Сейчас этот форум просматривают: Taurus75 и гости: 22
Romulus писал(а) 17 дек 2016, 19:27:Актуальное меню на завтрак: мясная нарезка, сырное ассорти, йогурт, джем.
Выбор горячего: омлет, блинчики, каша
elka127 писал(а) 17 дек 2016, 19:39:Блинчики довольно мерзкие на рейсе в Париж в декабре,
Romulus писал(а) 17 дек 2016, 19:27:Актуальное меню на завтрак: мясная нарезка, сырное ассорти, йогурт, джем.
Выбор горячего: омлет, блинчики, каша
Qarootoramma писал(а) 17 дек 2016, 21:08:Мясо? Сифуд какой-нить?
Анжела Борисовна писал(а) 17 дек 2016, 18:06:А какой у вас рост-вес, назвать сможете?
Анжела Борисовна писал(а) 17 дек 2016, 18:06:А какой у вас рост-вес, назвать сможете? Я пытаюсь оценить, почему вы не сосклизывали с сидений, с которых что я, что муж, что дочка 16 лет от роду только так съезжают.
RR81 писал(а) 26 дек 2016, 09:41:По мне, такой бизнес не стоит заявленных денег (((, но у менеджеров Аэрофлота видимо свой взгляд на это
zerokol писал(а) 26 дек 2016, 10:39:Так скажем у катарцев первый+бизнес из Каира в Бангкок стоит в два раза меньше, чем бизнес из Москвы в Бангкок
G-Alex писал(а) 26 дек 2016, 14:25:Ключевое слово Каир . Общеизвестно ведь, что на вылеты из Каира особое ценообразование и какое-либо сравнение с Каиром не показательно.
RR81 писал(а) 26 дек 2016, 09:41:Если уж кому это будет интересным, бизнес Аэрофлота один из худших , который летает в Майами ( хуже разве только у ТАР) ,но они монополисты по прямому рейсу. После ухода Трансаэро , даже качество еды стало хуже( на мой взгляд) , только сервис на борту возможно стал лучше. Так что вряд ли Аэрофлот в ближайшее время поменяет салон хотя бы на фул-флэт. По мне, такой бизнес не стоит заявленных денег (((, но у менеджеров Аэрофлота видимо свой взгляд на это
thevery писал(а) 26 дек 2016, 18:05:Аэрофлот планирует отказываться и потому не обновляет
zerokol писал(а) 26 дек 2016, 10:39:RR81 писал(а) 26 дек 2016, 09:41:По мне, такой бизнес не стоит заявленных денег (((, но у менеджеров Аэрофлота видимо свой взгляд на это
Ну вроде никто не заставляет никого летать в Маями бизнесом аэрофлота.
А если ближе к делу, то стоимость бизнеса в тех или иных местах совершено не коррелирует с качеством и расстоянием.
Так скажем у катарцев первый+бизнес из Каира в Бангкок стоит в два раза меньше, чем бизнес из Москвы в Бангкок, причем большая часть пути (из Дохи в Бангкок) будет на одном и том же самолете.
Romulus писал(а) 27 дек 2016, 17:15:Только кошерное питание одинаковое, остальное для бизнеса и эконома в Аэрофлоте разное
Что не кошерное кошерное отдельно для бизнеса готовить?!Romulus писал(а) 27 дек 2016, 17:15:Только кошерное питание одинаковое
Турист-турисТ писал(а) 27 дек 2016, 17:20:Что не кошерное кошерное отдельно для бизнеса готовить?!Romulus писал(а) 27 дек 2016, 17:15:Только кошерное питание одинаковое
Romulus писал(а) 27 дек 2016, 17:15:Нет, это не так. Только кошерное питание одинаковое, остальное для бизнеса и эконома в Аэрофлоте разное
Вам в другую тему Бизнес класс- питание и самолётные наборыQarootoramma писал(а) 27 дек 2016, 18:46:Так имеет смысл заказывать, и если заказывать то что?
Orlandina- писал(а) 30 дек 2016, 05:56:По мне так бизнес Аэрофлота вообще не стоит своих денег.
Orlandina- писал(а) 30 дек 2016, 05:56:По мне так бизнес Аэрофлота вообще не стоит своих денег. Видимо, рассчитан просто на тех кому 3-5к $ просто как 3к рублей потратить вот и всё.
Tstor писал(а) 30 дек 2016, 07:44: а откуда устрицы
Alex Kumarkov писал(а) 30 дек 2016, 06:26:Ближнемагистральный бизнес да. А "дальняк" - там всё красиво. Кроватку разложил, винца с устрицей накатил. Разве нет?
Ну да, особенное умиляют летуны по маршуту взлёт-посадка (Москва-СПб, если кто не понял).HazardToy писал(а) 30 дек 2016, 10:31:Другое дело, его оправданность на рейсах до * часов (вместо * каждый подставит число, которое ему комфортно)
pk писал(а) 30 дек 2016, 18:18:Ранее бизнесом летал только за мили, а тут мой рейс отменили и перебронировали в бизнес.
С дополнительным багажом и бизнес-залом - облом, это я уже понял.
Но хоть багаж то дадут на стойке бизнес-класса сдать?
pk писал(а) 30 дек 2016, 18:18:Ранее бизнесом летал только за мили, а тут мой рейс отменили и перебронировали в бизнес.
С дополнительным багажом и бизнес-залом - облом, это я уже понял.
Но хоть багаж то дадут на стойке бизнес-класса сдать?
На половине A333 стоит то-же самое кресло BE Minipod, что и на B777. Собственно на всех поставленных начиная с 2013 года. Проблема в том, что видя в расписании A333 заранее предугадать повезет с креслом или нет нельзя.Анжела Борисовна писал(а) 20 янв 2017, 20:42:Единственный тип самолёта, в котором у есть приличные "кровати", - это Boeing 777-300ER
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж