Сейчас этот форум просматривают: Старостина и гости: 23
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 20:47:Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылитсяя бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс.
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.
RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 20:52:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.
Осенью ещё два A380 прилетит...
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 20:47:Статья какае-то через чур категоричная, испанская Air Europa к ним прекрасно до сих пор литает. рейсы или каждый день или через день, Аир Фран к ним летает часто, Люфтганза, так что трансам мне кажется есть смысл кинуть на это направление один из боингов, что на стоянке пылитсяя бы тоже билет купил, и думаю много таких, на прямой то рейс.
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:Какое отношение 380 имеет к 747.
RIKъ писал(а) 04 мар 2015, 20:52:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:49:Кстати не понимаю зачем в экономических условиях трансам 747 нужны.
Осенью ещё два A380 прилетит...
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 20:56:
Какое отношение 380 имеет к 747. В мире последние десятилетия господствует экономия. 4 двигла не так выгодно как 2. Продажи 380 это подтверждают. У ТСО сложная ситуация, им нужно экономить. 747 полюбому более затратный и самое главное 777-300 практически полностью может компенсировать 747. Вот я и не понимаю почему они не берут более эффективную технику.
Что касается 380 в курсе. О нем уже не первый год обсуждения идут. Только человек выше писал, что ни факт что 380 появятся в этом году.
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:17:Кстати на этом рейсе Москва-Каракас будут ещё и белорусы летать в каком-то количестве, у них в Венесуэле несколько очень приличных совместных предприятий, которые постоянно требуют обновления командировочных кадров.
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:26:А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить
Hidalgo писал(а) 04 мар 2015, 21:34:Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 21:26:А мы их в данном случае обсуждаем исключительно в ключе проблем Трансаэро, и 9 пылящихся самолётов. Трансаэро нужны просто новые маршруты, куда можно эти 9 самолётов пристроить
В том-то и дело, что в идеале им лучше эти 9 самолетов в мокрый лизинг куда-нибудь пристроить, а не самим новые маршруты разрабатывать. Способ (мокрый лизинг) действенный, но, видимо, не так-то просто его реализовать для B747.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж