Сейчас этот форум просматривают: budlik, butkov, DixiM и гости: 26
Mikiton_63RUS писал(а) 02 мар 2018, 11:49:Подскажите насчет багажа при стоповере (33 часа) , его нужно забирать и везти в отель.
Или можно зарегистрировать сразу до конечной ...
Senya_1 писал(а) 24 мар 2018, 21:04:чемодан кабин-сайз 8+- кг и рюкзак
lulu2012 писал(а):на сайте Турецких авиалиний не могу найти норм провоза багажа для промотарифов. А у них все жж таки удобный по времени (17.20) и по цене (99лир) промотариф до невфхешира. А он даже ближе, чем Кайсери. А вот есть ли хоть 15 кг сдаваемого багажа непонятно??
Senya_1 писал(а) 01 апр 2018, 17:13:Не помню, как это называется, когда длина+ширина+высота не должны превышать определенное число.
Chami Li писал(а) 01 окт 2016, 14:56:Да, сумку можно дополнительно к ручной клади:
Poseidon писал(а) 02 апр 2018, 00:06:Senya_1,
Если указано в билете просто 30 кг, то можно. Даже больше двух =) Важен общий вес. В этом случае нет нормы PC (piece concept).
valodka писал(а) 05 июн 2018, 15:03:с реквизитами мастерской.
Qarootoramma писал(а) 05 июн 2018, 19:26:зачем им это все и где мне взять чеки
valodka писал(а) 05 июн 2018, 20:21:Если чеков нет, то и предоставить ничего нельзя. Покупали год назад, стоил 200 евро, чек не сохранился, вот выписка по карте.
Qarootoramma писал(а) 05 июн 2018, 19:26:Турецкие авиалинии попросили предоставить копию чеков утерянных вещей и чек на чемодан для оценки стоимости. А у меня нет этих чеков. Теперь вот думаю зачем им это все и где мне взять чеки.
Компенсация расходов, связанных с потерей багажа
Независимо от причины потери багажа мы составим акт о происшествии и предложим Вам комплект вещей первой необходимости. Если этот комплект не удовлетворит Ваши потребности, мы компенсируем экстренные траты, возникшие вследствие потери багажа, согласно предъявленным чекам. Чеки по тратам, совершённым вследствие задержки багажа, должны быть доставлены в наш офис не позднее чем через 21 день после получения Вами багажа. Мы рассмотрим Ваши траты и постараемся возместить ущерб.
borovski писал(а) 05 июн 2018, 22:09:У авиалиний есть негласное правило, что чемодан полностью изнашивается за год или два. Также они готовы верить на слово, есливы заявляете реальную цену и говорите, что чек не сохранился. Поэтому дату приобретения нужно указывать максимально свежую. А чек -иногда можно найти чек на похожую сумму за какой-нибудь другой товар, если в чеке указано "прочее" иназвание магазина какое-нибудь абстрактное. Я не призываю мошенничать с авиакомпаниями, но для их спокойствия лучше приложить лишнюю бумажку если вдруг есть такая возможность.
Chami Li писал(а) 27 авг 2018, 21:41:На стойке скажите, чтобы багаж до Стамбула зарегистрировали, про сегменты не говорите.
Qarootoramma писал(а) 29 авг 2018, 01:56:так ничего и не выплатили
Hochgelegen писал(а) 29 авг 2018, 10:57:Это вообще некстати, учитывая, что каждый может оказаться в подобной ситуации.
Прочитал Ваши сообщения по этому случаю, в комментариях уже ответили что желательно/нежелательно.
Тянут время, отказали напрочь - тогда что указали основанием? Предупрежден-вооружен, Вы уж поделитесь...
_guest_ писал(а) 11 сен 2018, 14:59:Рейс Москва-Мюнхен с пересадкой в Стамбуле, Турецкими авиалиниями.
Правильно я понимаю, что провоз горных лыж обойдётся в 60 Евро туда и столько же обратно?
Информацию беру отсюда: https://www.turkishairlines.com/ru-int/ ... index.html
Сегмент Москва-Стамбул 30 Евро + Стамбул-Мюнхен 30 Евро.
Компенсация расходов, связанных с потерей багажа
Независимо от причины потери багажа мы составим акт о происшествии и предложим Вам комплект вещей первой необходимости. Если этот комплект не удовлетворит Ваши потребности, мы компенсируем экстренные траты, возникшие вследствие потери багажа, согласно предъявленным чекам. Чеки по тратам, совершённым вследствие задержки багажа, должны быть доставлены в наш офис не позднее чем через 21 день после получения Вами багажа. Мы рассмотрим Ваши траты и постараемся возместить ущерб.
morece писал(а) 13 сен 2018, 13:43:Подскажите пожалуйста, в случае потери моего багажа и его возврата мне через один день после потери, на какие компенсации я могу рассчитывать?
Мы без багажа были три дня (не успели перегрузить в Стамбуле). По прилету обратились в московский офис. В итоге без предъявления каких либо чеков дали наличными 100 дол всё в том же московском офисе. Вроде как за доставленные неудобства ))) Сказали, что это максимум, что могут дать.Natichek писал(а) 13 сен 2018, 13:48:morece писал(а) 13 сен 2018, 13:43:Подскажите пожалуйста, в случае потери моего багажа и его возврата мне через один день после потери, на какие компенсации я могу рассчитывать?
Максимум на компенсацию вещей первой необходимости при предоставлении чеков.
Chami Li писал(а) 16 сен 2018, 14:46:С другой стороны, рейсов в Рим у них несколько в день, посадят на другой.
Poseidon писал(а) 16 сен 2018, 14:47:Подтверждаю, такие случаи были.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж