А нужен ли нам Аэрофлот??

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #351

Сообщение Petrovkiev » 13 авг 2010, 14:20

Zeppelin писал(а):"Например, в начале прошедшего октября я летел Аэрофлотом из Москвы в Анталью. Был горящий билет - $100 one way. И я выбрал Аэрофлот.


А могли в результате попасть и в Израиль
Они вообще ни за что не отвечают - просто все на удачу...
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #352

Сообщение Attorney-at-law » 13 авг 2010, 14:31

Zeppelin писал(а):Это не говорит о том, что Вам нужен Эрофлот. Если бы Турки давали 90 против 100 в АФЛ Вы бы полетели турками, правильно?


Прошу прощения, но Ваши рассуждения несколько странные.
Если турецкая (да любая другая, неважно!) а/к дает более дешевую цену на билет, то есессно мы будем выбирать более дешевый тариф (разумеется, это не касается людей, не считающих свои деньги, а выбирающих а/к по другим критериям, например комфортабельности бизнес-класса, питанию и др.).
Мне вообще кажется странным этот спор "нам нужен АФЛ - нам нах не нужен АФЛ".
Если на конкретном направлении можно добраться только АФЛ, или если АФЛ дает более дешевый тариф - нужен. Если нет - то не нужен.
Какая-то непонятная мне нелюбовь к этой а/к. Ну может в частных случаях не нравиться сервис, менеджмент, начисление миль и т.д. и т.п. Если есть альтернатива АФЛ - прекрасно! Нет альтернативы в каком-то конкретном случае - это причина отказываться от полета на АФЛ ? Из принципа, что-ли?
Это ведь всего-лишь перевозчик. Выбирать его или другого перевозчика - наше дело и наше право как пассажиров.
К чему спор? Вот лично мне "нах не нужна" какая-нибудь мелкая а/к какой-нибудь азиатской страны (в которой я один раз побывал и больше туда никогда не вернусь, а следовательно услугами этой а/к больше никогда не воспользуюсь).
Но вряд ли так можно говорить про любую крупную а/к, летающую по всему миру. Про АФЛ, Лютганзу, Катарцев и т.д.

Zeppelin писал(а):К тому же, не совсем корректно говорить, что кто летает в командировки, нужен АФЛ. Вы платите не из своего кармана. И от Вас тут мало что зависит. Скажет начальство, с завтрашнего дня только Сибирью. И что? Получается, АФЛ Вам не нужен..


Тоже странная логика.
Я, например, юрист. Летаю в Москву по делам клиентов и за их деньги. Но АФЛ выбираю сам. Мне никто не указ на чем лететь.
А если решу лететь по своим делам и за свои деньги, то буду выбирать на чем мне лететь дешевле и удобней. Возможно это будет АФЛ. А возможно Трансаэро или Владавиа. Но это не значит, что АФЛ мне вообще не нужен.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #353

Сообщение Petrovkiev » 13 авг 2010, 15:40

Attorney-at-law писал(а):
Если на конкретном направлении можно добраться только АФЛ, или если АФЛ дает более дешевый тариф - нужен. Если нет - то не нужен.


[/quote]

Просто есть и другие люди. Когда мне, например, покупают билеты, то точно знают, что SU не существует в природе вообще. Это не зависит от чего-то еще. Просто такой компании не существует.
Хотя это только последние 5 лет. Если я пойму, что эта срань стала лучше, то, конечно, немедленно верну ее в список возможных
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #354

Сообщение Attorney-at-law » 14 авг 2010, 08:41

Petrovkiev писал(а):Когда мне, например, покупают билеты, то точно знают, что SU не существует в природе вообще. Это не зависит от чего-то еще. Просто такой компании не существует.


Даже если на данном направлении и в данный момент времени можно добраться только АФЛ ? Даже если на АФЛ значительно дешевле ? Вы все равно готовы переплатить, но лететь на другой а/к ?
Ну дело Ваше, конечно. Хотя, мне кажется это уже крайности. Возможно какая-то сильная личная обида, раз вопрос так принципиально стоит.
Но хорошо, что у Вас всегда есть возможность выбора, даже не считаясь с финансовыми и временными потерями. К сожалению, не могу этим похвастаться.
Я вот недавно просто сравнил перелет до МСК из Владивостока на АФЛ и "Владавиа". Сравнение не в пользу последнего. Во всем.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #355

Сообщение Ksafr » 14 авг 2010, 09:22

Просто есть и другие люди. Когда мне, например, покупают билеты, то точно знают, что SU не существует в природе вообще. Это не зависит от чего-то еще. Просто такой компании не существует.


И на внутрироссийских рейсах тоже? Т.е. предпочтете какие-нибудь С7, трансов или другие Уральские авиалинии? Ну Вы, батенька, эстет.

Как писал, на внутрироссийских и европейских рейсах при прочих равных (примерно одна стоимость и схожее удобство по времени) выберу АФЛ за свои деньги, если не за свои лечу и по времени нормально - то постараюсь лететь именно АФЛ независимо от стоимости (хотя, тут конечно тоже без крайностей, - например, полтора года назад трехдневный тариф в Женеву стоил от 42 тр у АФЛ и 16 у свиссов - пришлось лететь свиссами, не стал компанию разорять на такую разницу, но потом АФЛ поменял тарифную политику на этом направлении)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #356

Сообщение rbast » 17 авг 2010, 10:01

Что-то у меня второй день сайт аэрофлота не грузится
...Но я, я остаюсь. Остаюсь, чтобы жить...
Аватара пользователя
rbast
почетный путешественник
 
Сообщения: 3254
Регистрация: 28.11.2008
Город: Минск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 58
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #357

Сообщение Petrovkiev » 18 авг 2010, 09:03

Attorney-at-law писал(а):
Petrovkiev писал(а):Когда мне, например, покупают билеты, то точно знают, что SU не существует в природе вообще. Это не зависит от чего-то еще. Просто такой компании не существует.


Даже если на данном направлении и в данный момент времени можно добраться только АФЛ ? Даже если на АФЛ значительно дешевле ? Вы все равно готовы переплатить, но лететь на другой а/к ?
Ну дело Ваше, конечно. Хотя, мне кажется это уже крайности. Возможно какая-то сильная личная обида, раз вопрос так принципиально стоит.
Но хорошо, что у Вас всегда есть возможность выбора, даже не считаясь с финансовыми и временными потерями. К сожалению, не могу этим похвастаться.
Я вот недавно просто сравнил перелет до МСК из Владивостока на АФЛ и "Владавиа". Сравнение не в пользу последнего. Во всем.


Поймите меня правильно. Я достаточно много пользовался SU и не против пользоваться им и дальше. Вопрос в том, что для меня важно действительно быть в том месте и в то время (хотя бы приблизительно) куда я лечу. Я на стр. 13 этой темы оставил пару веселых рассказов. Могу написать много больше. Вопрос даже не в сервисе - сервис сейчас паршивый у многих, но долететь-то надо...
Я и просматриваю эту тему, чтобы понять не изменилось ли там чего к лучшему. Пока оптимизма не прибавляется.
Удачных полетов!
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #358

Сообщение zerokol » 18 авг 2010, 09:31

Petrovkiev писал(а):Поймите меня правильно. Я достаточно много пользовался SU и не против пользоваться им и дальше. Вопрос в том, что для меня важно действительно быть в том месте и в то время (хотя бы приблизительно) куда я лечу. Я на стр. 13 этой темы оставил пару веселых рассказов. Могу написать много больше. Вопрос даже не в сервисе - сервис сейчас паршивый у многих, но долететь-то надо...Я и просматриваю эту тему, чтобы понять не изменилось ли там чего к лучшему. Пока оптимизма не прибавляется.Удачных полетов!

ну я конечно не скажу "за всю Одессу", но налетав Эрофлотом думаю более 200 000 миль проблем с ним не имел (в смысле опозданий). были конечно задержки на пару часов - но это у всех замечено. другое дело что я, как верно написал paulmoscow стараюсь всегда по кривым маршрутам летать со стоп овером в 1-2 дня.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #359

Сообщение makus » 18 авг 2010, 09:50

Petrovkiev писал(а):Я и просматриваю эту тему, чтобы понять не изменилось ли там чего к лучшему. Пока оптимизма не прибавляется.
Удачных полетов!

У меня только за этот год около 50 полетов АФЛ. Все по расписанию. Отклонения в +/- 20 минут в обе стороны, полагаю, что не рассматривается, все же это авиация.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #360

Сообщение Chidi » 18 авг 2010, 10:49

имхо опоздания это последнее , что можно предъявить Аэрофлоту...меня больше раздражают снижение квот билетов по бонусу(ну не планирую я за полгода, точнее планирую, а потом меняю и сдвигаю даты), периодические долгие ожидания багажа и запрет на алкоголь
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #361

Сообщение stranger » 18 авг 2010, 11:37

аэрофлот конечно не айс далеко..но вот что меня бесит так например направление SVO-LAX только один аэрофлот летает и все..ну неужели никто не может на эту линию выйти??а то ценик у Аэрофлота конский а альтернативы нет(((
stranger
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 26.03.2006
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #362

Сообщение Ksafr » 18 авг 2010, 11:37

За все время полетов, задержание более чем на 2 часа (на 2,5 или 3) было всего один раз, из Дамаска...

Так что зря Вы так... Кстати, именно одна из ключевых причин предпочтения АФЛ - что вероятность нарваться на осерьезное опоздание относительно невелика...

А вот трансами летал один раз, и на полдня завис в Одессе, за день до этого коллеги также зависли на 8 часов (2004 год)... Не говорю про мелкие авиакомпании, например, реально опоздал в Воронеж на переговоры, т.к. самолет не полетел изза неисправности, и ждали другой...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #363

Сообщение pk » 18 авг 2010, 11:45

Я вообще-то не считаю, что Аэрофлот нам не нужен, т.к. и так из Тюмени конкуренции как таковой нет (хотя сейчас уже лучше, чем полтора года назад).

Но вопрос к тем, кто "ни разу не опаздывал" с SU: неужели из вас никто не летал этой зимой в период перевода рейсов в D? Тогда ж каждый второй (если не больше) рейсы задерживались. А из Нью-Йорка тоже никто из вас не летает? По статистике flightstats.com всего 30% рейсов SU316 прилетает вовремя.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #364

Сообщение zerokol » 18 авг 2010, 11:46

Ksafr писал(а):За все время полетов, задержание более чем на 2 часа (на 2,5 или 3) было всего один раз, из Дамаска...

во блин, у меня все опоздания/задержки SU были именно с Дамаском, туда или оттуда
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #365

Сообщение Chidi » 18 авг 2010, 11:53

опаздывал и в нй и оттуда, но не больше чем на час..так в нй все опаздывают и не по вине аэрофлота мы там кружили больше часа на который задержались...да и на вылет очереди те еще.... у друзей раз задержали нй часов на 6....так и из Симферополя все!!! не Аэрофлотовские 4 раза(один из Севастополя) завершились минимум 3-х часовыми задержками...Сибирь, Трансы, 2 Аэросвита... и к чему мне этот гемор? особенно учитывая паркинг за 650 во Внуково и 170 в Шарике в сутки....а за неделю
к сожалению, пока альтернативы, как и конкуренции нормальной нет...увы
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #366

Сообщение Petrovkiev » 19 авг 2010, 07:35

zerokol писал(а): стараюсь всегда по кривым маршрутам летать со стоп овером в 1-2 дня.


Вот это действительно мудро!
А я в 2004-2005 гг несколько раз имел опоздание более 5 часов. Мало того, чудом успевая на мою стыковку на Киев в Шереметьево (тогда Киев еще был в 1-м терминале) не мог улететь, т.к. мои места уже были проданы! Они не верили, что я успею! При этом у меня тогда уже года 3 была их золотая карта, а все билеты в первом или в бизнесе! Просто последний раз, имея очень приличный запас по времени (вылет из Пекина часов в 9 утра и пересадка на Киев где-то в 22-00) я не попал на важное мероприятие, хотя в 21-00 мне все-таки удалось, несмотря на их чудовищное опоздание из Пекина, быть на стойке регистрации в SVO 1.
Ничего личного к SU - просто это иногда обходится реально недешево. Про их хамство я просто промолчу.
Может их новый альянс смог немного подправить
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #367

Сообщение Mike29 » 19 авг 2010, 07:40

stranger писал(а):аэрофлот конечно не айс далеко..но вот что меня бесит так например направление SVO-LAX только один аэрофлот летает и все..ну неужели никто не может на эту линию выйти??а то ценик у Аэрофлота конский а альтернативы нет(((


да вариантов -то масса (БМИ+Юнайтед), Свисс, скоро турки выйдут до конца года... прямой перелет -не показатель-по нему всегда билеты дороже и миль меньше...
уже больше года вообще без Аэрофлота прекрасно обхожусь... Но это-Москва... Жителям регионов без монополиста не обойтись
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #368

Сообщение DEHHUC » 19 авг 2010, 10:30

После последнего перелёта "национальным перевозчиком" склоняюсь к мысли что не нужен. Дешёвых цен нет, мили срезали, премиалку хрен возьмёшь(искал 2 бизнеса на кубу, на год вперёд не найти )

Вопрос в другом: на кого заменить АБ и скайтим, чтоб можно было ко-брендинговой картой мили копить и желательно не амекс ибо нет у нас почти мест где её можно расплачиваться...
До новых встреч...
DEHHUC
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 22.09.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #369

Сообщение pk » 19 авг 2010, 10:36

DEHHUC писал(а):искал 2 бизнеса на кубу, на год вперёд не найти

После 1 сентября, думаю, изменится с этим ситуация.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #370

Сообщение pin1 » 19 авг 2010, 10:46

DEHHUC писал(а):премиалку хрен возьмёшь(искал 2 бизнеса на кубу, на год вперёд не найти )

Совершенно запросто брали в декабре 2009 два премиальных бизнеса на Апрель 2010 до Кубы , а потом совершенно без проблем в Апреле поменяли их на Май ,даже без доплат.
В Августе за день до вылета брали два премиальных бизнеса в Шарм.
Не являясь поклонником Аэрофлота могу сказать - особых проблем премиальные перелеты не доставили .
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #371

Сообщение Volodya_A » 19 авг 2010, 10:50

В Шарм всегда есть билеты
Просто странно тратить столько миль на то, что в чартерном исполнении стоит копейки
=)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #372

Сообщение shado » 19 авг 2010, 10:50

После 1 сентября, думаю, изменится с этим ситуация.


А поподробнее, что произойдет 1 сентября
shado
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #373

Сообщение Cutie Pie » 19 авг 2010, 10:52

pk писал(а):После 1 сентября, думаю, изменится с этим ситуация.

и в какую сторону???
Думаю ввод этого ограничения на бронирование премиалки не сильно облегчит нашу жизнь. Т.к. корень зла в самом ерофлоте, который просто стремиться уменьшить количество "дармоедов", по его имхе, катающихся на рейсах по милям. В общем, мы идём в верном направлении, когда "мили есть, а премий нет"
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #374

Сообщение pk » 19 авг 2010, 10:56

shado писал(а):А поподробнее, что произойдет 1 сентября

Сейчас вы можете просто забронировать премиальные билеты, а выкупить буквально перед вылетом. А можете и не выкупать - хуже вам от этого не станет.
С 1 сентября же требования по срокам выкупа ужесточаются и вряд ли будет куча желающих тратить свои мили на бронирование билетов сильно загодя "на всякий случай".

Re: Хорошие и плохие новости программы "Аэрофлот Бонус"
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #375

Сообщение pin1 » 19 авг 2010, 12:12

Volodya_A писал(а):Просто странно тратить столько миль на то, что в чартерном исполнении стоит копейки
=)

Ну как бы Вам попонятней - это когда миль гораздо больше чем "копеек" , ну и регулярами в бизнесе по приятней будет . Кстати , огласите пожалуйста количество копеек за чартер в Августе.
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #376

Сообщение Keter » 19 авг 2010, 21:03

pk писал(а):
DEHHUC писал(а):искал 2 бизнеса на кубу, на год вперёд не найти

После 1 сентября, думаю, изменится с этим ситуация.

На некоторые направления/ периоды времени в принципе О класс заблокирован. Хотя там не продано ни одного билета (это можно в кол центре уточнить, если повезет).

И это, что прискорбно, не относится к пиковым датам, когда открыт к продаже только J, а иногда еще и C.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1835
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #377

Сообщение Гость » 19 авг 2010, 21:56

DEHHUC писал(а):
Вопрос в другом: на кого заменить АБ ...


Вот в этом весь вопрос.

А менять скорее всего придется

Смотрю, а традиционые вечерние удобные вылеты в Европу потихоничку уходят, да и цена на них становится явно выше средней

Одним словом покатился Аэрофлот по наклонной, сильно покатился
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #378

Сообщение Volodya_A » 19 авг 2010, 22:16

pin1 писал(а):Кстати , огласите пожалуйста количество копеек за чартер в Августе.

Еще бы понять, что делать в Шарме в августе...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #379

Сообщение pin1 » 19 авг 2010, 22:35

Volodya_A писал(а):Еще бы понять, что делать в Шарме в августе...

Экий Вы непонятливый .
Ну как миниму там не горели торфяники и соответственно не было смога .
Есть теплое море в это время года .
Еще можно доехать до Дахаба и понырять с аквалангом в легендарных местах .
И всё это мы поимели взамен каких-то электронных бонусов заработанных кобрендовой картой от Аэрофлота . Думаю нужен он(Аэрофлот).
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #380

Сообщение ulm » 20 авг 2010, 08:05

tema.livejournal.com/715636.html
вот Артемий Андреевич по теме высказался.
Конечно надо было головой думать, но тем не менее)
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #381

Сообщение pk » 20 авг 2010, 08:28

Правительству тоже в нынешнем "виде" Аэрофлот не нужен.
В.В. Путин писал(а):«Я хочу понять, в каком объеме «Аэрофлот» будет закупать отечественные самолеты, а то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет»

© _http://www.rbcdaily.ru/2010/08/20/industry/504082
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #382

Сообщение DEHHUC » 20 авг 2010, 08:30

pin1 писал(а):
DEHHUC писал(а):премиалку хрен возьмёшь(искал 2 бизнеса на кубу, на год вперёд не найти )

Совершенно запросто брали в декабре 2009 два премиальных бизнеса на Апрель 2010 до Кубы , а потом совершенно без проблем в Апреле поменяли их на Май ,даже без доплат.
В Августе за день до вылета брали два премиальных бизнеса в Шарм.
Не являясь поклонником Аэрофлота могу сказать - особых проблем премиальные перелеты не доставили .


А ещё раньше динозавры бегали по планете Вы счас попробуйте взять, речь не идёт о каких то праздниках и тд, пробовали весь ноябрь каждый день, нету и всё тут

Володя, в шармль мне даже за бесплатно не надо, тем более из мск, до которой мне ещё лететь 4.5часа за 500$ Что ещё можно взять за 75-80тыщ миль перед тем как послать "национального авиаперевозчика" в долгий еротический поход??? Штаты не предлагать, ибо тот же перелёт в посольство за визой, которую могут ещё и не дать
До новых встреч...
DEHHUC
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 22.09.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #383

Сообщение Повстанец » 20 авг 2010, 09:23

ткнул первую попавшуюся дату на Кубу (3 ноября) - 2 места в премиальном бизнесе.Обратно сложнее..2 декабря есть. Ну а чему удивлятся-то? Турнаправление, бонусные билеты лучше брать заранее. Я в Тай на февраль,например, брал в ноября - вообщем проблем с бизнесом не было - сидел, выбирал даты, рейсы. Так что делайте всё заранее и будет вам счастье,Аэрофлот тут не причем.
По секрету скажу - даже на Ниццу на лето можно вырубить места по бизнесу за мили. Зимой,конечно, об этом думать нужно.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 32

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #384

Сообщение DEHHUC » 20 авг 2010, 10:14

Бизнес в европу не интресен(здесь гдето пролетало фото бизнеса КЛМ в европу ), тем более за мили, хотелось бы использовать их по полной на дальнем перелёте хорошей АК, бизнес АФ на кубу на 330 судя по отзывам достоен! Может партнёрами АФ по скайтиму можно куда то слетать, желательно безвизово...?
До новых встреч...
DEHHUC
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 22.09.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #385

Сообщение pk » 20 авг 2010, 10:18

DEHHUC писал(а):бизнес АФ на кубу на 330 судя по отзывам достоен!

Буквально вот тут его обхаяли.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #386

Сообщение makus » 20 авг 2010, 10:36

ulm писал(а):tema.livejournal.com/715636.html
вот Артемий Андреевич по теме высказался.
Конечно надо было головой думать, но тем не менее)


А причем тут АФЛ? Проблема исключительно в теме самом, не более.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #387

Сообщение pin1 » 20 авг 2010, 12:22

DEHHUC писал(а):А ещё раньше динозавры бегали по планете Вы счас попробуйте взять, речь не идёт о каких то праздниках и тд, пробовали весь ноябрь каждый день, нету и всё тут
Володя, в шармль мне даже за бесплатно не надо, тем более из мск, до которой мне ещё лететь 4.5часа за 500$ Что ещё можно взять за 75-80тыщ миль перед тем как послать "национального авиаперевозчика" в долгий еротический поход??? Штаты не предлагать, ибо тот же перелёт в посольство за визой, которую могут ещё и не дать

Интересно в Красноярске все такие привередливые или Вы один такой ?
Я ж по русски написал - 1 августа брал два билета на 3 августа и каким образом тут динозавры ?
Ну а претензия к Аэрофлоту по поводу Вашего перелета до Москвы вообще за гранью разумного .
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #388

Сообщение Volodya_A » 20 авг 2010, 19:59

DEHHUC писал(а):Володя, в шармль мне даже за бесплатно не надо, тем более из мск, до которой мне ещё лететь 4.5часа за 500$

Мне как-то поровну, куда Вам надо или не надо - это была реплика другому человеку и по другой теме...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #389

Сообщение DEHHUC » 21 авг 2010, 05:22

pin1 писал(а):
DEHHUC писал(а):А ещё раньше динозавры бегали по планете Вы счас попробуйте взять, речь не идёт о каких то праздниках и тд, пробовали весь ноябрь каждый день, нету и всё тут
Володя, в шармль мне даже за бесплатно не надо, тем более из мск, до которой мне ещё лететь 4.5часа за 500$ Что ещё можно взять за 75-80тыщ миль перед тем как послать "национального авиаперевозчика" в долгий еротический поход??? Штаты не предлагать, ибо тот же перелёт в посольство за визой, которую могут ещё и не дать

Интересно в Красноярске все такие привередливые или Вы один такой ?
Я ж по русски написал - 1 августа брал два билета на 3 августа и каким образом тут динозавры ?
Ну а претензия к Аэрофлоту по поводу Вашего перелета до Москвы вообще за гранью разумного .


Так то мы не вредные но АФ в последнее время испортился(писал выше: нет низких цен, мили срезали, с премиалкой хуже стало и самое главное что меня добило полный бардак в новом шарике и отношение к паксам как к скоту ) Да и выбор счас стал большой АК, есть из кого выбирать, вот пару лет назад была полная жопа, когда была монополия крашэира-люди за 30-40тыщ руб. летали в мск на разваливающихся тушках
До новых встреч...
DEHHUC
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 22.09.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #390

Сообщение zerokol » 21 авг 2010, 12:13

а я вот когда летал в Европу - без эрофлота не обойтись было, а шас стал летать только в зажопенские выселки - вполне и без него можно
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #391

Сообщение Petrovkiev » 22 авг 2010, 17:22

Повстанец писал(а):По секрету скажу - даже на Ниццу на лето можно вырубить места по бизнесу за мили. Зимой,конечно, об этом думать нужно.


Вы просто этой фразой над SU издеваетесь или просто никогда в других компаниях билеты за мили не брали?
Нельзя же так издеваться над авиакомпанией
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #392

Сообщение Chidi » 22 авг 2010, 17:59

zerokol писал(а):а я вот когда летал в Европу - без эрофлота не обойтись было, а шас стал летать только в зажопенские выселки - вполне и без него можно

вот , на 100% согласен... там куда СЮ летает, там они пока вне конкуренции
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #393

Сообщение Alextank » 22 авг 2010, 18:01

DEHHUC писал(а):Так то мы не вредные но АФ в последнее время испортился(писал выше: нет низких цен, мили срезали, с премиалкой хуже стало и самое главное что меня добило полный бардак в новом шарике и отношение к паксам как к скоту )

Да, мир не справедлив и нету уже Лёни Голубкова с сапогами и партнерами..... Где былые распродажи? Кто посмел отменить халяву? Всё это напоминает разговоры про газ "Мы не можем столько платить, это не справедливо.." Право выбора есть у каждого, наверное единственное, что нельзя отобрать. Могу - летаю, не могу - не летаю, хочу - выбираю Люфтганзу, хочу - выбираю пельмени. Прям как-будто под дулом пистолета загоняют в АФ и требуют "Покупай, покупай!"
Аватара пользователя
Alextank
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 16.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 13

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #394

Сообщение Petrovkiev » 22 авг 2010, 18:31

Chidi писал(а):
zerokol писал(а):а я вот когда летал в Европу - без эрофлота не обойтись было, а шас стал летать только в зажопенские выселки - вполне и без него можно

вот , на 100% согласен... там куда СЮ летает, там они пока вне конкуренции


Проверьте в Европу Аэросвит через Киев. Тоже ерундовая компания, но с СЮ точно вне конкуренции
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #395

Сообщение makus » 22 авг 2010, 18:51

Petrovkiev писал(а):Проверьте в Европу Аэросвит через Киев. Тоже ерундовая компания, но с СЮ точно вне конкуренции


А вот по пунктам объясните, чем может быть лучше пересадочный АС по сравнению с прямым перелетом АФЛ? Особенно если сравнивать древние Боинги Аэросвита с новыми Эрбасами АФЛ.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #396

Сообщение zerokol » 22 авг 2010, 19:13

Petrovkiev писал(а):Проверьте в Европу Аэросвит через Киев. Тоже ерундовая компания, но с СЮ точно вне конкуренции

есть две большие разницы
Аэросвит не является членом какого либо альянса, и этим все сказано.
и прямой рейс в Берлин с продолжительностью полета в 3 часа явно лучше чем перелет в Киев и оттуда в Берлин.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #397

Сообщение Petrovkiev » 22 авг 2010, 19:28

zerokol писал(а):
Petrovkiev писал(а):Проверьте в Европу Аэросвит через Киев. Тоже ерундовая компания, но с СЮ точно вне конкуренции

есть две большие разницы
Аэросвит не является членом какого либо альянса, и этим все сказано.
и прямой рейс в Берлин с продолжительностью полета в 3 часа явно лучше чем перелет в Киев и оттуда в Берлин.


Для Москвы
Из России тоже не только из Москвы летают
Моя религия - Имей совесть и делай все, что хочешь))) С*
С турагенством ездил раз в жизни - 1994 год
Аватара пользователя
Petrovkiev
путешественник
 
Сообщения: 1055
Регистрация: 14.06.2010
Город: киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 60
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #398

Сообщение Wanda Kofemolkina » 22 авг 2010, 19:38

Petrovkiev писал(а):Проверьте в Европу Аэросвит через Киев. Тоже ерундовая компания, но с СЮ точно вне конкуренции


о чем Вы говорите? у Аэрофлота - прямые рейсы. упала в кресло и 3-4-5 часов спишь до посадки. мне наплевать, какой самолет и чем там кормят, во что стюардессы одеты и улыбаются ли они мне. я не вижу - я сплю, лишь бы не будили. АФЛовские не будят.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #399

Сообщение Cава » 22 авг 2010, 19:43

Все компании нужны все компании важны . Пример покак нам не пришол АФЛ Ютейр загибал ценник будь здоров . Аэрофлот цены хоть немного но ниже .
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #400

Сообщение Chidi » 22 авг 2010, 19:56

Petrovkiev писал(а):Проверьте в Европу Аэросвит через Киев. Тоже ерундовая компания, но с СЮ точно вне конкуренции


вы смеетесь? я не верю, что всерьез можно рассматривать Аэросвит конкурентом Аэрофлоту, даже при прямых перелетах из Москвы в Киев и Симферополь....разве по цене иногда
в этом году летал ими один раз, в Симферополь, с 10 по какое-то там июня
1. мастеркард на сайте не срабатывал
2. по амексу деньги заблокировали, но билет не выписали...письмо правда в амекс с просьбой снять блокировку написали оперативно... пришлось совершить визит в офис БРС
3. купил в кассе, куда пришлось совершить визит, по непринятому на сайте Мастеру Альфы
4. туда задержка 2 часа
5. обратно около 5

зы ну и зачем такие опыты? документально могу подтвердить все пункты кроме первого
ззы хотя абсолютно не отказываюсь от них в перспективе...наверняка еще когда-нибудь придется
pps и сегодня и вчера этот рейс вв617 опаздывал на 2 часа... вообще на и из Симферополь ни один рейс кроме Аэросвита не опаздывал за 3 дня)))
ни у кого!!! а эти стабильно 2-3 часа....какое сравнение с Аэрофлотом?
Последний раз редактировалось Chidi 22 авг 2010, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 52
Страны: 83
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль