Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2351

Сообщение YoZHiK » 04 окт 2016, 23:14

HazardToy писал(а) 04 окт 2016, 22:45:Тут, конечно, 777 подкупает, но проблема в том, что вылет будет в вс, а в пн надо быть в приличном состоянии. А тут, получается, ты в 5 вечера вылетаешь (рановато, чтобы спать, хотя часика два можно), в полночь в Дубай прибываешь, пока прошел границу, пока дошел до лонжа, уже осталось часа три на сон максимум, опять встал, в самолет, там еще на часик-два прикорнул, ведь там лететь недолго. И в итоге прилетишь сонный и разбитый. Лучше уж тогда, имхо, "потерпеть" в 737, но в час ночи оказаться в отеле и полноценно 7-8 часов поспать.

от самолета до лаунжа в худшем случае полчаса (смотря в какой терминал прилетит, смотря в какой лаунж идти), в лучшем - 5 минут.
но в целом конечно на этом маршруте лучше прямой рейс, но вроде речь зашла про вылет из Питера, то есть либо 1 стык в Дубае, либо в Москве. хз что лучше. в любом случае это уже оффтоп в данной теме.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2352

Сообщение joy_ » 05 окт 2016, 17:10

Если говорить сугубо о MOW-DEL, вот мне интересно в каком бизнесе комфортнее - у Эйр Индия (тот же 737, хотя я то думал, что у них как минимум 777, а то и 787) или у Аэрофлота.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2353

Сообщение Andarien » 05 окт 2016, 18:37

У Air India 320-й же на рейс стоит.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2354

Сообщение joy_ » 06 окт 2016, 17:31

А, даже так.
Ну Дели, как и скажем, Улан-Батор - предел по дальнобойности для полетов из Москвы у этих короткофюзеляжников.
Возвращаясь к теме - я бы летел бизнесом Аэрофлота, и миль добавят прилично, и выспаться можно в отеле. Обратный перелет у них с кривоватым расписанием, так у Эйр Индия примерно то же самое, только наоборот - овер на пути в Дели.
Вот если бы речь шла об экономе - шесть часов в дубовых креслах без всякой развлекаловки, да еще рейс "сухой" - нафиг-нафиг, я бы лучше даже доплатил, но полетел чем то из персидской тройки (а скорее - даже бы сэкономил).
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2355

Сообщение TUKTUK2 » 06 окт 2016, 18:12

joy_ писал(а) 06 окт 2016, 17:31:я бы летел бизнесом Аэрофлота, и миль добавят прилично

Ну это надо быть очень большим фанатом недобизнеса Аэрофлота , чтобы платить за эти рейсы такие деньги )
За те же деньги можно улететь первым классом Люфтганзы с возвратом первым Азианой через Германию .
Последний раз редактировалось TUKTUK2 30 ноя 2016, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2356

Сообщение zerokol » 06 окт 2016, 19:25

Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 18:12:За те же деньги можно улететь первым классом Люфтганзы с возвратом первым Азианой через Германию .

Ну вот я так летел, и все проклял в итоге ))), ибо получается бектрейс (то есть перелет в обратную сторону), да и первый люфтов будет стоить больше чем бизнес аэрофлота. Я правда брал за мили, OW, но даже купленные мили стоили не дешево. На коротком перелете, лучше лететь 5.5 часов в бизнесе аэрофлота, чем сначала три часа в еще более говеном бизнесе люфтов во Франкфурт, там ждать пару-тройку часов и потом лететь пусть и в первом в А380 семь с половиной часов. Единственный светлый момент в этой поездке у меня - зал первого класса во Франкфурте
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2357

Сообщение TUKTUK2 » 06 окт 2016, 20:40

zerokol писал(а) 06 окт 2016, 19:25:ибо получается бектрейс (то есть перелет в обратную сторону), да и первый люфтов будет стоить больше чем бизнес аэрофлота.

Я считаю по лайфмайлз - ценник в принципе чуть выше чем у SU процентов на 20 получается в итоге, если покупать мили. Обратно они вообще через Сеул предлагают во Франкфурт Азианой. Этот бэктрейс еще круче получается. Но я люблю летать, а в первом не очень сильно приходится напрягаться.)) Имхо, ценник Аэрофлота за 5-часовой перелет и сидячий бизнес явно завышен.
Последний раз редактировалось TUKTUK2 30 ноя 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2358

Сообщение zerokol » 06 окт 2016, 20:57

Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 20:40:Но я люблю летать

Я тоже люблю летать, но понял что строить маршруты под первый класс в итоге выходит крайне сложно, и результат не оправдывает ожидания. В итоге от таких авантюр отказался. Возвращаясь к теме - предпочту прямой перелет длительностью в 5-6 часов, аэрофлотом в бизнесе, перелету пусть и в лучших условиях, но с пересадками и общей длительностью в 13-14 часов.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2359

Сообщение joy_ » 07 окт 2016, 01:09

Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 18:12:ну это надо быть очень большим фанатом недобизнеса Аэрофлота , чтобы платить за эти рейсы такие деньги )

Фанатом зарабатывания миль, скорее) За Дели в бизнесе начислят хорошо.
zerokol писал(а) 06 окт 2016, 20:57:
Igornctc писал(а) 06 окт 2016, 20:40:Но я люблю летать

Я тоже люблю летать, но понял что строить маршруты под первый класс в итоге выходит крайне сложно, и результат не оправдывает ожидания. В итоге от таких авантюр отказался. Возвращаясь к теме - предпочту прямой перелет длительностью в 5-6 часов, аэрофлотом в бизнесе, перелету пусть и в лучших условиях, но с пересадками и общей длительностью в 13-14 часов.

Не будем забывать, что товарищу надо быть в Дели "огурчиком", он не просто покататься едет, а по каким-то делам.
А так да - путь применительно не к бизнесу, а к эконому я часто рассуждал о полете в Штаты через Стамбул (особенно в эпоху премиум-эконома у турок), но взвесив общее время в пути и необходимость вылетать в 5 утра и прилетать в 3 ночи обратно приходил к выводу - ну нафиг, полечу прямым на пресловутых дубовых креслах))
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2360

Сообщение zerokol » 07 окт 2016, 09:31

joy_ писал(а) 07 окт 2016, 01:09:Не будем забывать, что товарищу надо быть в Дели "огурчиком", он не просто покататься едет, а по каким-то делам.

ну и в чем тут "огуречность"? Я летал в Дели и прямым аэрофлота в экономе, и кривыми через Дубай (до Дубая эконом, а далее первый эмирейтс, точнее сначала был апгрейд до бизнеса, и потом пересадили в первый), и бизнесом до Франкфурта и далее первым на А380 люфтганзы, и скажу что самый "огуречный" вариант был эконом аэрофлота. А уж если бизнесом лететь - то это самый лучший вариант - меньше всего времени на перелет. А так даже три часа в салоне первого класса во Франкфурте по сути по затратам времени сравнимы с прямым перелетом. Ну то есть прямым я лечу 6 часов, а кривыми вариантами в общей сложности около 13 часов, если брать ту же Люфтганзу с первым классом, или самый короткий вариант, где-то 10.40 катарцами, но там стыковка всего 1.40, то есть даже в бизнес зале не успеешь поесть толком. В общем я бы сказал так - если стоит задача прибыть "огурцом", то лучше брать бизнес аэрофлота, если стоит задача оценить первый класс люфтов, поесть в зале первого класса, проехаться на мерсе от зала до самолета - можно и люфтов за мили брать.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2361

Сообщение joy_ » 07 окт 2016, 11:35

Если есть мили в старальянсе - то конечно.
А если только аэрофлотовские и люфтов надо брать за деньги - совсем другой разговор.
ИМХО, при наличие миль "везде" люфтов лучше обкатывать там, куда прямых рейсов просто нет.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2362

Сообщение letti » 11 окт 2016, 11:44

Добрый день!
Подскажите, какой бизнес сейчас летает на Пхукет? Больше всего меня интересуют кресла, а не еда и выпивка, потому что лететь ночь с ребенком сидя, тяжело. Они полностью раскладываются?
letti
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 85
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2363

Сообщение makus » 11 окт 2016, 12:19

letti писал(а) 11 окт 2016, 11:44:Добрый день!
Подскажите, какой бизнес сейчас летает на Пхукет? Больше всего меня интересуют кресла, а не еда и выпивка, потому что лететь ночь с ребенком сидя, тяжело. Они полностью раскладываются?


Сейчас - это когда? Сейчас летает 330-300, здесь как повезет, есть и полностью, есть и нет. С вводом зимнего расписания (с конца октября) - 777, там все раскладывается.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2364

Сообщение letti » 11 окт 2016, 12:23

Вот отлично! Мне зимой нужно)
letti
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 85
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2365

Сообщение makus » 11 окт 2016, 14:08

letti писал(а) 11 окт 2016, 12:23:Вот отлично! Мне зимой нужно)


Единственно, что нужно четко понимать - тип воздушного судна не является предметом вашего договора с а/к. То есть а/к вольна поменять заявленный тип воздушного судна в любой момент, хоть перед самым вылетом без объяснения причин.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2366

Сообщение letti » 11 окт 2016, 14:24

Да , это я понимаю. Буду надеяться на лучшее. Насколько я поняла, класс комфорт есть только на 777, как они тогда поступают в случае замены? Куда сажают комфорт?
Часть билетов я буду брать в комфорт и апгрейдить до бизнеса, поэтому надеюсь что рейсы с комфортом не заменят.
letti
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 85
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2367

Сообщение Un-drei » 11 окт 2016, 14:27

makus писал(а) 11 окт 2016, 12:19:Сейчас летает 330-300, здесь как повезет, есть и полностью, есть и нет.

makus писал(а) 11 окт 2016, 14:08:а/к вольна поменять заявленный тип воздушного судна в любой момент, хоть перед самым вылетом без объяснения причин.

Я бы не стал сгущать краски. Даже на "не полностью раскладываются" отлично долетишь, это совсем не сидя. Особенно если ты ребенок
letti, не переживайте.
letti писал(а) 11 окт 2016, 14:24:Насколько я поняла, класс комфорт есть только на 777, как они тогда поступают в случае замены? Куда сажают комфорт?

В бизнес-класс.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2368

Сообщение Dmitry_Zh » 11 окт 2016, 14:32

letti писал(а) 11 окт 2016, 14:24:Часть билетов я буду брать в комфорт и апгрейдить до бизнеса, поэтому надеюсь что рейсы с комфортом не заменят.

1) Аэрофлот Boeing 777 отзывы (комфорт, бизнес и замена борта)
2) Аэрофлот: бронирование, оплата, возврат билетов; штрафы, возвратные и невозвратные тарифы (апгрейд комфорта скоро может стать доступен только из "премиум")
Dmitry_Zh
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 23.06.2009
Город: Denver, Colorado
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2369

Сообщение makus » 11 окт 2016, 16:02

letti писал(а) 11 окт 2016, 14:24:как они тогда поступают в случае замены? Куда сажают комфорт?


По умолчанию в бизнес при наличии мест в бизнесе. Иначе на выбор либо эконом, либо ждать следующего рейса (так недавно было с пекинским 777 АФЛ, замененным на 330).
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2370

Сообщение Боцмэн » 12 окт 2016, 14:28

Коллеги,
рейс России vko-pkc-vko (бизнес)
SU 6485 туда
SU 6486 обратно
совсем плохо?)
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2371

Сообщение sekrit » 12 окт 2016, 14:30

Боцмэн, какой тип ВС у Вас заявлен - 777-300 или другой?
Последний раз редактировалось sekrit 12 окт 2016, 14:41, всего редактировалось 2 раз(а).
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2372

Сообщение Боцмэн » 12 окт 2016, 14:37

777-300 (777-200)
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2373

Сообщение sekrit » 12 окт 2016, 14:41

777-300 - сейчас там те, что остались от трансаэро (скоро обещают добавить еще несколько ВС, которые эксплуатировал Emirates, но как там будет не знаю). Бизнес 1-й ряд, 5 и 6. Нужно постараться сесть на 1-й - там бывший империал. Мониторы не работают, поэтому берите планшет и мобильник. Кормят два раза, оба раза невкусно, подача как в бизнесе иберии, иногда может быть и похуже. Качество еды на порядок ниже аэрофлота. Вино было вкусно, крепкий алкоголь не брал, но вроде он был. В туалете говорят наконец-то поставили мыло в дозаторах (когда я летал был общий кусочек мыла на всех). Ну и в принципе все Остальное как в экономе. Дорожного набора в июне не давали, как сейчас ХЗ. Как-то так.
777-200 это бывшие Orienair - их сейчас будут постепенно выводить из эксплуатации, поэтому, если летите не завтра, то, скорее всего, тип ВС заменят на 777-300
Последний раз редактировалось sekrit 12 окт 2016, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2374

Сообщение qsky » 18 окт 2016, 22:24

Все что я летал:

777 - идеально, на 5-ку
330-300 - хорошо, но до 777 не дотягивает.
330-200 - сильно хуже 330-300
320, 321 - смысла нет переплачивать и тратить мили...
qsky
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 06.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #2375

Сообщение Гость » 18 окт 2016, 23:26

qsky, согласна с вами во всём, кроме последнего пункта. В Испанию, в Лондон, в Париж - самое то.
Правда, на Airbus A330-200 я не летала ни разу.
Гость

 

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2376

Сообщение zerokol » 19 окт 2016, 00:23

qsky писал(а) 18 окт 2016, 22:24:320, 321 - смысла нет переплачивать и тратить мили...

Какое-то опрометчивое заявление. Данные самолеты летают скажем в Бишкек, куда в бизнесе довольно низкие сборы, и лично я, да и все мои летающие знакомые готовы потратить лишние 20к миль, только чтобы не сидеть рядом с гастарбайтерами.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2377

Сообщение alex_fk » 19 окт 2016, 05:46

Давно не летал АФЛ, и вообще через SVO. Улетал недавно, бизнесом. Был неприятно удивлен процедурой отправки пассажиров бизнес класса.
Самолет был не у телетраппа, а на весьма удаленной стоянке, за терминалом F. Всех посадили в общий автобус, причем пускать в него бизнес класс начали раньше всех, поэтому мы должше всех потом стояли на морозе с открытыми дверями (минут 15 точно). После чего доехали до самолете и стояли перед ним еще около 15 минут с закрытыми дверями. После чего открыли 1 дверь в автобусе, самую дальнюю от меня, все вышли и столпились к 1 трапу. Я зашел в самолет последним, простояв на морозе еще минут 15. Сразу почувствовал всю премиальность и значимость.

Кстати, и туда и обратно летел на новом А321 с 8 креслами бизнеса. Как мне показалось, они довольно сильно отличаются от старых. Более дубовые и токидываются меньше. Для дневного перелета еще туда-сюда, а вот поспать лично мне не удалось.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2378

Сообщение user12345 » 19 окт 2016, 10:33

alex_fk писал(а) 19 окт 2016, 05:46:Кстати, и туда и обратно летел на новом А321 с 8 креслами бизнеса.

там 16 бизнесов
user12345
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 28.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42


Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2380

Сообщение user12345 » 19 окт 2016, 11:26

наверное... убогая компоновка - меньше кресел чем на супер джете
user12345
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 28.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2381

Сообщение alex_fk » 19 окт 2016, 13:38

user12345 писал(а) 19 окт 2016, 10:33:там 16 бизнесов

Да, извиняюсь. 16. Просто 4 ряда, вместо бывших 7 ...
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Сообщение: #2382

Сообщение Гость » 19 окт 2016, 21:10

Где можно узнать поподробнее или увидеть фотографии этих волшебных новых кресел Аэрофлота, которые менее удобные, чем старые? Только что летала в Париж - были обычные кресла Аэрофлота, привычные за крайние десять лет.
Гость

 

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2383

Сообщение cremedecreme » 19 окт 2016, 21:58

Там точно такие же кресла, что и раньше. Только менее просиженные.

Я тут ими в Лондон за мили Алиталии летал. Так отдал 45 тыс плюс около 9 сборов. А вот с собственных бонусников он снимает 50 и типа в два раза больше сборов.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2384

Сообщение qsky » 22 окт 2016, 01:51

zerokol писал(а) 19 окт 2016, 00:23:
qsky писал(а) 18 окт 2016, 22:24:320, 321 - смысла нет переплачивать и тратить мили...

Какое-то опрометчивое заявление. Данные самолеты летают скажем в Бишкек, куда в бизнесе довольно низкие сборы, и лично я, да и все мои летающие знакомые готовы потратить лишние 20к миль, только чтобы не сидеть рядом с гастарбайтерами.


Я просто никогда даже не задумывался чтобы лететь в Бишкек. Безусловно я бы призадумался об апгрейде

Хотел сказать что LED-SVO или рейсы в Мюнхен, Париж чисто для меня не имеют смысла в трате миль.

Реальный смысл для меня это тратить мили на длительные ночные перелёты, типа Вьетнама...
qsky
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 06.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #2385

Сообщение qsky » 22 окт 2016, 01:52

Анжела Борисовна писал(а) 18 окт 2016, 23:26:qsky, согласна с вами во всём, кроме последнего пункта. В Испанию, в Лондон, в Париж - самое то.
Правда, на Airbus A330-200 я не летала ни разу.


Надеюсь их скоро все заменят на новые 330...

Я предпочитаю сэкономить мили на коротких перелетах, чтобы потратить потом их на широкофюзеляжку на дальные полёты.
qsky
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 06.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2386

Сообщение qsky » 22 окт 2016, 01:54

alex_fk писал(а) 19 окт 2016, 13:38:
user12345 писал(а) 19 окт 2016, 10:33:там 16 бизнесов

Да, извиняюсь. 16. Просто 4 ряда, вместо бывших 7 ...


Аэрофлот стал закупать самолёты с меньшим количеством бизнеса?
qsky
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 06.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2387

Сообщение Ieronim Boskh » 22 окт 2016, 01:59

qsky писал(а) 22 окт 2016, 01:51:Хотел сказать что LED-SVO или рейсы в Мюнхен, Париж чисто для меня не имеют смысла в трате миль.
Реальный смысл для меня это тратить мили на длительные ночные перелёты, типа Вьетнама...

Вот молодец человек, нашёл выгодный способ траты миль... и ведь что самое главное, не пожадничал, поделился им со всеми нами!
Жалко только не в ту тему написал.

qsky,
Вы сделайте перепост в тему про мили, там вам ещё и плюсов наставят
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2388

Сообщение thevery » 22 окт 2016, 02:27

qsky писал(а) 22 окт 2016, 01:54:Аэрофлот стал закупать самолёты с меньшим количеством бизнеса?

Уже год как, кажется, а может и все полтора-два.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2389

Сообщение qsky » 22 окт 2016, 15:08

Вот молодец человек, нашёл выгодный способ траты миль...


Спасибо, полтора года пытался разобраться в аэрофлотовской системе


Если серьезно, намёк понял. Но то что для вас очевидные вещи, для меня совсем нет. Про соответствующую ветку тоже спасибо, почитаю
qsky
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 06.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2390

Сообщение user12345 » 31 окт 2016, 14:12

Господа, а какие сейчас в бизнесе на дальних направлениях дорожные наборы?
user12345
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 28.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2391

Сообщение alex_fk » 31 окт 2016, 19:20

user12345 писал(а) 31 окт 2016, 14:12:Господа, а какие сейчас в бизнесе на дальних направлениях дорожные наборы?

Тапки, маска для глаз, крем, зубная паста и щетка, беруши. Вроде все.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2392

Сообщение user12345 » 31 окт 2016, 20:21

А сумка феррогама? Или поменяли ?
user12345
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 28.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2393

Сообщение Andarien » 31 окт 2016, 20:30

Ferrogamo? да
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2394

Сообщение G-Alex » 01 ноя 2016, 01:00

user12345 писал(а) 31 окт 2016, 14:12:Господа, а какие сейчас в бизнесе на дальних направлениях дорожные наборы?

Amenity kit в 777 LAX-SVO неделю назад выглядел вот так
Бизнес-класс Аэрофлот отзывы
221 flights
605 644 km
37.4 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1004
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 41
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2395

Сообщение thevery » 05 дек 2016, 03:03

Итак, слетал я всё-таки на A330-200 в Майами: до full и даже flat далековато, но часов 6 почти без перерыва я проспал, что для дневного полёта более чем. Бизнес был близок к полному, обслуживание на высоте. Интересно что на сегменте LED-SVO мы с женой в бизнесе были одни и на последнем ряду, чем очень удивилась стюардесса и предложила пересесть поближе.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2396

Сообщение lakehouse » 05 дек 2016, 11:45

Вместо сумочки Феррагамо, на рейсе в Шанхай дали обычные полиэстровые косметички аэрофлот, содержимое то же, но вместо Феррагамо - Payot.
lakehouse
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 08.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2397

Сообщение cremedecreme » 06 дек 2016, 21:29

Payot лучше. Это хоть реальная косметическая фирма, а не невнятный тосканский душевный дженерик.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2398

Сообщение Ieronim Boskh » 06 дек 2016, 21:43

cremedecreme писал(а) 06 дек 2016, 21:29:...душевный дженерик

Эмм... как звучит... надо запомнить
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4991
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2399

Сообщение cremedecreme » 06 дек 2016, 22:39

Toscan soul, знаемо дело
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2400

Сообщение thevery » 14 дек 2016, 21:28

Обратно из MIA A330-200 поменяли на A330-300 (28C) и там кресла заметно свежее и лучше. 180 градусов по ощущениям не было, но проблем с соскальзыванием, как тут жаловались, тоже не заметил.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль