозможно осуществить. Если закажешь обратный звонок - не перезванивают.
Аватара пользователя
Матрос
почетный путешественник
 
Сообщения: 2166
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 58
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #219

Сообщение Hidalgo » 04 мар 2015, 21:34

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:26:А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить

В том-то и дело, что в идеале им лучше эти 9 самолетов в мокрый лизинг куда-нибудь пристроить, а не самим новые маршруты разрабатывать. Способ (мокрый лизинг) действенный, но, видимо, не так-то просто его реализовать для B747.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #220

Сообщение Andrey L » 04 мар 2015, 21:38

Hidalgo писал(а) 04 мар 2015, 21:34:
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:26:А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить

В том-то и дело, что в идеале им лучше эти 9 самолетов в мокрый лизинг куда-нибудь пристроить, а не самим новые маршруты разрабатывать. Способ (мокрый лизинг) действенный, но, видимо, не так-то просто его реализовать для B747.

А у нас в стране запрещён же, вот только Савельев очередное предложение подавал в правительство, разрешить российским авиакомпаниям мокрый лизинг
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль