Сейчас этот форум просматривают: smallboy63 и гости: 18
Romulus писал(а) 17 дек 2016, 19:27:Актуальное меню на завтрак: мясная нарезка, сырное ассорти, йогурт, джем.
Выбор горячего: омлет, блинчики, каша
elka127 писал(а) 17 дек 2016, 19:39:Блинчики довольно мерзкие на рейсе в Париж в декабре,
Romulus писал(а) 17 дек 2016, 19:27:Актуальное меню на завтрак: мясная нарезка, сырное ассорти, йогурт, джем.
Выбор горячего: омлет, блинчики, каша
Qarootoramma писал(а) 17 дек 2016, 21:08:Мясо? Сифуд какой-нить?
Анжела Борисовна писал(а) 17 дек 2016, 18:06:А какой у вас рост-вес, назвать сможете?
Анжела Борисовна писал(а) 17 дек 2016, 18:06:А какой у вас рост-вес, назвать сможете? Я пытаюсь оценить, почему вы не сосклизывали с сидений, с которых что я, что муж, что дочка 16 лет от роду только так съезжают.
RR81 писал(а) 26 дек 2016, 09:41:По мне, такой бизнес не стоит заявленных денег (((, но у менеджеров Аэрофлота видимо свой взгляд на это
zerokol писал(а) 26 дек 2016, 10:39:Так скажем у катарцев первый+бизнес из Каира в Бангкок стоит в два раза меньше, чем бизнес из Москвы в Бангкок
G-Alex писал(а) 26 дек 2016, 14:25:Ключевое слово Каир . Общеизвестно ведь, что на вылеты из Каира особое ценообразование и какое-либо сравнение с Каиром не показательно.
RR81 писал(а) 26 дек 2016, 09:41:Если уж кому это будет интересным, бизнес Аэрофлота один из худших , который летает в Майами ( хуже разве только у ТАР) ,но они монополисты по прямому рейсу. После ухода Трансаэро , даже качество еды стало хуже( на мой взгляд) , только сервис на борту возможно стал лучше. Так что вряд ли Аэрофлот в ближайшее время поменяет салон хотя бы на фул-флэт. По мне, такой бизнес не стоит заявленных денег (((, но у менеджеров Аэрофлота видимо свой взгляд на это
thevery писал(а) 26 дек 2016, 18:05:Аэрофлот планирует отказываться и потому не обновляет
zerokol писал(а) 26 дек 2016, 10:39:RR81 писал(а) 26 дек 2016, 09:41:По мне, такой бизнес не стоит заявленных денег (((, но у менеджеров Аэрофлота видимо свой взгляд на это
Ну вроде никто не заставляет никого летать в Маями бизнесом аэрофлота.
А если ближе к делу, то стоимость бизнеса в тех или иных местах совершено не коррелирует с качеством и расстоянием.
Так скажем у катарцев первый+бизнес из Каира в Бангкок стоит в два раза меньше, чем бизнес из Москвы в Бангкок, причем большая часть пути (из Дохи в Бангкок) будет на одном и том же самолете.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж