Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: zizou и гости: 33

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3351

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3352

Сообщение vokk » 09 дек 2018, 18:27

italalla, можно выяснить, куда и как летал ваш борт накануне. Например, на Flightradar24. Судя по тому, что там можно увидеть, перед Кёльном этот борт летит в Москву из Минеральных вод, туда - из Москвы, а в Москву из Берлина. Перед этим была Махачкала, перед которой - Сургут, минуя Москву. А перед этим Палермо итд. График действительно напряженный. Время стоянок в разных аэропортах - разное. Но нигде я не вижу рекордных 25 минут, как в Кёльне. Например, в Гюмри, Бергамо, Братиславе - 30, Пизе - 35, Палермо и Стамбуле 40, в российских аэропортах в основном не менее 40 минут, а бывает и по 100. В Москве - около часа и часто именно во Внуково ночёвка. По логике задержки вылета вероятнее всего там, где время стоянки короче.

italalla писал(а) 09 дек 2018, 12:05:печатала в отеле, мне на них же и наклеили багажную бирку
Я уже писал, что на наши мобильные посадочные даже смотреть не стали. По паспортам нашли в базе, распечатали, и уже на эти посадочные клеили бирки. В общем логично: надо же на что-то клеить эти бирки )
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3353

Сообщение Serpent849 » 09 дек 2018, 18:51

vokk писал(а) 09 дек 2018, 18:27:В общем логично: надо же на что-то клеить эти бирки )
Бывают и отдельные бумажки специально для бирок, там даже помечено багаж 1, багаж 2.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3354

Сообщение italalla » 09 дек 2018, 22:15

vokk писал(а) 09 дек 2018, 18:27:italalla, можно выяснить, куда и как летал ваш борт накануне

Совсем нелюбопытная. Тем более, что они мне перемену времени где-то за месяц прислали. И накануне полета мне тоже было, чем заняться.
vokk писал(а) 09 дек 2018, 18:27:Я уже писал, что на наши мобильные посадочные даже смотреть не стали. По паспортам нашли в базе, распечатали, и уже на эти посадочные клеили бирки. В общем логично: надо же на что-то клеить эти бирки )

Я боялась, что если не печатать, тоже заставят 25 евро платить, поэтому мне спокойно на респшене отеля распечатали все. Я вообще не верю гаджетам в таком случае, у меня были ситуации, когда вдруг телефон не смог открыться или еще что.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3355

Сообщение ala-rik » 10 дек 2018, 18:26

Подруга летела из Москвы в Кёльн в четверг. Два стакана воды бесплатно, третий за 20 рублей. Это нововведение?
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3356

Сообщение Poseidon » 10 дек 2018, 18:27

Нет, это уже наглость =)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45553
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3830 раз.
Поблагодарили: 13775 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3357

Сообщение italalla » 10 дек 2018, 20:13

ala-rik писал(а) 10 дек 2018, 18:26:Подруга летела из Москвы в Кёльн в четверг. Два стакана воды бесплатно, третий за 20 рублей. Это нововведение?

Какая прелесть. Мы давали два термоса, без вопросов налили кипятка в оба, общей сложностью в 1 литр. И обратно тоже.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3358

Сообщение 8008 » 14 дек 2018, 21:03

ala-rik писал(а) 10 дек 2018, 18:26:Два стакана воды бесплатно, третий за 20 рублей. Это нововведение?

Скоро за сами стаканы надо будет платить https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/economics/35706690/?frommail=1, удивительно, как они раньше не "додумались" это сделать, ведь бесплатно положена только вода, но не "емкость":)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3359

Сообщение Poseidon » 14 дек 2018, 21:05

Осталось им ввести плату за пользование туалетом..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45553
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3830 раз.
Поблагодарили: 13775 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3360

Сообщение softblood » 14 дек 2018, 23:57

8008 писал(а) 14 дек 2018, 21:03: ведь бесплатно положена только вода, но не "емкость":)


Ну 5 рублей не велика цена, просто любопытна логистика и себестоимость сбора этих монет. Впрочем, кто мешает взять остатки сладки в ПЭТ бутылке или даже не остатки, на это же регламента нет?)
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3361

Сообщение Primat » 15 дек 2018, 00:55

Некий таинственный источник в а/к сообщил... Не иначе как уборщица тётя Глаша.
Калмыков даже платное питание вводить не хочет, расходы на кассовые аппараты, терминалы, инкассацию могут не окупиться. А вы про пятирублёвые стаканчики
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 758
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3362

Сообщение Ded Pihto » 16 дек 2018, 17:32

По семейным обстоятельствам не могли вылететь.
По поводу возврата невозвратных билетов ответили:

"............
Благодарим Вас за обращение.
В Вашем случае необходимо обязательно снять пассажиров с рейсов.
Вы можете произвести снятие мест с рейса, но без возврата денежных средств одним из следующих способов:
............."


Обстоятельства бывают разные, понимаю, что это невозвратный тариф.
Но. Зачем отписка, что я должен "обязательно снять пассажиров с рейсов"?
Оно мне надо? Гемор по снятию, если всё-равно ничего не вернут.

Ded Pihto
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 19.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3363

Сообщение Poseidon » 16 дек 2018, 20:18

Если Вы не собираетесь подавать на вынужденный возврат, то можете и не снимать, конечно. Если есть причины, по которым возврат возможен, и Вы хотите обратиться в авиакомпанию за возвратом, то нужно снять места, в противном случае не вернут ничего.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45553
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3830 раз.
Поблагодарили: 13775 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3364

Сообщение Maverick_ru » 16 дек 2018, 20:23

ala-rik писал(а) 10 дек 2018, 18:26:Подруга летела из Москвы в Кёльн в четверг. Два стакана воды бесплатно, третий за 20 рублей. Это нововведение?

Вероятно, на "фиалке" для туалетов решили сэкономить...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3365

Сообщение Ванс » 17 дек 2018, 14:30

Слетал этой лоукостерической компанией в Томск/Екатеринбург.
В Москве опускал сумку в калибратор.
Гарика слышал только на обратном рейсе.
Журналов не было.
По одному стаканчику воды за рейс бесплатно.
В посадочном вылет был указан на полчаса позже (7.30 вместо 7.00) - у предыдущего рейса в Краснодаре были проблемы с противоледной обработкой. Летели 2ч 05 минут из Екатеринбурга.
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3366

Сообщение Vlam » 17 дек 2018, 14:34

Ванс писал(а) 17 дек 2018, 14:30:В посадочном вылет был указан на полчаса позже (7.30 вместо 7.00)

В данном случае считается изменением расписания или задержкой?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3367

Сообщение Алексей Евгеньевич » 17 дек 2018, 15:59

Авиакомпания «Победа» генерирует инфоповоды, чтобы оставаться на первом месте среди ньюсмейкеров по теме авиации. Об этом в минувшую пятницу сообщил телеграм-канал после появления информации о намерении лоукостера ввести плату за бумажные стаканчики для воды в самолетах.
Такую меру экономии перевозчик анонсировал после отказа Верховного суда РФ признать законной плату за перевозку ручной клади сверх 5-килограммовой нормы.
«Чтобы нивелировать влияние новых костов на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей. Сейчас ежемесячно на стаканчики компания тратит не менее 1 млн рублей», – цитируют федеральные СМИ представителя «Победы». Он подчеркнул, что при этом питьевая вода по-прежнему будет бесплатной – пассажирам даже разрешат наливать ее в принесенную с собой тару.
По словам наблюдателей, это не более чем очередной способ пиара на громких заявлениях, которые распространяются в СМИ, но потом не претворяются в жизнь.
В пресс-службе «Победы» эту версию косвенно подтвердили, заявив, что в ближайшей перспективе введение платы за стаканчики не планируется. «Вероятно, идея, которую описывают в СМИ, может быть связана с тем, что изменения правил провоза ручной клади приведут к серьезным дополнительным затратам компании. Основа философии любого лоукостера заключается именно в снижении издержек, чтобы при высокой финансовой эффективности предлагать самые низкие цены на перелёт. Однако в настоящий момент не рассматривается возможность введения платы за стаканчики»
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3368

Сообщение nekto1 » 21 дек 2018, 15:12

На "Победу" подали в суд за платную регистрацию на рейсы за границей
Прокуратура сочла требования авиакомпании неправомерными и направила в суд иск об их исключении из правил "Победы"
_https://www.rbc.ru/society/21/12/2018/5c1cabf79a7947520e0946db?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3369

Сообщение taxfreelt1 » 23 дек 2018, 12:36

italalla писал(а) 09 дек 2018, 12:05:
vokk писал(а) 08 дек 2018, 20:40:Кстати, в Кёльне по-прежнему игнорируют посадочные Победы и печатают свои?

Нет, я печатала в отеле, мне на них же и наклеили багажную бирку. И люди шли со своими - я видела. У кого своих не было - платили 25 евро. Я не видела, как платили, но видела, как отходили от стойки с озадаченными лицами, не сдав багаж.
vokk писал(а) 08 дек 2018, 14:35: Вот интересно. Обратил внимание, что разница между приземлением рейса Победы в Кёльне и вылетом - всего 25 минут по расписанию. Расписание делается с запасом и часто самолёт прилетает раньше. Но при любой задержке её никак не компенсируют жалкие 25 минут стоянки, соответственно вылет тоже задерживается.

Нам воскресный рейс вообще на 2 часа сместили, сообщив об этом, естественно, намного заранее. Летели мы из Москвы, нам было в этот раз все равно. А вот если бы билет брался подо что-то... Ведь, в тот день, значит, самолет и в Москву на 2 часа позже вылетел.

То есть показать посадочный на телефоне не вариант?
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3370

Сообщение vokk » 23 дек 2018, 13:05

vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3371

Сообщение taxfreelt1 » 24 дек 2018, 17:01

Сегодняшний вылет из Кельна в Питер. Вот эти сумки пропустили в самолет
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживанияАвиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживанияАвиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

А вот этого уже нет. Стоял и долго тер чего то там

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

То есть правила почти такие же как в Ryanair и Wizzair в свете последних изменений у них. Платное то что на колесиках.
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3372

Сообщение SolarKitten » 24 дек 2018, 17:03

taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:То есть правила почти такие же как в Ryanair и Wizzair в свете последних изменений у них. Платное то что на колесиках.


Платное то, что не влезает в калибратор для ручной клади. Независимо от наличия/отсутствия колесиков.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3373

Сообщение taxfreelt1 » 24 дек 2018, 17:11

SolarKitten писал(а) 24 дек 2018, 17:03:
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:То есть правила почти такие же как в Ryanair и Wizzair в свете последних изменений у них. Платное то что на колесиках.


Платное то, что не влезает в калибратор для ручной клади. Независимо от наличия/отсутствия колесиков.

Никто ничего не мерил. Рюкзаки и сумки с пакетами что на фото в калибратор не влезут
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3374

Сообщение BlackAngel_Iv » 24 дек 2018, 17:13

taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:Сегодняшний вылет из Кельна в Питер.

На выходных: Москва - Калининград - Москва, ни разу не попросили поместить багаж в калибратор.
Быстро, все четко, тихо. Остался перелетами доволен.
Что потеряно в огне, то найдется в пепле.
Когда молишься о дожде-готовься ходить по лужам…
Аватара пользователя
BlackAngel_Iv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4394
Регистрация: 17.01.2012
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3375

Сообщение 8008 » 24 дек 2018, 17:15

Согласитесь, что если
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:11:Никто ничего не мерил.
на конкретном рейсе из конкретного а/п, опасно делать вывод о том, что
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:Платное то что на колесиках.
... Просто "новички" эту тему просматривают, и, если Вас "не поправить" - они могут подумать, что "...на клетчатом китайском бауле колесиков нет, значит можно...:)"
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3376

Сообщение taxfreelt1 » 24 дек 2018, 17:17

8008 писал(а) 24 дек 2018, 17:15:Согласитесь, что если
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:11:Никто ничего не мерил.
на конкретном рейсе из конкретного а/п, опасно делать вывод о том, что
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:Платное то что на колесиках.
... Просто "новички" эту тему просматривают, и, если Вас "не поправить" - они могут подумать, что "...на клетчатом китайском бауле колесиков нет, значит можно..."

Я к чему написал и фото прикрепил. По правилам все эти сумки не прошли бы. Но как и у Ryanair и wizzair чересчур жесткого следования правилам нет. Борзеть конечно не надо, но и в целом летать с портмоне как у них написано в правилах, тоже не обязательно
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3377

Сообщение 8008 » 24 дек 2018, 17:25

taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:17:По правилам все эти сумки не прошли бы.

Рюкзак на правом вполне мог бы и проити, я с +-таким как раз в Кельн и обратно в сентябре летал:) У стоек "проверил" сам калибратором, оставался еще "запас" на пару "стеклянных покупок" в ДФ, но у гейта не "мерили" ничего...
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:17:Борзеть конечно не надо,
Лучше просто понимать, что если "что то" не влезет в калибратор - то вместе с хозяином в салоне самолета оно может и не улететь. Надеяться на то, что "...taxfreelt1"разрешил", главное чтоб без колес...", можно конечно, но лучше не надо:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3378

Сообщение Catamount » 24 дек 2018, 18:11

Летели из Анталии 5.12. Проверяли в калибраторе сумки дважды, до выдачи посадочных на стойке регистрации и перед посадкой в самолет, поставили калибратор, не пропускали в гейт пока не положишь свою сумку, маленькую сумочку и одежду которая в руках в калибратор, при этом просили рядом с калибратором подержать посадочный и все это вместе фотографировали))) народ возмущался конечно, но что делать, правила.
Catamount
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 11.11.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3379

Сообщение theo2009 » 25 дек 2018, 12:33

При покупке билета добавил услугу "приоритетная посадка" в надежде, что и "высадка" будет "приоритетной"...
видимо, зря потратил деньги).
theo2009
путешественник
 
Сообщения: 1273
Регистрация: 10.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3380

Сообщение 8008 » 25 дек 2018, 13:03

theo2009 писал(а) 25 дек 2018, 12:33:в надежде, что и "высадка" будет "приоритетной".

Может еще "приоритетный паспортный контроль" организовать?))) В названии услуги, вроде, все сказано ... нет?)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3381

Сообщение vokk » 25 дек 2018, 13:08

theo2009, да и с посадкой деньги зря потрачены )
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3382

Сообщение SolarKitten » 25 дек 2018, 13:51

vokk писал(а) 25 дек 2018, 13:08:theo2009, да и с посадкой деньги зря потрачены )

Зависит от аэропорта. Во Внуково, к примеру, приоритетная посадка означает что пока автобус стоит 20 минут у гейта и набивается - ты спокойно сидишь на выделенных для приорити местах.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3383

Сообщение vokk » 25 дек 2018, 14:54

SolarKitten писал(а) 25 дек 2018, 13:51:спокойно сидишь на выделенных для приорити местах
И дышишь выхлопными газами, поскольку двери распахнуты, а под навесом этим газам некуда улетучиться. Куда комфортнее сидеть у гейта, в отапливаемом или кондиционируемом зале и спокойно заниматься своими делами, дождаться прохода всей очереди, ещё чуть выждать и спуститься к автобусам перед их отправлением. Да и во многих аэропортах в автобусах нет приорити. Я думаю, что востребованной была бы услуга прохода вне очереди на регистрацию. И то это актуально далеко не для всякого аэропорта, а там, где стоек немного и при этом несколько рейсов Победы пересекаются по времени. Например, в Пулково.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3384

Сообщение theo2009 » 25 дек 2018, 15:35

vokk писал(а) 25 дек 2018, 13:08:theo2009, да и с посадкой деньги зря потрачены )

Ну уж нет). Хотя можно было бы и подешевле билет купить).
theo2009
путешественник
 
Сообщения: 1273
Регистрация: 10.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3385

Сообщение banner_bcn » 17 янв 2019, 10:57

Приветствую! У кого-то есть опыт, как добавить ребенка 1 год в бронь? Только через колл-центр?
banner_bcn
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 23.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 35
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3386

Сообщение taxfreelt1 » 17 янв 2019, 11:01

Так вот чего наш рейс в Милан 8 января сидел 2 часа в самолёте в Пулково
«Победа» прекращает полеты за рубеж из Санкт-Петербурга http://huedomosti.ru/business/articles/2 ... 638-pobeda
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3387

Сообщение Ванс » 17 янв 2019, 12:07

taxfreelt1 писал(а) 17 янв 2019, 11:01:«Победа» прекращает полеты за рубеж из Санкт-Петербурга http://huedomosti.ru/business/articles/2 ... 638-pobeda

В столицы Великобритании и Турции лоукостер летает только из Санкт-Петербурга

Ох уж эти журнализды.
Или я пропустил открытие рейсов в Анкару?
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3388

Сообщение Abar » 17 янв 2019, 22:11

Ванс писал(а) 17 янв 2019, 12:07:Ох уж эти журнализды.
Или я пропустил открытие рейсов в Анкару?

Во всяком случае, сейчас: "При выборе Лондона или Стамбула появляется сообщение, что все билеты на март проданы, хотя билеты в январе и феврале есть в наличии. В последние города лоукостер летает только из Санкт-Петербурга" )
Abar
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 08.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3389

Сообщение Valkiriay » 22 янв 2019, 01:50

Напишу отзыв о перелете Москва-Пиза-Москва (18-21 января) .
Купили самые обычные билеты без выбора мест и багажа. Смогли зарегистрироваться онлайн и к стойке регистрации не подходили. Только стоявший там работник приклеил нашлепку на паспорт. С распечатанными дома на принтере посадочными пошли в зеленый коридор.
Чтобы не было неприятного сюрприза и сумки влезли в калибратор мы заранее дома изготовили такой ящик. При посадке в самолет девушка в последний момент выдернула меня из очереди в надежде поиметь денег, а не повезло - рюкзак со свистом прошел в калибратор. Надо заметить, что не у всех проверяли багаж, а выборочно. Чего не скажешь о аэропорте в Пизе - там всех заставляли.
На обратный рейс смогли зарегистрироваться со второго раза. Муж со своего телефона регистрировал нас, а я (на всякий случай) снимала видео этого процесса на свой телефон. В аэропорте посадочные показывали с телефона.
Салон и туда и обратно был заполнен на 2/3 примерно. Все пересаживались как хотели. Хотя на обратном пути при вопросе одной дамы о возможности пересесть стюардесса сделала серьезное лицо и прочитала ликбез о политике компании в вопросах пересадки. На самом деле если кому реально надо обязательно сидеть вместе, то можно дополнительно оплатить 270 руб. Не такие огромные деньги.
Опоздали с вылетом и туда, и обратно на 20 минут.
По ширине между сидениями могу сказать, что при росте 175см особых неудобств я не испытала. Супругу сложнее было, он несколько выше ростом. Пожалуй хотелось бы откидную спинку, но не критично и даже удобно, что на коленях нет спинки кресла сидящего впереди пассажира.

Если резюмировать, то в целом я довольна . Мы готовились к худшему))). Оказалось не все так страшно.

Огромное спасибо завсегдатаям ветки, их ответам и отзывам других пользователей. Почерпнула много информации.

PS. Недовольные пассажиры были и при полете туда, и обратно. Уж очень дама одна возмущалась, что все не так и больше она не полетит Победой. Но я так поняла, что это от того, что для нее многое было сюрпризом.
Valkiriay
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 106
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3390

Сообщение 8008 » 22 янв 2019, 11:03

Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:Купили самые обычные билеты без выбора мест

Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:С распечатанными дома на принтере посадочными

Что то не сходится... Места, значит, все таки купили...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3391

Сообщение Valkiriay » 22 янв 2019, 18:50

8008 писал(а) 22 янв 2019, 11:03:
Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:Купили самые обычные билеты без выбора мест

Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:С распечатанными дома на принтере посадочными

Что то не сходится... Места, значит, все таки купили...

Нет, не оплачивали. Я мужу сказала не парится с онлайн-регистрацией на рейс, что нельзя. Он сказал попробует. Получилось . Денег дополнительно не платили 100%.

PS. Отзыв писала в тему о регистраци на рейс, но модераторы перенесли в эту тему видимо как более подходящую .
Valkiriay
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 106
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3392

Сообщение 8008 » 22 янв 2019, 19:18

Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 18:50:Получилось . Денег дополнительно не платили 100%.

Сейчас попробовал на "завтрашнем" рейсе в Пизу, (билет есть, но не полечу:) - ... действительно работает!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3393

Сообщение Hunk » 07 фев 2019, 13:44

Добрый день.
Я понимаю, тут путешественники, а не программисты, но одно другого не исключает же))))
У меня не работает сайт "победы"... именно у меня! Такое ощущение. что по моему IP не пускает дальше главной страницы, пишет:
Gateway Timeout
The proxy server did not receive a timely response from the upstream server.
Reference #1.8e1f1602.1549535875.37ac30b2


Отключаю не телефоне wifi и все работает.... как так?.
Я бы и с телефона посмотрел, но почему то приложение и сайт при поиске через мобильное устройство не дает даты дальше августа. А на "большом" сайте через ПК они есть. (проверяли по моей просьбе знакомые).....
Роутер перегружал, напрямую шнур в ПК цеплял. не работает!!!.....
Если есть мысли на этот счет, буду благодарен. Можно в личку, чтобы не сорить тут))
Hunk
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3394

Сообщение ShimmiMC » 10 фев 2019, 17:31

Hunk писал(а) 07 фев 2019, 13:44:Добрый день.
Я понимаю, тут путешественники, а не программисты, но одно другого не исключает же))))
У меня не работает сайт "победы"... именно у меня! Такое ощущение. что по моему IP не пускает дальше главной страницы, пишет:
Gateway Timeout
The proxy server did not receive a timely response from the upstream server.
Reference #1.8e1f1602.1549535875.37ac30b2


Задайте вопрос своему провайдеру. У меня такая картинка иногда бывает и с другими сайтами. После звонка и претензий к провайдеру доступ восстанавливается почему-то, хотя они и открещиваются (типа, проблемы не у нас).
ShimmiMC
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 10.01.2013
Город: Питер
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3395

Сообщение Capricornus_ » 10 фев 2019, 18:03

Во Внуково нововведение: чтобы ожидание в автобусе перед вылетом было не столь томительным, включают на высокой громкости запись диктора с выступлением на тему, через какую дверь надо входить в самолёт, можно ли убежать из автобуса и т.д. Бубнёж стоит на повторе, перерывов нет.
Capricornus_
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 04.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3396

Сообщение Vika__ » 22 фев 2019, 09:58

Здравствуйте! Кто нибудь может подсказать, при замене паспорта нужно ли менять его номер в билете? Кто нить это номер будет проверять? В посадочном насколько я знаю только фамилия. А при сдаче багажа? Старый паспорт будет с собой если что
Vika__
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 08.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3397

Сообщение vokk » 22 фев 2019, 10:09

Vika__, не надо ничего менять, на стойке предъявите новый паспорт. Старый не нужен.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3709
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 741 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3398

Сообщение 8008 » 22 фев 2019, 10:45

Vika__ писал(а) 22 фев 2019, 09:58:Здравствуйте! В посадочном насколько я знаю только фамилия.
Вы плохо «его» знаете:) Там - все))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3399

Сообщение Silver1956 » 22 фев 2019, 11:07

Вы плохо «его» знаете:) Там - все))
вот именно поэтому никогда не надо выкладывать фото посадочного в инстаграме. Даже прикрыв фамилию. Найдутся "доброжелатели" и аннулируют ваш билет. Чтоб не хвастались, что летите на Сейшелы:)
Silver1956
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 11.07.2012
Город: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3400

Сообщение evoy » 08 мар 2019, 12:32

Добрый день, прекрасную половину с праздником весны!
Вчера, как я понимаю, был первый рейс в Брюгге, поделитесь впечатлением, если есть кто летал.
Спасибо!
evoy
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 11.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3401

Сообщение 8008 » 08 мар 2019, 12:44

А чем «рейс в Брюгге» принципиально может отличаться от рейса «в Питер/Пизу/прочую Махачкалу»? ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль